Мониторинг 2023 - 2024 уч.год
рабочие листы

МОНИТОРИНГ

 

2023 – 2024 учебный год

 

  «РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ФЭМП» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_-_24_g.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

    КУ ХМАО – ЮГРЫ «Урайский специализированный Дом ребенка»

МОНИТОРИНГ

2023 – 2024 учебный год

  «РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ФЭМП»

Подготовила   воспитатель: Тимофеева Е.Б.

г. Урай,  2023 г.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ

    1 группа раннего возраста

   

Н-1.0 -1,4;         С-1,5 – 2.4;           В- 2.5 – 3.0

п/п

Ф.И.ребенка

Ходьба и упражнения в равновесии

Подъем и спуск по лестнице

Приседает на корточки

Взбирается на  невысокие предметы

Свободно встает и опускается

Индивидуальный

уровень каждого

 ребенка

1

 Покачева  Виолетта

2

2

2

2

3

2

Сулейманова Дарина

2

2

2

2

3

3

Нуриллоев Зикрулло

2

2

2

2

3

Итого: В_- человек,  %  ;   С_2_человек, 50 %,   Н 2_человек, 50 %.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

( 1   ранний возраст; 1 – 2 года)

 

Н – 1,0 – 1,4;       С – 1,5 – 2,4;       В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь, простые по конструкции и содержанию фразы

Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста

Умеет просить разрешения и т.п.

Понимает слова , обозначающие бытовые и игровые действия

Называет предметы и действия

Заменяет звукоподражательные слова общеупотребительными

Умеет отвечать на вопросы: Кто это? Что делает?

Пользуется прилагательными, обозначающими цвет, величину предметов

Умеет составлять фразы из 2-х и более слов

Знает по соотнесению цвета: синий, красный+желтый , зеленый

Знает и различает размеры предметов: большой, маленький,

Количественные отношения групп предметов (один / много )

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, кирпичик, призма

Кислицын  Диловар

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.0

Салтыков  Владик

3

3

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1.3

Гусейнов Анзор

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.0

Коновалова Надя

3

2

1

2

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1.5

               Итого:  В  - 0 человек 0 %;    С - 1 человек  25 %    ;   Н – 3 человека  75 - %

Развитие математических представлений

(1 ранний возраст, 1- 2 года)  

Н- 1,0-1,4;        С - 1,5-2,4;        В – 2,5-3,0.

ФИ ребенка

Свойства

Отношения

Индивидуальный уровень каждого ребенка

представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Знает цвета: синий, красный, желтый и др.

Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий

Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат

Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного,  осязательного и двигательного обследования, сравнения

Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных

Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм

Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой

Количественные отношения групп предметов (один / много,  один / мало)

Отношения предметов по размеру

(длиннее / короче,  больше / меньше)

Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много)

Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления

Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов:  много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др.

Кислицын Диловар

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.0

Салтыков Владик

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.0

Коновалова Таня

1

2

1

1

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1.0

ГусейновАнзор

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.3

Итого:     В – 0 человек, 0 %;     С – 0 человек, 0 %;      Н  - 4 человека, 100%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года

Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...

Мониторинг состояния развития детей группы компенсирующей направленности «Родничок» в 2022-2023, 2023-2024 учебных годах

Мониторинг состояния развития детей старшей группы компенсирующей направленности «Родничок» в 2022-2023 учебном годуМониторинг состояния развития детей подготовительной группы компенс...

Аналитическая справка по результатам мониторинга 2023 - 2024 у г

Аналитическая справка по итогам мониторинга...

Мониторинг 2023-2024

Мониторинг детей среденей группы...

Мониторинг 2023-2024

Аналитическая справка«Итоги педагогического мониторинга на начало иконец учебного года (2023-2024г.)  в  средней   группе» «Колокольчики»»...

Аналитическая справка по итогам мониторинга 2023-2024

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...

Мониторинг 2023-2024

Мониторинг старшей группы...