Протокол первого родительского собрания во второй младшей группе с включением ПДД.
материал (младшая группа)

Плешкова Татьяна Владимировна

Цели родительского собрания:

1. Заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь

родителей к участию в воспитательном процессе;

2. Познакомить родителей с программой, задачами развития и

воспитания детей;

3. Знакомство родителей между собой и с педагогами,

воспитывающими ребёнка в дошкольном учреждении;

4. Создание эмоционально-положительного настроя на совместную

работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым,

доверительным отношениям., знакомство с группой.

5. Консультирование родителей по теме безопасности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_pervogo_roditelskogo_sobraniya_vo.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол первого родительского собрания во

второй младшей группе с включением ПДД.

Татьяна Владимировна

2023 год.

Протокол первого родительского собрания во второй младшей группе

№ 2 с включением ПДД.

Протокол родительского собрания №1

Присутствовало 15 человек.

Отсутствовало 7 человек.

Цели родительского собрания:

1. Заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь

родителей к участию в воспитательном процессе;

2. Познакомить родителей с программой, задачами развития и

воспитания детей;

3. Знакомство родителей между собой и с педагогами,

воспитывающими ребёнка в дошкольном учреждении;

4. Создание эмоционально-положительного настроя на совместную

работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым,

доверительным отношениям., знакомство с группой.

5. Консультирование родителей по теме безопасности.

Повестка:

1. Организационные и режимные моменты;

2. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада

3. Выбрать родительский комитет на 2023-2024 год

4. Рассказать о важности соблюдения правил безопасности во время

прогулок с детьми. (анкетирование родителей)

5. Рекомендации родителям по обучению детей ПДД.

Ход собрания

1. Выступила воспитатель группы:

Организационные и режимные моменты;

• Собрать анкетные данные;

• В детский сад необходимо приходить до 8.00, не нарушая режимные

моменты (физкультурная зарядка, завтрак)

• О необходимости утреннего приема пищи детьми в детском саду

(завтрак);

• Отпуск без справки не более 5 дней, предварительно написав

заявление на отпуск.

• После больничного справка обязательна, (если заболели обязательно

сообщить лично воспитателю или в детский сад или Старшей мед

сестре не позднее 12 00ч.).

• Своевременная оплата за детский сад до 15 числа текущего месяца

• Укрепление здоровья детей (закаливание, полоскание горла,

употребление в пищу лука и чеснока в осенний период и т. д.);

• Подготовка к учебному году.

2. Знакомство с жизнью в детском саду:

Уважаемые родители!

Сегодня мы предлагаем вам, прожить один день в детском саду вместе

с вашими детьми:

Утренний прием. Собираются дети в младшую группу, а в это время мы

продолжаем решать свои задачи. Формируем умение здороваться с

взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени,

воспитателей, помощников воспитателей, работников ДОУ по имени

отчеству. Мы ходим на утреннюю гимнастику, ее будут проводить мы

Умывание. В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У

каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке.

Формируем умение у детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть

руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки

полотенцем, вешать полотенце на свое место (спросить у родителей,

знают ли они сами правила поведения в умывальной комнате, и

порядок умывания). Завтрак, обед. За таким столом дети у нас

завтракают, обедают и ужинают. Формируем навыки еды: не крошить

хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим

правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола,

не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом.

Конструирование. Формируем умение создавать несложные

конструкции из строительного материала. Различать и правильно

называть основные детали строительного материала (кубик, кирпичик,

пластина, призма); конструировать по готовому образцу; сооружать

элементарные предметные конструкции (дорожки, заборчики, ворота,

мебель)

Прогулка. Формируем умение одеваться и раздеваться в определенной

последовательности при небольшой помощи взрослого. Большое

внимание уделяется тому, чтобы дети разувались и обувались у

порога! Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф. Учим

расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки. Уважаемые

родители, давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались

сами.

На прогулке мы: наблюдаем за природой. Играем. Выполняем

посильный труд. Проводим работу по развитию движения (спросить у

родителей, а как же они гуляют с ребёнком, о чем говорят,

рассказывают, за чем наблюдают)

Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в

определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул.

