Планирование воспитательно - образовательной работы
рабочие листы (подготовительная группа)
Формирование представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_dnem_doshkolnogo_rabotnika.docx | 68.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе «Пчелки» 2024-2025 уч.год
Временной промежуток: 23.09.2024 -27.09.2024
Тема недели: «Всем работникам в саду я «спасибо» говорю»
Цель: формирование представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с профессиями сотрудников детского сада.
- Развивать средства и культуру общения с взрослыми и сверстниками.
- Воспитывать любовь к детскому саду, чувство благодарности к сотрудникам детского сада, дружеские взаимоотношения между детьми.
Планируемые результаты: дети имеют представление о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, повар, машинист по стирке белья, кастелянша, медицинская сестра); у детей сформировано положительное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие: поздравительный плакат от группы, выставка аппликации «Спасибо Вам»
День недели | Вид и тема образовательной деятельности, Используемая литература (автор, № стр.) | Программное содержание |
Понедельник | 9.00 – 9.30 Познавательное (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду. |
9.40 – 10.10 Речевое (развитие речи) В.В Гербова, стр 147 | Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду» Учить составлять рассказ по плану, самостоятельно строить сюжет; учить образованию формы родительского падежа множественного числа существительных, тренировать в словообразовании. | |
16.05 – 16.35 Художественно-эстетическое (музыкальное) | По плану музыкального руководителя. | |
Вторник | 9.00 – 9.30 ФЭМП И.А.Помораева В.А.Позина Сентябрь Занятие 5 | Познакомить с цифрой 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое (лепка\апликация) Т.С.Комарова Тема 8. Стр 39 Аппликация «Осенний ковер» | Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. 1 | |
15.40 – 16.10 Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | |
Среда | 9.00 – 9.25 Речевое (развитие речи)+ Художественно-эстетическое (рисование) В.В Гербова Занятие 7 | Работа с сюжетной картиной «Белки» Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа Рисование формировать умение рисовать белку. Расширять знания детей о диких обитателях леса (белка) Формировать умение передавать форму и расположение частей животного. Обогащать словарный запас детей. |
9.40-10.10 Художественно-эстетическое («Театр и дети») Рассказывание сказки «Теремок» вместе с детьми (Пальчиковый театр) | Рассказывание сказки «Теремок» вместе с детьми (Пальчиковый театр) Вспомнить с детьми персонажей сказки и их действия; развивать интерес к игре; закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказки. | |
10.30 – 11.00 Физическая культура (на улице) Картотека комплексов | Закреплять разные виды ходьбы и бега. В играх и эстафетах развивать ловкость, быстроту, выносливость. Учить детей бегать в медленном темпе, дышать через нос. Оздоровительный бег вокруг детского сада. Ходьба в медленном темпе. | |
15.40 – 16.10 Познавательное (познавательно-исследовательская деятельность) Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов | «Опыт Вертушка» Цель: выявить, что воздух обладает упругостью; понять, как может использоваться сила воздуха (движение). Предложить детям изготовить вертушку, затем рассмотреть и обсудить особенности её конструкции. И организовать игры с вертушкой на улице; дети делают выводы, при каких условиях она вертится быстрее. | |
Четверг | 9.00 – 9.30 ФЭМП И.А.Помораева В.А.Позина Сентябрь Занятие 6 | Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое (рисование) Т.С.Комарова Тема 9 «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» | Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. | |
15.40 – 16.10 Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | |
Пятница | 9.00 – 9.30 Речевое (развитие речи) О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет» | Обучать умению согласовывать существительные с притяжательными местоимениями мой, моя. закреплять, активизировать и расширять знания детей по теме; расширять и активизировать словарь глаголов. Рабочая тетрадь по развитию графических навыков у детей 5-7 лет |
9.40-10.10 Финансовая грамотность Стахович Л.В. Занимательные финансы. Азы для дошкольников | Интерактивное занятие «Как белка училась считать» Систематизировать знания детей о разнообразии товаров; Познакомить с многообразием потребностей и ограниченными возможностями; Научить определять разницу между «хочу» и «надо». | |
10.20 – 10.50 Художественно-эстетическое (музыкальное) | По плану музыкального руководителя. |
