Диагностика средняя группа 2024 год , на начало года.
материал (средняя группа)

Мехдиева Лала Аладдиновна

Диагностика средняя группа 2024 год , на начало года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_gruppy_polyanka_na_nachalo_goda.docx58.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Образовательный центр «Успех»

Педагогическая диагностика детей

Средней группы « Полянка»

2024 учебный год

Воспитатели: Мехдиева. Л.А.

Азизова. Ш.А.

Для проведения педагогической диагностики предлагаются следующие критерии оценки полученных результатов.

Таблица соотношений

Баллы

Диапазон баллы

Диапазон%

Уровни

0- не сформирован

от 0 до 1,5

 

от 0-50%

Низкий уровень      

(НУ)

1 - в стадии формирования

от 1,6 до 2

 

от 50- 85%

Средний уровень      

(СУ)

2– почти сформирован

 

от 2 до 2,5

3 –полностью сформирован

 

от 2,6 до 3

 

от 85 – 100%

Высокий уровень      

(ВУ)

Формула подсчета

Все баллы в строке по каждому ребенку суммируются (С) и делятся на количество параметров (КП), получаем средний балл (СБ) освоения программы.

С÷КП =СБ

Если средний балл колеблется в диапазоне от 2-3 (Н-р: 2,7) то освоение программы ребенком соответствует высокому уровню (ВУ). Если Н-р: 2, 2 – то среднему уровню (СУ).

Чтобы посчитать общий процент освоения программы детьми по какому – либо разделу, необходимо сложить все баллы по каждому ребенку (СБ) и разделить на количество детей (КД).

СБ+СБ+СБ = % освоения программы по определенному разделу.

(КД)

Следующая сводная таблица по 5 образовательным областям поможет понять, как посчитать уровни освоения детьми образовательной программы. Здесь мы считаем не средний балл, а количество детей, находящихся на том или ином уровне.

На пример:

9 детей, у которых баллы от 2,6 до 3

9 х 100 = 900 : 22 (количество

Продиагностированных детей ) = 40,9%, округляем до 41%

Условные обозначения:

НГ – начало года

КГ – конец года

ВУ – высокий уровень

СУ – средний уровень

НУ низкий уровень

Группы

Списочный состав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У  (%)

С.У (%)

Н.У (%)

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Звездочка

38

33

Познавательное развитие

69

30,3

70

73.5

Социально - коммуникативное развитие

15,2

19

48,4

52.2

36,3

36.1

69

68.2

Художественно - эстетическое развитие

30,3

32

33,3

36.3

36,3

37.2

70

71.3

Речевое развитие

30,3

31.2

45,4

46.2

24,2

25.1

69

72

        

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года.

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

  1. Эсма. А

 2

 

 v

 

2.2

 

 v

 

 2,1

 

 v

 

2.1

 v

 

2.1

 

 v

 

  1. Диана. А

2.3

 v

 

 2.4

 

 v

 

 2.2

 

 v

 

 2.4

 

 v

 

2.4

 

 v

 

  1.  Анна А.

 2.1

 

 v

 

 2.2

 

 v

 

 2.3

 

 

 2.3

 

 v

 

 2.2

 

 v

 

  1.  Дмитрий А.

2.1

 

 v

 

 2.2

 

 v

 

 2.3

 

 v

 

 2.4

 

 v

 

 2.3

 

 v

 

  1.  Марк .В.

2.3

v

2.4

v

2,4

v

2.2

v

2,3

v

  1.  Адам Б.

2,3

v

2,2

v

2,4

v

2.3

v

2,3

v

  1.  Арэн Б.

2,3

v

2,3

v

2,3

v

2,2

v

2,3

v

  1.  Владимир Б.

2.2

v

2,4

v

2,3

v

2.2

v

2,2

v

  1.  Дмитрий Б.

1,4

v

2,5

v

2,3

v

2.3

v

2,3

v

  1. Артем Б.

2,3

v

2,4

v

2,4

v

1,7

v

2,4

v

  1. Святослав Б.

