Протокол № 1 Родительского собрания во второй младшей группе
материал (младшая группа)

Шаталова Елена Анатольевна

ТЕМА: Круглый стол «Давайте познакомимся!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol.docx50.29 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 1

Родительского собрания

во второй младшей группе

№ 10 «Радуга»

от 5 сентября 2019 года

Председатель – Жиленкова Ю.С.

Секретарь – Титякова О.В.

Присутствовало  - 24 человека

Отсутствовало 2 человека.: Богачева Я.Г. – болел ребенок; Бучнева Т.В. – грудной ребенок.

Приглашенные: Трофимов Р.В., участковый уполномоченный  полиции, Черных О.А.старший воспитатель, член рабочей группы по противодействию коррупции

Явочный лист прилагается.

ТЕМА: Круглый стол «Давайте познакомимся!»

 

Повестка дня

1. Доклад на тему: «Возрастные особенности детей 3 - х лет».

        Колесниченко Е.Ю., воспитатель

2. Беседа на тему: «Правила внутреннего распорядка для воспитанников»

                                                                        Шаталова Е.А., воспитатель

3. Реализация парциальных программ, образовательных программ платных образовательных услуг.

        Колесниченко Е.Ю., воспитатель

4. Консультация на тему: «Организация питания в ДОУ».

                                                                                                           Шаталова Е.А., воспитатель

5. Презентация на тему: «Соблюдение правил безопасности».

        Трофимов Р.В., участковый уполномоченный  полиции, родитель.

6. Акция «Родительский патруль»

                                                                                                   Колесниченко Е.Ю., воспитатель

7.Доклад на тему: «Работа ДОУ по противодействию коррупции».

   Черных О.А., член рабочей группы по противодействию коррупции

8. Сообщение: «Профилактика гриппа, ОРВИ, преимущества вакцинации».

                                                                                                              Шаталова Е.А. воспитатель

9. Презентация на тему: «Проект по здоровьесбережению «Живой песок», реализуемый в группе в 2019- 2020 учебном году».

      Колесниченко Е.Ю., воспитатель

10. Беседа на тему: «Использование Адвент - календаря в процессе образовательной деятельности детей»

                                                                                                              Шаталова Е.А. воспитатель

11. Разное

       Колесниченко Е.Ю., воспитатель

Регламент работы:

По первому вопросу – 5 мин.

По второму вопросу – 5 мин.

По третьему вопросу – 10 мин.

По четвертому вопросу – 10 мин.

По пятому вопросу – 10 мин.

По шестому вопросу – 5 мин.

По седьмому вопросу – 10 мин

По восьмому вопросу – 10 мин

По девятому вопросу – 10 мин

По десятому вопросу – 15 мин

По одинацатому вопросу – 15 мин

Примерное общее время собрания 1 час 45 минут.

За данный регламент работы проголосовало: за - 24 человека, против - 0.

СЛУШАЛИ:

Председателя родительского комитета Лаврову Е.М., которая сообщила, что все решения Родительского собрания от 25 мая 2019 года выполнены: в группе пополнилась среда игрушками - моделями, сборными моделями. Родители выполнили все рекомендации данные воспитателями, соблюдали правила дорожной безопасности в летний период. Приобрели для детской безопасности световые элементы, сами родители подавали правильный пример по соблюдению правил дорожного движения. Поблагодарила родителей, которые на протяжении всего учебного года помогали воспитателям в образовательном процессе (участвовали в конкурсах поделках, ремонте ит.д.).

Воспитатели групп активно используют различные формы сотрудничества с родителями: приглашают на занятия в группу, привлекают к совместным выставкам.

Содержание индивидуальной работы с воспитанниками по результатам проведенной педагогической диагностики все воспитатели отражают в картах учета индивидуального развития и календарных планах образовательной деятельности.

По первому вопросу повестки дня «Возрастные особенности детей 3 - х лет»

СЛУШАЛИ:

Воспитателя Колесниченко Е.Ю., она сказала, что очень приятно встретиться с родителями наших новых воспитанников. И сейчас возникает очень много вопросов. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать и принять наши требования и помогать нам и вашим детям? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению.

