Я – сам (проект)
презентация

Нагорьская Людмила Евгньевна

Презинтация проекта Я - сам 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ya_sam.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработали проект: Нагорьская Л.Е Акаева Р.А Алисултанова С.А Атаева Д.Э Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия «Созвездие» г. Пыть-Ях 2022 год Проект: «Я – сам»

Слайд 2

Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, обучающий, долгосрочный. Участники проекта: дети 1 младшей группы, родители, воспитатели. Продолжительность проекта: годовой. Срок реализации проекта: сентябрь 2021г- май 2022г. Предполагаемые итоги проекта: Осознание детьми необходимости овладения навыками самообслуживания

Слайд 3

Актуальность нашей темы связан с необходимостью решать проблему навыков самообслуживания, именно в раннем возрасте, так как этот период является наиболее благоприятным для личностного развития, поэтому именно в этом возрасте закладывается фундамент всех полезных и необходимых навыков в жизни человека Таким образом, для содействия развития навыков самообслуживания нами разработан проект «Я - сам», который позволяет закрепить элементарные правила самообслуживания на данном этапе развития ребенка и расширить формы работы с детьми и родителями. Актуальность

Слайд 4

Формировать самостоятельность у детей младшего дошкольного возраста. 1. Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя (во время еды, раздевания, одевания, умывания). 2. Учить детей под контролем взрослого, а потом самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 3. Учить приводить себя в порядок с помощью взрослого. 5. Побуждать детей к самостоятельности во время еды , учить держать ложку в правой руке. Цель, задачи

Слайд 5

6. Обучать детей порядку одевания и раздевания. 7. Учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) при небольшой помощи взрослого. 8. Учить в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. 9. Учить правильно надевать одежду и обувь.

Слайд 6

1 этап - подготовительный : определение уровня знаний в области культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста через наблюдения, беседы; составление плана работы; разработка содержания проекта, изучение литературы, подборка художественных произведений, потешек , загадок, словесных игр по данной теме. 2 этап - основной: выполнение плана работы с детьми; совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач. 3 этап - заключительный : Подведение итогов работы над проектом; презентация проекта. Этапы проекта:

Слайд 7

Дидактическая игра «Купаем куклу Катю»

Слайд 8

Дидактическая игра «Вытираем куклу Катю»

Слайд 9

Игровая ситуация «Уложим куклу Катю спать»

Слайд 10

Чтение худ. лит: Г. Зайцев «Дружи с водой», К. Чуковский « Мойдодыр »

Слайд 11

Учим снимать одежду, вещать на стул

Слайд 12

«Водичка-водичка, Умой Настино личико, Настя кушала кашку, Испачкала мордашку. Чтобы девочка была Самой чистенькой всегда, Помоги, водичка, Умыть Настино личико» Игровая ситуация: «Водичка, водичка»

Слайд 13

Игровая ситуация «Сухие ручки»

Слайд 14

Рассматривание картинок на тему «Одежда и посуда»

Слайд 15

« Мы в игрушки поиграли и на место все убрали »

Слайд 16

«

Слайд 17

Игра «Угостим кукол чаем»

Слайд 18

Сюжетно ролевая игра «Покажем кукле Кате, как мы накрываем на стол»

Слайд 19

Дидактическая игра «Оденемся на прогулки»

Слайд 21

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Слайд 22

Работа с родителями

Слайд 23

В процессе успешного взаимодействия воспитателей, детей и их родителей, была достигнута положительная динамика в освоении навыков самообслуживания. У малышей на практике проявляются разнообразные навыки самостоятельности, совершенствуется развитие мелкой моторики, возрастает речевая активность. Вывод

Слайд 24

В процессе работы дети самостоятельно моют руки, умываются, насухо вытирают руки личным полотенцем. Большинство детей научились держать ложку правильно, есть самостоятельно или при небольшой помощи взрослых. Также самостоятельность детей чаще стала проявляться в пользовании предметами личной гигиены – носовым платком, полотенцем, туалетом. Дети постепенно усваивают порядок одевания и раздевания. Повысилась заинтересованность родителей в вопросах воспитания у детей культурно – гигиенических навыков. Итоги проекта

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...