Перспективный план по театрализованной деятельности
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Шеляпин Иван Александрович

Перспективный план по театрализованной деятельности в средней группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план театрализованной деятельности

 для детей 4 до 5 лет

        

Составили:

воспитатель первой кв. категории

Коренькова А.С.

воспитаетель

Шеляпин И.А.

 п/п

Неделя, месяц

Тематика

Содержание

Задачи

Сентябрь

«Урожай»

Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка» (Л.В.Артёмова «Театрализованные игры дошкольников», стр.41)

Формировать положительное отношение к играм – драматизациям. Учить разыгрывать спектакли по знакомым литературным сюжетам, используя выразительные средства (интонацию, движения, мимику, жесты).

Октябрь

«Животный мир»

Игра – имитация  «Кто живёт в лесу?» (Т.И.Петрова «Театрализованные игры в детском саду», стр. 35)

Формировать интерес к русскому фольклору и театрализованной деятельности. Побуждать детей к активному участию в театрализованном действии. Воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки. Развивать имитационные способности.

Ноябрь

«Дружба»

Театр ложек по мордовской народной сказке «Как собака себе друга искала» (Н.Ф.Сорокина «Играем в кукольный театр», стр. 102).

Развивать у детей интерес к кукольным спектаклям, поощрять их участие в этом виде деятельности. Закреплять навык вождения кукол из театра ложек. Развивать интонационную выразительность речи. Продолжать учить детей творчески воспроизводить текст сказки.

Декабрь

«Новогодний калейдоскоп»

Проговаривание чистоговорки с разными интонациями. Игра «Весёлый концерт» (Т.И.Петрова «Театрализованные игры в детском саду», стр. 47.

Вызвать у детей желание участвовать в театрализованной игре. Учить чётко произносить слова чистоговорки с различными интонациями. Развивать память физических ощущений. Развивать воображение.

Январь

«В гостях у сказки»

Игра – драматизация с импровизацией детей по сказке «Красная Шапочка» (Л.В.Артёмова «Театрализованные игры дошкольников», стр.68).

Учить детей готовить атрибуты к драматизации, творчески подходить к изображению её сюжета. Учить ярко, выразительно отображать нравственную сущность персонажей. Воспитывать у детей уважение к старшим, послушание, приветливость, вежливость. Учить ценить добро, осуждать зло, находить правильный выход в непредвиденных ситуациях.

Февраля

«Азбука безопасности»

Кукольный театр «Три поросёнка»

Продолжать воспитывать заинтересованное отношение к кукольному театру, совершенствовать импровизационные способности детей. Продолжать побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Учить сочетать движения и речь. Развивать имитационные навыки, артикуляционный аппарат.

Март

«Женский день»

Игра на пальцах «Дружная семья», Игра с движением и проговариванием «Мама спит» (Т.И.Петрова «Театрализованные игры в детском саду», стр. 54)

Побуждать детей к участию в театрализованной игре, поощрять творческую инициативу. Учить сочетать движения и речь. Воспитывать уважение и любовь к семье, к матери. Развивать мелкую моторику рук.

Апрель

«Неделя театра»

Драматизация сказки О.Дмитриева «Как котёнок маму искал».

Продолжать воспитывать заинтересованное отношение к играм – драматизациям, совершенствовать импровизационные способности детей. Формировать у детей эмоционально насыщенную речь, активизировать словарь.

Май

«Праздник весны и труда»

Настольный театр «Сказки о глупом мышонке» по сказке С.Я.Маршака.

Продолжать воспитывать заинтересованное отношение к играм – драматизациям, совершенствовать импровизационные способности детей. Формировать у детей эмоционально насыщенную речь, активизировать словарь. Воспитывать любовь и уважение к матери.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по театрализованной деятельности для дошкольников

Учебно-тематический план занятий театрализованной деятельностью с дошкольниками на 3 года. Содержитследующие разделы: виды театрализованной деятельности, программные задачи, а также игровой и постанов...

Перспективный план по театрализованной деятельности

Перспективный план  по театрализованной деятельности с детьми 4-5 лет как средство формирования дружеских отношений в детском коллективе...

перспективный план по театрализованной деятельности

Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и...

Перспективный план по театрализованной деятельности

План для работы с детьми старшего дошкольного возраста...

Перспективный план по Театрализованной деятельности

Перспективный план по Театрализованной деятельности составлен по младшей, средней, старшей, подготовительной греппам на весь учебный год....

Перспективный план по театрализованной деятельности на 2012-2013 уч.г

Перспективный план по театрализованной деятельности на 2012-2013 уч.г...

Перспективный план по театрализованной деятельности на 2013-2014 уч.г

Перспективный план по театрализованной деятельности на 2013-2014 уч.г...