Планирование воспитательно - образовательной работы
рабочие листы (подготовительная группа)

Шиллер Анастасия Васильевна

Формирование представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_dnem_doshkolnogo_rabotnika.docx68.68 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе «Пчелки» 2024-2025 уч.год

Временной промежуток: 23.09.2024 -27.09.2024

Тема недели:  «Всем работникам в саду я «спасибо» говорю»

Цель: формирование представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с профессиями сотрудников детского сада.
  2. Развивать средства и культуру общения с взрослыми и сверстниками.
  3. Воспитывать любовь к детскому саду, чувство благодарности к сотрудникам детского сада, дружеские взаимоотношения между детьми.

Планируемые результаты: дети имеют представление о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, повар, машинист по стирке белья, кастелянша, медицинская сестра); у детей сформировано положительное отношение к детскому саду.

Итоговое мероприятие: поздравительный плакат  от группы, выставка аппликации «Спасибо Вам»

День недели

Вид и тема образовательной деятельности,

Используемая литература (автор, № стр.)

Программное содержание

Понедельник  

9.00 – 9.30

Познавательное (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

расширять представления детей  о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду.

9.40 – 10.10

Речевое (развитие речи)

В.В Гербова, стр 147

Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду» Учить составлять рассказ по плану, самостоятельно строить сюжет; учить образованию формы родительского падежа множественного числа существительных, тренировать в словообразовании.

16.05 – 16.35

Художественно-эстетическое

(музыкальное)

По плану музыкального руководителя.

Вторник

9.00 – 9.30

ФЭМП

И.А.Помораева В.А.Позина  

Сентябрь Занятие 5

Познакомить с цифрой 4.

Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица

9.40 – 10.10

Художественно-эстетическое

(лепка\апликация)

Т.С.Комарова

Тема 8. Стр 39

Аппликация «Осенний ковер»

Закреплять умение работать ножницами.

 Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья).

Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.).

Развивать чувство цвета, композиции.

 Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. 1

15.40 – 16.10

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

Среда

9.00 – 9.25

Речевое (развитие речи)+ Художественно-эстетическое

(рисование)

В.В Гербова Занятие 7

Работа с сюжетной картиной «Белки»

Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа

Рисование формировать умение рисовать белку. Расширять знания детей о диких обитателях леса (белка) Формировать умение передавать форму и расположение частей животного. Обогащать словарный запас детей.

9.40-10.10

Художественно-эстетическое

(«Театр и дети»)

Рассказывание сказки «Теремок» вместе с детьми (Пальчиковый театр)

Рассказывание сказки «Теремок» вместе с детьми (Пальчиковый театр)

Вспомнить с детьми персонажей сказки и их действия;

развивать интерес к игре; закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказки.

10.30 – 11.00

Физическая культура

(на улице)

Картотека комплексов

Закреплять разные виды ходьбы и бега. В играх и эстафетах развивать ловкость, быстроту, выносливость. Учить детей бегать в медленном темпе, дышать через нос.

Оздоровительный бег вокруг детского сада. Ходьба в медленном темпе.

15.40 – 16.10

Познавательное

 (познавательно-исследовательская деятельность)

Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов

«Опыт Вертушка» Цель: выявить, что воздух обладает упругостью; понять, как может использоваться сила воздуха (движение). Предложить детям изготовить вертушку, затем рассмотреть и обсудить особенности её конструкции. И организовать игры с вертушкой на улице; дети делают выводы, при каких условиях она вертится быстрее.

Четверг

9.00 – 9.30

ФЭМП  

И.А.Помораева В.А.Позина  

Сентябрь Занятие 6

Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5.

 Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

9.40 – 10.10

Художественно-эстетическое

(рисование)

Т.С.Комарова Тема 9

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.

15.40 – 16.10

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

Пятница

9.00 – 9.30

Речевое (развитие речи)

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет»

Обучать умению согласовывать существительные с притяжательными местоимениями мой, моя.

закреплять, активизировать и расширять знания детей по теме; расширять и активизировать словарь глаголов.

Рабочая тетрадь по развитию графических навыков у детей  5-7 лет        

9.40-10.10

Финансовая грамотность

Стахович Л.В.

Занимательные финансы. Азы для дошкольников

Интерактивное занятие «Как белка училась считать»

Систематизировать знания детей о разнообразии товаров;

Познакомить с многообразием потребностей и ограниченными возможностями;

Научить определять разницу между «хочу» и «надо».

10.20 – 10.50

Художественно-эстетическое

(музыкальное)

По плану музыкального руководителя.

Понедельник

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с

семьей

Подгрупповая Групповая

Индивидуальная

Организация ППРС

Педагогические наблюдения

Утро

Прием, осмотр.

