Приказ Школьный музей-новые возможности
материал
Приказ Школьный музей-новые возможности
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/01/03/prikaz_shkolnyy_muzey.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/14/picture-67344.jpg)
Основные направления социально-личностного воспитания и развития детей. Социально-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: возможности институтов детства. Киров, 2011г.
В статье отражены проблемы социально-личностного развития детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/20/picture-73160-1356020678.jpg)
Роль и возможности учителя-логопеда в осуществлении коррекционно-развивающей помощи ребенку, в условиях УДОД, для успешного усвоения школьной программы и дальнейшей социализации личности.
Речь – это не только средство общения, самопознания, саморазвития, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Качество речи определяет готовность ребенка к школьному обучению...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-266288-1371203189.jpg)
Организация психолого- педагогической работы с родителями на этапе подготовки к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.
В этом материале раскрываются основные формы работы дошкольного образовательного учреждения с родителями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья. В большинстве случаев родителям, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/28/picture-356017-1385630201.jpg)
Презентация на тему "Профилактика школьной дезадаптации детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья"
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья...
РППС мини музей - "Новый год"
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой [37, 116]. Среда развития ребенка - это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых прот...
Проект "Школьный музей: новые возможности"
В проект «Школьный музей: новые возможности» разработаны различные формы проведения досуга для изучение русской культуры дошкольниками и учащимися начальной школы ...