Перспективный план работы с детьми среднего дошкольного возраста по лего - конструированию
методическая разработка (средняя группа)
Перспективный план разработан в помощь педагогам на 1 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perpekt_s_detmi.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 436»
Перспективный план работы с детьми среднего дошкольного возраста
по лего – конструированию
Разработала: воспитатель
Несмачная Маргарита Евгеньевна
Месяц | Тема | Задачи |
Сентябрь | Осенний лес | Закреплять умение строить лесные деревья; Учить отличать деревья друг от друга; Закреплять названия деталей и цвет. |
Построим фургон для доставки грузов в магазин | Ознакомить детей с назначением грузовых машин – фургонов; Определить конструктивные особенности машин – фургонов; Обучить выделению внутреннего пространства; Развивать умения следовать инструкциям педагога, размещать постройку на плате; Развивать конструктивное воображение. | |
Октябрь | Цветущие растения | Повторить названия комнатных цветущих растений, вспомнить основные правила ухода за комнатными растениями; повторить строение цветка; учить подбирать детали по цвету соответствующие данному цветку. |
Кормушки для птиц | Закреплять навыки строить по схемам; - Учить строить кормушку из лего-конструктора; Распределять детали лего-конструктора правильно. | |
Моя улица | Дать детям основные понятия городского пейзажа, вспомнить особенности городских построек; Развивать умение передавать форму объекта средствами конструктора; Закрепить навык скрепления. | |
Ноябрь | Дом для собаки со щенятами | Учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO; закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий; |
Конструирование по замыслу | Повторить правила дорожного движения; закрепить умение строить разные виды городского транспорта; учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, давать ей описание; развивать творческую инициативу и самостоятельность. | |
Декабрь | Новогодние игрушки | Развивать фантазию и воображение детей; Закреплять навык скрепления деталей; Учит строить более сложную постройку. |
Детский сад | Продолжать знакомить с новыми деталями конструкторов ; учить самостоятельному конструированию модели дома; закрепить знания о строении дома; знакомить с новыми возможностями крепления кирпичиков ЛЕГО; | |
Январь | Животные на ферме | Закреплять знания о домашних животных; Учить анализировать образец, выделять основные части животных; Развивать конструктивное воображение детей. |
Конструирование по замыслу | Закрепить навык обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание; Развивать творческую инициативу и самостоятельность; Закреплять полученные навыки; | |
Февраль | Военная техника | Закрепить навык обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание; Развивать творческую инициативу и самостоятельность; Закреплять полученные навыки; |
Любимые сказочные героим | Развивать фантазию и воображение. Учить умению планировать работу на основе анализа особенностей образов сказочных героев; передавать характерные черты. | |
Март | Избушка на курьих ножках | Развивать навыки анализировать образец, выделять его основные конструктивные части. Закреплять умение строить ступенчатую крышу. |
Любимые сказочные герои | Развивать фантазию и воображение. Учить умению планировать работу на основе анализа особенностей образов сказочных героев; передавать характерные черты. | |
Апрель | Космос | Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки. Развивать творческую инициативу, самостоятельность. Развивать речь: загадки о космосе, чтение стихов. Строительство летательных аппаратов |
Перелетные птицы | Повторить строение птицы; продолжать учить создавать конструкцию по замыслу; учить передавать особенности определённой птицы путём подбора цвета и деталей. | |
Май | Дом для наших друзей | Учить строить дом по схеме, анализировать образец постройки, различать и называть строительные детали. Способствовать проявлению творчества, самостоятельности. |
Мы из будущего | Повышение интереса дошкольников к лего – технологиям - способствовать развитию познавательного интереса у детей дошкольного возраста; Развитие индивидуальных, творческих способностей у детей; Привитие навыков работы в коллективе, работы в группах, командой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков культурного поведения
Работая более 20 лет с детьми дошкольного возраста, непосредственное общение с родителями воспитанников, определенная осведомлённость о жизни детей, позволяют мне сделать вывод о том, что самым ценным...
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста (дополнительное образование по изодеятельности)
Перспективный план работы педагога дополнительного образования по изодеятельности...
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по правовому воспитанию.
План работы с детьми по месяцам...
"Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД"
1. Блок " Улица " ( сентябрь - октябрь )Цель: знакомство с улицей ( тротуар, проезжая часть, пешеходный переход..), обучение детей правилам поведения на улице и необходимым мерам предосторожности.Форм...
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста
"Формирование у детей старшего дошкольного возраста морально-нравственных качеств через приобщение к культуре и традициям русского народа"...
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по основам безопасности жизнедеятельности.
План работы с детьми по ОБЖ на год. Старшая группа детского сада....
Перспективный план работы с детьми среднего дошкольного возраста по формированию дружеских отношений
Персективный план работы с детьми среднего дошкольного возраста по формированию дружеских отношений...