февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 17.02 по 21.02) 2025г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План образовательной деятельности воспитателя (третья неделя февраля 2025г).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы. Февраль 2025 года 3 неделя , с 17 февраля по 21 февраля. Группа: «РАДУГА»
Тема недели: «Праздник пап». Цель: познакомить детей с праздником «День защитника Отечества»; воспитывать чувство уважения к Российской армии, любовь к Родине; воспитывать желание быть как папа. Итоговое мероприятия: «День пап» - военно-патриотические игры и беседы.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Понедельник 17 февраля 2025г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: Зимние забавы Цель: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Рассматривание картины: «зимние узоры» П.и. «Бом, бом, бом…» | Индивидуальная работа: Повторить стихи к новогоднему празднику. | Продолжительная деятельность: «Собираемся на прогулку»- развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно, называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь». | Беседа «Одежда детей в группе» | ||
НОД | Познавательное развитие. Физическое развитие. | 1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Социально-коммуникативное развитие. « мы рассматриваем обувь». Стр.45-46 Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. цель: формировать у детей понятие « собираемся в гости». Дифференцировать виды одежды по временам года. Узнавать и называть предметы одежды. Индивидуальная работа: с Аленой, Савелием, Вовой - побудить к словесному проговариванию названий предметов одежды. 2. Физическая культура на улице. По плану физ. инструктора. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение за работой дворника зимой. – расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к их труду. П.и. У медведя во бору. , Лохматый пес. Труд: уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Выносной мат-л: лопатки, ведерки, куклы одетые по сезону, метелки. | Игровое упражнение «Беги к флажку» учить детей выполнять действия строго по сигналу. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Катание с горки. СРИ «Шоферы» | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Разминка в постели. Цель: Охрана эмоционального здоровья детей. Пальчиковый театр сказка- Заюшкина избушка П.и. Лиса и заяц. | Д.игра «Позови свою маму» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах детской активности. | Консультации по вопросам родителей | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки. Игра «Покорми пернатых» П.и. Кот и воробьи Трудовая деятельность. Почистить снег на тротуаре. | С Сашей, Аленой - назови части своего лица. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Игры по интересам с выносным материалом |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
ВТОРНИК 18 февраля 2025г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Беседа с детьми о времени суток. (утро, день, вечер, ночь). Утренняя гимнастика в спортивном зале. Повторение зимних песен к новогоднему утренику. | Индивидуальная работа: с Сашей, Миланой, повторение счета до пяти. | П/И: «День – ночь». Цель: развивать навыки двигательной активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Физическо развитие. Речевое развитие. | 1.Физическая культура по плану физ. инструктора. 2. Развитие речи. Занятие №41. Рассматривание иллюстраций к РН сказке «теремок». стр.80-81 В.В. Гербова. Программное содержание: доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки. Привлекать детей к воспроизведению диалогов между героями сказки. Индивидуальная работа: повторить с детьми названия домашних животных. | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Тема: «Кто прошел?». Обратить внимание на следы вокруг площадки. Исследовательская деятельность: Определить следы птиц (крупных и мелких), собаки, кошки, человека. Найти следы, оставленные ветром, морозом. Игры с выносным материалам. | Индивидуальная работа: с детьми – Учимся сами одевать колготки и штаны .(сбор на прогулку). | Работа по безопасности с детьми на прогулке. П/И: «Попади в круг». Цель: формировать навыки двигательной активности, развивать меткость, ловкость, глазомер. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей Профилактика плоскостопия. Чтение Р.Н.сказки «Зимовье». | Учим с детьми как правильно сидеть за столом во время приема пищи. | ||||
Вечерняя прогулка | Продолжить наблюдение за погодой. Игры с выносным материалам. | Учим детей правильно одевать рукавички. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда 19 февраля 2025г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов » - обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить высказывать свое мнение по поводу своих и чужих поступков. Пальчиковая гимнастика: « Зима», «части тела», «Снеговик» -развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Рассматривание снежинки на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку». | Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, мячи. Цель: Учить самостоятельно, развивать двигательную активность, силу, ловкость. В книжном уголке: стихи о зиме, р. н. сказка «Рукавичка». | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
НОД | Музыка. Художествен но- Эстетическое Развитие-рисование | 1. Музыка. По плану муз. руководителя. 2.Художественно – эстетическое развитие (рисование) «самолёты» стр: 25-26 Д.Н. Колдина). Цель: учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо); учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Индивидуальная работа: закреплять знания названия цветов; развивать умение пользоваться кистью. | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение за растительностью Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. П/и: «Лиса и зайцы». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями | Подвижная игра «Поезд» - упражнять в беге со сменой темпа, формировать умения переключать и распределять внимание, оперативно реагировать на сигнал. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал: лопатки, мячи, кубики. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения Разминка в постели «Вы проснулись?» - «Да» «Улыбнулись?» - «Да» «Потянулись?» - «Да» «С боку на бок повернулись» - повороты «Ножками подвигаем» вдох – поднять правую ногу, выдох – согнуться; то же с левой ноги; то же – две ноги вместе. П.и. Самолеты Повторить стихи для Деда Мороза | С мальчиками повторить танец медвежат. (Подготовка к новому году) | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СРИ «Купание куклы» Цели: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать, правильно называть предметы. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за деревьями в зимнем наряде – учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Карусели» - учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. | Метание снежков на дальность. Катание с горки – создать радостное настроение, учить кататься по очереди, соблюдая правила безопасного поведения. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей |
