Ежедневное планирование на тему "Мамина неделя", "Подготовка к зиме"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Ежедневное планирование на две недели ноября для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18.11.24.docx | 16.72 КБ |
19.11.24.docx | 17.72 КБ |
20.11.24.docx | 17.45 КБ |
21.11.24.docx | 17.75 КБ |
22.11.24.docx | 17.58 КБ |
25.11.24.docx | 17.65 КБ |
26.11.24.docx | 17.71 КБ |
27.11.24.docx | 17.92 КБ |
28.11.24.docx | 17.89 КБ |
29.11.24.docx | 17.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: «Теремок» Дата: 18..11.2024
Тема недели: «Мамина неделя».
Работа с родителями: В какие игры нужно играть дома.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс №14 Пензулаева .оздор.гим-ка Д/и «Назови профессии». Учить детей с уважением заботливо относиться к труду взрослых. Беседа «Мои помощники», игровая ситуация «В гостях у бабушки» Артикуляционная гимнастика «Семья». Д/и «Чья мама» | Д/и «Найди такой же» Найти предметы по сходству. Мустафо . София Н. | Чтение и обсуждение стихотворения М Шварца «Семья словечко странное» | Внести атрибуты для с/р игры «Семья», «Я стираю, маме помогаю» | ||
Образовательная деятельность (занятия) | Фэмп : :Помораева И.А. Позина В.А. .занятие №10 стр.27. Музыка - по плану работы музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихотворениях. П/и:«Кто скорее добежит». Учить двигаться в определенном направлении не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Учить детей играть дружно, делиться игрушками; играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальное физическое упражнение. «Кто дальше?» метание вдаль правой и левой рукой. С подгруппой. Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки (воспитывать стремление к труду). | ||||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуг. деятельн | Бодрящая гимнастика. Ходьба по массажным коврикам. Профилактика плоскостопия. Формировать у детей навыки самообслуживания, самостоятельно обуваться после сна. С/р. игра «Семья» | Д/и «Собери семью» Учить узнавать и называть животных и их детенышей; развивать память, внимание. Василиса . | Д/и «Запомни картинку». Развитие зрительной памяти, мышления. | Конструирование. «домик». Развивать конструктивные способности. | |||
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: «Теремок» Дата 19..11.2024г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс № 14 Оздоровительная гимнастика. К.г.н.-закреплять умение правильно держать ложку. Пальчиковая игра «Семья». Развивать мелкую моторику пальцев рук. Ситуативный разговор о добром отношении к окружающим. Воспитывать положительные поступки по отношению друг к другу. | Д/и «Делай как я». Развивать зрительно- моторную память , внимание. Алиса. Анна. | Беседа «Как тебя называют дома». Подчеркивание индивидуальных качеств ребенка. Д/у «Кто кому помогает». Побуждать детей отвечать на вопросы по сюжетным картинкам. | Внести настольно- печатные игры. предметные картинки. |
Образовательная деятельность (занятия) | Развитие речи: Гербова В.В. занятие №11. Стр.41. Рисование:Колдина Д.Н. занятие №11 . стр.20. Физическая культура: по плану работы руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой. Формировать интерес к (солнцу, месяцу, звездам; )развивать умения устанавливать простейшие связи явлений неживой природы(на небе месяц и звезды -наступила ночь). П/и «Мы веселые ребята» развивать умение соблюдать правила игры. Инд. «след в след» .Упражнять в равновесии при ходьбе. с подгруппой. Труд : уборка выносного материала после прогулки. Прививать трудолюбие | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подьем .Гимнастика после сна Профилактика плоскостопия. Игровая ситуация «Угостим куклу чаем». Закреплять знания детей о чайной посуде. | Д/и «Испорченный телефон». Развивать слуховое внимание. С подгруппой. | Чтение стихотворения А. Барто «Мама уходит на работу». Формировать умения у детей отвечать на вопросы по содержанию. | Самостоятельные игры-по желанию детей. | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: Теремок Дата 20.11..2024г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс №14 Развивать двигательную активность. Приучать детей здороваться со всеми, заходя в группу. Воспитывать культуру поведения. Д/и «Доскажи словечко». Развивать речевую активность. К.г.н.-чистые руки, моем с мылом. | Д/и «Собери бусы». Развивать мелкую моторику рук. Алиса М. София Р.
