Мы и выборы. Квест игра. Подготовительная группа.
методическая разработка (подготовительная группа)

Ольга Михайловна Даниленко

Конспект-сценарий

Квест-игры

«Мы и выборы»

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: О.М.Даниленко,

Подготовительной группы «Всезнайка»,

г. Боровска, Детский сад №19 «Жар-Птица»

8-953-322-65-84

Цель: Сформировать представление о родном городе, стране, общественной жизни людей; расширить знание о выборах.

 Задачи:

Воспитывать чувство  патриотизма и гражданственности.

Сформировать знания о выборах в нашей стране, показать возможность быть избирателем или быть избранным.

Воспитывать умение взаимодействовать с коллективом.

Развивать речь, воображение память, двигательную активность, логическое и творческое мышление.

Материалы и оборудование: избирательные бюллетени, цветные карандаши на каждого ребенка, урна и кабинка для голосования,   презентация о нашей стране.

Организационное приветствие:

Дети в месте с воспитателем выходят на площадку, где расположены станции предвыборной компании. Дети берутся за руки и вместе идут по маршруту станций.

1-ая станция «Я всезнайка»

-как называется наша страна?

-кто главный в нашем государстве?

-кто главный в нашем городе?

-как называют людей которые голосуют на выборах?

-  (ответы) студенты, пенсионеры, кандидаты.

-куда приходят жители города что бы проголосовать?

- (ответы) в магазин, на площадку, избирательный участок.

2-ая станция«  герои сказок тоже выбирают»

- из какого материала, Папа Карло вырезал Буратино

- (ответ) из бумаги, из дерева, из железа.

- какой герой выбрал лежать на печи

-(ответ) Колобок, Емеля, Буратино

-какая героиня сказка выбрала себе ноги взамен на голос?

-( ответ) русалочка, Барби, Распунцель.

- кого выбрал себе в жены Иван-царевич?

- (ответ) собаку, кошку, лягушку.

3-я станция « Герои в беде»

- кто так говорил: «Папа, моя стрела в болоте, я буду жениться на лягушке»? ( Иван царевич)

- кто так говорил: «помогите наши домики сломал серый волк»? (три поросенка)

- кто так говорил: « помогите, мой брат превратился в козленочка» (Алёнушка)

- кто так говорил: «спасите - помогите, нас съел серый волк» (козлята)

4-ая станция « кричалки героев сказок»

- «тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная…» (Морозко)

- «вы, детишки! вы козлятушки! Отопритеся, отворитеся, ваша мать пришла, молочка принесла» («Волк и семеро козлят»)

-«….не ешь меня, я тебе песенку стою» (Колобок)

- « по щучьему веленью, по моему хотению….» ( Емеля)

5- ая станция

Станция для голосования, выборы самой интересной сказки. Кандидаты для избирания: Емеля, Колобок, Буратино.

Итог: Дети вспомнили героев сказок, узнали, как проходят выборы, приобщились к патриотизму и гражданственности в стране, провели квест-игру в результате которой развилась память, воображение внимание, умение ориентироваться в пространстве, а так же работать в коллективе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная игра в стиле "квест" для подготовительной группы "Путешествие в музыкальный город"

образовательная игра в стиле "квест"  на развитие музыкальных и творческих способностей для детей подготовительной к школе группы....

«Выборы президента» проект сюжетно-ролевой игры подготовительная группа

Вид проекта: краткосрочный Участники: дети, родители, воспитатели. Сроки реализации: январь-февраль.Актуальность проекта В настоящее время требуется активный человек, знающий свои права...

Игра - квест в подготовительной группе на тему «Космические приключения».

Комитет по образованию Администрации города ПодольскаМуниципальное образовательное учреждение начальная школа - детский сад№58          Игра - квест в...

Квест - игра подготовительной группы

Один день ребенка в школе. Квест - игра....

Конспект игры - квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Задачи:Обучающие:- обучение решению познавательных задач, путём проведения опытов;- обучение самостоятельному умозаключению;- обучать составлять рассказ по схеме;- закрепление умений работать с нетрад...