Елена Юрьевна предложила поиграть в игру «Давайте познакомимся»,где «клубочек»- сплочение коллектива и установление дружеских отношений, установление между родителями контакта и формирования у них положительного настроя.

Она рассказала, что в нашей группе есть свои традиции: отмечать дни рождения детей; один раз в год в летний период – проводить субботник; каждую осень поводить праздник осени; проводить вместе новогодние праздники.

К четырем годам рост ребенка достигает 100-102 см. Вес детей в среднем 16-17 кг (между тремя и четырьмя годами прибавка в весе составляет 2 кг). В начале и в конце года в родительском уголке вывешиваются данные о росте, весе детей.

ВЫСТУПИЛИ:

                 Родительница Челызова О.А., которая спросила: «Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

                Елена Юрьевна предложила перечень действий, которые могут выполнять наши дети:

 мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место; одеваться и раздеваться в определённой последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки ботинок; замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому; своевременно пользоваться носовым платком, туалетом;    пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом;    правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.

Она пояснила, что  ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

               Проголосовало: за - 24 человека, против – 0.

РЕШИЛИ:

1. Продолжать наблюдать за изменением в поведении детей в связи с возрастом.      

2. Воспитывать у детей самостоятельность.

По второму вопросу повестки дня «Правила внутреннего распорядка для воспитанников»

СЛУШАЛИ:

Шаталова Е.А., которая рассказала о правилах  внутреннего распорядка воспитанников «Детский сад комбинированного вида № 37 «Ягодка» города Губкина разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для всех участников образовательных отношений: воспитанников, родителей  (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, педагогических работников и их представителей.

Настоящие Правила основываются на принципах уважения

прав и свобод человека и гражданина и являются обязательными для

соблюдения всеми участниками образовательных отношений.

Режим работы Учреждения устанавливается Уставом

Учреждения. Учреждение функционирует в режиме 5-дневной рабочей

недели с выходными днями в субботу, воскресенье и государственные

праздничные дни; длительность работы - 12 часов; график работы - с 6.30

до 18.30.

Учебный год в Учреждении устанавливается с 1 сентября по 31

мая; летний оздоровительный период с 1 июня по 31 августа.

Учреждение функционирует в помещении, отвечающем

санитарно - гигиеническим, противоэпидемиологическим требованиям и

правилам противопожарной и антитеррористической безопасности.

Ежедневный утренний прием детей в Учреждение осуществляется воспитателями групп с 6.30 часов.

В Учреждении сохраняется место за ребенком в случае:

- его болезни (при предоставлении в Учреждение соответствующей

медицинской справки);

- во время летнего оздоровительного периода (75 календарных дней);

- отпусков родителей (законных представителей): очередного,

ученического и вынужденного в связи с приостановкой деятельности

предприятия при условии предоставления справки с места работы (учебы);

- карантина.

Для каждой группы разрабатывается и утверждается приказом по Учреждению режим дня на теплый (с 01.06. по 31.08.) и холодный (с 01.09. по 31.05.) периоды года с учетом возрастных особенностей Воспитанников

Все режимные моменты в группах осуществляются согласно утвержденному режиму дня.

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями.

 Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа.

Продолжительность прогулки определяется Учреждением в зависимости

от погодных условий. При температуре воздуха ниже минус 15 С и

скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

 Для детей до четырех лет прогулки не проводятся при температуре ниже -15 градусов и при скорости ветра более 15м/с. Для детей в возрасте до семи лет прогулки отменяются при температуре  ниже -20 градусов.

В соответствии с режимом дня и при условии благоприятных

погодных условий прогулки организовываются 2 раза в день:

- в первую половину дня и во вторую половину дня

- после дневного сна или перед уходом детей домой.

На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3-4 часов.

Продолжительность непрерывной организованной образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно.

