КТП воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста. Тема "Мой дом"
календарно-тематическое планирование

Бахарева Татьяна Петровна
Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_yasli_moy_dom.docx110.57 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь

(на две недели с 16 октября по 27 октября) Группа: первая младшая. Тема: «Мой дом»

Цель: Знакомить с родным посёлком; его названием, объектами ( улица, дом, магазин, поликлиника) с транспортом, с профессиями (врач, продавец, полицейский)

Итоговое мероприятие : компьютерная презентация «Важные работники» 27 октября.

День неде ли

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуал ьная

Образовател ьная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Поне дель ник 16

октяб ря

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое

развитие Речевое развитие.

Утренняя гимнастика №4. Пальч. игра. «Пальчик- мальчик», «Здравствуйте

ручки…» Цель: познакомить с игрой. Разучивание потешки

«Еду-еду к бабе, к деду..»-

учить повторять за педагогом текст.

С Даней,

Соней

уточнить знание

частей тела (по

картинкам).

Беседа «Как меня зовут». Продолжаем учить

правильно мыть ручки.

Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности.

Игры в сухом бассейне

Поговорить с родителями о само- чувствии детей.

Индивидуальны е беседы по

запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

ФЦКМ. «Кто нам помогает? (о няне). Игра «Кто, что делает?» стр. 69 комп. зан.

Цель: формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему.

Оформление папки-

передвижки на тему: «Игры с детьми на

прогулке».

Прогул ка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное

развитие

Наблюдение за Прогулка №7. Наблюдение за растительным миром -Форм-ть представление

об особенностях ели, по

Учить ходить парами

Ситуативный раз- говор о погоде.

Продолжать

Самостоятельна я деятельность на прогулке.

Физическое развитие Речевое развитие

которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать бережное от-

ношение к природе Труд/деят- ть

Вместе с детьми обрезать веточки. П/и «Зайцы и волк»,

«Лохматый пѐс»» -повышать двигательную активность;

развивать лов- кость, быстроту.

Надю, Василису.

учить

последователь ному

одеванию и раздеванию.

Игры в

песочнице.

Работа перед

сном

Художественно- эстетическое

Прослушивание муз. комп. «Осенью». (муз. С. Майкапара ). Цель: приобщать детей к музыке.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

НОД

Физическое развитие

Худ.- эст. развитие

Оздор. гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. №4

Музыка (по плану муз. рук.)

Вечер:

Познавательное раз- витие Социально-

коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое

развитие Речевое развитие

Работа в уголке для игр с песком «Почему не

получился куличек»- ознак-ие со св-ми песка: песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить

куличики учить

соблюдать правила безопасности .

Учить Надю, Соню убирать за собой

игрушки

Д/и «Кубики». Цель: формировать умение играть кубиками.

Игра

«Чаепитие».

Цель: привлечь к игре,

познакомить с посудой.

Прогул ка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая

пара». Инд. раб. с Даней и Соней в продвижении вперед на двух ногах вместе вокруг клумбы.

Физическое развитие

День недели

Режим

Интеграция

образовательны х областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Взаимодейств ие с

родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль ная

Образовательн ая

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

17

октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативно е развитие Художественно- эстетическое Физическое

развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Пальч. игра. «Сорока»,

«Здравствуйте ручки»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Чтение потешек

«Ладушки, ладушки»,

«Умница, Катенька» Цель: воспитывать любовь к уст. нар. творчеству.

С Василисой, Надей – дид. игра

«Собери

пирамидку».

Цель: учить

устанавливать отношение

предметов по величине.

Игровая ситуация

«Кукла Маша завтракает».

Цель: учить правильно

держать ложку, наклоняться

над тарелкой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций в книжках в

книжном уголке.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальн ые беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

ФЭМП. Занятие №3 стр. 12 Помораёва. Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их:кирпичик , шарик.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативно е развитие

Физическое развитие

Прогулка №8.

Наблюдение за работой дворника Цели: —

воспитывать уважение к труду людей; учить

приходить на помощь окружающим Тр/ деят.

Подметание веничками дорожек на участке.

Индивидуаль ная работа с Даней и Василисой в

прокатывании мяча одной рукой, бег за мячом.

