Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа "Умный дом и праздник в нём"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnyy_dom_i_prazdnik_v_nyom.docx | 25.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя: умный дом и праздник в нём
Ц е л ь:
Итоговое событие:
Понедельник 16 декабря 2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого c детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация РППС | Подготовка к итоговому событию | |
Утро | Групповая/подгрупповая | Индивидуальная/ самостоятельная деятельность | Игры с выносным материалом: машинами, ведерками, лопатками, совочками | |
Беседа «Что такое Новый год?» Восприятие художественной литературы. Познакомить детей со стихотворением Г. Ладонщикова «Лена куклу нарядила» | Дид/игра (Окружающий мир) «На чем играю?» Цель: - развивать тембровый слух; учить различать характер музыки. | |||
Детский совет | ||||
Образовательная деятельность | Окружающий мир-Тема:«Новогодняя елка» цель:Обогащать словарь детей и развивать умение описывать елку и игрушки используя прилагательные. Закрепить название одежды и обуви. Воспитывать желание слушать и понимать содержание рассказа. Отвечать на вопросы полным предложением. Музыка –по плану муз.руководителя | |||
Прогулка | Групповая/подгрупповая | Индивидуальная/самостоятельная деятельность | ||
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Воробушки и автомобиль». | Свободная деятельность: учить выполнять различные игровые действия с игрушками, лопатками, формочками, ведерками, подбирать атрибуты для самостоятельной игры. | |||
Вечер | Хороводная игра: «Ровным кругом» Цель: продолжать учить ходить по кругу взявшись за руки, проговаривая слова и повторяя движения за воспитателем | Воспитание КГН: «Покажем ёжику, как надо вести себя за столом» - формировать элементарные навыки поведения во время приёма пищи. | ||
Взаимо действие с родителями | Попросить родителей принести новогодние украшения |
Вторник 17 декабря 2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого c детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация РППС | Подготовка к итоговому событию | |
Утро | Групповая/подгрупповая | Индивидуальная/ самостоятельная деятельность | Внести наглядный материал «Безопасность в доме» Игры с выносным материалом: машинами, ведерками, лопатками, совочками | |
Беседа «Где живет Дед Мороз?»Беседа о предстоящем празднике, новогодней елке. Рассматривание иллюстрации праздничной елки. Цели:Воспитывать любовь и уважение к народным традициям. | Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда». Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета. | |||
Детский совет | ||||
Образовательная деятельность | Развитие речи-Тема: «Зимние приключения» Цель: 1. Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов(«Познавательное развитие»). 2. Учить использовать сопровождающую и завершающую речь в работе над раздаточным материалом(«Речевое развитие»). Физо- по плану физ.инструктора | |||
Прогулка | Групповая/подгрупповая | Индивидуальная/самостоятельная деятельность | ||
Наблюдение за автобусом. Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе. П/и«Автомобили», «Воробушки и автомобиль». | Свободная деятельность: учить выполнять различные игровые действия с игрушками, лопатками, формочками, ведерками, подбирать атрибуты для самостоятельной игры. | |||
Вечер | Восприят. худ. лит-ры. : Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Цель: приобщать детей к чтению художественных произведений, развивать художественное восприятие («Чтение художественной литературы») | «От малого к большому». Цель: учить выкладывать последовательность из 3-4однородных предметов различной величины от меньшего к большему слева направо. | ||
Взаимо действие с родителями |
Среда 18 декабря
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого c детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация РППС | Подготовка к итоговому событию | |
Утро | Групповая/подгрупповая | Индивидуальная/ самостоятельная деятельность | Внести иллюстрации на тему «Новый год» Игры с выносным материалом: машинами, ведерками, лопатками, совочками | |
«Уроки любознайки».«Ледовая фантазия» Цель: Формирование представлений о свойствах льда (лед – это твердая вода, лед - тает в тепле). | Пальчиковая гимнастика: ««Мороз» Цель: Развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук. | |||
Детский совет | ||||
