Проект "Апсайклинг или вторая жизнь мусора"
презентация к уроку (старшая группа)
Асайклинг-—это не переработка мусора, а вторичное использование вещей с созданием для них нового функционала.
В повседневной жизни человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контейнер. А почему вещи становятся ненужными? А что, если их не выбрасывать? Но тогда бытовые отходы загрязнят природу. В последнее время проблема переработки мусора стоит на первом месте в мировом сообществе. Если бытовые отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их вторично, в виде полезных вещей для украшения интерьера (участка детского сада), сувениров, подарков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Асайклинг-—это не переработка мусора, а вторичное использование вещей с созданием для них нового функционала.
В повседневной жизни человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контейнер. А почему вещи становятся ненужными? А что, если их не выбрасывать? Но тогда бытовые отходы загрязнят природу. В последнее время проблема переработки мусора стоит на первом месте в мировом сообществе. Если бытовые отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их вторично, в виде полезных вещей для украшения интерьера (участка детского сада), сувениров, подарков.
. Цель проекта- - способствовать проявлению осознанно-нравственного отношения к природе у воспитанников и их родителей. Подведение к понимаю того, что бросовый материал (мусор) можно использовать для создания поделок, вещей (предметов), полезных человеку и воспитание эстетического вкуса при выполнении художественных изделий из бросового материала.
Задачи: Образовательные : Повышение уровня экологической культуры детей и родителей, популяризировать бережное отношение к природе средствами художественного творчества при изготовлении поделок из бросового материала, заинтересовать практической деятельностью. Ознакомление детей с разными видами творчества из бросового материала. Развивающие: Развитие экологического мышления, воображения и конструктивных умений. Совершенствование умения устанавливать причинно-следственные связи между природой и деятельностью человека. Воспитательные: Воспитание любви и бережного отношения к природе, умение видеть и откликаться на красоту природного окружения.
Проект «Мы с природой дружим мусор нам не нужен» Выявляли скорость разложения отходов Опытно-экспериментальная деятельность «Мусор в землю закопаем» с ведением дневника наблюдений.
Создание буклета по итогам реализации проекта
Этапы реализации проекта « Апсайклинг » Анкетирование родителей «Мусор: угроза или возможность?» Подготовительный этап Изучение методической и художественной литературы по теме проекта
Проведение беседы «Мусор – это хорошо или плохо», «Откуда берется мусор?» Что делать с мусором?».
. Просмотр презентации "Берегите планету от мусора" Итерактивная игра "Что сначала-что потом" Основной этап
Внесение папки-передвижки «Вторая жизнь использованных вещей».
Дидактическая Игра «Сортировка Мусора
Экологическая викторина : «Берегите, Землю, берегите!»
Пополнение экологического уголка в группе
Создание листовок детьми, родителями и воспитателями на тему : «Вторая жизнь мусора»
Выставка работ из бросового материала «Отходы в доходы». Смотр поделок, выполненных совместно с родителями. Заключительный этап
В результате работы над проектом мы пришли к выводу, что каждый человек может многое сделать для сохранения чистоты окружающей среды. Для этого нужно всего лишь желание, немного фантазии и умение правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Ещё немаловажным результатом нашей работы явилось то, что мы с детьми узнали много нового и интересного про бытовой мусор, а также научились работать с различными материалами.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/23/picture-497883-1542996871.jpg)
Детско-творческий проект «ДАДИМ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ МУСОРУ»
По мнению учёного Джона Дьюи, ребёнок прочно усваивает лишь то, что познаёт через самостоятельную деятельность, что требует от него познавательных и практических усилий и в дальнейшем имеет прим...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/23/picture-497883-1542996871.jpg)
Презентация проекта "Дадим вторую жизнь мусору"
По мнению учёного Джона Дьюи, ребёнок прочно усваивает лишь то, что познаёт через самостоятельную деятельность, что требует от него познавательных и практических усилий и в дальнейшем имеет прим...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/27/picture-352171-1601234828.jpg)
Проект по познавательному развитию с детьми 6-7 лет на тему: «Вторая жизнь мусора».
Мусор-проблема, с которой ежедневно сталкивается каждый из нас в городе, поселке, на улице, в общественном транспорте, лесу, на реке. Все новые мусорные полигоны и стихийные свалки появляются с неверо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/15/picture-732899-1610710959.jpg)
Проект «Вторая жизнь мусора: изготовление поделок из бросового материала»
Подведение детей к понимаю того, что бросовый материал (мусор) можно использовать для создания поделок, вещей (предметов), полезных человеку; содействие и укрепление связи ДОУ и семьи...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/12/picture-95486-1352736707.jpg)
Презентация проекта "Вторая жизнь мусора"
Сейчас как никогда остро стоят проблемы экологии нашей планеты. Забота об окружающей среде очень важная тема. мы считаем важно с раннего детства воспитывать у детей чувство осознанного отношения к сох...
Презентация проекта "Вторая жизнь мусора"
Результат проведённого в старшей группе проекта "Вторая жизнь мусора"...