февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 17.02 по 21.02) 2025г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Нестеренко Наталья Леонидовна

План образовательной деятельности воспитателя (третья неделя февраля 2025г).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_obrazovatelnaya_deyate-nost_s17.02_po_21.02_2025g.docx40.18 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы. Февраль 2025 года 3 неделя , с 17 февраля  по 21 февраля.                              Группа: «РАДУГА»

Тема недели: «Праздник пап».                                                                                                                                                                                                                                                   Цель: познакомить детей с праздником «День защитника Отечества»; воспитывать чувство уважения к Российской армии, любовь к Родине; воспитывать желание быть как папа.                                                                                                                                                                                                                                                                                    Итоговое мероприятия: «День пап» - военно-патриотические игры и беседы.                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 17 февраля 2025г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: Зимние забавы  Цель: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях.

Рассматривание картины: «зимние узоры»

П.и. «Бом, бом, бом…»

Индивидуальная работа:

Повторить стихи к новогоднему празднику.

Продолжительная деятельность: «Собираемся на прогулку»- развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно, называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь».

Беседа «Одежда детей в группе»

НОД

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Социально-коммуникативное развитие. « мы рассматриваем обувь».  Стр.45-46 Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова.

цель: формировать у детей понятие « собираемся в гости». Дифференцировать виды одежды по временам года. Узнавать и называть предметы одежды.

Индивидуальная работа: с Аленой, Савелием, Вовой - побудить к словесному проговариванию названий предметов одежды.

2. Физическая культура на улице. По плану физ. инструктора.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Коммуникация

Наблюдение за работой дворника зимой. – расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к их труду.

П.и. У медведя во бору. , Лохматый пес.

Труд: уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Выносной мат-л: лопатки, ведерки, куклы одетые по сезону, метелки.

Игровое упражнение «Беги к флажку»  учить детей  выполнять действия строго по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Катание с горки. СРИ  «Шоферы»

Вечер

Бодрящая гимнастика

Разминка в постели.

Цель: Охрана эмоционального здоровья детей.

Пальчиковый театр  сказка- Заюшкина избушка

П.и. Лиса и заяц.

Д.игра «Позови свою маму»

 Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах детской активности.

Консультации по вопросам родителей

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами у кормушки.

Игра «Покорми пернатых»

П.и. Кот и воробьи

Трудовая деятельность. Почистить снег на тротуаре.

С Сашей, Аленой - назови части своего лица.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры по интересам с выносным материалом

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

ВТОРНИК 18 февраля 2025г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Беседа с детьми о времени суток.

(утро, день, вечер, ночь).

Утренняя гимнастика в спортивном зале.

Повторение зимних песен к новогоднему утренику.

 Индивидуальная работа: с Сашей, Миланой, повторение счета до пяти. 

П/И: «День – ночь». Цель: развивать навыки двигательной активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Физическо развитие.

Речевое развитие.

1.Физическая культура по плану физ. инструктора.                                                                                                                                                                    2. Развитие речи. Занятие №41. Рассматривание иллюстраций к РН сказке  «теремок». стр.80-81 В.В. Гербова.                                                                 Программное содержание:  доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки. Привлекать детей к воспроизведению диалогов между героями сказки.                                                                                                                                                                                                             Индивидуальная работа: повторить с детьми названия домашних животных.                                                                                                                 

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Коммуникация

Тема: «Кто прошел?». Обратить внимание на следы вокруг площадки.

Исследовательская деятельность:

Определить следы птиц (крупных и мелких), собаки, кошки, человека.

Найти следы, оставленные ветром, морозом.

Игры с выносным материалам.

Индивидуальная работа: с детьми –

Учимся сами одевать колготки и штаны .(сбор на прогулку).

Работа по безопасности с детьми на прогулке.

П/И: «Попади в круг». Цель: формировать навыки двигательной активности, развивать меткость, ловкость, глазомер.

Вечер

Бодрящая гимнастика

Постепенное пробуждение.

Цель: охрана эмоционального здоровья детей

Профилактика плоскостопия.

Чтение Р.Н.сказки «Зимовье».

Учим с детьми как правильно сидеть за столом во время приема пищи.

Вечерняя прогулка

Продолжить наблюдение за погодой.

Игры с выносным материалам.

Учим детей правильно одевать рукавички.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда 19 февраля 2025г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов » - обеспечивать условия для нравственного воспитания  детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить высказывать свое мнение по поводу своих и чужих поступков.

Пальчиковая гимнастика: « Зима», «части тела», «Снеговик» -развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Рассматривание снежинки на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».

Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, мячи.

Цель: Учить самостоятельно, развивать двигательную активность, силу, ловкость.

В книжном уголке: стихи о зиме, р. н. сказка «Рукавичка».

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

НОД

Музыка.

Художествен

но-

Эстетическое

Развитие-рисование

1. Музыка. По плану муз. руководителя.

2.Художественно – эстетическое развитие (рисование)   «самолёты»  стр: 25-26 Д.Н. Колдина).

