Аналитическая справка 2021-2022 г.
материал (младшая группа)

Задачи мониторинга:

- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;

- оценивание результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Субъект мониторинга – дети 2-4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ml._gr._22_g._aprel.docx25.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Комплекс средняя общеобразовательная школа – детский сад»

Аналитическая справка

по результатам диагностики образовательного процесса на 2021-2022 (конец) учебный год

по группе общеразвивающей

направленности

с 2-4 лет «Пчёлки»

Воспитатели

Петухова Н.А.

г. Пыть-Ях

2022г.

Дата проведения: апрель 2022 г.

Цель мониторинга: изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Задачи мониторинга:

- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;

- оценивание результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Субъект мониторинга – дети 2-4 лет.

В мониторинге участвовало   25 детей.

Данный мониторинг проводился воспитателями, руководителем физ. воспитания, музыкальным руководителем.

Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.

Мониторинг проводился по 5 образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется   через отслеживание результатов освоения образовательной программы.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

  1. балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
  2. балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
  3. балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной        помощью взрослого;
  4. балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого;
  5. баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Варианты развития:

- Нормативный вариант развития – больше 3,8

- Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе – 2,3 – 3,7

- Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области – менее 2,2

По результатам мониторинга выявились следующие результаты:

Физическое  развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Количество детей

0

16

13

9

14

0

Показатели, %

0%

64%

48%

36%

52%

0%

Таким образом, нормативный показатель на конец года составил 64% результат. В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, у детей формируются кгн. Они стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности.

Познавательное  развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Количество детей

0

9

13

16

14

0

Показатели, %

0%

36%

48%

64%

52%

0%

Таким образом, потаблице видим, что возрос результат нормативного варианта, результата несоответствие возраста, нет. Несмотря на это, необходимо продолжать работу по познавательному развитию.

Социально - коммуникативное  развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Количество детей

0

20

11

5

16

0

Показатели, %

0%

80%

41%

20%

59%

0%

Таким образом, по сравнению с началом года нормативный результат значительно вырос. Результат несоответствие возрасту не показал ни один ребенок.

Речевое  развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Количество детей

0

12

14

7

13

6

Показатели, %

0%

48%

28%

28%

72%

24%

Таким образом, нормативный вариант развития и вариантнезначительные трудности возрос по сравнению с началом года, но так же остается процент несоответствие развития возрасту несмотря. У многих детей еще не развита речь. Стоит уделить особое внимание развитию речи детей.

Художественно - эстетическое  развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Количество детей

0

20

15

5

12

0

Показатели, %

0%

80%

56%

20%

44%

0%

Таким образом, по сравнению с началом года результатанесоответствие развития возрасту нет. Значительно вырос показатель, нормативный вариант. Необходимо продолжать работу по художественно - эстетическому развитию.        

Итоги мониторинга на конец года по группе:

Образовательные области

Начало года

Конец года

Общее кол-во

Среднее знач.

Общее кол-во

Сред. знач.

Физическое развитие

47%

2,3

75%

3,7

Познавательное  развитие

41%

2,9

68%

3,4

Социально - коммуникативное

45%

2,3

67%

3,4

Речевое  развитие

45%

2,4

63%

3,1

Художественно - эстетическое

46%

2,3

73%

3,8

Итоговый показатель

45%

2,4

69%

3,5

В  течение года проводилась воспитательно-образовательная работа с детьми, с целью развития интегративных качеств,  лучшего усвоения программы, оздоровительная работа, индивидуальная работа, работа с родителями.

Очевиден положительный результат проделанной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Аналитический отчет 2021-2022 учебный год".

Аналитический отчет за 2021-2022учебный год в младшей группе "Березоньки"....

Аналитическая записка 2021 - 2022 уч. гг.

Анализ работы по проектной технологии  в младшей группе...

Аналитический отчет 2021-2022 учебный год в группе раннего возраста

Отчет о проделанной работе за 2021- 2022 учебный год. воспитателя  группы раннего возраста «Рябинка» Петрачук Ольги Михайловны....

Аналитическая справка 2021-2022

Аналитическая справка...

Аналитическая справка 2021-2022 конец года

Аналитическая справкао результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанникамигруппы №6 (дошкольного возраста 6-7лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золот...

Аналитическая справка 2021-2022

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в старшей группе №10за 2021 – 2022 учебный год...

Аналитическая справка 2021-2022 уч.год

Аналитическая справка 2021-2022 уч.год...