Перспективное планирование развлечений и досугов в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)
Перспективный план развлечений и досугов в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_razvlecheniy.docx | 24.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной группе
на 2024-2025 учебный год.
Месяц | Неделя | Название мероприятия | Цель |
СЕНТЯБРЬ | 1-я неделя | «День знаний» | Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д. Формировать положительные представления о профессии учителя и статусе ученика. |
2-я неделя | Драматизация сказки «Теремок». | Развивать интерес к театральному искусству; способности к импровизации. | |
3-я неделя | «Праздник взросления» | Создавать радостное настроение, развивать коммуникативные навыки: лёгкость вступления в контакт, инициативность, готовность к общению, поощрять самостоятельность детей. | |
4-я неделя | «Спортивный праздник по ПДД » «Быстро шагай, смотри не зевай | Закрепление и совершенствование двигательных умений и навыков при формировании культуры безопасного поведения на дорогах. | |
ОКТЯБРЬ | 1-я неделя | Развлечение «Художественный салон». | Вызвать у детей эмоциональное, радостное настроение к художественному изображению яркой осенней природы. |
2-я неделя | Развлечение (инструктор по физическому развитию) «К гражданской обороне готовы!» (с привлечением сотрудника МЧС) | Закрепить правила дорожного движения, формировать художественно-речевые исполнительские умения. | |
3-я неделя | «Водная баталия» | Способствовать оздоровлению посредством создания хорошего настроения, приятных эмоций. | |
4-я неделя | Музыкальное развлечение «Осенние мелодии» | Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику, воспитывать чувство удовлетворения от совместной работы, уточнять знания о признаках осени. | |
Месяц | Неделя | Название мероприятия | Цель |
НОЯБРЬ | 1-я неделя | 1. Игра-драматизация «Красная шапочка». | Развивать интерес к театральному искусству. |
2-я неделя | «В поисках здоровья» Развлечение «Праздник мяча» (инструктор по физическому развитию) | Привлекать внимание родителей к физическим возможностям ребенка, развитию его физических способностей, характеру взаимоотношений с другими детьми и взрослыми. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. | |
3-я неделя | Развлечение «Музыкально-дидактические игры» | Развитие тембрового, звуковысотного, гармонического, динамического слуха, развивать чувство ритма, учить двигаться в коллективе, ориентироваться в пространстве. | |
4-я неделя | «Поздравление для мамы» (праздник посвященный Дню Матери) | Организовать развлечение с родителями (мамы, создать благоприятную обстановку для общения, развивать музыкальный слух, воспитывать в детях нежное чувство любви и уважения к мамам. | |
ДЕКАБРЬ | 1-я неделя | Викторина «Сказки – наши друзья» | Обобщить знания детей о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память ; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей. |
2-я неделя | Развлечение «Его величество электричество» | Обобщать знания детей об электричестве; расширять представления о том, где «живёт» электричество и как оно помогает человеку; закрепить правила безопасного поведения в обращение с электроприборами в быту. | |
3-я неделя | Забег «Зимние тропинки» (инструктор по физическому развитию) | Создание атмосферы праздничного настроения и пропаганда здорового образа жизни. | |
4-я неделя | «Новогодний утренник» «Здравствуй, Новый год!» | Создать праздничное настроение, воспитывать чувство ответственности за коллективные действия, вызвать эмоциональный отклик. | |
Месяц | Неделя | Название мероприятия | Цель |
ЯНВАРЬ | 2-я неделя | Развлечение "Рождественские колядки" | Формирование стремления активно участвовать в развлечении, общаться, быть доброжелательным и отзывчивым. |
3-я неделя | Музыкальное развлечение «Прощание с ёлочкой» | Вызвать желание слушать инструментальную музыку; формировать запас любимых музыкальных произведений; воспитывать культурного слушателя, развивать музыкальную память. | |
4-я неделя | «В гостях у Водяного» | Закреплять навыки личной гигиены и самообслуживания. Способствовать развитию и укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы. | |