Игровая ситуация

«Кукла Катя одевается с нами на

прогулку».Цель

: продолжать учить

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки,

спортивные обручи,

Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца. П/и

«Кролики», «По

ровненькой дорожке».

правильно одеваться.

формочки, лопатки.

Работа

перед сном

Речевое развитие

«Лошадка» муз Е. Тиличеевой. Цель: учить внимательно слушать музыку. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Физическое развитие

Физическая деятельность Занятие №13 стр. 30.

Фёдорова. Цель: учить ходить стайкой за воспитателем, бегать в различных направлениях.

Вечер:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативно е

развитие Физическое

развитие Речевое развитие

П/и «Солнышко и дождик» с Надей, Соней.- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Образн/упр

«Все работы хороши»-учить имитировать действия

представителей разл.

профессий.

Инд. раб. с Василисой

продолжат ь учить

правильно проговарив ать слова.

Беседа- общение

«На чем можно отправиться в

путешествие?». Цель:

разнообразить в представление о различных видах транспорта.

Работа в центре

«Познавашки»: игры на формирование

мелкой моторики. Продуктивная деятельность:

«Листья жѐлтые летят…»

Прогулка.

Познавательное развитие

Физическое развитие Речевое

развитие

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Инд. раб. с Мишей К., Богданом - учить прыжкам на двух

ногах на месте, с продвижением вперѐд

День недели

Режим

Интеграция образовательн ых областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуаль ная

Образовательна я деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

18

октября

Утро

Познавательно е развитие

Социально-

коммуникативн ое развитие Художественно

- эстетическое Физическое развитие

Речевое

развитие

Утренняя гимнастика.

Дид. игра «Кукла заболела». Пальч. игра. «Здравствуйте, ручки…», «жил- был зайчик длинные ушки». Цель: активизировать внимание дитей. Познав. рассказ

«Работа прачечной д/с»- расск- о работе прачечной о труде взрослых

Упражнять Даню, Надю в развитии речи

– чтение потешки

«Курочка- рябушечка»

Ситуативный раз- говор о правилах

безопасного поведения в группе.

Чтение потешки

«Солнышко- ведрышко»

Внесение

настольной

игры «Мозаика» Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы и

консультации по запросам

родителей

НОД

Речевое развитие

Развитие речи. Занятие №4стр. 40. Гербова. Д./и. «Поручения», «Лошадки».

Цель: учить дослушивать задание до конца, различать действия противоположные

по значению.

Прогул ка

Познавательно е развитие

Социально-

коммуникативн ое развитие Физическое развитие

Прогулка №9.Наблюдение за первым снегом.  Цель:

познакомить с природным явлением – снегом. Тр/ деят.

Утепление корней растений вместе с воспитателем.

П./и. «Мыши в кладовой»

Продолжать учить Василису, Соню в

проползании вертикально

стоящий обруч с

захватом впереди стоящей игрушки.

Закрепить

последовате льность

одевания и раздевания.

Самостоятельна я деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, совочки,

Цель: учить бегать легко , не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в круг» Цель: учить попадать в цель.

формочки,

игрушки, мел, машинки.

Анкетирование родителей на тему: «Здоровье вашего

ребѐнка»

Работа

перед сном

Речевое развитие

«Баю» русская народная колыбельная .Цель: учить внимательно слушать муз. произведения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические

навыки.

Физическое

развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Худ.- эст. развитие

Рисование «Жёлтые комочки» стр. 73. Комп. зан. Цель:

упражнять в рисовании круглых форм, совершенствовать умение рисовать пальцами.

Вечер:

Познавательно е развитие

Социально-

коммуникативн ое развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Театр/ деятельность Сказка «Теремок» на магнитной доске. Цель: познакомить с

содержанием сказки, учить запоминать животных.

Дид. игра с Василисой, Надей.

«Полечим куклу Катю».

Цель: познакомить с профессией (врач).

Игра малой подвижност и «Прогулка по городу» Цель:

знакомство с транспортом

Работа в центре

«Рисования»:

«Огоньки в домиках».

Прогул ка.

Познавательно е развитие Физическое развитие

Социально-

коммуникативн ое

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить

согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность:

Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Инд. раб. с Даней, Василисой подпрыгивать на двух ногах вместе.

