Аналитическая справка 2021-2022 г.
материал (младшая группа)
Задачи мониторинга:
- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;
- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;
- оценивание результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Субъект мониторинга – дети 2-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ml._gr._22_g._aprel.docx | 25.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Комплекс средняя общеобразовательная школа – детский сад»
Аналитическая справка
по результатам диагностики образовательного процесса на 2021-2022 (конец) учебный год
по группе общеразвивающей
направленности
с 2-4 лет «Пчёлки»
Воспитатели
Петухова Н.А.
г. Пыть-Ях
2022г.
Дата проведения: апрель 2022 г.
Цель мониторинга: изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Задачи мониторинга:
- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;
- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;
- оценивание результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Субъект мониторинга – дети 2-4 лет.
В мониторинге участвовало 25 детей.
Данный мониторинг проводился воспитателями, руководителем физ. воспитания, музыкальным руководителем.
Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.
Мониторинг проводился по 5 образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы.
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
- балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
- балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
- балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
- балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого;
- баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Варианты развития:
- Нормативный вариант развития – больше 3,8
- Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе – 2,3 – 3,7
- Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области – менее 2,2
По результатам мониторинга выявились следующие результаты:
Физическое развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Количество детей | 0 | 16 | 13 | 9 | 14 | 0 |
Показатели, % | 0% | 64% | 48% | 36% | 52% | 0% |
Таким образом, нормативный показатель на конец года составил 64% результат. В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, у детей формируются кгн. Они стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности.
Познавательное развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Количество детей | 0 | 9 | 13 | 16 | 14 | 0 |
Показатели, % | 0% | 36% | 48% | 64% | 52% | 0% |
Таким образом, потаблице видим, что возрос результат нормативного варианта, результата несоответствие возраста, нет. Несмотря на это, необходимо продолжать работу по познавательному развитию.
Социально - коммуникативное развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Количество детей | 0 | 20 | 11 | 5 | 16 | 0 |
Показатели, % | 0% | 80% | 41% | 20% | 59% | 0% |
Таким образом, по сравнению с началом года нормативный результат значительно вырос. Результат несоответствие возрасту не показал ни один ребенок.
Речевое развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Количество детей | 0 | 12 | 14 | 7 | 13 | 6 |
Показатели, % | 0% | 48% | 28% | 28% | 72% | 24% |
Таким образом, нормативный вариант развития и вариантнезначительные трудности возрос по сравнению с началом года, но так же остается процент несоответствие развития возрасту несмотря. У многих детей еще не развита речь. Стоит уделить особое внимание развитию речи детей.
Художественно - эстетическое развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Количество детей | 0 | 20 | 15 | 5 | 12 | 0 |
Показатели, % | 0% | 80% | 56% | 20% | 44% | 0% |
Таким образом, по сравнению с началом года результатанесоответствие развития возрасту нет. Значительно вырос показатель, нормативный вариант. Необходимо продолжать работу по художественно - эстетическому развитию.
Итоги мониторинга на конец года по группе:
Образовательные области | Начало года | Конец года | |||
Общее кол-во | Среднее знач. | Общее кол-во | Сред. знач. | ||
Физическое развитие | 47% | 2,3 | 75% | 3,7 | |
Познавательное развитие | 41% | 2,9 | 68% | 3,4 | |
Социально - коммуникативное | 45% | 2,3 | 67% | 3,4 | |
Речевое развитие | 45% | 2,4 | 63% | 3,1 | |
Художественно - эстетическое | 46% | 2,3 | 73% | 3,8 | |
Итоговый показатель | 45% | 2,4 | 69% | 3,5 |
В течение года проводилась воспитательно-образовательная работа с детьми, с целью развития интегративных качеств, лучшего усвоения программы, оздоровительная работа, индивидуальная работа, работа с родителями.
Очевиден положительный результат проделанной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Аналитический отчет 2021-2022 учебный год".
Аналитический отчет за 2021-2022учебный год в младшей группе "Березоньки"....
Аналитическая записка 2021 - 2022 уч. гг.
Анализ работы по проектной технологии в младшей группе...
Аналитический отчет 2021-2022 учебный год в группе раннего возраста
Отчет о проделанной работе за 2021- 2022 учебный год. воспитателя группы раннего возраста «Рябинка» Петрачук Ольги Михайловны....
Аналитическая справка 2021-2022
Аналитическая справка...
Аналитическая справка 2021-2022 конец года
Аналитическая справкао результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанникамигруппы №6 (дошкольного возраста 6-7лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золот...
Аналитическая справка 2021-2022
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в старшей группе №10за 2021 – 2022 учебный год...
Аналитическая справка 2021-2022 уч.год
Аналитическая справка 2021-2022 уч.год...