| Беседа «Я и моя семья». Формировать представление детей; о семье ,родственных отношениях. Раскраски по теме. Продолжать учить пра- вильно держать кар-ш. | Пополнить книж- ный уголок. внести настольные игры. |
Образовательная деятельность (занятия) | Аппликация : Колдина .Д Н. занятие №6. Стр.4. Музыка : по плану музыкального работы руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Познакомить детей с понятием снегопад ,метель. Игра со снегом .Поощрять интерес детей в игре со снегом. П/и «Попрыгаем -потопаем». Повышать двигательную активность .с подгруппой Инд.упр.: Попади в круг. Упражнять в метании . мухаммад.. Труд.пор. :Уборка игрушек после прогулки . Воспитывать желание к труду . | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подьем .Гимнастика после сна. Ходьба по ребристой дорожке .К.г.н. :Чистые ладошки. С.Р.И.-«Семья». Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Упражнение «Собери пирамидку». Учить сравнивать колечки по величине. Мухаммад. | Чтение и обсуждение Сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Развивать интерес к чтению . | Атрибуты для игры. | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: Теремок Дата 21.11.2024г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс № 14.Пензулаева .оздор. гим-ка. Развивать двигательную активность Общение: Будем знакомы. Учить точно называть свою фамилию. «Поведение за столом во время еды». Закрепление К Г Н. Д/и «Назови меня ласково». Укреплять психологический комфорт в группе. | Д/и «Кто летает». Закрепление предст. об окружающем мире Мустафо. София Р. | Беседа «Папа, мама, я – дружная семья». Вызвать положительные эмоции к родным и близким людям. Раскраски по теме. Учить раскрашивать не выходя за контур. | Внести настоль- печатные игры. раскраски карандаши. предметные картинки. |
Образовательная деятельность (занятия) | Конструирование и художественный труд. Куцакова.Л.В. занятие №7. Стр.121. Петербурговедение : Алифанова Г.Т. «Наш район». Стр 107. Физическая культура: по плану руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Продолжить закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Д/и «Какое небо». Научить подбирать прилагательные к слову небо. П/и «У медведя во бору». Выполнять движения в соответствии с текстом . Инд.упр.: Упражнять в прыжках на двух ногах . с подгруппой. Трудовое поручение: Уборка лопаток после прогулки . Прививать трудолюбие | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подьем .Гимнастика после сна. Ходьба по ребристой дорожке. Пальчиковая игра «Семья ». Ситуативный разговор «Вежливость учить детей здороваться и говорить до свидания. | Д/и «Угадай, кто позвал» Развивать слуховое восприятие.
С подгруппой | Чтение и обсуждение сказки «Три медведя». Воспитывать умение слушать, сопереживать героям. | Самостоятельные игры по желанию детей. | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: Теремок Дата 22.11.2024г
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс № 14.Пензулаева ..оздоров .гимнас-ка. Развивать двигательную активность К.г.н «Чистые ладошки». Учить Правильно мыть руки с мылом. М.п.и. «Змейка». Упражнять в ходьбе между кубиками. Беседа «Безопасность на прогулке». Напомнить о правилах поведения. | Д/и «Блоки Дьенеша» Развивать логическое мышление,внимание. Василиса. София Н.
| Беседа «Взрослые и дети». Дать представ- ление о нравственном поведении между детьми и взрослыми. Д/и «Как зовут моих родителей». Обогащать словарный запас. | Внести настольные игры, литературу, иллюстрации по безопасности. . |
Образовательная деятельность (занятия) | Ознакомление с окружающим миром . Петрова В.И .Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками» «Семья» стр.19. Физическое развитие : по плану работы руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Игры со снегом. Поддерживать интерес детей в игре . П/и «Зайка беленький» .Стимулировать двигательную активность, освоить игровые действия. Инд.упр.: Попади в цель. Развивать глазомер, ловкость. С подгруппой. Трудовое поручение: Почистим дорожку от снега . Прививать интерес к труду. | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подьем .Гимнастика после сна. Ходьба по ребристой дорожке . Игра-ситуация «Маша-доктор». Привлечь внимание детей к профессии врача. | Д/и «Найди, что назову». Находить предмет по слову-описанию. С подгруппой. | Чтение стихотворения «Бабушкины руки». Л. Квитко. Предложить детям ответить на вопросы по содержанию. | Атрибуты для игры. | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: Теремок Дата 25.11.2024г