Охрана здоровья воспитанников включает в себя:

- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

В Учреждении действует режим безопасности, пропускной режим: при входе в помещение Учреждения предъявляются документы, подтверждающие личность посетителя.

ВЫСТУПИЛИ:

            Родительница Жиленкова Ю.С. и Мухина М.С.  они спросили: «Можно приводить детей к 9 часам?».

            На что Елена Анатольевна предложила родителям приводить детей не позднее 8.10 минут, так как проходит утренняя гимнастика, затем кгн и завтрак. В9 часов начинаются занятия.

                         Проголосовало: за - 24 человека, против – 0.

РЕШИЛИ:

1.Соблюдать в детском саду «Правила внутреннего распорядка для воспитанников»

По третьему вопросу повестки дня «Реализация парциальных программ, образовательных программ платных образовательных услуг»

СЛУШАЛИ:

Елена Юрьевна рассказала, что в мае было проведено анкетирование родителей по выявлению потребностей в реализации в детском саду парциальных программ, программ платных образовательных услуг. На основе полученных данных в этом учебном году в нашей группе будут реализованы парциальные программы: это Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом следующих парциальных программ:

«Ладушки» программа по музыкальному воспитанию детей И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой.

Цель:  воспитание и развитие гармонической и творческой личности ребенка средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности.

Л.В. Серых, С.И. Линник-Ботова, А.Б. Богун, Н.В. Косова, Н.В. Яковлева Парциальная программа дошкольного образования «Цветной мир Белогорья» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») разработана в рамках проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья»), 2017 (с 3 до 7 лет)

Цель программы: обеспечение художественно-эстетического развития детей 3 – 8 лет на основе художественных традиций Белгородчины с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.

А.С. Роньжина Пособие «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению»

Цель занятий - помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова «Играйте на здоровье!» Парциальная программа и технология физического воспитания детей 3-7 лет, 2013

Цель: обогатить двигательную активность детей, сделать ее разносторонней, отвечающей индивидуальному опыту и интересам.

Педагог рассказал, что будет организована работа по оказанию платных образовательных услуг. С программами можно ознакомиться на официальном сайте учреждения.

ВЫСТУПИЛИ:

         Родители Колыхалова Е.А. и Титякова О. А. спросили: «Какие  кружки будут проходить в нашей группе?    Кто будет вести?  В какое время?».

Елена Юрьевна ответила, что кружки будут проходить во вторую половину дня «До-ми-солька» - музыкальный руководитель Тоскунова С.Д, проходить он будет в музыкальном зале в 15.10 мин.

Проголосовало: за - 24 человека, против - 0.

РЕШИЛИ: 

 1.Принять к сведению перечень образовательных программ, которые будут реализованы в 2019-2020 учебном году.

По четвертому вопросу повестки дня «Организация питания в ДОУ»

СЛУШАЛИ: 

           Воспитателя Елену Анатольевну, которая рассказала, что в ДОУ организовано пятиразовое питание на основе примерного осенне-зимнего десятидневного меню утвержденного  начальником управления образования администрации Губкинского городского округа. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная инженером – технологом управления образования. Ежедневно на второй завтрак дети получают фруктовый сок, а так же  ежедневно на пищеблоке проводится С-витиминизация  третьего блюда. Продукты принимаются на склад с обязательным набором сопроводительных документов: товарная  накладная, счет-фактура, декларация о  соответствии,  отметка о наличии ветеринарного свидетельства.  При отсутствии, какого либо документа продукты на склад не принимаются. Все продукты тщательно осматриваются ответственными лицами. В случае выявления недоброкачественной продукции составляется акт – возврата продукции поставщику. Контроль за организацией питания на группах осуществляет комиссия по питанию. В детском саду создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи производится согласно графику, прием пищи организуется  в соответствии с расписанием жизнедеятельности детей. В каждой возрастной группе имеется «Меню», информация для родителей о блюдах, которые ребенок получит в течение дня в ДОУ, вывешивается ежедневно.

