Логопедический мониторинг 2023-2024
учебно-методический материал по логопедии

Бурова Светлана Александровна

Результаты речевого обследования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskiy_monitoring_2023-2024.docx66.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска

Результаты обследования речевого развития детей с ОВЗ
2023-2024 учебный год
учитель-логопед – Бурова Светлана Александровна

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Словарный запас

Грамматический строй речи

Звукопроизношение

Артикуляционная моторика

Фонематические процессы

Слоговая структура слова

Связная речь

Итоговый результат

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

Даня Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Настя Н.

2

3

2

3

1

2

1

3

2

3

2

2

2

3

1,7

2,7

3

Тася В.

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

1,7

2,7

4

Женя Е.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

Дима Н.

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

3

1

2

1,4

2,1

6

Рома К.

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2,1

7

Саша Р.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

8

Илья С.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Итого

1,4

2,5

1,4

2,4

1,4

2,3

1,4

2,4

1,3

2,3

1,5

2,4

1,3

2,3

3 балла – высокий уровень

2 балла – средний уровень

1 балл – низкий уровень


Словарный запас

Грамматический строй речи

Звукопроизношение

Артикуляционная моторика

Фонематические процессы

Слоговая структура слова

Связная речь

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Высокий уровень

0

50 %

(4 чел)

0

37,5%

(3 чел)

0

25%

(2 чел)

0

37,5%

(3 чел)

0

25%

(2 чел)

0

37,5%

(3 чел)

0

25%

(2 чел)

Средний уровень

37, 5 %

(3 чел)

50 %

(4 чел)

37, 5 %

(3 чел)

62,5%

(5 чел)

37,5%

(3 чел)

75 %

(6 чел)

37,5%

(3 чел)

62,5%

(5 чел)

25%

(2 чел)

75 %

(6 чел)

50 %

(4 чел)

62,5%

(5 чел)

25%

(2 чел)

75 %

(6 чел)

Низкий уровень

62,5 %

(5 чел)

0

62,5 %

(5 чел)

0

62,5%

(5 чел)

0

62,5%

(5 чел)

0

75 %

(6 чел)

0

50 %

(4 чел)

0

75 %

(6 чел)

0

Стартовая диагностика в начале года показала, что детей с ОВЗ с низким уровнем – 62, 5 % (5 человек), со средним уровнем – 37,5 % (3 человека).

На конец года процент детей со средним уровнем – 62,5 %, с высоким уровнем –  37,5 %.


Результаты обследования речевого развития детей с ФФНР и ФНР, зачисленных на логопедические занятия
2023-2024 учебный год
учитель-логопед – Бурова Светлана Александровна

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Словарный запас

Грамматический строй речи

Звукопроизношение

Артикуляционная моторика

Фонематические процессы

Слоговая структура слова

Связная речь

Итоговый результат

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

Артём С.

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

2

2

1,6

2,4

2

Вика А.

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

2

2

1,6

2,4

3

Лёня П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2,1

3

4

Наташа Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2,3

3

5

Дима Н.

2

3

2

3

1

3

2

3

1

2

3

3

2

3

1,9

2,9

6

Лера Л.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2,3

3

7

Элина Щ.

3

3

2

3

1

3

2

3

1

3

3

3

2

3

2

3

8

Михаил Б.

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2,6

3

9

Матвей Е.

2

3

2

3

2

3

2

3

1

3

3

3

2

3

2

3

10

Никита Л.

3

3

3

3

1

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2,3

3

11

Дима П.

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

2

3

2

2

1,7

2,6

12

Степан С.

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2,6

3

13

Иван В .

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2,6

3

14

Степан Е.

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2,6

3

15

Всевлад П.

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

3

3

1,9

2,7

16

Кристина С.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2,4

3

17

Иван Т.

2

3

2

3

2

2

2

3

1

2

2

3

2

2

1,9

2,6

18

Дима Л.