2,3

v

2,4

v

2,5

v

2.4

v

2,3

v

  1.  Василиса Щ

2,1

v

2,2

v

2,3

v

2.1

v

2,2

v

  1. Никита.К

2,2

v

2.1

v

2,2

v

2.3

v

2,2

v

  1.  Григорий В.

2,4

v

2,4

v

2,3

v

2.2

v

2,3

v

  1.  Майсарахон.М

2,3

v

2,3

v

2,2

v

2.4

v

2,3

v

  1.  София Г.

2,6

v

2,7

v

2,6

v

2.6

v

2,6

v

  1.  Федор Г.

2,4

v

2,5

v

2,5

v

2.4

v

2.4

v

  1.  Егор Г.

2.3

v

2,3

v

2,2

v

2.2

v

2,3

v

  1. Матвей.С.

2,4

v

2,3

v

2,3

v

2.3

v

2,2

v

  1. Тимофей З.

2,4

v

2,3

v

2,4

v

2.4

v

2,3

v

  1. Ксения З.

2,2

v

2,4

v

2,4

v

2.3

v

2,4

v

  1.  Егор.Ф

2,3

v

2,4

v

2,3

v

2.4

v

2,3

v

  1.  Никита К.

2,3

v

2,4

v

2,4

v

2.4

v

2,4

v

  1.  Кирилл К.

2,4

v

2,3

v

2,3

v

2.3

v

2,3

v

  1.  Борис Л.

1,6

v

1,7

v

1,8

v

1,5

v

1,7

v

  1.  Арсений.С

2,4

v

2,7

v

2,4

v

2.5

v

2,4

2,5

v

  1.  София .М.

2,2

v

2,6

v

2,4

v

2,2

v

2,4

2,3

v

  1.  Алиса П.

2,5

v

2,5

v

2,4

v

2,3

v

2,4

v

  1.  Александр П.

2,4

v

2,4

v

2,5

v

2.4

v

2,5

v

  1.  Гулшан Р.

2,4

v

2,5

v

2,5

v

2.3

v

2,4

v

  1. Ксения.Р

2,3

v

2,5

v

2,4

v

21,4

v

2,4

  1. София.К

2,4

v

2,5

v

2,5

v

2,4

v

2,4

v

  1. Якупова.Р

2,5

v

2,4

v

2,3

v

2,5

v

2,5

v

        

Соответствие баллов и процентов

Баллы

Проценты

Низкий уровень

(от 0 до 50 %)

0,1

3 %

0,2

7 %

0,3

10%

0,4

13 %

0,5

17 %

0,6

20 %

0,7

23 %

0,8

27 %

0,9

30 %

1

33 %

1,1

37 %

1,2

40 %

1,3

43 %

1,4

47 %

1,5

50%

Средний уровень

(от 50 % до 84 %)

1,6

53 %

1,7

57%

1,8

60 %

1,9

63 %

2

67 %

2,1

70 %

2,2

73 %

2,3

77 %

2,4

80 %

2,5

83 %

Высокий уровень

( от 85 % до 100%)

2,6

87 %

2,7

90 %

2,8

93 %

2,9

97 %

3

100 %

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики  освоения  основной образовательной программы ДОО

с детьми  группы  «Звездочка» на начало учебного  года 2021-2022

Дата проведения: сентябрь-октябрь 2021г

Воспитатели:   Савина И.В

Поминова И.Ю.

Списочный состав группы: 38 детей

из них мальчиков: 20

из них девочек: 13

Количество продиагностированных детей: 33

Результаты диагностики:

Диагностика образовательной области

«Социально - коммуникативное развитие» показало, что:

- высоким уровнем обладают 5 воспитанников( 15,2%) 

- со средним уровнем развития – 16 воспитанников (48,4%). Дети этого уровня поведение определяют правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Моральные нормы формируют слишком обобщенно или слишком конкретно. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной с взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаясь в руководстве воспитателя. Имеют общие представления об эмоциях и чувствах, самостоятельно затрудняются объяснить причины их возникновения. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помощи взрослого, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.

-с низким уровнем развития 12 воспитанников (36.3%). Дети с низким уровнем развития по социально-коммуникативному развитию.

«Познавательное развитие» показала, что:

- высоким уровнем обладают о воспитанников.