ВЫСТУПИЛИ: 

           Родительница Кузьмина А.А. Она спросила, какие продукты включены в меню ежедневно?

          Елена Анатольевна ответила, что ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыбу, сыр, яйцо и другие) 2-3 раза в неделю. В течение двух недель ребенок должен получить все продукты в полном объеме. При отсутствии, каких- либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается проводить их замену на равноценные по составу продукты. 

         В конце своего выступления педагог рекомендовал обратить внимание на формирование у детей привычек к здоровой и полезной пище. Организация питания в ДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Нужно стремиться к тому, чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада. Для этого, мы вывешиваем в приемных детского сада ежедневное меню. Родителям следует в вечернее время давать ребенку такую пищу, которую он не ел в детском саду. В выходные и праздничные дни рацион ребенка лучше приближать к детсадовскому.

Родители согласились в выходные дни и праздничные дни рацион ребенка лучше приближать к детсадовскому и включать в меню больше свежих фруктов и овощей.

Проголосовало: за - 24 человека, против - 0.

РЕШИЛИ: 

 1. Продолжать формировать правильное  питание  детей дома. Включать в меню больше свежих фруктов и овощей.

По пятому вопросу повестки дня «Соблюдение правил безопасности».

СЛУШАЛИ: 

            Трофимова Романа Васильевича, участкового полиции, который показал презентацию на тему: «Дорожная безопасность», в которой он посоветовал иметь

световозвращающие элементы на одежде ребенка, использовать ремни безопасности и детские удерживающие устройства при перевозке детей, исключить возможность самостоятельного появления детей до 10 лет без сопровождения взрослого лица на проезжей части дороги, соблюдение детьми и подростками Правил дорожного движения при управлении вело и мототранспортом,  разъяснение требований законодательства Российской Федерации по вопросам содержания и воспитания детей и возможных уголовно-правовых последствий в случае неисполнения родительских обязанностей.

           Участковый полиции рассказал, что не всегда родители подают ребенку подобающий пример в соблюдении правил безопасности поведения, например, при переходе улицы, посадке в автобус, и т. д.  поэтому он , передвигаясь по улице с ребёнком, обязательно вслух комментирует  все, что происходит на дорогах. А дома  они закрепляют эти правила: читая, рассказывая, просматривая видеофильмы на эту тему.

Роман Васильевич раздал родителям памятки: «О соблюдении правил дорожной безопасности» и предложила приобрести для детской безопасности световые элементы, автокресла.

           Елена Анатольевна добавила, что было письмо УО – в котором говорилось провести родительские собрания с родителями учащихся с освещением темы  недопущения происшествий с участием несовершеннолетних, связанных с оставлением детей без присмотра в помещениях с открытыми окнами, на водоемах, бассейнах, аквапарках, малолетних в ванных комнатах, а также исключения бесконтрольного доступа несовершеннолетних к лекарственным препаратам, бытовой химии и огнестрельному охотничьему и спортивному оружию.

Проголосовало: за - 25 человек, против - 0       

ВЫСТУПИЛИ: 

              Родители Шапкина Н.С и Звягина Е.Е., которые рассказали как они воспитывают у детей основы безопасности. Елена Евгеньевна сказала как ее дети копируют их в соблюдении правил безопасности: при переходе улицы, посадке в автобус. Младший сын не хочет сидеть в автокресле и повторяет за старшей сестрой пристегиваясь ремнем безопасности.

            Наталья Сергеевна приобрела с сыном в магазине «Фликеры» на верхнюю одежду и в темное время суток показала, как светоотражающие предметы помогают детям.

Проголосовало: за - 24 человека, против - 0.

РЕШИЛИ: 

             Приобрести для детей  световозвращающие элементы на верхнюю одежду если их нет в наличие. 

            Показать детям презентации дома на темы: «ПДД для детей и родителей», «Я знаю, что нельзя», «Содержания и воспитания детей и возможных уголовно-правовых последствий».

