Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Баязитова Юлия Ураловна

Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа "Умный дом и праздник в нём"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umnyy_dom_i_prazdnik_v_nyom.docx25.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая  неделя: умный дом и праздник в нём

Ц е л ь:

Итоговое событие:

Понедельник 16 декабря 2024        

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого c  детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС

Подготовка к итоговому событию

Утро

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная/ самостоятельная

деятельность

Игры с выносным материалом: машинами, ведерками, лопатками, совочками

Беседа «Что такое Новый год

Восприятие художественной литературы. Познакомить детей со стихотворением Г. Ладонщикова «Лена куклу нарядила»

Дид/игра (Окружающий мир) «На чем играю?» Цель: - развивать тембровый слух; учить различать характер музыки.

Детский совет

Образовательная деятельность

Окружающий мир-Тема:«Новогодняя елка»  цель:Обогащать словарь детей и развивать умение описывать елку и игрушки используя прилагательные. Закрепить название одежды и обуви. Воспитывать желание слушать и понимать содержание рассказа. Отвечать на вопросы полным предложением.

Музыка –по плану муз.руководителя

Прогулка

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная/самостоятельная

деятельность

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Свободная деятельность:

учить выполнять различные игровые действия с игрушками, лопатками, формочками, ведерками, подбирать атрибуты для самостоятельной игры.  

Вечер

Хороводная игра«Ровным кругом»

Цель: продолжать учить ходить по кругу взявшись за руки, проговаривая слова и повторяя движения за воспитателем

Воспитание КГН«Покажем ёжику, как надо вести себя за столом» - формировать элементарные навыки поведения во время приёма пищи.

Взаимо

действие

с

родителями

Попросить родителей принести новогодние украшения

Вторник 17 декабря 2024

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого c  детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС

Подготовка к итоговому событию

Утро

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная/ самостоятельная

деятельность

Внести наглядный материал «Безопасность в доме»

Игры с выносным материалом: машинами, ведерками, лопатками, совочками

Беседа «Где живет Дед Мороз?»Беседа о предстоящем празднике, новогодней елке. Рассматривание иллюстрации праздничной елки. Цели:Воспитывать любовь и уважение к народным традициям.

Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда»Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета.

Детский совет

Образовательная деятельность

Развитие речи-Тема«Зимние приключения» Цель:

1. Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов(«Познавательное развитие»).

2. Учить использовать сопровождающую и завершающую речь в работе над раздаточным материалом(«Речевое развитие»).

Физо- по плану физ.инструктора

Прогулка

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная/самостоятельная

деятельность

Наблюдение за автобусом. Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе.

П/и«Автомобили»«Воробушки и автомобиль».

Свободная деятельность:

учить выполнять различные игровые действия с игрушками, лопатками, формочками, ведерками, подбирать атрибуты для самостоятельной игры.  

Вечер

Восприят. худ. лит-ры. : Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Цель: приобщать детей к чтению художественных произведений, развивать художественное восприятие («Чтение художественной литературы»)

«От малого к большому»Цель: учить выкладывать последовательность из 3-4однородных предметов различной величины от меньшего к большему слева направо.

Взаимо

действие

с

родителями

Среда 18 декабря

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого c  детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС

Подготовка к итоговому событию

Утро

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная/ самостоятельная

деятельность

Внести  иллюстрации на тему «Новый год»

Игры с выносным материалом: машинами, ведерками, лопатками, совочками

«Уроки любознайки».«Ледовая фантазия»

Цель: Формирование представлений о свойствах льда (лед – это твердая вода, лед - тает в тепле).

Пальчиковая гимнастика: ««Мороз» Цель: Развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.

Детский совет

Образовательная деятельность

Математика-Тема«Зимние приключения»

Цель: Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов

Музыка –по плану муз.руководителя

Прогулка

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная/самостоятельная

деятельность

Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать о разнообразии состояния воды. Подвижная игра«Не наступи на линию»

Свободная деятельность:

учить выполнять различные игровые действия с игрушками, лопатками, формочками, ведерками, подбирать атрибуты для самостоятельной игры.  

Вечер

Беседа «Как звери елку наряжали» Цель: - развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение и разговорную речь.

Дидактическая игра «Найди самую высокую елку»Цели:Классификация предметов.

Взаимо

действие

с

родителями

Четверг 19 декабря 2024

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого c  детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС

Подготовка к итоговому событию

Утро

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная/ самостоятельная

деятельность

Игры с выносным материалом: машинами, ведерками, лопатками, совочками

Уроки безопасности зимой». Цель: формирование навыков безопасного поведения в зимний период, расширение представлений о правилах безопасности у дошкольников.

Дидактическая игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разны цветов).

Детский совет

Образовательная деятельность

Лепка/аппликация/конструирование«Подарим Деду Морозу валенки»(аппликация).

Цель:Учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, цвета, раскладывать их в определённый последовательности, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу. Вызвать интерес, развивать аккуратность и чувство ритма. Закрепить красный, жёлтый и зелёный цвет.

Физо- по плану физ.инструктора

АФК

Прогулка

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная/самостоятельная

деятельность

Наблюдение за птицами во время кормления. Цели:прививать желание заботиться о птицах;формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Свободная деятельность:

учить выполнять различные игровые действия с игрушками, лопатками, формочками, ведерками, подбирать атрибуты для самостоятельной игры.  

Вечер

Пальчиковая гимнастика: ««Мороз» Цель: Развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.

Воспитание КГНФормирование культурно-гигиенических навыков: учить детей последовательности при мытье рук.

Взаимо

действие

с

родителями

Пятница 20 декабря 2024

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого c  детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС

Подготовка к итоговому событию

Утро

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная/ самостоятельная

деятельность

Игры с выносным материалом: машинами, ведерками, лопатками, совочками

Утренняя гимнастика. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Слушание и подпевание песни «Топ, топ сапожок» Цель: - развивать песенное творчество.

Детский совет

Образовательная деятельность

Рисование -Тема:«Варежки для Деда Мороза»

Цель:закрепить умение держать кисть;развить внимание и восприятия цвета

Физо (на свежем воздухе)- по плану физ.инструктора

Прогулка

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная/самостоятельная

деятельность

Наблюдение за снегом – формировать элементарные представления об изменениях в природе. Трудовые поручения. Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Подвижная игра «Устроим снегопад»Цель: развивать двигательную активность.

Свободная деятельность:

учить выполнять различные игровые действия с игрушками, лопатками, формочками, ведерками, подбирать атрибуты для самостоятельной игры.  

Вечер

Беседа«Наш друг Снеговик»Цель: - Формировать у детей умение вести беседу. Учить отвечать на вопросы, развивать логическое мышление.

Игра (Связная речь) «Волшебный мешочек»Цель: развивать умение определять предмет на ощупь.

Взаимо

действие

с

родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.

Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....

Календарно-тематический план 1 младшей группы на тему " Мои любимые игрушки"

Календарный план работы по  данной теме на неделю...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план второй младшей группы

Календарно-тематический план второй младшей группы...

Календарно-тематический план работы Младшая группа

Календарный план на год по программе " Ладушки"...

Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")

Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...