Логопедический мониторинг 2023-2024
учебно-методический материал по логопедии
Результаты речевого обследования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskiy_monitoring_2023-2024.docx | 66.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска
Результаты обследования речевого развития детей с ОВЗ
2023-2024 учебный год
учитель-логопед – Бурова Светлана Александровна
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Словарный запас | Грамматический строй речи | Звукопроизношение | Артикуляционная моторика | Фонематические процессы | Слоговая структура слова | Связная речь | Итоговый результат | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | Даня Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | Настя Н. | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1,7 | 2,7 |
3 | Тася В. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,7 | 2,7 |
4 | Женя Е. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
5 | Дима Н. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,4 | 2,1 |
6 | Рома К. | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,1 |
7 | Саша Р. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
8 | Илья С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Итого | 1,4 | 2,5 | 1,4 | 2,4 | 1,4 | 2,3 | 1,4 | 2,4 | 1,3 | 2,3 | 1,5 | 2,4 | 1,3 | 2,3 |
3 балла – высокий уровень
2 балла – средний уровень
1 балл – низкий уровень
Словарный запас | Грамматический строй речи | Звукопроизношение | Артикуляционная моторика | Фонематические процессы | Слоговая структура слова | Связная речь | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |
Высокий уровень | 0 | 50 % (4 чел) | 0 | 37,5% (3 чел) | 0 | 25% (2 чел) | 0 | 37,5% (3 чел) | 0 | 25% (2 чел) | 0 | 37,5% (3 чел) | 0 | 25% (2 чел) |
Средний уровень | 37, 5 % (3 чел) | 50 % (4 чел) | 37, 5 % (3 чел) | 62,5% (5 чел) | 37,5% (3 чел) | 75 % (6 чел) | 37,5% (3 чел) | 62,5% (5 чел) | 25% (2 чел) | 75 % (6 чел) | 50 % (4 чел) | 62,5% (5 чел) | 25% (2 чел) | 75 % (6 чел) |
Низкий уровень | 62,5 % (5 чел) | 0 | 62,5 % (5 чел) | 0 | 62,5% (5 чел) | 0 | 62,5% (5 чел) | 0 | 75 % (6 чел) | 0 | 50 % (4 чел) | 0 | 75 % (6 чел) | 0 |
Стартовая диагностика в начале года показала, что детей с ОВЗ с низким уровнем – 62, 5 % (5 человек), со средним уровнем – 37,5 % (3 человека).
На конец года процент детей со средним уровнем – 62,5 %, с высоким уровнем – 37,5 %.
Результаты обследования речевого развития детей с ФФНР и ФНР, зачисленных на логопедические занятия
2023-2024 учебный год
учитель-логопед – Бурова Светлана Александровна
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Словарный запас | Грамматический строй речи | Звукопроизношение | Артикуляционная моторика | Фонематические процессы | Слоговая структура слова | Связная речь | Итоговый результат | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | Артём С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1,6 | 2,4 |
2 | Вика А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1,6 | 2,4 |
3 | Лёня П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,1 | 3 |
4 | Наташа Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,3 | 3 |
5 | Дима Н. | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1,9 | 2,9 |
6 | Лера Л. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,3 | 3 |
7 | Элина Щ. | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
8 | Михаил Б. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,6 | 3 |
9 | Матвей Е. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10 | Никита Л. | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,3 | 3 |
11 | Дима П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1,7 | 2,6 |
12 | Степан С. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,6 | 3 |
13 | Иван В . | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,6 | 3 |
14 | Степан Е. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,6 | 3 |
15 | Всевлад П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1,9 | 2,7 |
16 | Кристина С. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,4 | 3 |
17 | Иван Т. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1,9 | 2,6 |
18 | Дима Л. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1,7 | 2,4 |
Итого | 2,4 | 3 | 2,3 | 3 | 1,6 | 2,7 | 1,8 | 2,8 | 1,6 | 2,7 | 2,6 | 3 | 2,5 | 2,7 |
3 балла – высокий уровень
2 балла – средний уровень
1 балл – низкий уровень
Словарный запас | Грамматический строй речи | Звукопроизношение | Артикуляционная моторика | Фонематические процессы | Слоговая структура слова | Связная речь | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |
Высокий уровень | 38,9% (7 чел) | 100% (18чел) | 27,8% (5чел) | 100% (18чел) | 0 | 66,7% (12чел) | 0 | 77,8% (14чел) | 0 | 66,7% (12чел) | 61,1% (11чел) | 100% (18чел) | 50% (9 чел) | 72,2% (13чел) |
Средний уровень | 61,1% (11чел) | 0 | 72,2% (13чел) | 0 | 61,1% (11чел) | 33,3% (6 чел) | 77,8% (14чел) | 22,2% (4 чел) | 55,6% (10чел) | 33,3% (6 чел) | 38,9% (7 чел) | 0 | 50% (9 чел) | 27,8% (5 чел) |
Низкий уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | 38,9% (7чел) | 0 | 22,2% (4 чел) | 0 | 44,4% (8 чел) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Стартовая диагностика в начале года показала, что детей с ФНР и ФФНР с средним уровнем – 77, 8 % (14 человек), с высоким уровнем – 22,2 % (4 человека).
На конец года процент детей со средним уровнем – 16,7 % (3 человека), с высоким уровнем – 83,3 % (15 человек).
Результаты промежуточного обследования речевого развития детей за 2023-2024 учебный год
11.12.2023 г.
учитель-логопед – Бурова Светлана Александровна
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Словарный запас | Грамматический строй речи | Звукопроизношения | Артикуляционная моторика | Фонематические процессы | Слоговая структура слова | Связная речь |
Даня Г. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Настя Н. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Тася В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Женя Е. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |
Дима Н. | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | |
Рома К. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Саша Р. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Илья С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Артём С. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Вика А. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Лёня П. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | |
Наташа Б. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | |
Дима Н. | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | |
Лера Л. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | |
Элина Щ. | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | |
Михаил Б. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | |
Матвей Е. | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | |
Никита Л. | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | |
Дима П. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | |
Степан С. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | |
Иван В . | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | |
Степан Е. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | |
Всевлад П. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | |
Кристина С. | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | |
Иван Т. | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | |
Дима Л. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года
Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...
Аналитическая справка по результатам мониторинга 2023 - 2024 у г
Аналитическая справка по итогам мониторинга...
Мониторинг 2023-2024
Мониторинг детей среденей группы...
Мониторинг 2023-2024
Аналитическая справка«Итоги педагогического мониторинга на начало иконец учебного года (2023-2024г.) в средней группе» «Колокольчики»»...
Аналитическая справка по итогам мониторинга 2023-2024
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...
Мониторинг 2023-2024
Мониторинг старшей группы...
Мониторинг 2023 - 2024 уч.год
МОНИТОРИНГ 2023 – 2024 учебный год «РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ФЭМП»...