По шестому вопросу повестки дня акция «Родительский патруль» 

СЛУШАЛИ: 

          Воспитателя Колесниченко Е.Ю., которая рассказала, что на основании письма управления образования администрации Губкинского городского округа в образовательные организации города был направлен план проведения пропагандистской акции «Родительский патруль» в 2019-2020 учебном году для использования в работе. С 14 по 26 октября 2019 года и с 10 по 21 февраля 2020 года в районе детского сада будет организовано дежурство родителей. Все участники должны быть обозначены световозвращающими жилетами со световозвращающими элементами, на которых должна быть размещена надпись «Родительский патруль». «Родительский патруль» проводится по трем направлениям:

1. Контроль за использованием учащихся световозвращающих элементов.

2. Контроль за соблюдением правил перевозки детей.

3. Контроль за соблюдением правил дорожного движения детьми по пути следования в школу и обратно, по маршруту «Дом-Школа-Дом».

Далее Елена Юрьевна сделала вывод: согласно проведённому анализу особое внимание необходимо уделить профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

ВЫСТУПИЛИ: 

           Родители Колыхалова Е.А. и Жиленкова Ю.А., которые  предложили родителям активно принять участие в этом мероприятии и провести в группе с детьми беседу о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 

Родители Лаврова Е.М. и Харитонова И.И. решили активно участвовать в акции.

Проголосовало: за - 24 человека, против - 0.

РЕШИЛИ: 

Выбрать представителей от группы в состав «Родительского патруля» родителей Лаврову Е.М. и Харитонову И.И 

По седьмому вопросу повестки дня «Работа ДОУ по противодействию коррупции». 

СЛУШАЛИ: 

          Черных О.А., члена рабочей группы по противодействию коррупции, которая довела до сведения родителей информацию о том, что в детском саду создана нормативно-правовая база по противодействию коррупции: разработаны Положения и План мероприятий, изданы приказы.

Ольга Александровна обратила внимание родителей, что в ДОУ имеется  жалобная книга «Коррупция и превышение власти» для обращений родителей. Она отметила, что согласно Гражданскому кодексу РФ оформляется договор пожертвования при оказании родителями финансовой помощи. Внесение денежных средств должно производиться только на расчетный счет детского сада.

ВЫСТУПИЛИ:

          Родительница Чупрынова В.Н. , которая  предложила информацию по организации работы по противодействию коррупции принять к сведению.

Голосовали: за - 24 человека, против – 0.

РЕШИЛИ: 

1.Информацию по организации работы по противодействию коррупции принять к сведению.

По восьмому вопросу повестки дня «Профилактика гриппа, ОРВИ, преимущества вакцинации»

СЛУШАЛИ:

         Воспитателя Шаталову Е.А. Она рассказала, что грипп – это вирусное заболевание, заразиться которым легко, а вот избавиться от него, особенно если лечение было начато с опозданием, не так просто. Грипп чреват многочисленными осложнениями, с которые могут перейти в хроническую форму. Поэтому профилактика ОРЗ и гриппа необходима. Некоторые считают, что профилактические меры заключаются в ограничении контакта с больным ОРВИ и использовании противовирусной маски на улице и в общественных местах при эпидемии гриппа. Однако этого недостаточно, особенно если есть риск заразиться куриным или свиным гриппом. Грипп и его профилактика – важный общественный вопрос, касающийся всех. Существует три основных способа, как можно уберечься от гриппа во время его эпидемии.

Елена Анатольевна сказала, что прививка от гриппа не является обязательной, но ее можно сделать по желанию в районных поликлиниках или частных кабинетах. Благодаря обязательной вакцинации, которая проводится еще в детском возрасте, эти заболевания на сегодняшний день практически не встречаются в нашем регионе. Вакцина не является лечебным средством, она не уничтожает вирус гриппа как таковой. Это не гарантия того, что человек никогда не заболеет обычным или свиным гриппом. Но переносить он его будет намного легче, без осложнений и побочных явлений. Прививку от гриппа можно делать детям, начиная с 6-месячного возраста. Она рекомендована людям, работающим в общественных местах и заведениях, пожилым людям (старше 50 лет), пациентам, имеющим хронические заболевания.

