КТП воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста. Тема "Мой дом"
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь
(на две недели с 16 октября по 27 октября) Группа: первая младшая. Тема: «Мой дом»
Цель: Знакомить с родным посёлком; его названием, объектами ( улица, дом, магазин, поликлиника) с транспортом, с профессиями (врач, продавец, полицейский)
Итоговое мероприятие : компьютерная презентация «Важные работники» 27 октября.
День неде ли | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуал ьная | Образовател ьная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Поне дель ник 16 октяб ря | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие. | Утренняя гимнастика №4. Пальч. игра. «Пальчик- мальчик», «Здравствуйте ручки…» Цель: познакомить с игрой. Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду..»- учить повторять за педагогом текст. | С Даней, Соней уточнить знание частей тела (по картинкам). | Беседа «Как меня зовут». Продолжаем учить правильно мыть ручки. | Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне | Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Познавательное развитие | ФЦКМ. «Кто нам помогает? (о няне). Игра «Кто, что делает?» стр. 69 комп. зан. Цель: формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему. | Оформление папки- передвижки на тему: «Игры с детьми на прогулке». | ||||||
Прогул ка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за Прогулка №7. Наблюдение за растительным миром -Форм-ть представление об особенностях ели, по | Учить ходить парами | Ситуативный раз- говор о погоде. Продолжать | Самостоятельна я деятельность на прогулке. |
Физическое развитие Речевое развитие | которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать бережное от- ношение к природе Труд/деят- ть Вместе с детьми обрезать веточки. П/и «Зайцы и волк», «Лохматый пѐс»» -повышать двигательную активность; развивать лов- кость, быстроту. | Надю, Василису. | учить последователь ному одеванию и раздеванию. | Игры в песочнице. | |||||
Работа перед сном | Художественно- эстетическое | Прослушивание муз. комп. «Осенью». (муз. С. Майкапара ). Цель: приобщать детей к музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
НОД | Физическое развитие Худ.- эст. развитие | Оздор. гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. №4 Музыка (по плану муз. рук.) | |||||||
Вечер: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Работа в уголке для игр с песком «Почему не получился куличек»- ознак-ие со св-ми песка: песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить куличики учить соблюдать правила безопасности . | Учить Надю, Соню убирать за собой игрушки | Д/и «Кубики». Цель: формировать умение играть кубиками. | Игра «Чаепитие». Цель: привлечь к игре, познакомить с посудой. | ||||
Прогул ка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара». Инд. раб. с Даней и Соней в продвижении вперед на двух ногах вместе вокруг клумбы. |
Физическое развитие |
День недели | Режим | Интеграция образовательны х областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейств ие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуаль ная | Образовательн ая деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 17 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальч. игра. «Сорока», «Здравствуйте ручки» Цель: развивать мелкую моторику рук. Чтение потешек «Ладушки, ладушки», «Умница, Катенька» Цель: воспитывать любовь к уст. нар. творчеству. | С Василисой, Надей – дид. игра «Собери пирамидку». Цель: учить устанавливать отношение предметов по величине. | Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает». Цель: учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книжках в книжном уголке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальн ые беседы по запросам родителей. |
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП. Занятие №3 стр. 12 Помораёва. Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их:кирпичик , шарик. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Физическое развитие | Прогулка №8. Наблюдение за работой дворника Цели: — воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим Тр/ деят. Подметание веничками дорожек на участке. | Индивидуаль ная работа с Даней и Василисой в прокатывании мяча одной рукой, бег за мячом. | Игровая ситуация «Кукла Катя одевается с нами на прогулку».Цель : продолжать учить | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, |
Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца. П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке». | правильно одеваться. | формочки, лопатки. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | «Лошадка» муз Е. Тиличеевой. Цель: учить внимательно слушать музыку. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | Физическое развитие | Физическая деятельность Занятие №13 стр. 30. Фёдорова. Цель: учить ходить стайкой за воспитателем, бегать в различных направлениях. | ||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Физическое развитие Речевое развитие | П/и «Солнышко и дождик» с Надей, Соней.- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Образн/упр «Все работы хороши»-учить имитировать действия представителей разл. профессий. | Инд. раб. с Василисой продолжат ь учить правильно проговарив ать слова. | Беседа- общение «На чем можно отправиться в путешествие?». Цель: разнообразить в представление о различных видах транспорта. | Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…» | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Инд. раб. с Мишей К., Богданом - учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд |
День недели | Режим | Интеграция образовательн ых областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||
Групповая, под- групповая | Индивидуаль ная | Образовательна я деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 18 октября | Утро | Познавательно е развитие Социально- коммуникативн ое развитие Художественно - эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Кукла заболела». Пальч. игра. «Здравствуйте, ручки…», «жил- был зайчик длинные ушки». Цель: активизировать внимание дитей. Познав. рассказ «Работа прачечной д/с»- расск- о работе прачечной о труде взрослых | Упражнять Даню, Надю в развитии речи – чтение потешки «Курочка- рябушечка» | Ситуативный раз- говор о правилах безопасного поведения в группе. Чтение потешки «Солнышко- ведрышко» | Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей | |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Занятие №4стр. 40. Гербова. Д./и. «Поручения», «Лошадки». Цель: учить дослушивать задание до конца, различать действия противоположные по значению. | ||||||
Прогул ка | Познавательно е развитие Социально- коммуникативн ое развитие Физическое развитие | Прогулка №9.Наблюдение за первым снегом. Цель: познакомить с природным явлением – снегом. Тр/ деят. Утепление корней растений вместе с воспитателем. П./и. «Мыши в кладовой» | Продолжать учить Василису, Соню в проползании вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки. | Закрепить последовате льность одевания и раздевания. | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, |
Цель: учить бегать легко , не наталкиваясь друг на друга. «Попади в круг» Цель: учить попадать в цель. | формочки, игрушки, мел, машинки. | Анкетирование родителей на тему: «Здоровье вашего ребѐнка» | ||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | «Баю» русская народная колыбельная .Цель: учить внимательно слушать муз. произведения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||
НОД | Худ.- эст. развитие | Рисование «Жёлтые комочки» стр. 73. Комп. зан. Цель: упражнять в рисовании круглых форм, совершенствовать умение рисовать пальцами. | ||||||
Вечер: | Познавательно е развитие Социально- коммуникативн ое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Театр/ деятельность Сказка «Теремок» на магнитной доске. Цель: познакомить с содержанием сказки, учить запоминать животных. | Дид. игра с Василисой, Надей. «Полечим куклу Катю». Цель: познакомить с профессией (врач). | Игра малой подвижност и «Прогулка по городу» Цель: знакомство с транспортом | Работа в центре «Рисования»: «Огоньки в домиках». | |||
Прогул ка. | Познавательно е развитие Физическое развитие Социально- коммуникативн ое | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Инд. раб. с Даней, Василисой подпрыгивать на двух ногах вместе. |
День недели | Режим | Интеграция образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейст вие с родителями/ социальным и партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальн ая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 19 октября | Утро | Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Художественн о- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальч. /г «Ты утёнок не пищи…», «Пальчик- мальчик…»-: развитие мелкой моторики. Образное/упр «Все работы хороши»-учить имитировать действия представителей различных профессий. | Инд. раб. с Соней, Даней, учить убирать игрушки на свои места. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Д./и. «Найди игрушки» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родите- лей |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи (худ. литер.) Занятие №6 стр. 42. Гербова Чтение рассказа Толстого «Был у Пети и Маши конь» Цель: совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. | |||||
Прогул ка: | Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Физическое развитие | Прогулка №10 Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность кормление собаки. П/и | Упражнять Даней, Надей перебрасыван иие мяча друг другу. | Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени. | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная |
Речевое развитие | «Мы – веселые ребята» - соблюдать правила игры. «Догони меня» Цель: учить быстро действовать по сигналу. | деятельность «Испечѐм кулич». | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | «Дождик» муз и слова Е. Макшанцевой. Самообслуживание, безопасность, культурно- гигиенические навыки. | |||||||
НОД | Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Физическая деятельность Занятие №14 стр. 31. Фёдорова. Цель: прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперёд, в подползании под скамейку. | |||||||