День недели

Режим

Интеграция образователь ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Взаимодейст вие с

родителями/ социальным и партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальн ая

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

19

октября

Утро

Познавательн ое развитие Социально-

коммуникати вное развитие Художественн о-

эстетическое Физическое развитие

Речевое

развитие

Утренняя гимнастика. Пальч. /г «Ты утёнок не пищи…», «Пальчик- мальчик…»-: развитие мелкой моторики.

Образное/упр «Все работы хороши»-учить имитировать действия представителей различных профессий.

Инд. раб. с Соней, Даней,

учить убирать игрушки на

свои места.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться,

жадничать.

Д./и. «Найди игрушки»

Цель: учить

ориентироваться в пространстве.

Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о само-

чувствии детей.

Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родите- лей

НОД

Речевое развитие

Развитие речи (худ. литер.) Занятие №6 стр. 42. Гербова Чтение рассказа Толстого «Был у Пети и Маши конь» Цель: совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Прогул ка:

Познавательн ое развитие Социально-

коммуникати вное развитие

Физическое развитие

Прогулка №10 Наблюдение за собакой. Цель:

воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность

кормление собаки. П/и

Упражнять Даней,

Надей

перебрасыван иие мяча друг другу.

Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.

Самостоятельна я деятельность на прогулке.

Сюжетно- ролевые игры по

желанию детей. Продуктивная

Речевое развитие

«Мы – веселые ребята»

- соблюдать правила игры. «Догони меня»

Цель: учить быстро

действовать по сигналу.

деятельность

«Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Речевое развитие

«Дождик» муз и слова Е. Макшанцевой. Самообслуживание, безопасность, культурно- гигиенические навыки.

НОД

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Физическая деятельность Занятие №14 стр. 31. Фёдорова. Цель: прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперёд, в подползании под скамейку.

Вечер

Физическое развитие

Познавательн ое развитие Социально-

коммуникати вное развитие Физическое развитие

Беседа «Как зовут воспитателя и няню»

Цель: продолжать учить называть воспитателей по имени и отчеству.

Инд. Раб. с Надей,

Даней – дид. игра «Подбери игрушки маленькому

зайке и

большому мишке».

Ситуативный раз- говор о том, кто работает в детском саду.

Чтение стихов А. Барто.

Рассматривание фотоальбомов.

Прогул ка.

Познавательн ое развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Мой весёлый звонкий мяч». Инд. раб. с Василисой., Соней в катании мяча друг другу.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

20

октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое

развитие Речевое

развитие

Утренняя

гимнастика. Пальчиковая гимнастика

«Дарики- дарики», «Жил- был зайчик длинные ушки»

Цель: развивать память.

Беседа с Надей, Василисой о членах их семей, закреплять

умение называть их имена.

Ситуативный разговор «О правилах

поведения в детском саду» Д./и. «Чей

малыш».- активизировать речь детей.

Свободная деятельность в центре двигательной активности

(сухой бассейн)

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы по

запросам родителей.

НОД

Худ.–эст. развитие.

Лепка. «Блинчики» занятие №3 стр. 17 Янушка. Цель: продолжать знакомить с пластилином, и его свойствами, учить сплющивать шарики из пластилина, при помощи всех пальцев руки.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за движением машин,

подъезжающих к территории детского сада. П/и: «Цветные

автомобили»,

Развивать умение ориентироваться в пространстве

участка Даню, Соню. – игра

«Найди, где спрятано».

Ситуативный раз- говор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада»

Труд/деят: уборка тер-ии- учить

прав-но

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

дид/игра:

«Красный и

зеленый». С/р

игра «Шофѐры».

пользоваться веничками

Работа

перед сном

Речевое развитие.

«Баю» русская народная колыбельная. Цель: прививать любовь к народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические

навыки.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожке.

НОД:

Худ.- эст. развитие.

Музыка. (по плану муз. работника)

Вечер:

Познавательное развитие.

Социально-

коммуникативное развитие. Речевое развитие.

Чтение русской народной

песенки.»Баю-

бай, баю- бай, ты собачка не лай»- прививать

любовь к у.н.тв.

Работа по уходу за

растениями. Предложить Соне полить цветы.