Понедельник
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Артикуляционная гимнастика Пальчиковые игры со стихами Настольно-печатные игры по интересам Беседа профессия воспитателя. Цель – закрепить с детьми знания о профессии воспитателя, функциональных обязанностях, важности данной профессиональной деятельности. Поисково – исследовательская деятельность на закрепление знаний о свойствах воздуха. Цель – развитие мышления, внимания, учить анализировать, делать выводы. Хозяйственно-бытовой труд Протираем полки шкафов. Д/И по ОБЖ, ПДД | Инд/работа по ЗКР и ОГ «Угадай, кто кричит» Цель. Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию. | Настольно-печатные игры Инвентарь для ХБТ: Тряпочки, тазы, фартуки Подготовить сюжетные картинки на темы Мой детский сад; Работники детского сада | Оформление папки-передвижки по теме недели. Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели (памятка для родителей) Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей, приходящих в детский сад Индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания детей: | |
ОД | Познавательное (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | ||||
Речевое (развитие речи) | |||||
Прогулка | Наблюдение за неживым объектом. Цель – воспитывать интерес к неживой природе, развивать любознательность, творческое воображение. П/и Догони меня П/и Прыгалки, учить детей прыгать через скакалку Игры с выносным материалом Труд в природе, уборка листвы | Инд/работа по развитию речи Кто чем занимается? Цель – Закреплять знания детей о видах труда, учить определять профессию по описанию. Ульяна У., София | Выносной материал для игр на улице Инвентарь для трудовой деятельности: мусор.пакет, грабли, метла | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. КГН Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Художественная литература: чтение «Рассказы о Белочке и Тамарочке» Леонида Пантелеева | ||||
ОД | Художественно-эстетическое (музыкальное) | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения Комплекс № 4 Закаливание «Дорожка здоровья» Игры и упражнения по развитию мелкой моторики «Составь узор из палочек» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Д/И по математике «Какое число рядом» упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. П/И на ориентировку в пространстве «Встань на место» Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. СХД: конструирование (из строительного материала) «Микрорайон город» | Инд/работа: по математике (количество и счет) «Сосчитай и назови» Цель: упражнять в счете на слух. Матвей Б, Никита, Аксинья Закрепляем математические знаки Матвей Ш, Дима, Лев | Конструирование: Бумага, простые карандаши, строительный материал, конструктор. Игровой материал для С\Р: тетрадь для записи детей, куклы, мебель, посуда кухонная и столовая, наборы для уборки, мед. инструменты, одежда для повара, врача, медсестры и др. | ||
Прогулка | Игры-эстафеты Карточка № 16 Веселые парочки | Закрепить с Максимом и Никитой умение различать и правильно называть изученные геометрические фигуры | Выносной материал: маленький мяч, клюшки |
Вторник
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Артикуляционная гимнастика Пальчиковые игры со стихами Комплекс № 1 Тема: «Мы снова вместе!» Сюжетно-ролевая игра Д/И по экологии «Зоологическое лото» СХД: рисование Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». Цель – формировать основы культуры речевого этикета. | Инд/работа по грамматическому строю речи «Зверюшки» Цель игры: образовать новые слова с помощью суффиксов Матвей Б, София, Миша Д | Настольно-печатные игры «Лото ассоциации» Шашки | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
ОД | ФЭМП | ||||
Художественно-эстетическое (лепка\апликация) | |||||
Прогулка | Наблюдение «Солнце — источник тепла и света» Игры с выносным материалом Сюжетно-ролевая игра «Пекарня» Труд в природе Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. ОВД: «Попади в обруч» упражнять в метании в цель П/И с бегом «Смелые ребята» упражнять в быстром беге; развивать ловкость. | Кто самый меткий Цель - развивать самостоятельность, смекалку, смелость. Для Димы , Никиты Пройди по кривой извилистой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Степа, Семен, Назар | Выносной материал: Грабли, мячи | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Труд по самообслуживанию Продолжать учить подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место. Нравственные беседа «Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их | ||||