Вечер | Физическое развитие Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Физическое развитие | Беседа «Как зовут воспитателя и няню» Цель: продолжать учить называть воспитателей по имени и отчеству. | Инд. Раб. с Надей, Даней – дид. игра «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке». | Ситуативный раз- говор о том, кто работает в детском саду. Чтение стихов А. Барто. | Рассматривание фотоальбомов. | ||||
Прогул ка. | Познавательн ое развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Мой весёлый звонкий мяч». Инд. раб. с Василисой., Соней в катании мяча друг другу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 20 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Дарики- дарики», «Жил- был зайчик длинные ушки» Цель: развивать память. | Беседа с Надей, Василисой о членах их семей, закреплять умение называть их имена. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д./и. «Чей малыш».- активизировать речь детей. | Свободная деятельность в центре двигательной активности (сухой бассейн) | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей. |
НОД | Худ.–эст. развитие. | Лепка. «Блинчики» занятие №3 стр. 17 Янушка. Цель: продолжать знакомить с пластилином, и его свойствами, учить сплющивать шарики из пластилина, при помощи всех пальцев руки. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. П/и: «Цветные автомобили», | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка Даню, Соню. – игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный раз- говор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада» Труд/деят: уборка тер-ии- учить прав-но | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. |
дид/игра: «Красный и зеленый». С/р игра «Шофѐры». | пользоваться веничками | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие. | «Баю» русская народная колыбельная. Цель: прививать любовь к народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожке. | ||||||||
НОД: | Худ.- эст. развитие. | Музыка. (по плану муз. работника) | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Речевое развитие. | Чтение русской народной песенки.»Баю- бай, баю- бай, ты собачка не лай»- прививать любовь к у.н.тв. | Работа по уходу за растениями. Предложить Соне полить цветы. | Ситуативный раз- говор о работе доктора. Игра- упражнение «По- играем в доктора» | Лепка «Вкусное печенье» (картинки из теста). | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное | Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Наблюдение за ветром. Инд. раб. с Даней, Надей . Развивать умение ориентироваться в пространстве участка. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуал ьная | Образовательна я деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедел ьник 23 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие. | Утренняя гимнастика №4. Пальч/игра «Посуда». Цель: познакомить с игрой. Беседа о проведенных выходных. Цель: активизировать словарь детей. | Учить умение различать и называть шар, куб с Даней, Василисой | Д./и. «Туфельки поссорились- подружились» Цель: учить детей правильно одевать обувь. | Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей. | |
НОД | Познавательное развитие | ФЦКМ «Чайная посуда. Куклы у нас в гостях». Стр. 77 ком .зан. Цель: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №9. Наблюдение за снегом Цель: познакомить с природным явлением — снегом. П/и«Мыши и кот», «Самолѐты». - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Надей, Соней. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовател ьность | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Труд/деят-ть Утепление корней растений- |
друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | одевания и раздевания. | учить бережно относиться к раст. миру. | |||||||
Работа перед сном | Художественно- эстетическое | Чтение потешек: «Кисонька- Мурысенька»», «Пошел котик на торжок». Цель: познакомить с русскими народными песенками- потешками. Помочь им понять содержание потешек. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
НОД: Вечер: | Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика №4 после сна, ходьба по массажным дорожке. | |||||||
Худ.- эст. развитие. | Музыкальная деятельность. (по плану муз. работника) | ||||||||
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Русские нар. игра «Гуси- гуси…»- разучить потешку учить проговаривать текст и выполнять движения | Продолжать учить самостоятельн о одеваться с Василисой, Соней. | Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. Цель: учить отвечать на вопросы. | Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада». Цель: учить составлять определѐнную композицию. | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое разв. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Учить прыгать на двух ногах вместе. |
День недели | Режим | Интеграция образовательны х областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейст вие с родителями/ социальным и партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуал ьная | Образователь ная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 24 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Посуда», «Посуду моет мой Антошка». Цель: развивать мелкую моторику. Беседа о работе водителя. Цель: познакомить с профессией. | Повторить со Соней, Даней как зовут воспитателе й группы, название группы. | Д./и. «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки. Цель: учить брать мыло из мыльницы и намыливать руки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуаль ные беседы по запросам родителей. |
