Сценарий досуга: «Правила дорожного движения для детей смешанной группы. «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
методическая разработка (старшая группа)

Сценарий досуга: «Правила дорожного движения

для детей смешанной группы.

«КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»

 

Ведущий:

Ребята, сегодня мы с вами в необычном месте.

В городе Правил дорожного движения!

На досуге «Красный, Желтый, Зелёный»

Мы приглашаем друзей!

Дети хором:

В нашем городе большом,

Помнить правила движения.

Все должны, без исключения!

Ведущий:

Ребята, предлагаю вам отгадать наши загадки и узнать название игры.

1 ребёнок:

«У меня всего три глаза,

Разноцветные они.

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу» (светофор)

2 ребёнок:

Красным глазом засияет-

Нам идти не разрешает,

А зелёный свет зажжёт-

Иди смело, пешеход! (светофор)

Игра: «Собери светофор»

(На столах лежат рисунки светофора, рядом круги, разного цвета.  Нужно найти правильные цвета и расположить их на светофоре.)

Ведущий:

Молодцы, ребята! Все участники правильно расположили цвета на нашем светофоре, чтобы он мог зажечься. И я вас всех приглашаю на танец-игру.

Танец-игра «Светофор» (с кубиками)

Ведущий:

Предлагаю, продолжить отгадывать загадки про дорожные знаки…

1 ребёнок:

Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный,

Значит, это……..(переход)

2 ребёнок:

Что за знак такой висит?

-«Стоп!» - машинам он велит. –

Переход, идите смело

По полоскам чёрно – белым (пешеходный переход)

Ведущий:

Молодцы, ребята! Отлично получается отгадывать, а теперь последняя и самая трудная загадка, с её помощью, мы не только ответим правильно, но и узнаем название нашей следующей игры. Готовы?

Ребёнок:

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!    («зебра»)

Игра: «Собери зебру»:

(Делим детей на 2 команды, они поочерёдно раскладывают белые и черные полоски, чередуя их между собой.)

Ведущий:

Молодцы, обе команды отлично справились!

Знание и соблюдение дорожных знаков необходимо, как водителю, так и пешеходу. Их еще называют «Дорожной Азбукой». Теперь я хочу проверить, как вы их знаете. Я буду вам показывать - знаки, а вы мне - быстро и правильно отвечать. Готовы?

- Осторожно дети

- Пешеходный переход запрещён

- Проезд запрещен

- Идут дорожные работы и т.д.

Ведущий:

Отлично справились! Вы молодцы!

Ребёнок:

Много есть различных знаков,

Эти знаки – нужно знать.

Чтобы правил на дороге,

Никогда не нарушать!

Флешмоб- «ПДД»

Ведущий:

Ребята, я предлагаю поиграть в словесную игру. Я буду задавать вопросы, а вы, если я говорю правильно, отвечаете: Это я, это я, это все мои друзья! Если я ошибаюсь – топаете ногами.  Договорились, начинаем!

  1. Кто из вас идёт вперед

     Только там, где переход?

  1. Кто кричит, толкается,

И на нас ругается?

  1. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

  1. Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

Ведущий:

Молодцы! Правильно отвечали, и теперь я точно знаю, что на дороге вы будете соблюдать правила!

Ребёнок:

Крутятся колёса

И гудит мотор

И ведёт машину

Дяденька – шофёр!

Ведущий:

И мы с вами сейчас станем водителями, каждый своей машины, и очень внимательно поведем её по дороге, соблюдая правила дорожного движения. Поехали!

Танец «Колёсики» (на ускорение и замедление)

Ведущий:

Выполняй закон простой:

Красный свет зажжётся –

Стой! (дети хором)

Жёлтый вспыхнул –

Подожди! (дети хором)

А зелёный свет –

Иди! (дети хором)

Ведущий:

Молодцы! Правила дорожного движения сдали на «отлично»! Можем ехать! Всех приглашаю на наш финальный танец…

Танец: «Би-би-ка»

Окончание праздника.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd_smeshannaya_gruppa.docx18.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга: «Правила дорожного движения

для детей смешанной группы.

«КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»

Ведущий:

Ребята, сегодня мы с вами в необычном месте.

В городе Правил дорожного движения!

На досуге «Красный, Желтый, Зелёный»

Мы приглашаем друзей!