Тема: «Подготовка к зиме»
Взаимодействие с родителями: Развивать самостоятельную деятельность детей.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс №14 Пензулаева . Оздоров. гимн. Развивать двигательную активность. Приучать детей здороваться со всеми, заходя в группу. Воспитывать культуру поведения. Д/и «Доскажи словечко». Развивать речевую активность. К.г.н.-чистые руки, моем с мылом. | Д/и «Собери бусы». Развивать мелкую моторику рук. Василиса . | Беседа «Кто живет в лесу» .Расширить пред – ставление детей о диких животных. Настольно-печатные Игры по желанию детей. | Пополнить книж- ный уголок книга- ми о животных, раскраски по теме настольные игры. |
Образовательная деятельность (занятия) | Фэмп . Помораева И.А. Позина ВА. .занятие № 11. стр.28. Музыка : по плану работы музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом. Познакомить детей с понятием снегопад ,метель. Игра со снегом .Поощрять интерес детей в игре со снегом. П/и «Попрыгаем -потопаем». Повышать двигательную активность . Инд.упр.: Попади в круг. Упражнять в метании . с подгруппой Труд.пор. :Уборка игрушек после прогулки . Воспитывать желание к труду . | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подьем .гимнастика после сна. Ходьба по ребристой дорожке.К.г.н. :Чистые ладошки. Беседа «Чем мне нравиться зима». Учить передавать свои представле- ния о зиме. | Упражнение «Собери пирамидку». Учить сравнивать колечки по величине. Ульяна . | Чтение и обсуждение сказки «Рукавичка» . Познакомить со сказкой ее героями. Раскраски -животные. Учить правильно дер- жать карандаш. | Самостоятельные игры со строитель- ным материалом . | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: Теремок Дата 26.11.2024г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс №14.оздоров.гимнастика. Пензулаева. К.г.н-«Я сам».Формировать прави- ла личной гигиены. Пальчиковая игра «Зверята». Развивать мелкую моторику . Рассматривание картины «Еж с ежа- тами».Обогащать словарный запас. | .Д/и «Чей малыш». Закреплять знания детей о детенышах диких животных. .Ульяна.София .
| Беседа «Поздняя осень». Побуждать устанавлив- вать причинные связи. (люди надевают теплую одежду,птицы и звери готовятся к зиме). Раскраски по теме.
| Внести настольные игры,раскраски по теме,литературу, картину о живот- ных. |
Образовательная деятельность (занятия) | Развитие речи : Гербова В.В. занятие №12. Стр.44. Рисование : Колдина .Д.Н. занятие №12. Стр.21. Физическое развитие: по плану работы руководителя . | ||||
Прогулка | Наблюдение за голубем. Закреплять знания детей о голубе ,его особенностях внешнего вида. П/и «У медведя во бору». Выполнять движения в соответствии с текстом. Самостоятельно-игровая деятельность с выносным материалом. Развивать коммуникативные навыки в игре. Инд.упр.:Упражнять в беге между предметами . с подгруппой. Труд.пор-е: Уборка игрушек после прогулки . Воспитывать трудолюбие . | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подьем . Гимнастика после сна. Ходьба по ребристой дорожке. Дыхательное упр-ние «надуй шарик».Развивать дыхание. С.р.и.-«Путешествие в зоопарк». | Д/и «Разрезные кар- тинки». Формировать представление о цело- стном образе пред-та. Степа .мустафо. | Чтение и обсуждение сказки «Заюшкина избушка».Развивать усидчивость ,умение слушать до конца . | Настольные игры по желанию детей. Атрибуты для игры. | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: Теремок Дата 27.11.2024.г
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс №14.оздоров.гимнас-ка. Пензулаева . Развивать двигательную активность К.г.н «Чистые ладошки». Учить правильно мыть руки с мылом. М.п.и. «Змейка». Упражнять в ходьбе между кубиками. Беседа «Безопасность на прогулке». Напомнить о правилах поведения. | Д/и «Чего не стало». Развивать внимание, наблюдательность. память. Полина . София.
