Главные вкладки
Диагностика воспитанников
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой - изучить специфику формирования в разных видах детской деятельности базовых личностных качеств.
Цель диагностической работы - изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях.
Справка по результатам педагогической диагностики индивидуального развития воспитанников за 2023г-2024г учебный год
Справка по результатам педагогической диагностики индивидуального развития воспитанников за 2022г-2023г учебный год
Справка по результатам педагогической диагностики индивидуального развития воспитанников за 2021г-2022г учебный год
Справка по результатам педагогической диагностики индивидуального развития воспитанников за 2020г-2021г учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная карта развития ребёнка | 422.77 КБ |
Инструментарий группы 7 года | 115.32 КБ |
Бланк мониторинга | 134.73 КБ |
Сравнительный анализ | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сравнительный анализ
освоения детьми образовательной программы за период 2020-2024 год МАДОУ города Нижневартовска ДС №10 «Белочка»
Воспитатель: Бардакова Е.В
Сравнительная диаграмма освоения детьми общеобразовательной программы
Цель мониторинга: выявить степень подготовленности детей.
Образовательная область | % воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Группа (возраст) | |||||||
6-7 лет | 6-7 лет | Старшая 5-6 лет ТНР | Подготовительная6-7 лет ТНР | ||||||
Учебный год | |||||||||
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | ||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
Познавательное развитие | высоком уровне | - | 100% | - | 95% | - | 53% | 18,2% | 75% |
среднем уровне | 100% | 0% | 100% | 5% | 63,6% | 47% | 63.6% | 25% | |
низком уровне | - | - | - | - | 36,4% | - | 18,2% | - | |
Речевое развитие | высоком уровне | 100% | 18% | 95% | - | 40% | 9,1% | 50% | |
среднем уровне | 100% | - | 82% | 5% | 36,4% | 60% | 54,5% | 50% | |
низком уровне | - | - | 63,6% | - | 36,4% | - | |||
Социально-коммуникативное развитие | высоком уровне | 36 | 100% | 50% | 100% | 54,5% | 73% | 63,6% | 100% |
среднем уровне | 64% | - | 50% | - | 45,5% | 27% | 27,3% | - | |
низком уровне | - | - | - | - | - | - | 9,1% | - | |
Художественно-эстетическое развитие | высоком уровне | 20% | 100% | 27% | 100% | 63,6% | 67% | - | 50% |
среднем уровне | 64% | 100% | 73% | - | 36,4% | 23% | 81,8% | 50% | |
низком уровне | - | - | - | - | - | - | 18,2% | - | |
Физическое развитие | высоком уровне | 12% | 100% | 32% | 100% | 9,1% | 67% | 72,7% | 75% |
среднем уровне | 88% | - | 68% | - | 90,9% | 33% | 18,2% | 25% | |
низком уровне | - | - | - | - | - | - | 9,1% |
Результаты мониторингового исследования уровня освоения образовательной программы показали динамику роста знаний, умений, и навыков детей. Данные результаты были достигнуты благодаря использованию разнообразных видов деятельности, их интеграции; вариативности использования образовательного материала; применению разнообразных педагогических технологий, творческой организации воспитательно- образовательного процесса. Вовлечение семьи в образовательный и воспитательный процесс разнообразными методами совместной работы также способствовало положительной динамике.
Вывод. Анализ результативности по итогам 2020-2024 учебного года свидетельствует об эффективной работе воспитателей группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год...
Диагностика воспитанников
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой - изучить специфику форми...
Педагогическая диагностика воспитанников по образовательной области: «Физическое развитие».
Педагогическая диагностика воспитанников по образовательной области: «Физическое развитие»....
Педагогическая диагностика воспитанников 2 младшей группы ДО
Карта наблюдений включает показатели развития пяти образовательных областей по ФГОС ДО: • физическое развитие;• социально-коммуникативное развитие;• художественно-эстетическое развитие;• познавательно...
Результаты диагностики воспитанников по сферам развития
Результаты диагностики воспитанников по сферам развития...
Справка по результатам диагностики воспитанников
При реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОО может проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики...
Результаты диагностики воспитанников по сферам развития за 2015-2018 уч.годы.
Результаты диагностики воспитанников по сферам развития...