Дети хором:

В нашем городе большом,

Помнить правила движения.

Все должны, без исключения!

Ведущий:

Ребята, предлагаю вам отгадать наши загадки и узнать название игры.

1 ребёнок:

«У меня всего три глаза,

Разноцветные они.

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу» (светофор)

2 ребёнок:

Красным глазом засияет-

Нам идти не разрешает,

А зелёный свет зажжёт-

Иди смело, пешеход! (светофор)

Игра: «Собери светофор»

(На столах лежат рисунки светофора, рядом круги, разного цвета. Нужно найти правильные цвета и расположить их на светофоре.)

Ведущий:

Молодцы, ребята! Все участники правильно расположили цвета на нашем светофоре, чтобы он мог зажечься. И я вас всех приглашаю на танец-игру.

Танец-игра «Светофор» (с кубиками)

Ведущий:

Предлагаю, продолжить отгадывать загадки про дорожные знаки…

1 ребёнок:

Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный,

Значит, это……..(переход)

2 ребёнок:

Что за знак такой висит?

-«Стоп!» - машинам он велит. –

Переход, идите смело

По полоскам чёрно – белым (пешеходный переход)

Ведущий:

Молодцы, ребята! Отлично получается отгадывать, а теперь последняя и самая трудная загадка, с её помощью, мы не только ответим правильно, но и узнаем название нашей следующей игры. Готовы?

Ребёнок:

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти! («зебра»)

Игра: «Собери зебру»:

(Делим детей на 2 команды, они поочерёдно раскладывают белые и черные полоски, чередуя их между собой.)

Ведущий:

Молодцы, обе команды отлично справились!

Знание и соблюдение дорожных знаков необходимо, как водителю, так и пешеходу. Их еще называют «Дорожной Азбукой». Теперь я хочу проверить, как вы их знаете. Я буду вам показывать - знаки, а вы мне - быстро и правильно отвечать. Готовы?

- Осторожно дети

- Пешеходный переход запрещён

- Проезд запрещен

- Идут дорожные работы и т.д.

Ведущий:

Отлично справились! Вы молодцы!

Ребёнок:

Много есть различных знаков,

Эти знаки – нужно знать.

Чтобы правил на дороге,

Никогда не нарушать!

Флешмоб- «ПДД»

Ведущий:

Ребята, я предлагаю поиграть в словесную игру. Я буду задавать вопросы, а вы, если я говорю правильно, отвечаете: Это я, это я, это все мои друзья! Если я ошибаюсь – топаете ногами. Договорились, начинаем!

  1. Кто из вас идёт вперед

Только там, где переход?

  1. Кто кричит, толкается,

И на нас ругается?

  1. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

  1. Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

Ведущий:

Молодцы! Правильно отвечали, и теперь я точно знаю, что на дороге вы будете соблюдать правила!

Ребёнок:

Крутятся колёса

И гудит мотор

И ведёт машину

Дяденька – шофёр!

Ведущий:

И мы с вами сейчас станем водителями, каждый своей машины, и очень внимательно поведем её по дороге, соблюдая правила дорожного движения. Поехали!

Танец «Колёсики» (на ускорение и замедление)

Ведущий:

Выполняй закон простой:

Красный свет зажжётся –

Стой! (дети хором)

Жёлтый вспыхнул –

Подожди! (дети хором)

А зелёный свет –

Иди! (дети хором)

Ведущий:

Молодцы! Правила дорожного движения сдали на «отлично»! Можем ехать! Всех приглашаю на наш финальный танец…

Танец: «Би-би-ка»

Окончание праздника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»

сценарий развлечения по закреплению правил дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста...

Развлечение по правилам дорожного движения для детей средней группы "Красный, жёлтый, зеленый"

Развлечение по правилам дорожного движения для детей средней группы направлено на закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения; умение называть знакомые дорожные знаки и сигналы свето...

Спортивное развлечение для детей старших групп «Красный, жёлтый, зелёный» Цель:

Спортивное развлечение для детей старших групп «Красный, жёлтый, зелёный»...

Досуг по ПДД «Путешествие в страну правил дорожного движения» для детей старших групп

Досуг по ПДД «Путешествие в страну правил дорожного движения» для детей старших группЦель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.Задачи:1. Закрепить ...