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная | |||||||
20 февраля 2025 г четверг | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое Развитие | Беседа Поведение за столом Цель: формировать у детей культурно гигиенических навыков, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Утренняя гимнастика. | «Медвежата мед едят» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей (групповая) | Самостоятельная деятельность | Беседа с родителями о одежде в группе | ||
НОД | Физ – ра Развитие речи | 1.Физическая культура. по плану физ. инструктора. 2.Развитие речи. Занятие №42. Инсценирование Р.Н. сказки «теремок». Стр. 81 В.В. Гербова. Программное содержание: Упражнять детей в умении определять и различать большое - маленькое, (форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. Индивидуальная работа: закрепить название одежды: Саша, Кира . | ||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение за природой и сезонными изменениями Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, формировать представление о том, что наступила зима, некоторые птицы улетели в теплые края; развивать любознательность, наблюдательность. П.и «Мой веселый звонкий мяч» Цель: формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно – исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности, упражнять в прыжках. Трудовая деятельность: подметать снег, убрать игрушки, собрать оборудование. | Учить название времени года «зима» и месяца. (групповая) | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. | ||||
Вечер | Постепенный подъем гимнастика пробуждения. Чтение р.н.с. «Маша и медведи». | Учить самостоятельно обуваться и одевать носки. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. (групповая). | Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Настольные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, не задевая предметы; упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя; продолжать учить самостоятельно, договариваться о распределении ролей; развивать внимание, сообразительность. | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная | ||||||
21 февраля 2025г пятница | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Беседа: Я – хороший. Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. Утренняя гимнастика. Чтение РНС-Мороз Иваныч | Учиться отгадывать загадки о зиме и зимних явлениях. (групповая). | Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности. | Беседа с родителями детей у кого трудности в образовательной деятельности. | |
НОД | Музыка Художественно-эстетическое развитие Лепка | 1. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2.Лепка. Занятие №19. «вкусный пирог». Стр.25-26 Д.Н. Колдина. Программное содержание. Дать представление, о том, что пластилин мягкий похож на тесто, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка, маленькие комочки. Учить класть пластилин и вылепленные из него изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить. Индивидуальная работа: повторить основные цвета. | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за природой и сезонными изменениями Цели: показать картинки со снежинками, сугробами, Воспитывать любовь к природе. П/и «Лохматый пес» Цель: формировать навыки двигательной активности, развивать смелость, упражнять в беге. Игры с выносным материалом. | Словарная работа – снег, снегопад. (подгрупповая) | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. | |||
Вечер | Коммуникация Физическое развитие | Постепенный подъем гимнастика пробуждения. Хождение по гимнастическим коврикам. Чтение народных потешек, прибауток. | Чтение(повторение) Р.Н. сказки - Мороз Иваныч. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения | Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Раскрашивание мелками. Настольные игры. | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями П/и «Снег, снежок» Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. | Закрепить название времени года – зима (групповая) | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. | Беседа с родителями детей у кого трудности в образовательной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа.
Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа....

План образовательной деятельности для 2 младшей группы ( февраль месяц). Программа "Мир Открытий" Л.Петерсон
План образовательной деятельностиВремя проведения (месяц): февральВторая младшая группа № 1Ф. И. О. педагога ответственного за разработку Сухова О.Н., Лихошерстова О. А.Тема№1: «Мир профес...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3 НА ФЕВРАЛЬ 2023 ГОДА.
Приметы и поговорки февраля. В феврале зима с весной встречается впервой.В февр...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3 НА ФЕВРАЛЬ 2023 ГОДА.
Приметы и поговорки февраля. В феврале зима с весной встречается впервой.В февр...

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 03.02 по 07.02) 2025г.
План образовательной деятельности воспитателя (первая неделя февраля 2025г.)...

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 10.02 по 14.02) 2025г.
План образовательной деятельности воспитателя (вторая неделя февраля 2025г)....

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 24.02 по 28.02) 2025г.
план образовательной деятельности воспитателя (четвертая неделя февраля 2025г)....