ВЫСТУПИЛА: 

          Родительница Черных Т.В., сообщила, что она делает своему сыну второй раз и предложила всем детям сделать прививки. Тогда можно будет избежать массового заболевания детей в группе.

Елена Анатольевна предложила дома  и в детском саду употребляйте в пищу лук, чеснок. Наносить «Оксолиновую мазь», когда дети находятся в большой массе людей.

Проголосовало: за - 24 человека, против - 0.

РЕШИЛИ: 

1. Принести в детский сад для профилактики лук и чеснок.

2. Принять активное участие в вакцинации детей.

По девятому вопросу повестки дня «Проект по здоровьесбережению «Живой песок», реализуемый в группе в 2019- 2020 учебном году».

СЛУШАЛИ: 

Воспитателя Колесниченко Е. Ю. Она представил апрезентацию проект по здоровьесбережению «Песочная терапия, как одно из средств по здоровьесбережению в детском саду реализуемого в группе  на учебный год», 2019 - 2020 год. Познакомила родителей с целями и задачами данного проекта.

ВЫСТУПИЛА: 

           Харитонова И.И. спросила, какие необходимы атрибуты, оборудование для проекта?

           Педагог предложила приобрести «живой» песок в детский сад, а так же домой. Вместе с детьми дома повторять и закреплять пройденные упражнения. Все упражнения они могут посмотреть в папке проекта.

Проголосовало: за - 24 человека, против - 0.

РЕШИЛИ: 

           1.Принять к сведению представленный проект и продолжать внедрять новые проекты по здоровьесбережению в детском саду.

2. Приобрести кинетический песок детям в детский сад.

По десятому вопросу повестки дня «Использование Адвент - календаря в процессе образовательной деятельности детей»

СЛУШАЛИ: 

           Воспитателя Елену Анатольевну, которая пояснила, что слово «адвент» происходит от латинского термина «adventus» и обозначает «пришествие, приход». 

В последнее время технология адвент-календарей стала входить и в практику работы детских садов.

Елена Анатольевна показала адвент-календарь, и рассказала, что  решили использовать эту технологию у себя в группе, ведь если подобный календарь помогает скрасить ожидание наступления Нового года, то он может и помочь скрасить образовательную деятельность в детском саду. Работа по адвент-календарю ведется в нашей группе второй учебный год. Участниками проекта стали дети, родители и, конечно, педагоги.  В календаре на месяц пишется план работы в группе для родителей и детей, затем каждый родитель выбирает для себя работу, которую он может выполнить и помочь группе, записывает на листик и ставит на то число, когда он может его выполнить.

Адвент-календарь позволяет интегрировать все образовательные области (социально-коммуникативную, познавательную, речевую, художественно-эстетическую, физическую, строя педагогический процесс индивидуально, в микрогруппе детей и фронтально со всеми детьми.

ВЫСТУПИЛА: 

Родительница Жиленкова Ю.С., которая предложила родителям вписывать свои работы, которые они  могут сделать и принести в детский сад.

Проголосовало: за - 24 человека, против - 0.

РЕШИЛИ: 

          1.Принять к сведению пользование адвент – календарем и оказывать помощь в работе группы и детского сада.

По одинацатому вопросу повестки дня «Разное».

СЛУШАЛИ: 

              Воспитателя Колесниченко Е.Ю., которая поблагодарила родителей, которые на протяжении лета помогали воспитателям в образовательном процессе (участвовали в ремонте стульчиков и столов, покраске участка, украшении окон и т.д.).

Елена Юрьевна предложила выбрать состав родительского комитета.

ВЫСТУПИЛА: 

          Родители  Лаврова Е.М и Титякова О.В. предложили выбрать председателем родительского комитета Жиленкову Ю.С., секретарем Титякову О.В., члены родительского комитета: Качалкина Е.П., Лаврова Е.М.