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП Занятие №4. Стр. 13 Помораева И.А. Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их «кирпичик», «кубик». | |||||
Прогул ка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Физическое развитие | Прогулка № 11 Наблюдение за работой шофера. Цели: знакомить с работой шофера. Труд/деят-ть Подметание веничками дорожек на участке. П/и «Горелки», «Перебежки - догонялки». Цели: учить внимательно слушать команды. | Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя | Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные |
с Василисой, Надей. | время прогулки | обручи, формочки, лопатки. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Рассказывание р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель – воспитываем любовь к русским народным сказкам. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | Физическое развитие | Физкультурная деятельность. Занятие №15 стр. 31 Федорова С.Ю. Цель: учить подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся вышей поднятых рук ребенка, проползать в вертикально-стоящий обруч. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Театральная деятельность - драматизация р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель: вспомнить героев сказки. | Уметь подбирать предметы по цвету с Надей. | Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. П/и «По ровненькой дорожке»-форм- ть умение понимать суть игр. задания | Дидактические игры: «Чайная посудка», «Кто рядом с человеком живет?». Игра «Новоселье куклы Веры». | |||||
Прогул ка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Физическое Развитие | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнѐздышках». Индивидуальная работа с Даней, Василисой. Повторение пальчиковой игры «Посуда» |
День недели | Режи м | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейст вие с родителями/ социальным и партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательна я деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 25 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Транспорт», «Здравствуйте, ручки…» Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр. | Совершенствовать умение правильно и чѐтко произносить в словах гласные у Даню, Тани. | Беседа о работе воспитателя и мл. воспитателя в д/саду.- развивать разговорную речь ,поддерживать диалог. | Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. С- р игра «Ждем кукол в гости» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины «В песочнице». Стр 45 В. В. Гербова. Цель : учить понимать что изображено на картинке, способствовать активизации речи. | |||||
Прогу лка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №2. Наблюдение за кошкой Цели: — дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным. | Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности с Соней, Надей. | Учить последовательн ости одевания и раздевания. | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: |
Трудовая деятельность. Заготовка травы для животных. Подвижные игры «Кот Васька», «Ровным кругом». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на- правление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. С/р игра «Магазин». | учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. | |||||||||
Работ а перед сном | Речевое развитие | Чтение С. Михалков «Песенка друзей». Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | Художественно- эстетическое | Рисование «Красивая чашка» стр. 80 ком зан. Цель: продолжать учить рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Подв/ игра «Бегите ко мне» Цель: учить действовать по сигналу воспи- ля. Упражнение «Собери пирамидку»-учить собирать и разбирать пирамидку, сравнивая круги по размеру. | Уметь находить детенышей животных. с Соней ,Даней. | Ситуативный раз- говор о транспорте. Строительство гаражей для автомобилей. | Работа в центре «Рисования»: «Платочки». |
Прогу лка. | Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физ. Раз. | Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки». Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р игра «На приеме у доктора». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь (на две недели с 16 октября по 27 октября) Группа: первая младшая. Тема: «Мой дом» Цель: Знакомить с родным посёлком; его названием, объектами ( улица, дом, магазин, поликлиника) с транспортом, с профессиями (врач, продавец, полицейский) | |||||||||||||
День недели | Режи м | Интеграция образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейст вие с родителями/ социальным и партнѐрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальна я | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг 26 октября | Утро | Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Посуду моет мой Антошка» Цель: развивать мелкую моторику рук. Дид/игра «Угостим матрёшек яблоками»- учить сравнивать предметы по размеру | Активизировать в речи в Миши, Дани, Майи понятия «Один- много». Цель: учить находить «много – один» | Прием детей. Учить здороваться. Утренняя гимнастика № Водные процедуры. Учить мыть руки, вытирать полотенцем. Формирование КГН. Подготовка к завтраку. Работа с дежурными. Завтрак. Беседа о правилах поведения за столом. Правильно вести себя за столом, используя столовые приборы | Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности: рассматривание пожарной машины. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