Ситуативный раз- говор о работе доктора. Игра-

упражнение «По- играем в доктора»

Лепка «Вкусное печенье» (картинки из теста).

Прогулка.

Познавательное развитие

Физическое развитие Социально-

коммуникативное

Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра «Дотронься до

игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Наблюдение за ветром.

Инд. раб. с Даней, Надей . Развивать умение ориентироваться в пространстве участка.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуал ьная

Образовательна я деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедел ьник 23 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое

развитие Речевое

развитие.

Утренняя гимнастика

№4.

Пальч/игра «Посуда». Цель: познакомить с игрой.

Беседа о проведенных выходных. Цель: активизировать

словарь детей.

Учить

умение различать и называть

шар, куб с Даней, Василисой

Д./и. «Туфельки поссорились-

подружились»

Цель: учить детей правильно одевать обувь.

Игра «Подбери предметы» -

побуждать проводить

элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы по

запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

ФЦКМ «Чайная посуда. Куклы у нас в гостях». Стр. 77 ком .зан. Цель:

расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие

Прогулка №9.

Наблюдение за снегом Цель: познакомить с

природным явлением

— снегом. П/и«Мыши и кот», «Самолѐты». - учить ходить и бегать врассыпную, не

наталкиваясь друг на

Закреплять знание

понятий: один, много, мало с Надей,

Соней.

Ситуативный разговор

«Нужно

самому уметь одеваться».

Закрепить

последовател ьность

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Труд/деят-ть Утепление

корней растений-

друга; — приучать

быстро действовать по сигналу воспитателя,

помогать друг другу.

одевания и раздевания.

учить бережно относиться к раст. миру.

Работа перед сном

Художественно- эстетическое

Чтение потешек: «Кисонька- Мурысенька»», «Пошел котик на торжок».

Цель: познакомить с русскими народными песенками- потешками. Помочь им понять содержание потешек. Самообслуживание, безопасность,

культурно-гигиенические навыки.

НОД:

Вечер:

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика №4 после сна, ходьба по массажным дорожке.

Худ.- эст. развитие.

Музыкальная деятельность. (по плану муз. работника)

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Русские нар. игра

«Гуси- гуси…»- разучить потешку учить

проговаривать текст и выполнять движения

Продолжать учить

самостоятельн о одеваться с Василисой, Соней.

Ситуативный

разговор о том, что делают дети в детском саду. Цель: учить отвечать на вопросы.

Работа в центре

«Строитель»

построим «Забор для детского

сада». Цель:

учить составлять определѐнную

композицию.

Прогулка.

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Физическое разв.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и

«Найди своѐ место». Учить прыгать на двух ногах вместе.

День недели

Режим

Интеграция

образовательны х областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодейст вие с

родителями/ социальным и партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуал ьная

Образователь ная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

24

октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативно е развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Посуда»,

«Посуду моет мой Антошка». Цель: развивать мелкую моторику.

Беседа о работе водителя.

Цель: познакомить с профессией.

Повторить со Соней, Даней как зовут

воспитателе й группы,

название группы.

Д./и. «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки. Цель: учить брать мыло из мыльницы и намыливать

руки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры

на развитие мелкой моторики

Поговорить с родителями о

самочувствии детей.

Индивидуаль ные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

ФЭМП Занятие №4. Стр. 13 Помораева И.А. Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их «кирпичик», «кубик».

Прогул ка:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативно е развитие

Физическое развитие

Прогулка № 11 Наблюдение за работой шофера. Цели:

знакомить с работой шофера.

Труд/деят-ть Подметание

веничками дорожек на участке. П/и «Горелки», «Перебежки - догонялки». Цели: учить

внимательно слушать команды.

Закреплять умение

правильно ходить

парами, выполняя команды

воспитателя

Ситуативный разговор «Как красиво на

нашей

площадке», закрепить

правила

поведения во

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки,

спортивные

с Василисой, Надей.

время

прогулки

обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Рассказывание р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель – воспитываем любовь к русским народным сказкам. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические

навыки.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Физическое развитие

Физкультурная деятельность. Занятие №15 стр. 31 Федорова С.Ю. Цель: учить

подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся вышей поднятых рук ребенка, проползать в вертикально-стоящий обруч.