        Проголосовало: за - 24 человека, против - 0.

РЕШИЛИ:

 1.Избрать  родительский комитет в следующем  составе  председателем родительского комитета Жиленкову Ю.С., секретарем Титякову О.В., члены родительского комитета: Качалкина Е.П. ,Лаврова Е.М., Курчин Н.А.

2. Продолжать помогать воспитателям в дальнейшей работе детского сада.

РЕШЕНИЯ РОДИТЕЛЬКОГО СОБРАНИЯ

от 05.09.2019 г.

1.  1. Продолжать наблюдать за изменением в поведении детей в связи с возрастом.      

     1.2. Воспитывать у детей самостоятельность.

                                                                                                      Срок:  в течение учебного года

                                                                                        Ответственный: родители, воспитатели

2. Соблюдать в детском саду «Правила внутреннего распорядка для воспитанников»

                                                                                                      Срок:  в течение учебного года

                                                                                        Ответственный: родители, воспитатели

3. Принять к сведению информацию о ситуации с заболеваемостью корью в России и зарубежных странах

Срок:  в течение учебного года

                                                                                        Ответственный: родители, воспитатели

4. Продолжать формировать правильное  питание  детей дома. Включать в меню больше свежих фруктов и овощей.

Срок: в течение учебного года

                                                                                     Ответственный: родители, воспитатели

5. Приобрести для детей  световозвращающие элементы на верхнюю одежду если их нет в наличие. 

   Показать детям презентации дома на темы: «ПДД для детей и родителей», «Я знаю, что нельзя», «Содержания и воспитания детей и возможных уголовно-правовых последствий».

Срок: в течение учебного года

                                                                                     Ответственный: родители, воспитатели

6.Принять активное участие в проведении широкомасштабного мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Родительский патруль». Выбрать от группы представителей в состав «Родительского патруля» Харитонову И.И. и Лаврову Е.М

         Срок: на период мероприятия

               Ответственный: воспитатели, родители

Информацию по организации работы по противодействию коррупции принять к сведению.

7. 1. Принести в детский сад для профилактики лук и чеснок.

2. Принять активное участие в вакцинации детей.

Срок: в течение учебного года

                                                                                        Ответственный: родители, воспитатели

8. 1.Принять к сведению представленный проект и продолжать внедрять новые проекты по здоровьесбережению в детском саду.

2. Приобрести кинетический песок детям в детский сад

        Срок:  в течение учебного года

                                                                                        Ответственный: родители, воспитатели

9. Принять к сведению пользование адвент – календарем и оказывать помощь в работе группы и детского сада.

                                                                                                       Срок: в течение учебного года

                                                                                        Ответственный: родители, воспитатели

  10. Избрать  родительский комитет в следующем  составе  председателем родительского комитета Жиленкову Ю.С., секретарем Титякову О.В., члены родительского комитета: Качалкина Е.П. ,Лаврова Е.М.

     Продолжать помогать воспитателям в дальнейшей работе детского сада.

Срок: в течение учебного года

                                                                                                             Ответственный: родители.

Председатель ______________________  /Жиленкова Ю.С./

Секретарь    ________________________  /Титякова О..В./                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания во второй младшей группе.

Протокол № 2Родительское собраниеМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учрежденияДетского сада комбинированного вида  муниципального образования   От «27&raq...

Протокол родительского собрания во второй младшей группе на тему:«Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению»

Протокол родительского собрания во второй младшей группе на тему:"Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...

Протокол родительского собрания во второй младшей группе

laquo;Возрастные особенности развития детей 3–4 лет»...

Протокол родительского собрания во второй младшей группе

Протокол родительского собрания во второй младшей группе "Будем знакомы"...

Протокол родительского собрания во второй младшей группе на тему:"Коронавирус.Профилактика туберкулёза"

Протокол родительского собрания во второй младшей группе на тему: "Коронавирус. Профилактика туберкулёза"...