ОД | Физическая культура | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения Закаливание «Дорожка здоровья» Игры и упражнения по развитию мелкой моторики Сюжетно-ролевая игра Игровая проблемная ситуация - Что делать, если воспитатель просит помочь убрать игрушки? Цель – воспитывать у детей стремление проявлять заботу, выполнять посильную работу ДОСУГ Театрализованная игра | Закрепить с Мишей Д., Софией и Никитой умение различать и правильно называть изученные геометрические фигуры | Математический набор | ||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Работа с Варей Цель – совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Выносной материал для игр на улице |
Среда
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Артикуляционная гимнастика Пальчиковые игры со стихами Комплекс № 4 Тема: «Кто заботиться о нас в детском саду?» Сюжетно-ролевая игра «Повара в детском саду» Художественная лит-ра: заучивание поздравления Беседа по ОБЖ «Сигналы опасности природы» - приучать детей к осторожному обращению с объектами природы. Познакомить их с сигналами опасности у животных, растений (цвет, шипы, колючки, звуки, рога и … ) Убедить в необходимости соблюдения мер предосторожности Д/И по ознакомлению с окружающим Лото «Растения, животные» СХД: лепка Лепка из природного материала | Инд/работа по развитию связной речи (составление рассказов) «Найди картинке место» Цель: учить соблюдать последовательность хода действия. Формировать умение составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. (Матвей Ш,УльянаУ) | Настольно-печатные игры «Пазлы» «Домино» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ОД | Речевое (развитие речи)+ Художественно-эстетическое(рисование) | ||||
Художественно-эстетическое («Театр и дети») | |||||
Физическое (на улице) | |||||
Прогулка | Наблюдение за грибами на экологической тропе Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе. Игры с выносным материалом Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес» ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА, ЭКСКУРСИЯ Труд в природе Приведение в порядок ящика с игрушками на участке; уборка сухой травы, листьев. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Д/и Кто чем занимается? Для Димы, Миши, Аксиньи. Цель – закреплять знания дошкольников о вида труда, учить определять профессию по описанию. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Кристина, Вероника | Выносной материал: Мячи, грабли, пакеты для мусора. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Труд по самообслуживанию Развивать желание помогать друг другу. Во время подготовки к прогулке и возвращения в групповое помещение. Работа по трудовому воспитанию Игры на мелкую моторику «Застёжки» Поддерживаем порядок в шкафу. Цель учить детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, аккуратно складывать вещи, не копить в кабинке мусор. | ||||
ОД | Познавательное (познавательно-исследовательская деятельность) | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения Закаливание «Дорожка здоровья» Игры и упражнения по развитию мелкой моторики Экскурсия по детскому саду, по групповым помещениям. Цель – расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду. Отгадывание загадок. Д/и Съедобное, - несъедобное. Цель – закрепление знаний детей о съедобных и несъедобных грибах. Чтение П. Воронько. «Лучше нет родного края», пер. с укр. С. Маршака | Инд/работа: по математике (ориентировка в пространстве, во времени) Д/и Назови геометрическую фигуру. Д/и Назови, какую фигуру имеют предметы, находящиеся в группе? Ева, Варя, Вита | Подготовить сюжетные картинки на темы - Мой детский сад; - Работники детского сада Раскрашивание по желанию картинок с изображением журавля. | ||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | Трудовые поручения – Продолжаем убирать участок от мусора и листьев. | Выносной материал: |
Четверг
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Артикуляционная гимнастика Пальчиковые игры со стихами Комплекс № 4 Тема: «Кто заботиться о нас в детском саду?» Хозяйственно-бытовой труд Дежурства по столовой Учить добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды СХД: аппликация «Осенний пейзаж» (Швайко Г.С. стр. 36) Д/И по ЗКР и ОГ « Не разбуди Катю» Цель. Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом. Работа по ППБ Тема - «Спички – не игрушки!» Мультфильм «Смешарики: Азбука безопасности. Игры с огнём». Цель - Объяснить детям предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки. | Инд/работа по развитию речи «Закончи слово» Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги. Варвара, Степан, Матвей Ш. | Инвентарь для ХБТ: Косынки, фартуки Настольно-печатные игры: «Развивающее лото» «Домино» СХД: Тонированные листы, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть клеевая, клеёнка, салфетка, клеёнка. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
