Моя педагогическая находка Настольно- дидактическая игра «Мемо – карты».
занимательные факты (старшая группа)
В наше время сейчас актуально нужно развивать свой родной язык, так как дети стали разговаривать в основном на русском языке, поэтому я решила сделать мемо-картинки. А также имеется книжка с описанием достопримечательностей Улаганского района, для расширения кругозора детей о своей родной земле.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ped_nahodka.docx | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая находка
Настольно- дидактическая игра «Мемо – карты».
Цель игры: Формировать интерес к своей малой родине, любви к родной земле, а также привлечения общественного внимания к историческим, культурным, природным достопримечательностям. Развивать зрительную память, мышление, воображение. Воспитывать патриотизм.
Представляю перед вами настольно - дидактическую игру: «Мемо – картинки». ( Игра предназначена для старших подготовительных групп).
В игру мы начали играть недавно, в наше время сейчас актуально нужно развивать свой родной язык, так как дети стали разговаривать в основном на русском языке, поэтому я решила сделать мемо-картинки. А также имеется книжка с описанием достопримечательностей Улаганского района, для расширения кругозора детей о своей родной земле.
«Что значит мемо – картинки?».
Суть игры заключается в том, нужно поочерёдно переворачивать карточки и запоминать расположение парных. Такая игра тренирует в основном зрительную память, но если называть картинки вслух, то будет развиваться и слуховая. А это как раз два вида памяти, которые необходимы в школе. Новинка.
В мемо-картинках показаны достопримечательности Улаганского района, а именно: « Красные ворота», «Ретронслятер», « Гейзеровое озеро», « Кыскашту-ойык» и. т. д
Детям важно знать красоту нашей малой родины, в дальнейшем защищать, а также оберегать от загрязнения, с тем самым мы воспитываем патриотизм для будущего нашего поколения, чтобы полученные знания передавались от поколения к поколению.
Мемо- картинки достаточно красочные яркие, для привлечения внимания детей.
На столе расположены 32 штуки, 16 пар мемо-картин, детям показываю несколько картин,( 4шт), задача ребенка заключается в том, чтобы найти такую же парную среди 32. Если совпала парная картинка, то забирает себе, если не парная, то обратно кладет на свое место. Побеждает тот, кто набирает много парных картинок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Мемо»
Цель игры: собрать максимальное количество парных карточек.Дидактический материал: парные карточки со свойствами воды.Ход игры:Перемешайте карточки и разложите их картинками вверх 5*5. Запомните распо...
Дидактическая игра "Мемо Удивительное Колпино"
Мемо «Удивительное Колпино»Цель: Собрать как можно больше карточек и поразить всех своей феноменальной способностью запоминать.Правила игры: Комплекты «Мемо» вызывают неп...
Настольная дидактическая игра «Назови картинку»
Игра «Назови картинку» предназначена как для совместной, так и для индивидуальной деятельности.Возраст детей 5-7 лет....
Наглядно-дидактическая игра "МЕМО"
Игра "МЕМО"Развитие памяти и внимания ребенка.Цель игры: собрать максимальное количество парных карточек.Дидактический материал: парные карточки с изображением животных жарких стран, на...
Наглядно-дидактическая игра "МЕМО геометрические фигуры"
Цель: интеллектуальное развитие детей младшего и среднего возраста через использование настольных игр «МЕМО» с математическим содержанием.Задачи педагога:Подобрать эффективные вариант...
Конкурсная работа Всероссийский конкурс педагогического мастерства для воспитателей ДОУ на лучшую настольно-печатную игру Настольная дидактическая игра «Тематический тетрис»
Конкурсная работаВсероссийский конкурс педагогического мастерства для воспитателей ДОУ на лучшую настольно-печатную игру МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 ...
Настольная дидактическая игра Мемо "Природные Чудеса России"
Обзор на игру. Цели. Правила. Рекомендации к игре (из собственного опыта)....