КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование в области художественно-эстетического развития в подготовительной группе. Разработано с учётом возрастных особенностей данного возраста, в соответствии с ФГОС. Представляет собой систему практической работы для реализации задач и содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в подготовительной группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Изобразительная деятельность. Рисование.
Младшая группа.
Месяц | Блок | Дата проведения | Тема образовательной ситуации и форма её проведения | Основные направления работы | Материалы и оборудование | Обязательная часть содержания образования | Содержание, формируемое участниками образовательных отношений/ Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли» / Л.Г. Васильева | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Сентябрь | Я в детском саду | Тема недели: «Здравствуйте, это Я!» | |||||||
06.09 № 1 | Тематическое задание «Волшебные карандаши» Оценка индивидуального развития См. Н.И. Леонова «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство» Стр.40 | Становление эстетического отношения к окружающему миру; реализация самостоятельной творческой деятельности детей | Коробки с карандашами, игрушки для каждого ребёнка ,телефон (игрушка),бумага 1\2листа | Познакомить детей с карандашами и бумагой; вызвать интерес к процессу рисования, вызвать умение правильно держать карандаш в руке, называть его цвет. | Вызывать чувство радости. | Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. | |||
Тема недели: «Наши игрушки» | |||||||||
13.09 № 2 | Тематическое задание «Мой весёлый, звонкий мяч…» Предметное рисование. См. Н.И. Леонова «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство» Стр.42 | Становление эстетического отношения к окружающему миру; реализация самостоятельной творческой деятельности детей | Образец педагогического рисунка. Стихотворение С.Я. Маршака «Мяч» Краски, кисти, салфетки ,бумага в форме квадрата (на каждого ребёнка). | Познакомить детей с красками и кисточкой; вызвать интерес к рисованию игрушек; формировать умение изображать круглые предметы (мяч); учить замыкать линию в кольце и раскрашивать предмет круглой формы; упражнять в технике рисования гуашевыми красками, развивать глазомер, координацию в системе. | Развивать желание рисовать. | Учить изображать простые предметы и явления, передавая их выразительность. | |||
Тема недели: «Наша группа» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в области «Художественно-эстетического развития» с детьми среднего возраста на тему: «Дымковская лошадка».
конспект пригодится тем, кто интересуется народными промыслами...
Организованной образовательной деятельности Образовательная деятельность «Познание» и «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Зимующие птицы»
Зимующие птицы...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области «художественно-эстетическое развитие» (музыка) для детей старшей группы
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области «художественно-эстетическое развитие» (музыка) для детей старшей группы...
Конспект организованной образовательной деятельности в области «Художественно-эстетического развития» (лепка) с детьми среднего возраста на тему: «Такие они разные»
Конспект организованной образовательной деятельностив области «Художественно-эстетического развития» (лепка) с детьми среднего возрастана тему: «Такие они разные»...
Конспект организованной образовательной деятельности в области художественно - эстетического развития по рисованию с детьми старшей группы компенсирующей направленности Тема: "Красивая ваза"
Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования - печать поролоном с трафаретом...
Организованная образовательная деятельность в области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Украшение пиалы алтайским орнаментом»
Организованная образовательная деятельность в области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Украшение пиалы алтайским орнаментом»...
Организованная образовательная деятельность в области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Дымковская барышня, няня и водоноска» Декоративная лепка
Организованная образовательная деятельность в области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе«Дымковская барышня, няня и водоноска» Декоративная лепка...