Вечер

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативно е развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

Театральная деятельность - драматизация р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель: вспомнить героев сказки.

Уметь подбирать предметы по

цвету с Надей.

Ситуативный разговор о

чистоте и опрятности. П/и «По ровненькой

дорожке»-форм- ть умение

понимать суть игр. задания

Дидактические игры:

«Чайная посудка»,

«Кто рядом с

человеком живет?».

Игра «Новоселье куклы Веры».

Прогул ка.

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативно е развитие

Физическое

Развитие

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнѐздышках». Индивидуальная работа с Даней, Василисой. Повторение пальчиковой игры «Посуда»

День недели

Режи м

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Взаимодейст вие с

родителями/ социальным и партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательна я деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

25

октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое

развитие Речевое

развитие

Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра

«Транспорт»,

«Здравствуйте, ручки…» Цель: активизировать внимание детей с

помощью пальчиковых игр.

Совершенствовать

умение правильно и чѐтко произносить в словах гласные у Даню, Тани.

Беседа о работе воспитателя и мл. воспитателя в д/саду.- развивать

разговорную речь

,поддерживать

диалог.

Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. С- р игра «Ждем

кукол в гости»

Поговорить с родителями о

самочувствии детей.

Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Речевое развитие

Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины «В песочнице». Стр 45 В. В. Гербова. Цель : учить понимать что изображено на картинке, способствовать активизации речи.

Прогу лка:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие

Прогулка №2.

Наблюдение за кошкой Цели: — дать

представление о домашнем животном

— кошке, ее внешнем виде, поведении; —

воспитывать любовь к животным.

Развивать равновесие, учить ходить по

ограниченной поверхности с

Соней, Надей.

Учить

последовательн ости одевания и раздевания.

Самостоятельна я деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в

определенное место. Цель:

Трудовая деятельность.

Заготовка травы для животных.

Подвижные игры «Кот Васька», «Ровным

кругом». Цели: — учить двигаться в

соответствии с текстом, быстро менять на-

правление движения;

— бегать, стараясь не попадаться водящему.

С/р игра «Магазин».

учить правильно пользоваться

граблями,

наполнять ведра "до

определенной мерки.

Работ а

перед

сном

Речевое развитие

Чтение С. Михалков «Песенка друзей». Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Художественно- эстетическое

Рисование «Красивая чашка» стр. 80 ком зан. Цель: продолжать учить рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура.

Вечер

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Подв/ игра «Бегите ко мне» Цель: учить действовать по

сигналу воспи- ля. Упражнение «Собери пирамидку»-учить

собирать и разбирать пирамидку,

сравнивая круги по

размеру.

Уметь находить детенышей

животных. с

Соней ,Даней.

Ситуативный раз- говор о транспорте.

Строительство гаражей для автомобилей.

Работа в центре

«Рисования»:

«Платочки».

Прогу лка.

Познавательное, Социально-

коммуникативное развитие Физ. Раз.

Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки».

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р игра «На приеме у доктора».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь

(на две недели с 16 октября по 27 октября) Группа: первая младшая. Тема: «Мой дом»

Цель: Знакомить с родным посёлком; его названием, объектами ( улица, дом, магазин, поликлиника) с транспортом, с профессиями (врач, продавец, полицейский)

День недели

Режи м

Интеграция образователь ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Взаимодейст вие с

родителями/ социальным и партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальна я

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

26

октября

Утро

Познавательн ое развитие Социально-

коммуникати вное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра

 «Посуду моет мой Антошка»

Цель: развивать мелкую моторику рук. Дид/игра «Угостим матрёшек яблоками»- учить сравнивать

предметы по размеру

Активизировать в речи в Миши, Дани, Майи понятия

«Один- много».

Цель: учить

находить «много

– один»

Прием детей. Учить здороваться.

Утренняя гимнастика №

Водные процедуры. Учить мыть руки, вытирать полотенцем. Формирование КГН.

Подготовка к завтраку. Работа с дежурными.

Завтрак.

Беседа о правилах

поведения за столом. Правильно вести себя за столом,

используя столовые приборы

Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности: рассматривание пожарной машины.

Поговорить с родителями о

самочувствии детей.

Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Речевое развитие

Чтение стихотворение А. Барто «Грузовик» стр. 86 Комп. зан. Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто, активизировать речь.