После сна – игровая деятельность, дидактические игры (обучающие,

закрепляются знания, полученные на занятиях.

Строительные игры: формируется умение строить простейшие

постройки: башенку (укладывать кирпичики друг на друга, машину

(положить кубик на кирпичик, ворота, мебель (кровать, диван, стол,

стул).

Сюжетно-ролевые: В нашей группе дети очень любят играть в

сюжетные игры «Семья», «Больница», «Магазин» (предложить

организовать сюжетно-ролевые игры в пространстве группы).

Необходимость включения в собрание вопроса по правилам дорожного

движения продиктована самой жизнью. Страшная статистика детской

смертности и повреждения здоровья в результате ДТП на дорогах

просто ужасает. Это указывает на необходимость обучения детей

правилам дорожного движения.

Вследствие транспортных повреждений погибает детей больше, чем

при всех других видах травматизма.

В нашей стране, как и во всём мире, увеличивается количество

дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждый десятой

жертвой ДТП становится ребёнок. Чаще это связано с невыполнением

правил дорожного движения: ребёнку трудно понять, что такое

тормозной путь, каково время реакции водителя, что такое

транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той

опасности, которую представляет собой автомобиль.

Поэтому наша с Вами задача – сформировать основы безопасного

поведения детей на дороге и научить их грамоте, культуре поведения

в транспорте.

Вы, родители, должны всегда быть примером для своих детей и всегда

об этом помнить. Вот некоторые правила, которые вы сами должны

всегда соблюдать.

Родители - пример для детей в соблюдении правил дорожного

движения.

- Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать -

ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно

сосредоточиться.

- Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

- Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком

"Пешеходный переход".

- Из автобуса, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок

может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

- Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой

на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся

поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

- Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев

предварительно дороги, -это типичная ошибка, и нельзя допускать,

чтобы дети её повторяли.

- Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части

улицы.

Вам нужно воспитать у вашего сына или дочери привычку к

дисциплине, умение самостоятельно ходить по улицам. Не запугивая

ребенка, расскажите, почему опасно быть на улице невнимательным,

торопливым, объясните, что поспешность и неосторожность часто

приводят к несчастным случаям. Всегда служите детям примером о

выполнении Правил дорожного движения!

Спасибо за внимание!

3. Решением собрания в родительский комитет выбраны:

Анисимова Любовь, Овчинникова Анна, Ярлыкова Ирина.

Председатель родительского комитета: Демко Анастасия.

Все родители были вовлечены в жизнь группы.

4. Решение собрания:

1. Продолжать работу с детьми в выбранном направлении по

образовательным задачам и способствовать полноценному развитию

детей.

2. Принять к исполнению правила ДОУ и группы.

Секретарь: (подпись) (расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол № 1 Родительского собрания во второй младшей группе

ТЕМА: Круглый стол «Давайте познакомимся!»...

Протокол № 3 родительского собрания во второй младшей группе № 6 «Чтобы ребенок рос здоровым»

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ 1. Организационный момент.2. Создание проблемной ситуации для родителей: “Как Вы считаете, кто такой здоровый человек?3. Обмен мнениями о закаливании детей в домашних услови...

Протокол № 1 родительского собрания во второй младшей группе № 6 Тема: «Давайте познакомимся» от «11» октября 2018 года.

Повестка родительского собрания:1. Выступление «Первый раз в детский сад» (Воспитатель Бралиева Я.Т.) 2. Выступление «О программе обучения, воспитания и развития на 2018 -2019 у...

Протокол итогового родительского собрания во второй младшей группе: «Итоги учебного года. Подготовка к летнему периоду»

Настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с песчаным берегом..Как...

Протокол №3 родительского собрания во второй младшей группе «Фантазеры»

Протокол №3 родительского собрания во второй младшей группе «Фантазеры»...

Протокол №3 родительского собрания во второй младшей группе «Фантазеры»

Протокол №3 родительского собрания во второй младшей группе «Фантазеры»...