Приказ Школьный музей-новые возможности
материал

Вершинина Ирина Петровна

Приказ Школьный музей-новые возможности

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль и возможности учителя-логопеда в осуществлении коррекционно-развивающей помощи ребенку, в условиях УДОД, для успешного усвоения школьной программы и дальнейшей социализации личности.

Речь – это не только средство общения, самопознания, саморазвития, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Качество речи определяет готовность ребенка к школьному обучению...

Организация психолого- педагогической работы с родителями на этапе подготовки к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.

В этом материале раскрываются основные формы работы дошкольного образовательного учреждения с родителями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья.  В большинстве случаев родителям, ...

РППС мини музей - "Новый год"

Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой [37, 116]. Среда развития ребенка - это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых прот...

"Мини музей Нового года"

Педагогический проект...

Проект "Школьный музей: новые возможности"

В  проект «Школьный музей: новые возможности»  разработаны различные формы проведения досуга для изучение русской культуры дошкольниками и учащимися начальной школы ...