Конспект музыкального развлечение детьми на тему: «Праздник цветов»»
план-конспект занятия
Конспект музыкального развлечение
детьми на тему: «Праздник цветов»»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strana_tsvetov.docx | 19.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального развлечение
детьми на тему: «Праздник цветов»»
г. Санкт-Петербург
Цель: Закрепление представлений о цветах.
Задачи:
Закрепить представления о цветах (особенностях, внешнем виде).
Активизировать в речи слова по теме (ромашка, цветок);
Развить общую моторику.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Действующие лица: Фея цветов, Колючка, дети.
Оборудование: Костюм феи, колючки, ватман, заготовки для ромашки, краска гуашь (красная, синяя, желтая), влажные салфетки, штампы для цветов.
Ход мероприятия:
Фея цветов приветствует детей в группе (на центральном входе)
Ф- здравствуйте ребята! Сегодня в моей стране цветов большой праздник! Вы все такие хорошие хочу пригласить вас! Мы отправимся с вами на праздник! Повеселимся, я вам расскажу о своих цветочках! Согласны?
Д- да!!!!
Ф-Вы готовы отправится в путешествие?
Д-да!!!!
Фея с детьми отправляется в путешествие. Под музыку входят на площадку где на скамейке сидит и рыдает колючка.
Ф-Ой ребята, а кто же это?????Кто ты такая? Мы тебя не знаем! Ни фрукт, ни овощ, ни цветок…….
К-(с обидой ) я коолючка-липучка!!!!и я между прочем тоже почти цветочек! Я и красивая, и нужная!! Я тоже расту на полянках, и я тоже хочу на праздник!!А вы меня на праздник не позвали!!!!!!!) плачет) Вот возьму и испорчу вам все (показывает язык)
Ф -да кто же тебе сказал, что ты нужная???А ну ка ребята посмотрите на наши клумбы, сколько у нас цветов!!!Да только разве видно там колючки???????
Д-нет!!!!
К-как это нет?????да без меня ни одна клумбочка не обходится!!!!!!
Ф - ну раз ты такая важная, то и начинай наш праздник!
К-ну и начну!!!!!!!!!!!Только я вам буду вопросы задавать, а вы мне отвечать! Если согласны-кричите да да да, если не согласны -кричите нет нет нехорошо?
Д-да!
Кричалка:
К-любим мы цветы сажать?
Д-дадада
К-будем с корнем вырывать?
Д-нетнетнет!
К_из цветов венки плетут?
Д-дадада!
К-а в салат цветы кладут?
Д-нетнетнет!
К-мы цветы водой польем?
Д-дадада!
К-(хитро)а меня колючку домой с собой возьмем????
Д-нетнетнет!!!!!!!!
К-фу какие! Пора заканчивать ваш праздник!
Ф-как так?????мы же хорошо начали!!Будем праздник продолжать?
Д-дадада
Ф-тогда давайте танцевать! Колючка ты станцуешь с нами?
К-ой ну ладно, уговорили! попляшу с вами!
Танцуют
К- ну подумаешь какие! Плясать они умеют! А я вот умею на ромашке гадать! (показывает язык)(заговорщеским голосом)а хотите я вас научу?
Д-дадада
К-Тогда пойдемте по волшебной дорожке, я вам покажу свою волшебную ромашку!
Под музыку идут к ромашке (или прыгают по обручам или обходят кегли)
К-вот смотрите какая она у меня красивая (подводит детей к стенду с ромашкой на которой не хватает лепестков) Ой а что же это?(плачет) что же это с моей ромашечкой!? Как же я теперь гадать буду?!как же я узнаю кто меня любит -не любит?????!
Ф-да ты не плач колючка, мы тебе поможем! И ребята посмотрите, что же это (достает лепесточки)
Д-это лепесток!!!!!!!
Ф-посмотри колючка мы нашли лепесточки! Ой а здесь что-то написано!
Читает:
Чтобы лепесточки встали по порядку
Наши ребятишки сделают зарядку!
Делают зарядку под музыку. Фея прикрепляет лепестки к ромашке.
Ф-ребята смотрите что это?
Находят корзинку с красными и синими ягодами в ней лежат еще лепесточки. Находят еще лепесточки
Ф- ох ребята да и тут задания! Какая ромашка, и в прям волшебная!
Читает:
Соберем колючке в радость мы в корзинку много ягод!
Ф -колючка это для тебя?
К-да это моя ромашечка вам задания дает) знает, что я ягодки люблю и варенье из них варю, только вот ягодки то все в перемешку ……
Ф-а мы тебе поможем! Соберем их тебе в разные корзинки красные к красным а синие к синим!
Дети под музыку собираю ягоды в корзинку ,фея крепит последние лепестки к ромашке
К-вот моя ромашечка красивая волшебная.Спасибо вам ребятки помогли вы мне.И праздник какой хороший получился. Эх ну пора мне, пойду к соседям лопушкам схожу.
Ф-спасибо и тебе колючка! А ты оказывается не такая уж и вредная!
Квот-вот!!!ну я пошла! привет!!!!!(уходит под музыку с корзинками ягод.
Творческая часть:
Дети с собранной ромашкой под руководством феи цветов рисуют букет для мамы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект совместной деятельности на тему: «Поляна цветов родного края» для детей старшей группы
Основная цель данного НОД - реализация регионального компонента в старшей группе ДОО (знакомство детей с природой родного края, растительным миром Поволжья)....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОО « Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность на тему: "Праздник русской ложки" для детей средней группы
Занятие было подготовлено и показано на стажировочной полщадке для педагогов ДОУ....
Конспект НООД по экологии. Тема: "Весенние цветы"
Данный материал позволит расткрыть тему признаков весны. Обогатить знания о весенних цватах Крыма....
Конспект НОД по рисованию Тема: Космея (Цветы)
Цель: Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета. Формировать умение передавать особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками,...
Развлечение на тему: "Праздник цветов"
Цель: Создать атмосферу радостного общения, организовать и заинтересовать детский коллектив к совместной деятельности. Предоставить детям возможность для проявления творческих способностей в театральн...
Конспект музыкального доминантного занятия Тема: «Развитие музыкально-ритмического движения детей» «Веселое путешествие»
Конспект музыкального доминантного занятия...
Конспект интегрированного занятия на тему «Луговые цветы» (подготовительная к школе группа)
Материал предназначен для воспитателей детскогосада по ознакомлению старших дошкольников с миром природы....