КТП воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема "Я - человек"
календарно-тематическое планирование

Бахарева Татьяна Петровна
Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_mladshaya_gruppa_tema_ya_chelovek.docx40.95 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь (1я неделя)

Тема: «Я-человек»

Программное содержание: Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья. Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья). Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях. Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним.

Понедельник 30.09.2024

Реализация образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игра: «Моя семья»

«Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик мама,

Этот пальчик папа,

Этот пальчик я –

Вот и вся моя семья!»

Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.).

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Организация познавательно – исследовательской деятельности «Зачем человеку руки и ноги»

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести:

фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Познават. развитие

Ознакомление с природой

 «В гостях у бабушки»

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка  

Прогулка:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Наблюдение за растительным миром.Цели: формировать представление об особенностях ели, по которые можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры «Встречные перебежки». Цели:

Повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. «Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата

Экспериментирование «Разные ножки бегут по дорожке»: дети экспериментируют, оставляя на влажном песке разные отпечатки ног.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Работа перед сном

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Вечер:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение А.Барто «Я расту». Формирование  и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его.

«Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека

(блоки Дьенеша)

В процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать

у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Развивающие ситуации: «Куклу Катю купаем», «Что тебе нужно для умывания?»;

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.

Побеседовать с детьми о труде взрослых в семье        

Папка-передвижка

« Девочки и мальчики – какие они разные»,                

Прогулка.

Познание,

Коммуникация

Трудовая деятельность Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев, объяснить, для чего это делается. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе

Подвижные игры «Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Вторник 01.10. 2024

Реализация образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Использование загадок с целью развития умение самостоятельно обследовать предмет и определять его свойства с опорой на какой-либо ор-ган чувств (обоняние, осязание, слух, вкус) и проговаривание слов, обозначающих свойства.

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря

Рассматривание схем-моделей «Мое настроение»

Закрепить умение намы-ливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Д/и  «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов)Тренировка устойчивого внимания, восприятия

внести: фигурки, куклы девочки и мальчика;

Рекомендовать родителям:

совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);

НОД

Речевое развитие

Развитие речи

Дид.игра «Чья вещь?»  

Рассматривание сюжетных картин  

Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с сущ. и прилаг. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризавать взаимоотношения между персонажами.

Физическое развитие

Физическая культура   /обе подгруппы/   Л.И. Пензулаевастр 28

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Наблюдение за солнцем Цели:  —        вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;Трудовая деятельность:  Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Поддерживать радостное настроение.Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку»

проблемные ситуации  «Чья это вещь?»

Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.

Работа перед сном

Чтение х/л,

Худож. творчество, социализация.

для развития и обогащения звукового сенсорного опыта  (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные . Учить: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность:

- на мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Вечер:

Здоровье

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,Речевое развитие  

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развитие речи

Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у).Чтение песенки «Разговоры»

Цель: Закреплять правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях)

Компьютерная презентация « Я-человек»  

Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . Развивать эмпатию, связную речь.

Потешка

Ручки, спляшите разок,

Будет завтра вам пирог!

Ах, вы мои мастерички,

Быстрые ручки-сестрички!

«Неваляшки гуляют». Упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги

формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

рассматривание альбомов «Моя семья», игровое упражнение "Покажи как";

Самостоятельная деятельность детей

Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи

Маски и шапочки для игр Цель: способствовать развитию основных движений, использовать игрушки  по назначению

Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые)

Прогулка.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Организация подвижных игр:  «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Познавательно-исследовательская: Наблюдения в природе с наступлением осени. Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета.

 Среда 03. 10. 2024

Реализация образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!»

Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

Рассказ воспитателя о куклах пеленашках

Цель: знакомство детей с русской культурой

Дидактическая игра по ИЗО «Подбери фигуру»

Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету(сортировка)

Д/и  «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения

в процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать

у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.

конструирование. Кроватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик.

Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Познавательноеразвитие

ФЭМП  И.А. Помораева В.А. Позинастр 12

Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

Худ.-эст.развитие

Музыка

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Наблюдение за растительным миром( картотека)

Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели:

—развивать согласованность движения рук и ног;

—приучать ходить свободно в колонне по одному;

—развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. «Кролики».