НОД | Речевое развитие | Чтение стихотворение А. Барто «Грузовик» стр. 86 Комп. зан. Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто, активизировать речь. | Попросить маму Миланы о том,чтобы она побеседовал а с ней, чтобы она разговаривала вслух, а не шепотом. | ||||||||||
Прогу лка: | Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №13. Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. | Учить бросать предмет вдаль руками с Майей, Даней, Софией | Ситуативный разговор о работе дворника. | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игра «Кошки-мышки» | ||||||||
Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. | |||||||||||||
Работ а перед сном | Развитие речи | Чтение З. Александровой «Мой мишка». Цель – прививание любви к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||||
НОД | Физическое развитие | Физ-ра № 16 с. 31 С.Ю. Федорова. Повторное занятие. Формировать умение ориентироваться в пространстве. | |||||||||||
Вечер | Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Физическое развитие Речевое развитие | «Дождик, дождик»- учить двигаться, передавая ритм и характер мелодии | Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами» с Соней, Надей, Богданом | Ситуативный разговор о работе няни. Цель: формировать умение о труде взрослых. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку - Интерьер». | ||||||||
Прогу лка. | Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Физическое развитие | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. |
День недели | Режи м | Интеграция образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейст вие с родителями/ социальным и партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальн ая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 27 октября | Утро | Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Я перчатку надеваю». Цель: познакомить с игрой. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: развивать разговорную речь. | Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и руководителей с Василисой, Надей. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду». Беседа «Кто нам готовит?» Цель: познакомить с профессией повар. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельна я деятельность в игровых центрах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуаль ные беседы по запросам родителей. |
НОД | Художественн о- эстетическое | Лепка «заборчика для козлят» стр. 79 ком. Зан. Цель: учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук. | |||||
Прогу лка: | Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №4. Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательность; — обратить внимание на то, сколько листьев осталось на деревьях и почему. | П/и «листопад» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга с | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. |
Трудовая деятельность Обрезать сломанные веточки .П/игры «Лохматый пѐс», «Раз, два, три – к названному дереву беги». | Даней, Соней. | ||||||||
Работ а перед сном | Развитие речи | Чтение стихов А. Барто. Цель: учить внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Художественн о- эстетическое | Музыкальное занятие по плану муз. работника. | |||||||
Вечер | Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Компьютерная презентация «Важные работники»-форм- ть начальные представления о роли труда в жизни людей, обогащать словарный запас. | Дид/игра «Волшебный мешочек»» с Василисой, Даней.- учить узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их. | Хоровод «Пальчики- ручки», р.н.м.- развивать динам. и ритм. слух.; учить выполнять движения ритмично. | Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор». Конструирование домов из кубиков. | ||||
Прогу лка. | Познавательн ое развитие Социально- коммуникати вное развитие Физическое | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве с Надей, Соней. Наблюдение за погодой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-745740-1488819089.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка» на 2014 -2015 учебный год
Разрабатывая рабочую программу для раннего возраста, руководствовалась Законом Российской Федерации «Об образовании», «Положением о дошкольных образовательных учреждениях», ...
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности во второй групее раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1357949-1635178763.jpg)
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/11/picture-1376601-1641890615.jpg)
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.
Дата:Тема недели: «Транспорт»Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования обществ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1357949-1635178763.jpg)
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1357949-1635178763.jpg)
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1357949-1635178763.jpg)
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии"....