Организация развивающей предметно-пространственной среды как средство патриотического воспитания дошкольников.
методическая разработка (средняя группа)
Описание организации и наполненности развивающей предметно-пространственной среды как средство патриотичексого воспитания дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
patrioticheskiy_tsentr.zip | 586.49 КБ |
Подписи к слайдам:
Патриотическое воспитание - совокупность мероприятий при взаимодействии взрослого и ребенка, направленного на постепенное формирование чувства любви к малой и большой Родине. Цель патриотического центра - создание условий, способствующих патриотическому воспитанию и формированию нравственной личности. Задачи патриотического центра: - формировать у детей понимание, что у людей, у вещей, у страны есть своя история; - формировать чувство привязанности и уважения к своему дому, городу, стране, народу, традициям и обычаям; - воспитывать толерантное отношение к другим народам; - формировать бережное отношение к окружающей природе; - воспитывать уважение к труду, побуждать детей к совершению добрых дел на благо своей семьи, страны; - воспитывать гражданско-патриотические чувства через изучение государственной символики.
Для детей среднего дошкольного возраста задачи создания патриотического центра - продолжать воспитывать интерес детей к его малой родине, знакомить с ее достопримечательностями, особенностями окружающей природы, приобщать к истокам русской культуры. В связи с этим мы определили основные направления (блоки) нашего патриотического центра: Основные направления нашего патриотического центра: - моя семья, мой дом, мой детский сад; - мой город и его достопримечательности; - природа нашего края; - моя страна, народная культура.
Моя семья, мой дом, мой детский сад. .
Мой город, его достопримечательности.
Природа родного края.
Моя страна – Р оссия.
Народная игрушка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметно - развивающая среда как средство патриотического воспитание дошкольников.
Неоспоримо значение правильно организованной предметно – развивающей среды для жизни и развития ребенка дошкольного возраста.Понятие «среда», буквально означает «середина» - это то, что занимает проме...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...
Статья «Развивающая предметно – пространственная образовательная среда как средство развития познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье рассматривается роль развивающей предметно – пространственной среды в формировании познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возра...
Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....