ОД | ФЭМП | ||||
Художественно-эстетическое (рисование) | |||||
Прогулка | Наблюдение за не погодой, за дождем. П/и – Солнышко и дождик. Мп/и Ловля обезьян Цель – учить детей показывать движения и угадывать их. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Хозяйственно-бытовой труд Уборка на участке ОВД: равновесие, прыжки П/И с элементами соревнования «С кочки на кочку». Цель: формировать навыки прыжков в длину. Развитие движений. воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражняться в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества. | Инд.раб по математике «Назови соседей». Задача: учить называть предыдущее и последующее числа для каждого числа натурального ряда в пределах десяти. | Выносной материал: Грабли, мешки для мусора | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культура поведения Беседа «Эти добрые словечки» Обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них (благодарить за оказанную услугу, здороваться, прощаться, извиняться и т. д.) | ||||
ОД | Физическая культура | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения Закаливание «Дорожка здоровья» Игры и упражнения по развитию мелкой моторики Сюжетно-ролевая игра «ВОДИТЕЛИ» Цель – развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Слушание песни ВОСПИТАТЕЛЬ Цель – Развивать способность эмоционально воспринимать музыку. | Инд/ работа по конструированию Игровое упражнение ПОДБЕРИ КАРТИНКИ СЛОЖИ УЗОР Цель – развивать смекалку, фантазию, умение слушать. Индивидуально с каждым | |||
Прогулка | Ситуативный разговор Чем опасны камни на участке и куда их можно убрать? | Отбивание мяча от земли. Кристина, Ева | Выносной материал: |
Пятница
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Артикуляционная гимнастика Пальчиковые игры со стихами Беседа о празднике. Цель – обобщить знания детей о Дне дошкольного работника. Обсудить пословицу – Деточек воспитать – ни курочек пересчитать! Цель – формирование умения понимать, образный смысл пословиц. Труд в природе Д/И по развитию речи (грамматика, словарь) СХД: ручной труд | Инд/работа по рисованию «Подарки на праздник» Развивать умение рисовать цветы, правильно располагая их на листе (центр) Ульяна У., Ева, Ксюша | Настольно-печатные игры Схемы поэтапного рисования цветов, шаблоны Иллюстрации цветов | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
ОД | Речевое (развитие речи) | ||||
Финансовая грамотность | |||||
Прогулка | Наблюдение за листопадом. МП/ и Кто найдет первым? П/и Море волнуется Цель – развитие координации движений, красоты и плавности движений. Игры с выносным материалом Хозяйственно-бытовой труд Спорт/ упр: катание на самокате/ коньках Ср/и Детский сад на прогулке Развивать игровую деятельность, формировать навыки игры в коллективе, воображение. | Инд/ работа по ФИЗО Упражнения на равновесие, продолжать учить ходить по ограниченной поверхности. Данила, Лев, Максим | Выносной материал для игр на улице Атрибуты для п/и | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Взаимоотношения Игра Кто у нас хороший? Цель – вызвать у детей симпатию к сверстникам, преодолеть застенчивость. Беседа – Какие профессии ты знаешь? Цель – вспомнить во время беседы знакомые детям профессии, уточнять и расширять представления о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий. Чтение произведения Д. Родари Чем пахнут профессии? | ||||
ОД | Художественно-эстетическое (музыкальное) | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения Комплекс № 2 Закаливание «Дорожка здоровья» Игры и упражнения по развитию мелкой Моторики «Кто скорее свернет ленту?» Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад - Прачечная» Д/И по математике «Математические грибочки» Цель: упражняться в решении примеров на + и - в пределах 10 Слушание музыки Подготовка к осеннему утреннику Повторение песен, танцев, игр | Инд/работа по лепке Пластилинография « осенний лист» Никита, Максим, Назар, Степан | Уголок безопасности: Игра «Спаси зайку» | ||
Прогулка | Свободная деятельность детей Игры по выбору детей Трудовые поручения – Продолжаем убирать участок от мусора и листьев. | Игра словесная: «Можно, нельзя» Для Димы, Лев, Сергей П. Метание мяча в цель правой и левой рукой. Миша Д, Аксинья | Выносной материал: мячи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"
Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...