 Цель: учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо); учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Индивидуальная работа: закреплять знания названия цветов; развивать умение пользоваться кистью.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Коммуникация

Наблюдение за растительностью

Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

П/и: «Лиса и зайцы». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями

Подвижная игра «Поезд» - упражнять в беге со сменой темпа, формировать умения переключать и распределять внимание, оперативно реагировать на сигнал.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  

Выносной материал: лопатки, мячи, кубики.

Вечер

Гимнастика пробуждения

Разминка в постели

«Вы проснулись?» - «Да»

«Улыбнулись?» - «Да»

«Потянулись?» - «Да»

«С боку на бок повернулись» - повороты

«Ножками подвигаем»

вдох – поднять правую ногу, выдох – согнуться;

то же с левой ноги;

то же – две ноги вместе.

П.и. Самолеты

Повторить стихи для Деда Мороза

С мальчиками повторить танец медвежат.  (Подготовка к новому году)

 Самостоятельная игровая деятельность детей.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

СРИ «Купание куклы»

Цели: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать,  правильно называть предметы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за деревьями в зимнем наряде – учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме.

Подвижная игра «Карусели» - учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

Метание снежков на дальность.

 Катание с горки – создать радостное

 настроение, учить кататься по очереди,

 соблюдая правила безопасного

поведения.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

       

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(Центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная

20 февраля 2025 г  четверг

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

Развитие

Беседа Поведение за столом

Цель: формировать у детей культурно гигиенических навыков, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Утренняя гимнастика.

«Медвежата мед едят»

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей (групповая)

Самостоятельная деятельность

Беседа с родителями о одежде в группе

НОД

Физ – ра

Развитие  речи

1.Физическая культура. по плану физ. инструктора.

2.Развитие речи. Занятие №42. Инсценирование Р.Н. сказки «теремок».  Стр. 81  В.В. Гербова. 

Программное содержание: Упражнять детей в умении определять и различать большое - маленькое, (форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

 Индивидуальная работа: закрепить название одежды: Саша, Кира .

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Коммуникация

Наблюдение за природой и сезонными изменениями

Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, формировать представление о том, что  наступила зима, некоторые птицы улетели в теплые края; развивать любознательность, наблюдательность.

П.и «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно – исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности, упражнять в прыжках.

Трудовая деятельность: подметать снег, убрать игрушки, собрать оборудование.

Учить название времени года «зима» и месяца. (групповая)  

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам.

Вечер

Постепенный подъем гимнастика пробуждения.

Чтение р.н.с. «Маша и медведи».

Учить самостоятельно

 обуваться и одевать  носки.

Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. (групповая).

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей.

Настольные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, не задевая предметы; упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя; продолжать учить самостоятельно, договариваться о распределении ролей; развивать внимание, сообразительность.

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(Центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная

21 февраля 2025г  пятница

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Беседа: Я – хороший.

 Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

Утренняя гимнастика.

Чтение РНС-Мороз Иваныч

Учиться отгадывать загадки о зиме и зимних явлениях. (групповая).

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности.

Беседа с родителями детей у кого трудности в образовательной деятельности.

НОД

Музыка

Художественно-эстетическое

развитие

Лепка

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2.Лепка.  Занятие №19. «вкусный пирог». Стр.25-26 Д.Н. Колдина.

Программное содержание. Дать представление, о том, что  пластилин мягкий  похож на тесто, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка, маленькие комочки. Учить класть пластилин и вылепленные из него изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Индивидуальная работа: повторить основные цвета.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за природой и сезонными изменениями

Цели: показать картинки со снежинками, сугробами,  Воспитывать любовь к природе.

П/и «Лохматый пес»

Цель: формировать навыки двигательной активности, развивать смелость, упражнять в беге.

Игры с выносным материалом.

Словарная работа – снег, снегопад. (подгрупповая)  

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить  детей самостоятельно находить себе игры и занятия  по интересам.

Вечер

Коммуникация

Физическое развитие

Постепенный подъем гимнастика пробуждения. Хождение по гимнастическим коврикам.

Чтение народных потешек, прибауток.

Чтение(повторение) Р.Н. сказки -  

Мороз Иваныч.

Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения

Самостоятельная игровая деятельность.

 Игры по желанию детей.

Раскрашивание мелками. Настольные игры.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

П/и «Снег, снежок»

Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения.

Закрепить название времени года – зима  (групповая)

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить  детей самостоятельно находить себе игры и занятия  по интересам.

Беседа с родителями детей у кого трудности в образовательной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа.

Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа....

План образовательной деятельности для 2 младшей группы ( февраль месяц). Программа "Мир Открытий" Л.Петерсон

План образовательной деятельностиВремя проведения  (месяц): февральВторая младшая группа № 1Ф. И. О. педагога ответственного за разработку Сухова О.Н., Лихошерстова О. А.Тема№1: «Мир профес...

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 03.02 по 07.02) 2025г.

План образовательной деятельности воспитателя (первая неделя февраля 2025г.)...

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 10.02 по 14.02) 2025г.

План образовательной деятельности воспитателя (вторая неделя февраля 2025г)....

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 24.02 по 28.02) 2025г.

план образовательной деятельности воспитателя (четвертая неделя февраля 2025г)....