Развлечение для детей подготовительной группы "Красный,жёлтый, зелёный"
материал (подготовительная группа) на тему

Борисенко Татьяна Николаевна

Развлечение по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_pr_pdd_no3_maam.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

для детей подготовительной группы:

«Красный, жёлтый, зелёный»

Выполнил: воспитатель

Борисенко Т. Н.

2014

Инспектор ГИБДД: 
    Здравствуйте мои  маленькие пешеходы. Сейчас вы ходите в детский сад вместе с родителями, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам и переходить дорогу самостоятельно. Как вы знаете, по улицам и по дорогам движется много машин, и если не знать правил дорожного движения, то можно попасть в беду. Вы все знаете эти правила? 
Ребята: Да

(Стук в дверь, заходит Светофор )

Светофор Светофорыч:
Здравствуйте ребята! Это д/с «Снежинка»?
Ребята: Да.

Светофор Светофорыч :
Разрешите представиться: Я Светофор Светофорыч.

Я и вежливый, и строгий.
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой – 
Самый главный командир.
С виду  грозный и серьезный, 
Я трехглазый светофор!
Всюду люди меня знают.
Да и как меня не знать?
Все должны мои сигналы,
Помнить, строго выполнять.

У меня есть помощники - мои 3 огонька.  Вот они! (Показывает на детей, они выходят)

Все: 

Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.

Красный:

Самый строгий – красный свет.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет
Путь для всех закрыт.

Желтый:

Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
Жди! Увидишь скоро желтый
В середине свет.

Зеленый:

А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он – препятствий нет,
Смело в путь иди…

Инспектор ГИБДД: 
Как хорошо, что вы  к нам пришли, мы как раз вспоминали правила Дорожного Движения!

Светофор Светофорыч:

Вот здорово! Очень я люблю грамотных пешеходов и водителей! Ну-ка, покажите свои знания!

Инспектор ГИБДД: 

А ты послушай ответы наших ребят.

– Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы).
– Где можно переходить улицу?
(По переходам).
- Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу? (
Посмотреть – налево, дойти до середины дороги – посмотреть на право, затем пройти остальное расстояние).
– Почему опасно перебегать улицу? (Потому что кроме пешеходов на улицах еще и машины).

1.Как называется человек, переходящий пешеходную дорожку?
(
пешеход)
2.Что означает этот знак
? (Осторожно дети)
3.Главный помощник на улице водителю и пешеходу? (
Светофор)

4.Как называется переход для пешеходов? (Зебра)
5. Что означает этот знак? (движение запрещено)
6.Сколько цветов имеет светофор?
(3)
7.По какой части улицы должны ходить пешеходы? (
по тротуару)
8.Что означает этот знак?
(Остановка автобуса)

9.На какой сигнал светофора, нужно переходить проезжую часть? (на зеленый) 

10. С какой стороны нужно обходить автобус? (сзади)
(Инспектор ГИБДД и Светофор Светофорыч оценивает ответы детей)

Инспектор ГИБДД: 

Молодцы ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения.

Светофор Светофорыч:

А я хочу с вами поиграть в игру «Собери светофоры»

(дети собирают  2 светофора с помощью магнитов и цветных кругов на магнитной доске) 

Светофор Светофорыч:

Ребята, я очень люблю сказки. А вы любите? У меня есть большая книга сказок, вот она! Оказывается, транспорт может быть и сказочным. Вспомните: (проводится  игра «Виды транспорта») 

  • На чём Емеля ехал к царю во дворец? (на печке).
  • Любимый вид транспорта кота Леопольда? (двухколёсный велосипед).
  • Чем смазывал свой моторчик Карлсон, живущий на крыше? (вареньем). Какой подарок сделали родители Дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед)
  • Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (в карету).
  • На чём летал Старик–Хоттабыч? (на ковре-самолёте).                             
  • Личный транспорт Бабы-Яги? (ступа).
  • На чём катался Кай из сказки «Снежная королёва?»(на санках).
  • Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд, а за ним комарики…(на воздушном шарике).

Инспектор ГИБДД: 

Светофор Светофорыч, хочешь посмотреть, какие ребята внимательные?

Игра «Светофор»

  Вы все - пешеходы. По моему  сигналу  вы - «пешеходы» идёте  по группе. Я  вам буду показывать сигналы светофора: зеленый – надо идти, желтый – шагать на месте, красный – остановиться. А Светофор Светофорович будет внимательно следить  за тем, какие вы внимательные!

Светофор Светофорыч:

Вижу, внимательные вы пешеходы. А какие вы пассажиры? Сейчас проверю!

Игра «Это - можно, это - нет».

- Играть и прыгать на остановке…?

- Громко разговаривать в автобусе…?

- Уступать место старшим…?

- Высовываться из окна…?

- В  автобусе вести себя спокойно…?

- Толкаться…?

- Отвлекать водителя…?

- Платить за  проезд…?

- Сорить в транспорте…?

- Опираться  на  двери…?

- Держаться, чтобы не получить ушибы…?

- Заранее приготовиться к выходу…?

Инспектор ГИБДД: 

Наши ребята ещё и будущие водители! Вот посмотри, как они осторожно водят машины.

Игра – эстафета: «Быстрый водитель»

Светофор Светофорыч:

Молодцы, ребята! Теперь я вижу, что вы почти готовы самостоятельно ходить по улицам. И помните – правила Дорожного Движения всегда надо соблюдать!

Ребёнок 1:

По городу, по улице,

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.  

Ребенок 2:

Все время будь внимательным,                                            

И помни наперед:                                                                                             

Свои имеют правила                                                                                    

Шофер и пешеход.   

(дети прощаются с инспектором ГБДД и Светофором Светофорычем)                                                                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы "Как Бабу-Ягу дети петь учили"

Сценарий развлечения на основе  использования педагогической технологии  "Развитие  певческих умений у детей старшего дошкольного возраста""...

Конспект сценария развлечения для детей подготовительной группы (по ознакомлению детей с игрушками мордовских умельцев) День рождения у мордовской матрёшки

Программное содержание:Способствовать закреплению знаний о родном крае, о национальных орнаментах одежды, мордовском фольклоре. Дать представление о национальной деревянной игрушке - Матрёшке, е...

Интегрированное развлечение для детей подготовительных групп. Тема: Цветные дети»

восприятие эмоциональной  характеристики цвета через восприятие музыки и картин художников, передача в движениях и красках....

Сценарий развлечения для детей подготовительной детей "Осенние посиделки"

В форме народных посиделок для детей подготовительной группы  проводится осенний праздник....

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Зелёный огонёк»

Сценарий развлечения для детей среднего  дошкольного возраста  «Зелёный огонёк» разработан с целью закрепить у детей первоначальные представления о правилах дорожного движения....

Развлечение для детей подготовительной группы «Развлечение -викторина «Зимние хлопоты»

Цель: расширить и закрепить знания детей о животном мире и птицах.Предшествующая работа: чтение познавательной литературы о животных и птицах, заучивание наизусть загадок и стихотворений о живот...