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковые игры со стихами

Настольно-печатные игры по интересам

Беседа профессия воспитателя.

Цель – закрепить с детьми знания о профессии воспитателя, функциональных обязанностях, важности данной профессиональной деятельности.

Поисково – исследовательская  деятельность на закрепление знаний о свойствах воздуха.

Цель – развитие мышления, внимания, учить анализировать, делать выводы.

Хозяйственно-бытовой труд

Протираем полки шкафов.

Д/И по ОБЖ, ПДД

Инд/работа по ЗКР и ОГ

«Угадай, кто кричит»

Цель.  Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.

Настольно-печатные игры

Инвентарь для ХБТ: Тряпочки, тазы, фартуки

Подготовить сюжетные картинки на темы

Мой детский сад;

Работники детского сада

Оформление папки-передвижки по теме недели.

Информировать родителей о задачах обучения и воспитания  детей на этой недели (памятка для родителей)

Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей, приходящих в детский сад

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания детей:

ОД

Познавательное (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Речевое (развитие речи)

Прогулка

Наблюдение за неживым объектом.

Цель – воспитывать интерес  к неживой природе, развивать любознательность, творческое воображение.

П/и Догони меня

П/и Прыгалки, учить детей прыгать через скакалку

Игры с выносным материалом

Труд в природе, уборка листвы

Инд/работа по развитию речи

 Кто чем занимается?

Цель – Закреплять знания детей о видах труда, учить определять профессию по описанию.

Ульяна У., София

Выносной материал для игр на улице

Инвентарь для трудовой деятельности: мусор.пакет, грабли, метла

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа

перед сном

Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

КГН  Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Художественная литература: чтение «Рассказы о Белочке и Тамарочке» Леонида Пантелеева

ОД

Художественно-эстетическое  (музыкальное)

Вечер

Гимнастика пробуждения Комплекс № 4

Закаливание «Дорожка здоровья»

Игры и упражнения по развитию мелкой моторики «Составь узор из палочек»

Сюжетно-ролевая игра  «Детский сад» расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Д/И по математике  «Какое число рядом»

упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному.

П/И на ориентировку в пространстве

«Встань на место» Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

СХД: конструирование (из строительного материала)

«Микрорайон город»

Инд/работа: по математике (количество и счет)

«Сосчитай и назови»

Цель: упражнять в счете на слух.

 Матвей Б, Никита, Аксинья

Закрепляем математические знаки Матвей Ш, Дима, Лев

Конструирование:

Бумага, простые карандаши,

строительный материал, конструктор.

Игровой материал для С\Р: тетрадь для записи детей, куклы, мебель, посуда кухонная и столовая, наборы для уборки, мед. инструменты, одежда для повара, врача, медсестры и др.

Прогулка

Игры-эстафеты  Карточка № 16 Веселые парочки

Закрепить с Максимом и Никитой умение различать и правильно называть изученные геометрические фигуры

Выносной материал: маленький мяч, клюшки

Вторник  

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с

семьей

Подгрупповая Групповая

Индивидуальная

Организация ППРС

Педагогические наблюдения

Утро

Прием, осмотр.

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковые игры со стихами

Комплекс № 1 Тема: «Мы снова вместе!»

Сюжетно-ролевая игра

Д/И по экологии «Зоологическое лото»

СХД: рисование

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Цель – формировать основы культуры речевого этикета.

Инд/работа по грамматическому строю речи

«Зверюшки»

Цель игры: образовать новые слова с помощью суффиксов

Матвей Б, София, Миша Д

Настольно-печатные игры

«Лото ассоциации»

Шашки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ОД

ФЭМП

Художественно-эстетическое (лепка\апликация)

Прогулка

Наблюдение «Солнце — источник тепла и света»

Игры с выносным материалом

Сюжетно-ролевая игра «Пекарня»

Труд в природе

Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

ОВД: «Попади в обруч» упражнять в метании в цель

П/И с бегом «Смелые ребята» упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Кто самый меткий

Цель - развивать самостоятельность, смекалку, смелость. Для Димы , Никиты

Пройди по кривой извилистой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Степа, Семен, Назар

Выносной материал:

Грабли, мячи

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа

перед сном

Труд по самообслуживанию

Продолжать учить подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место.

Нравственные беседа «Зачем говорят «здравствуй»?        

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их

ОД

Физическая культура

Вечер

Гимнастика пробуждения

Закаливание «Дорожка здоровья»

Игры и упражнения по развитию мелкой

моторики

Сюжетно-ролевая игра 

Игровая проблемная ситуация

- Что делать, если воспитатель  просит помочь убрать игрушки?