Цели:  - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе

Закреплять умение:

аккуратно складывать вещи в шкаф,

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

.Разучивание заклички  «Дождик, дождик пуще»

Цель: развивать умение  читать заклички, потешки

Работа перед сном

Слушание и пение песен «Кто у нас хороший»  Упражнять: в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы

Вечер:

Здоровье

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рисование 1 младшая группа «Небо» или  «Вода»

Программное  содержание. Знакомить детей со свойствами красок (набирается на ворс кисти, оставляет следы на бумаге); учить держать кисть и правой руке, придерживать лист бумаги левой рукой, кисть держать свободно, легко касаться ею бумаги; развивать образное восприятие, узнавать в синих мазках образ  неба и  воды.

Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

Заучивания наизусть Н. Саконская. «Где мой пальчик?».

Сюжетно-ролевая  игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом. Создание подсказывающей ситуации« Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула»

Проблемное-игровое обучение приёмам сравнения предметов по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего на-бора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочек

Закреплять умение само-стоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая пра-вильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " наби-рать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Внести:         одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков. Самостоятельная деятельность детей

«Лото для малышей»,мозаики настольные, напольные

Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме

Предложить сделать фотоальбом на тему  «Счастливые моменты в моей семье»

Прогулка.

Познание,

Коммуникация,

Подвижная игра «Перебежки-догонялки «Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.С/ р игры по выбору детей

Четверг 03.10. 2024

Реализация образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений»

Чтение стихотворений о детях(О. С. Ушакова, стр.30)

«Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать шарик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали.

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю

и сверстникам, развивать все компоненты устной речи

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

- Совершенствование зрительного восприятия

Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»;

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Рисование  

«Разноцветный ковер из листьев» Т.С. Комарова стр 33

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге

ФР

Физическая культура   /обе подгруппы Л.И. Пензулаевастр 28

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация

наблюдение за льдом  (картотека)

Цели:  —        знакомить с природным явлением — льдом;

—        формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде. «Послушные листья».

 Цели:  - учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения  задания.

Подвижные игры:  «Пройди бесшумно». Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Работа перед сном

Социализация

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер:

Здоровье

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.(картотека)

Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьет»,

С.Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой

Дидактическая игра «Игра с куклой»

Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку.

Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия

Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое – узкое»

Цель: формировать представление «широкое-узкое»

Учить выполнять поручения,

действовать в соответствии с задание,

доводить поручение до конца.

развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты

атрибуты и игрушки для с/р игры  « Купание куклы»,

прочитать произведения

С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки»,  «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;

Прогулка.

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

игроваядея-ть детей по интересам

Пятница 04. 10.2024

Реализация

образ-ной

деят-ти

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» с целью обогащения представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или подушечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения.

Дидактическая  игра: «Карлики и великаны» с целью  формирования умения определять размер  предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру

обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы; развивать умение понимать обобщающие слова;

ситуативные разговоры при рассматривании ребёнком своего изображения в зеркале: «Какая у меня прическа?»; сравнение прически мальчиков и прически девочек

Внести строительный деревянный набор «Дом», фотоальбомы с фотографиями «Мой дом», «Моя семья»;

Самостоятельная деятельность детей

Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение Цель: развитие умения имитировать характерные действия

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Худ.-эстет.развитие

        

Лепка  Т.С. Комарова стр 32

 «Бублики»

Продолжать знакомить детей с пластилином, учить свертывать пластилиновую палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их друг к другу). Развивать образное восприятие. Вызвать чувство радости от созданных изображений.

Физ.развитие

Физкультура - прогулка    /обе подгруппы/

 «Встречные перебежки» Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость ,ловкость.

«Бездомный заяц» Цель: упражнять в умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка:

Физич.культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Наблюдение за работой дворника (картотека)

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить нача¬тое дело до конца. Подвижные игры

«Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога)

Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:

- не сорить,

- помогать товарищам,

- не мешать другим,

 Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Чтение х/л,

социализация.

Совершенствовать умения:  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер:

Здоровье

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Лепка

Тема: Бублики для кота. №5

Цель: Раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединяя концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук.

Чтение:С. Прокофьева: (из книги «Машины сказки»);

«Маша и Ойка»

ХБТ Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так, чтобы им было удобно .Анализ. Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво

«Сравни кукол»

Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.

Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»

приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Подвижная игра «Лохматый лес»

- Формировать умение изображать определенные действия

Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами

- Прививать любовь к домашним животным

Создание коллекции «Домашние животные».

Прогулка.

Познание,

Коммуникация

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность  Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы. Тема "Зима".

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы "Зима"....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей группе Тема: «В гостях у сказки»

Ц: Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания соде...