Игровые приемы для работы с проблемными дошкольниками
консультация
Педагоги познакомятся с влиянием игр на агрессивных детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_priemy_dlya_raboty_s_problemnymi_doshkolnikami_sayt.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровые приемы
для работы с проблемными дошкольниками
Как игры влияют на агрессивных детей. Обычно агрессивные воспитанники проявляют высокую тревожность и гиперактивность. Это связано с тем, что у таких детей искаженная самооценка, которая мешает им коммуницировать с окружающими. Развить способность к коммуникации у агрессивных, тревожных и гиперактивных детей помогут игры и другие коллективные активности.
Почти все игры подразумевают, что в них играют двое и более человек. Поэтому ребёнку приходится общаться с другими ребятами. В процессе игры дети договариваются, делятся мнением и спорят. Так игры позволяют детям с проблемным поведением преодолеть внутренние барьеры и научиться регулировать свои эмоции.
Какие игровые приемы можно применять в ежедневной работе. В качестве профилактики детской агрессии помогают лепка из пластилина и взаимодействие с водой.
Пример. Как использовать воду для профилактики детской агрессии
Попробуйте устроить гонки кораблей. Участники дуют на свои корабли, чтобы направить его к финишу. Трогать корабли руками – запрещено. Побеждает тот участник, чей корабль пришел к финишу первым.
Чтобы скорректировать поведение дошкольников, необходимо научить их контролировать гнев, осознавать собственные эмоции и сопереживать окружающим. Для этого нужно визуализировать чувства и прорабатывать их.
Специальные успокаивающие игры эффективно воздействуют на агрессию дошкольников. Проводите их хотя бы два раза в неделю, чтобы увидеть эффект.
Помните, что важная функция игры – это релаксация. Игры помогают успокоить детей и переключить с агрессивного поведения на нормальное взаимодействие.
Самое важное
- Обычно агрессивные дети проявляют высокую тревожность и гиперактивность из-за заниженной самооценки. Используйте игры, чтобы научить детей взаимодействовать между собой.
- Чтобы скорректировать поведение дошкольников, научите их визуализировать чувства и работать с ними.
- Воздействуйте на агрессию дошкольников через специальные успокаивающие игры. Проводите их хотя бы два раза в неделю, чтобы увидеть эффект.
Источник: мини-обучение «Как научить агрессивных дошкольников контролировать свое поведение» (Академия Ресурсы образования)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые приемы в работе над развитием певческого голоса
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида второй категории №20 «Чебурашка»....
Игровые приемы развития фонематического восприятия у дошкольников
Игровые приемы развития фонематического восприятия у дошкольников.Различие звуков речи,то есть фонематического слуха-основа для понимания смысла сказанного. При несформированности речевого звукоразлич...
Игровые приемы по автоматизации звуков у дошкольников
Использование наглядно – игровых средств на этапе автоматизации звуков у старших дошкольников...
Статья: «Использование игровых приемов по обогащению словарного запаса дошкольников».
Игровые приемы по обогащению словарного запаса детей дошкольного возраста...
«Педагогические хитрости» Применение игровых приемов в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Каждый воспитатель в детском саду пытается внести в процесс воспитания свою изюминку, которая помогает сделать этот процесс более интересным и полезным для своих воспитанников. В своей презентац...
Презентация Игровые приемы в работе учителя-логопеда, направленные на развитие творческих способностей дошкольников с ОВЗ
Игровые приемы в работе учителя-логопеда, направленные на развитие творческихспособностей дошкольников с ОВЗЦель: создать условия для расширения знаний педагогов о развитии творческих способностей дош...
Использование игровых приемов в работе над автоматизацией звуков с дошкольниками
Автоматизация поставленных звуков – важный, но и в тоже время утомительный процесс для ребенка, требующий многократного повторения за учителем-логопедом одного и того же упражнения. Чтобы л...