Цель – воспитывать у детей стремление проявлять заботу, выполнять посильную работу

ДОСУГ

Театрализованная игра

Закрепить с Мишей Д., Софией  и Никитой умение различать и правильно называть изученные геометрические фигуры

Математический набор

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом  - развитие навыков совместной игровой деятельности.    

Работа с Варей

Цель – совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Выносной материал для игр на улице

Среда

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с

семьей

Подгрупповая Групповая

Индивидуальная

Организация ППРС

Педагогические наблюдения

Утро

Прием, осмотр.

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковые игры со стихами

Комплекс № 4 Тема: «Кто заботиться о нас в детском саду?»

Сюжетно-ролевая игра  «Повара в детском саду»

Художественная лит-ра: заучивание поздравления

Беседа по ОБЖ

«Сигналы опасности природы» - приучать детей к осторожному обращению с объектами природы. Познакомить их с сигналами опасности у животных, растений (цвет, шипы, колючки, звуки, рога и … ) Убедить в необходимости соблюдения мер предосторожности

Д/И по ознакомлению с окружающим Лото «Растения, животные»

СХД: лепка

Лепка из природного материала

Инд/работа по развитию связной речи (составление рассказов)

«Найди картинке место»

Цель: учить соблюдать последовательность хода действия. Формировать умение составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

(Матвей Ш,УльянаУ)

Настольно-печатные игры «Пазлы»

«Домино»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ОД

Речевое (развитие речи)+ Художественно-эстетическое(рисование)

Художественно-эстетическое («Театр и дети»)

Физическое (на улице)

Прогулка

Наблюдение за грибами на экологической тропе

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе.

Игры с выносным материалом

Сюжетно-ролевая игра 

«Поход в лес»

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА, ЭКСКУРСИЯ

Труд в природе

Приведение в порядок ящика с игрушками на участке; уборка сухой травы, листьев.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Д/и Кто чем занимается?

Для Димы, Миши, Аксиньи.

Цель – закреплять знания дошкольников о вида труда, учить определять профессию по описанию.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Кристина, Вероника

Выносной материал:

Мячи, грабли, пакеты для мусора.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа

перед сном

Труд по самообслуживанию Развивать желание помогать друг другу.

Во время подготовки к прогулке и возвращения в групповое помещение.

Работа по трудовому воспитанию Игры на мелкую моторику «Застёжки»

Поддерживаем порядок в шкафу. Цель учить детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, аккуратно складывать вещи, не копить в кабинке мусор.

ОД

Познавательное (познавательно-исследовательская деятельность)

Вечер

Гимнастика пробуждения

Закаливание «Дорожка здоровья»

Игры и упражнения по развитию мелкой

моторики

Экскурсия по детскому саду, по групповым помещениям.

Цель – расширять представления детей  о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду.

Отгадывание загадок.

Д/и Съедобное, - несъедобное.

Цель – закрепление знаний детей о съедобных и несъедобных грибах.

Чтение П. Воронько. «Лучше нет родного края», пер. с укр. С. Маршака

Инд/работа: по математике (ориентировка в пространстве, во времени)

Д/и Назови геометрическую фигуру.

Д/и Назови, какую фигуру имеют предметы, находящиеся в группе? Ева, Варя, Вита

Подготовить сюжетные картинки на темы

- Мой детский сад;

- Работники детского сада

Раскрашивание по желанию картинок с изображением журавля.

Прогулка

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Трудовые поручения – Продолжаем убирать участок от мусора и листьев.

Выносной материал:

Четверг

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с

семьей

Подгрупповая Групповая

Индивидуальная

Организация ППРС

Педагогические наблюдения

Утро

Прием, осмотр.

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковые игры со стихами

Комплекс № 4 Тема: «Кто заботиться о нас в детском саду?»

Хозяйственно-бытовой труд

Дежурства по столовой

Учить добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды

СХД: аппликация

«Осенний пейзаж» (Швайко Г.С. стр. 36)

Д/И по ЗКР и ОГ

« Не разбуди Катю»

Цель. Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.

Работа по ППБ

Тема - «Спички – не игрушки!»

Мультфильм «Смешарики: Азбука безопасности. Игры с огнём».

Цель - Объяснить детям предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки.

Инд/работа по развитию речи

«Закончи слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Варвара, Степан, Матвей Ш.

Инвентарь для ХБТ:

Косынки, фартуки

Настольно-печатные игры:

«Развивающее лото»

«Домино»

СХД: Тонированные листы, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть клеевая, клеёнка, салфетка, клеёнка.

Индивидуальные беседы и консультации

по запросам родителей.