Образовательная деятельность | Математика-Тема: «Зимние приключения» Цель: Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов Музыка –по плану муз.руководителя | |||
Прогулка | Групповая/подгрупповая | Индивидуальная/самостоятельная деятельность | ||
Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать о разнообразии состояния воды. Подвижная игра: «Не наступи на линию» | Свободная деятельность: учить выполнять различные игровые действия с игрушками, лопатками, формочками, ведерками, подбирать атрибуты для самостоятельной игры. | |||
Вечер | Беседа «Как звери елку наряжали» Цель: - развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение и разговорную речь. | Дидактическая игра «Найди самую высокую елку». Цели:Классификация предметов. | ||
Взаимо действие с родителями |
Четверг 19 декабря 2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого c детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация РППС | Подготовка к итоговому событию | |
Утро | Групповая/подгрупповая | Индивидуальная/ самостоятельная деятельность | Игры с выносным материалом: машинами, ведерками, лопатками, совочками | |
Уроки безопасности зимой». Цель: формирование навыков безопасного поведения в зимний период, расширение представлений о правилах безопасности у дошкольников. | Дидактическая игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разны цветов). | |||
Детский совет | ||||
Образовательная деятельность | Лепка/аппликация/конструирование«Подарим Деду Морозу валенки»(аппликация). Цель:Учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, цвета, раскладывать их в определённый последовательности, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу. Вызвать интерес, развивать аккуратность и чувство ритма. Закрепить красный, жёлтый и зелёный цвет. Физо- по плану физ.инструктора АФК | |||
Прогулка | Групповая/подгрупповая | Индивидуальная/самостоятельная деятельность | ||
Наблюдение за птицами во время кормления. Цели:прививать желание заботиться о птицах;формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. | Свободная деятельность: учить выполнять различные игровые действия с игрушками, лопатками, формочками, ведерками, подбирать атрибуты для самостоятельной игры. | |||
Вечер | Пальчиковая гимнастика: ««Мороз» Цель: Развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук. | Воспитание КГН: Формирование культурно-гигиенических навыков: учить детей последовательности при мытье рук. | ||
Взаимо действие с родителями |
Пятница 20 декабря 2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого c детьми с учётом интеграции образовательных областей | Организация РППС | Подготовка к итоговому событию | |
Утро | Групповая/подгрупповая | Индивидуальная/ самостоятельная деятельность | Игры с выносным материалом: машинами, ведерками, лопатками, совочками | |
Утренняя гимнастика. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Слушание и подпевание песни «Топ, топ сапожок» Цель: - развивать песенное творчество. | |||
Детский совет | ||||
Образовательная деятельность | Рисование -Тема:«Варежки для Деда Мороза» Цель:закрепить умение держать кисть;развить внимание и восприятия цвета Физо (на свежем воздухе)- по плану физ.инструктора | |||
Прогулка | Групповая/подгрупповая | Индивидуальная/самостоятельная деятельность | ||
Наблюдение за снегом – формировать элементарные представления об изменениях в природе. Трудовые поручения. Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. | Свободная деятельность: учить выполнять различные игровые действия с игрушками, лопатками, формочками, ведерками, подбирать атрибуты для самостоятельной игры. | |||
Вечер | Беседа: «Наш друг Снеговик». Цель: - Формировать у детей умение вести беседу. Учить отвечать на вопросы, развивать логическое мышление. | Игра (Связная речь) «Волшебный мешочек». Цель: развивать умение определять предмет на ощупь. | ||
Взаимо действие с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.
Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....
Календарно-тематический план 1 младшей группы на тему " Мои любимые игрушки"
Календарный план работы по данной теме на неделю...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план второй младшей группы
Календарно-тематический план второй младшей группы...
Календарно-тематический план работы Младшая группа
Календарный план на год по программе " Ладушки"...
Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")
Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...