2

3

2

3

2

2

1

2

1

2

2

3

2

2

1,7

2,4

Итого

2,4

3

2,3

3

1,6

2,7

1,8

2,8

1,6

2,7

2,6

3

2,5

2,7

3 балла – высокий уровень

2 балла – средний уровень

1 балл – низкий уровень

Словарный запас

Грамматический строй речи

Звукопроизношение

Артикуляционная моторика

Фонематические процессы

Слоговая структура слова

Связная речь

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Высокий уровень

38,9%

(7 чел)

100%

(18чел)

27,8%

(5чел)

100%

(18чел)

0

66,7%

(12чел)

0

77,8%

(14чел)

0

66,7%

(12чел)

61,1%

(11чел)

100%

(18чел)

50%

(9 чел)

72,2%

(13чел)

Средний уровень

61,1%

(11чел)

0

72,2%

(13чел)

0

61,1%

(11чел)

33,3%

(6 чел)

77,8%

(14чел)

22,2%

(4 чел)

55,6%

(10чел)

33,3%

(6 чел)

38,9%

(7 чел)

0

50%

(9 чел)

27,8%

(5 чел)

Низкий уровень

0

0

0

0

38,9%

(7чел)

0

22,2%

(4 чел)

0

44,4%

(8 чел)

0

0

0

0

0

Стартовая диагностика в начале года показала, что детей с ФНР и ФФНР с средним уровнем – 77, 8 % (14 человек), с высоким уровнем – 22,2 % (4 человека).

На конец года процент детей со средним уровнем – 16,7 % (3 человека), с высоким уровнем – 83,3 % (15 человек).


Результаты промежуточного обследования речевого развития детей за 2023-2024 учебный год
11.12.2023 г.
учитель-логопед – Бурова Светлана Александровна

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Словарный запас

Грамматический строй речи

Звукопроизношения

Артикуляционная моторика

Фонематические процессы

Слоговая структура слова

Связная речь

Даня Г.

2

2

2

2

2

2

2

Настя Н.

2

2

2

2

2

2

2

Тася В.

2

2

2

2

2

2

2

Женя Е.

1

1

1

2

1

1

1

Дима Н.

1

1

2

2

1

2

1

Рома К.

2

2

2

2

2

2

2

Саша Р.

1

1

1

1

1

1

1

Илья С.

1

1

1

1

1

1

1

Артём С.

2

2

1

2

2

2

2

Вика А.

2

2

1

2

2

2

2

Лёня П.

2

2

2

3

2

3

2

Наташа Б.

2

2

2

3

2

3

3

Дима Н.

2

2

1

3

1

3

2

Лера Л.

2

2

2

3

2

3

3

Элина Щ.

3

2

1

3

1

3

2

Михаил Б.

3

3

2

3

2

3

3

Матвей Е.

2

2

2

3

1

3

2

Никита Л.

3

3

1

3

2

2

3

Дима П.

2

2

1

2

1

2

2

Степан С.

3

3

2

3

2

3

3

Иван В .

3

3

2

3

2

3

3

Степан Е.

3

3

2

3

2

3

3

Всевлад П.

2

2

1

2

2

2

3

Кристина С.

3

2

2

3

2

3

3

Иван Т.

2

2

2

3

1

2

2

Дима Л.

2

2

2

2

1

2

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года

Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...

Аналитическая справка по результатам мониторинга 2023 - 2024 у г

Аналитическая справка по итогам мониторинга...

Мониторинг 2023-2024

Мониторинг детей среденей группы...

Мониторинг 2023-2024

Аналитическая справка«Итоги педагогического мониторинга на начало иконец учебного года (2023-2024г.)  в  средней   группе» «Колокольчики»»...

Аналитическая справка по итогам мониторинга 2023-2024

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...

Мониторинг 2023-2024

Мониторинг старшей группы...

Мониторинг 2023 - 2024 уч.год

МОНИТОРИНГ 2023 – 2024 учебный год   «РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ФЭМП»...