- со средним уровнем развития – 20 воспитанников (69%). Основной процент воспитанников со средним уровнем развития. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. Стремятся экспериментировать сами, но нуждаются в помощи взрослого. В речи отражают ход и результат экспериментирования, задают вопросы. Испытывают затруднения в применении знаний и способов деятельности. Содержание игры недостаточно разнообразны. Имеют отдельные представления о своей жизнедеятельности. Выражают свои потребности в отдельных словах, жестах, позах. С помощью взрослого отражают свой практический опыт. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. Иногда затрудняются назвать фамилию и профессию своих родителей. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.

-с низким уровнем развития - 13 воспитанников (30,3%). Дети с низким уровнем развития

«Речевое развитие» показало, что:

- высоким уровнем обладают 10 воспитанников .(30,3%)

- со средним уровнем развития – 15 воспитанник (45,4%). Дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используют или пользуются редко синонимами, антонимами. Допускают немногочисленные ошибки в выборе лексических и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.

-с низким уровнем развития – 8 воспитанников (24,2%). Дети с низким уровнем развития

«Художественно-эстетическое развитие» показало, что:

- высоким уровнем обладают -10 воспитанников.(30,3%)

- - со средним уровнем развития – 11 воспитанников (33,3%)

-. У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослого. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослого. Способны использовать простые схематические изображения для несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.

-с низким уровнем развития 12 воспитанников (36,3%).

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям.

0

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

33

Познавательное развитие

2,5

50

0

0

20

69

13

30,3

Речевое развитие

2,4

47

10

30,3

15

45,4

8

24,2

Социально – коммуникативное развитие

2,5

48

5

15,2

16

48,4

12

36,3

Художественно - эстетическое   развитие

2,4

47

10

30,3

11

33,3

12

36,3

Вывод:

 анализ результатов диагностики в начале учебного года показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах среднего и низкого уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.

Однако необходимо наметить:

план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:

1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.

2. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.

3. Совместно с родителями, психологом, логопедом, инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем устранять пробелы в образовательной деятельности детей.

4. Продолжать развивать и расширять словарный запас, учить общению с педагогами, родителями, сверстниками. Развивать навыки употребления в речи синонимов, антонимов. Сложных предложений разных видов.

5. Продолжать формировать представления о различных группах предметов, имеющих общий признак. Считать до 15 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 5).Знакомиться с геометрическими фигурами.

6. Продолжать развивать пространственные представления в конструировании, создавать различные конструкции объектов. Продолжать создавать условия для самостоятельных практических действий детей.

7. Продолжать развивать интерес у детей к художественному творчеству. Учить правильно пользоваться кистью и карандашом..

8. Развивать у детей игровые навыки. Продолжать развивать навыки театральной культуры. Закреплять умение договариваться в игре со сверстниками.

9. Продолжать развивать самостоятельность. Ответственность, трудолюбие.

10. Продолжать формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

11. Продолжать формировать интерес и любви к спорту, к физическим упражнениям. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

12. Продолжать развивать литературную речь детей, приобщать к словесному искусству. Продолжать знакомство с иллюстрациями известных художников.

Педагогическую диагностику проводили: Мехдиева.Л.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в средней группе «Родничок» на тему «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

- расширение контакта между воспитателем и родителями;- повышение педагогической культуры родителей;- дать знания родителям о среднем возрасте детей и их отличительныхособенностях...

Родительское собрание в средней группе «Солнечные зайчики» На начало учебного года

Цель:Расширение контакта между педагогами и родителями;Моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;Повышение педагогической культуры родителей.     Задачи:Рассмотр...

Консультация для родителей в подготовительной группе детского сада на начало года

С какого возраста стоит начинать обучать ребенка? Как привить интерес ребенка к обучению? Какими знаниями и умениями должен обладать ребенок к поступлению в первый класс?Прежде всего, следует разобрат...

Диагностика детей средняя группа 2024-2025 г.

Диагностика детей средняя группа 2024-2025 г....

Педагогическая диагностика средняя группа № 12 «Солнышко» 2023-2024 учебный год

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «УСПЕХ»Педагогическая диагностикаср...