Конспект музыкального развлечение детьми на тему: «Праздник цветов»»
план-конспект занятия

Ботарева Анна Валерьевна

 

Конспект музыкального развлечение

детьми на тему: «Праздник цветов»»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strana_tsvetov.docx19.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального развлечение

детьми на тему: «Праздник цветов»»

г. Санкт-Петербург

Цель: Закрепление представлений о цветах.

Задачи:

Закрепить представления о цветах (особенностях, внешнем виде).

Активизировать в речи слова по теме (ромашка, цветок);

Развить общую моторику.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Действующие лица: Фея цветов, Колючка, дети.

Оборудование: Костюм феи, колючки, ватман, заготовки для ромашки, краска гуашь (красная, синяя, желтая), влажные салфетки, штампы для цветов.

Ход мероприятия:

Фея цветов приветствует детей в группе (на центральном входе)

Ф- здравствуйте ребята! Сегодня в моей стране цветов большой праздник! Вы все такие хорошие хочу пригласить вас! Мы отправимся с вами на праздник! Повеселимся, я вам расскажу о своих цветочках! Согласны?

Д- да!!!!

Ф-Вы готовы отправится в путешествие?

Д-да!!!!

Фея с детьми отправляется в путешествие. Под музыку входят на площадку где на скамейке сидит и рыдает колючка.

Ф-Ой ребята, а кто же это?????Кто ты такая? Мы тебя не знаем! Ни фрукт, ни овощ, ни цветок…….

К-(с обидой ) я коолючка-липучка!!!!и я между прочем тоже почти цветочек! Я и красивая, и нужная!! Я тоже расту на полянках, и я тоже хочу на праздник!!А вы меня на праздник не позвали!!!!!!!) плачет) Вот возьму и испорчу вам все (показывает язык)

Ф -да кто же тебе сказал, что ты нужная???А ну ка ребята посмотрите на наши клумбы, сколько у нас цветов!!!Да только разве видно там колючки???????

Д-нет!!!!

К-как это нет?????да без меня ни одна клумбочка не обходится!!!!!!

Ф - ну раз ты такая важная, то и начинай наш праздник!

К-ну и начну!!!!!!!!!!!Только я вам буду вопросы задавать, а вы мне отвечать! Если согласны-кричите да да да, если не согласны -кричите нет нет нехорошо?

Д-да!

Кричалка:

К-любим мы цветы сажать?

Д-дадада

К-будем с корнем вырывать?

Д-нетнетнет!

К_из цветов венки плетут?

Д-дадада!

К-а в салат цветы кладут?

Д-нетнетнет!

К-мы цветы водой польем?

Д-дадада!

К-(хитро)а меня колючку домой с собой возьмем????

Д-нетнетнет!!!!!!!!

К-фу какие! Пора заканчивать ваш праздник!

Ф-как так?????мы же хорошо начали!!Будем праздник продолжать?

Д-дадада

Ф-тогда давайте танцевать! Колючка ты станцуешь с нами?

К-ой ну ладно, уговорили! попляшу с вами!

Танцуют

К- ну подумаешь какие! Плясать они умеют! А я вот умею на ромашке гадать! (показывает язык)(заговорщеским голосом)а хотите я вас научу?

Д-дадада

К-Тогда пойдемте по волшебной дорожке, я вам покажу свою волшебную ромашку!

Под музыку идут к ромашке (или прыгают по обручам или обходят кегли)

К-вот смотрите какая она у меня красивая (подводит детей к стенду с ромашкой на которой не хватает лепестков) Ой а что же это?(плачет) что же это с моей ромашечкой!? Как же я теперь гадать буду?!как же я узнаю кто меня любит -не любит?????!

Ф-да ты не плач колючка, мы тебе поможем! И ребята посмотрите, что же это (достает лепесточки)

Д-это лепесток!!!!!!!

Ф-посмотри колючка мы нашли лепесточки! Ой а здесь что-то написано!

Читает:

Чтобы лепесточки встали по порядку

Наши ребятишки сделают зарядку!

Делают зарядку под музыку. Фея прикрепляет лепестки к ромашке.

Ф-ребята смотрите что это?

Находят корзинку с красными и синими ягодами в ней лежат еще лепесточки. Находят еще лепесточки

Ф- ох ребята да и тут задания! Какая ромашка, и в прям волшебная!

Читает:

Соберем колючке в радость мы в корзинку много ягод!

Ф -колючка это для тебя?

К-да это моя ромашечка вам задания дает) знает, что я ягодки люблю и варенье из них варю, только вот ягодки то все в перемешку ……

Ф-а мы тебе поможем! Соберем их тебе в разные корзинки красные к красным а синие к синим!

Дети под музыку собираю ягоды в корзинку ,фея крепит последние лепестки к ромашке

К-вот моя ромашечка красивая волшебная.Спасибо вам ребятки помогли вы мне.И праздник какой хороший получился. Эх ну пора мне, пойду к соседям лопушкам схожу.

Ф-спасибо и тебе колючка! А ты оказывается не такая уж и вредная!

Квот-вот!!!ну я пошла! привет!!!!!(уходит под музыку с корзинками ягод.

Творческая часть:

Дети с собранной ромашкой под руководством феи цветов рисуют букет для мамы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект совместной деятельности на тему: «Поляна цветов родного края» для детей старшей группы

Основная цель данного НОД - реализация регионального компонента в старшей группе ДОО (знакомство детей с природой родного края, растительным миром Поволжья)....

Конспект НООД по экологии. Тема: "Весенние цветы"

Данный материал позволит расткрыть тему признаков весны. Обогатить знания о весенних цватах Крыма....

Конспект НОД по рисованию Тема: Космея (Цветы)

Цель: Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета. Формировать умение передавать особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить  с акварельными красками,...

Развлечение на тему: "Праздник цветов"

Цель: Создать атмосферу радостного общения, организовать и заинтересовать детский коллектив к совместной деятельности. Предоставить детям возможность для проявления творческих способностей в театральн...

Конспект интегрированного занятия на тему «Луговые цветы» (подготовительная к школе группа)

Материал предназначен для воспитателей детскогосада по ознакомлению старших дошкольников с миром природы....