Попросить маму Миланы  о том,чтобы она

побеседовал а с ней,

чтобы она разговаривала  вслух, а не

шепотом.

Прогу лка:

Познавательн ое развитие Социально-

коммуникати вное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Прогулка №13.

Наблюдение за льдом Цели: знакомить с

природным явлением — льдом; — формировать представление о

состоянии воды в окружающей среде.

Учить бросать предмет вдаль руками с Майей, Даней, Софией

Ситуативный разговор о работе дворника.

Самостоятельна я деятельность на прогулке.

Сюжетно- ролевые игра «Кошки-мышки»

Подвижные игры:

«Пройди бесшумно»,

«Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и

координацией

движений, упражнять в

беге.

Работ а

перед сном

Развитие речи

Чтение З. Александровой «Мой мишка». Цель – прививание любви к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Физическое развитие

Физ-ра № 16 с. 31 С.Ю. Федорова. Повторное занятие. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Вечер

Познавательн ое развитие Социально-

коммуникати вное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

«Дождик, дождик»- учить двигаться, передавая ритм и характер мелодии

Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами» с Соней, Надей, Богданом

Ситуативный

разговор о работе няни. Цель: формировать

умение о труде взрослых.

Внесение настольно- печатной игры

«Собери картинку -

Интерьер».

Прогу лка.

Познавательн ое развитие Социально-

коммуникати вное развитие Физическое

развитие

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

День недели

Режи м

Интеграция образователь ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Взаимодейст вие с

родителями/ социальным и партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальн ая

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

27

октября

Утро

Познавательн ое развитие Социально-

коммуникати вное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра

«Я перчатку надеваю».

Цель: познакомить с игрой.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»

Цель: развивать разговорную речь.

Повторить имена и отчества

воспитателей группы, музыкального и

руководителей с Василисой, Надей.

Ситуативный разговор

«О правилах поведения в детском саду».

Беседа «Кто нам готовит?» Цель: познакомить с

профессией повар.

Игровая деятельность в уголке

«Почемучка». Самостоятельна я деятельность в игровых

центрах.

Поговорить с родителями о

самочувствии детей.

Индивидуаль ные беседы по запросам родителей.

НОД

Художественн о-

эстетическое

Лепка «заборчика для козлят» стр. 79 ком. Зан. Цель: учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук.

Прогу лка:

Познавательн ое развитие Социально-

коммуникати вное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Прогулка №4. Наблюдение за деревьями Цели: развивать

наблюдательность; — обратить внимание на то, сколько листьев осталось на деревьях и

почему.

П/и

«листопад» -

учить ходить и бегать,

врассыпную, не

наталкиваясь друг на друга с

Ситуативный разговор

«Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельна я деятельность на прогулке.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность Обрезать сломанные веточки .П/игры

«Лохматый пѐс», «Раз, два, три – к названному дереву беги».

Даней, Соней.

Работ а

перед

сном

Развитие речи

Чтение стихов А. Барто. Цель: учить внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Художественн о-

эстетическое

Музыкальное занятие по плану муз. работника.

Вечер

Познавательн ое развитие Социально-

коммуникати вное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Компьютерная

презентация «Важные работники»-форм- ть начальные

представления о роли труда в жизни людей, обогащать словарный запас.

Дид/игра

«Волшебный мешочек»» с

Василисой, Даней.- учить узнавать

знакомые

предметы на ощупь, называть их.

Хоровод

«Пальчики- ручки», р.н.м.-

развивать динам. и ритм. слух.;

учить выполнять движения ритмично.

Внесение

настольной - игры

«Мягкий

конструктор».

Конструирование домов из кубиков.

Прогу лка.

Познавательн ое развитие Социально-

коммуникати

вное развитие Физическое

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра:

«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве с Надей, Соней. Наблюдение за погодой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка» на 2014 -2015 учебный год

    Разрабатывая  рабочую программу для раннего возраста, руководствовалась Законом Российской Федерации «Об образовании», «Положением о дошкольных образовательных учреждениях», ...

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности во второй группе раннего возраста

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности во второй групее раннего возраста...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.

Дата:Тема недели: «Транспорт»Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования обществ...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии"....