ОД

ФЭМП

Художественно-эстетическое (рисование)

Прогулка

Наблюдение за не погодой,  за дождем.

П/и – Солнышко и дождик.

Мп/и Ловля обезьян

Цель – учить детей показывать движения и угадывать их.

Сюжетно-ролевая игра  «Детский сад»

Хозяйственно-бытовой труд

Уборка на участке

ОВД: равновесие, прыжки

П/И с элементами соревнования «С кочки на кочку».

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Развитие движений. воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;

упражняться в перепрыгивании через бревна, камни, пни;    развивать силовые качества.

Инд.раб по математике

«Назови соседей».

Задача: учить называть предыдущее и последующее числа для каждого числа натурального ряда в пределах десяти.

Выносной материал:

Грабли,  мешки для мусора 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа

перед сном

Культура поведения

Беседа «Эти добрые словечки»

Обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них (благодарить за оказанную услугу, здороваться, прощаться, извиняться и т. д.)

ОД

Физическая культура

Вечер

Гимнастика пробуждения

Закаливание «Дорожка здоровья»

Игры и упражнения по развитию мелкой

моторики

Сюжетно-ролевая игра «ВОДИТЕЛИ»

Цель – развивать  игровой диалог, игровое взаимодействие.

Слушание песни ВОСПИТАТЕЛЬ

Цель – Развивать способность эмоционально воспринимать музыку.

Инд/ работа по конструированию

Игровое упражнение

ПОДБЕРИ КАРТИНКИ

СЛОЖИ УЗОР

Цель – развивать смекалку, фантазию, умение слушать.

Индивидуально с каждым

Прогулка

Ситуативный разговор

Чем опасны камни на участке и куда их можно убрать?

Отбивание мяча от земли.

Кристина, Ева

Выносной материал:

Пятница

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательные области, методы и приёмы)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с

семьей

Подгрупповая Групповая

Индивидуальная

Организация ППРС

Педагогические наблюдения

Утро

Прием, осмотр.

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковые игры со стихами

Беседа о празднике.

Цель – обобщить знания детей о Дне дошкольного работника.

Обсудить пословицу – Деточек воспитать – ни курочек пересчитать!

Цель – формирование умения понимать, образный смысл пословиц.

Труд в природе

Д/И по развитию речи (грамматика, словарь)

СХД: ручной труд

Инд/работа по рисованию

«Подарки на праздник»

Развивать умение рисовать цветы, правильно располагая их на листе (центр)

Ульяна У., Ева, Ксюша

Настольно-печатные игры

Схемы поэтапного рисования цветов, шаблоны

Иллюстрации цветов

Индивидуальные беседы и консультации

по запросам родителей.

ОД

Речевое (развитие речи)

Финансовая грамотность

Прогулка

Наблюдение за листопадом.

МП/ и Кто найдет первым?

П/и Море волнуется

Цель – развитие координации движений, красоты и плавности движений.

Игры с выносным материалом

Хозяйственно-бытовой труд

Спорт/ упр: катание на самокате/ коньках

Ср/и Детский сад на прогулке

Развивать игровую деятельность, формировать навыки игры в коллективе, воображение.

Инд/ работа по ФИЗО

Упражнения на равновесие, продолжать учить ходить по ограниченной поверхности.

Данила, Лев, Максим

Выносной материал для игр на улице

Атрибуты для п/и

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа

перед сном

Взаимоотношения Игра Кто у нас хороший?

Цель – вызвать у детей симпатию к сверстникам, преодолеть застенчивость.

Беседа – Какие профессии ты знаешь?

Цель – вспомнить во время беседы  знакомые детям профессии, уточнять и расширять представления  о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Чтение произведения Д. Родари Чем пахнут профессии?

ОД

Художественно-эстетическое (музыкальное)

Вечер

Гимнастика пробуждения Комплекс № 2

Закаливание «Дорожка здоровья»

Игры и упражнения по развитию мелкой

Моторики «Кто скорее свернет ленту?»

Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад - Прачечная»

Д/И по математике «Математические грибочки»

Цель: упражняться в решении примеров на + и -  в пределах 10

Слушание музыки

Подготовка к осеннему утреннику

Повторение песен,  танцев, игр

Инд/работа по лепке

Пластилинография  « осенний лист»

Никита, Максим, Назар, Степан

Уголок безопасности:

Игра «Спаси зайку»

Прогулка

Свободная деятельность детей  Игры по выбору детей

Трудовые поручения – Продолжаем убирать участок от мусора и листьев.  

Игра словесная:

«Можно, нельзя»

Для Димы, Лев, Сергей П.

Метание мяча в цель правой и левой рукой. Миша Д, Аксинья

Выносной материал: мячи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"

Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс  на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...