ФЕВРАЛЬ | 1-я неделя | Познавательно- спортивный досуг «Играем в народные игры» | Обогащать активный словарь. Развивать умения сопровождать речь движением. Воспитывать чувство взаимопомощи. |
2-я неделя | Математический досуг « В поисках клада» | Учить детей математике в обыденной жизни. Развивать зрительное восприятие, внимание, умение понимать и выполнять учебную задачу, положительное и активное отношение к обучению. Стимулировать инициативные высказывания и умение отстаивать своё мнение. Развивать чувство коллективизма и взаимопомощи в ходе досуга. | |
3-я неделя | Музыкальное развлечение «Будем Армии служить» | ||
4-я неделя | Спортивный праздник « День Защитника Отечества»» | Вызвать интерес к военным профессиям, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины, принимать активное участие в играх и соревнованиях. | |
Месяц | Неделя | Название мероприятия | Цель |
МАРТ | 1-я неделя | Утренник посвящённый 8 Марта «Праздничный концерт»» | Воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам, их труду и заботам о детях, доме, вызвать желание порадовать мам и бабушек своими выступлениями. |
2-я неделя | Развлечение «Загадки весны». | Создать у детей радостное настроение, развивать познавательный интерес к окружающему миру природы, воспитывать чувство уважения к товарищам и партнерам по игре. | |
3-я неделя | «Сороки» | Знакомство с русским фольклором, вызвать интерес к народным обычаям, песенкам и потешкам. | |
4-я неделя | «Спортивное развлечение «У Егорки на пригорке» | ||
АПРЕЛЬ | 1-я неделя | Литературно-музыкальное развлечение «Веселья час» | Создать атмосферу беззаботного веселья; продолжать учить детей понимать юмор, шутки. Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, эмоционального и психологического комфорта. |
2-я неделя | Развлекательно-познавательная игра. Викторина «Я знаю космос». | Закрепление знаний детей о космосе, расширение кругозора дошкольников, продолжать учить детей работать в команде. Воспитывать волю, терпение, умение слушать и слышать других детей. | |
3-я неделя | «Здоровье в капельке воды» | Организовать активный отдых детей через привлекательные формы двигательной активности, доставить детям радость от участия в досуге. | |
4-я неделя | Развлечение «Пожарные на ученьях» (инструктор по физическому развитию) | ||
Месяц | Неделя | Название мероприятия | Цель |
МАЙ | 1-я неделя | Тематический спортивный праздник «Мы наследники победы» | Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. |
2-я неделя | «Физкультура – ура!» | Привлечь родителей к здоровому образу жизни; к активному участию в укреплении здоровья детей. | |
3-я неделя | Развлечение «Будь вежливым» | Развивать коммуникативные навыки; стимулировать эмоциональное содержание детей со сверстниками; развивать умение отвечать на вопросы; способствовать установлению добрых отношений между детьми. | |
4-я неделя | Выпускной праздник «До свидания детский сад!» | Создать весёлое настроение у детей и родителей, формировать интерес к музыкальной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование развлечений и досугов в музыкальном зале 2013-14 уч.год
Данные развлечения проводятся один раз в месяц в каждой возрастной группе по расписанию...
Перспективный план развлечений и досугов в подготовительной к школе группе на 2014-2015 учебный год
Мероприятия проводятся еженедельно. Представленный материал чередуется с развлечениями и досугами , которые планирует и проводит музыкальный руководитель....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые ориентированы на все направления развития ребе...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые ориентированы на все направления развития...
Перспективное планирование развлечений и досугов в средней группе детского сада
Перспективное планирование развлечений и досуговна 2019-2020 гг.Средняя группаСоставила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 49» г.МуромаМесяцВиды развлеченийОтветственныйСентябрь«Путеше...
Перспективный план развлечений и досугов в средней группе
Перспективный план развлечений и досуговво второй младшей группе...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №9 «Капелька»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №9 «Капелька» ...