| Беседа «Зачем зайцу другая шубка». Продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу. Трафареты по теме . Развивать зрительное восприятие. | Внести настольные игры,литературу, картины ,трафаре- ты,карандаши. |
Образовательная деятельность (занятия) | Лепка : Комарова Т.С. занятие №27. Стр.66. Музыка: по плану работы музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Игры с выносным материалом. Поддерживать интерес детей в игре . П/и «Зайка беленький» .Стимулировать двигательную активность, освоить игровые действия. Инд.упр.: Попади в цель. Развивать глазомер, ловкость. С подгруппой. Трудовое поручение: Убирать игрушки после прогулки. Прививать интерес к труду. | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подьем .гимнастика после сна. Ходьба по ребристой дорожке .Пальчиковая гим-ка «Дружат добрые зверята». Конструирование «Теремок». Тренировать детей обыгрывать различные постройки. | Д/и «Кто где живет» (животные в лесу). Закреплять знания детей о жилище зверей. . С подгруппой. | Чтение и обсуждение Е.Трутнева «Белкина кладовая». Познакомить с новым произведением называть героев,учить внимательно слушать. | Внести конструктор. Настольные игры по желанию детей. | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: Теремок Дата 28.11.2024г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс №14 .оздоров.гимнас-ка. Пензулаева. Развивать двигательную активность Ситуация общения:Будем знакомы Учить точно называть свою фамилию . К.г.н.- «поведение за столом во время еды». Д/и «Где чей домик». Познакомить с местом проживания животных. | Д/и «Разрезные кар- тинки». Упражнять в составлении предмета из нескольких частей Юсуфжон . | Беседа «Зачем белке пушистый хвост». Расширить знания детей о белке. Поддерживать интерес к животным. | Внести настольные игры, игрушки,-животные, литературу. |
Образовательная деятельность (занятия) | Конструирование и художественный труд. Куцакова Л.В. занятие № 1. Стр.130. Петербурговедение : Алифанова Г.Т. «Наш район» стр.108. Физическая культура : по плану работы руководителя . | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Продолжить закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Д/и «Какое небо». Научить подбирать прилагательные к слову небо. П/и «У медведя во бору». Выполнять движения в соответствии с текстом . Инд.упр.: Упражнять в прыжках на двух ногах . с подгруппой. Трудовое поручение: Уборка лопаток после прогулки . Прививать трудолюбие. | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подьем .Гимнастика после сна. Ходьба по ребристой дорожке. Пальчиковая игра «Зверята». Ситуативный разговор «Вежливость учить детей здороваться и говорить до свидания. | Д/и «Угадай,кто позвал» Развивать слуховое восприятие. С подгруппой. . | Чтение и обсуждение Чьи следы на снегу». Л.Кондрашенко. Воспитывать умение слушать, сопереживать героям. | Самостоятельные игры по желанию детей. | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: «Теремок» Дата 29.11.2024г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс №14.Пензулаева. Оздоров. гим-ка. К.г.н.-закреплять умение правильно держать ложку. Разв.игра «Выбери картинки и расскажи что есть у тебя дома». Активизировать словарь по теме,раз- вить понимание предлогов в.на,из,под. | Д/и «Что лишнее?». Формировать умения объединять предметы в группы Степан.Аня. | Беседа «Какая бывает погода осенью». Учить детей рассказывать о своих впечатлениях. раскраски по теме | Внести настольные игры, литературу, атрибуты для игры карандаши. |
Образовательная деятельность (занятия) | Ознакомление с окружающим миром. Коломина Н.В. воспитание основ экологической культуры в д/с. «подготовка диких животных к зиме.» стр.28. Уроки грамоты : под .редакцией Н. Е. Вераксы. стр 2. | ||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой. Формировать интерес к (солнцу, месяцу, звездам; )развивать умения устанавливать простейшие связи явлений неживой природы(на небе месяц и звезды -наступила ночь). П/и «Быстро в домик». Развивать двигательную активность. Инд. «След в след» .Упражнять в равновесии при ходьбе. с подгруппой. Труд : уборка выносного материала после прогулки. Прививать трудолюбие | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подъем .Гимнастика после сна Профилактика плоскостопия. Упр-ние «Все по порядку». Учить аккуратно снимать и складывать одежду. Игра -ситуация «Оденем куклу на прогулку». | Д/и «Вежливые слова». Формировать знания детей о культуре поведения в общественных местах Полина | Чтение и обсуждение сказки «Зимовье зверей» Формировать интерес к усским народным казкам.
| Самостоятельные игры по желанию детей. Развивать игровые действия | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на 2 неделю марта во 2 младшей группе
Тема недели. Какие краски у весны? По программе "От рождения до школы"...
Ежедневное планирование на 3 неделю марта во 2 младшей группе
Тема недели. Живое - неживое. По программе "От рождения до школы"...
Ежедневное планирование на 4 неделю марта во 2 младшей группе
Тема недели. Животные и птицы весной. По программе "От рождения до школы"....
Ежедневное планирование на 1 неделю апреля во 2 младшей группе
Тема недели. За здоровьем в детский сад! По программе "от рождения до школы"....
Ежедневное планирование на 2 неделю апреля во 2 младшей группе
Тема недели. Неделя сказок. По программе «От рождения до школы»....
"Ежедневное планирование на 1 неделю декабря в подготовительной группе. Тема недели Зимние приметы". (с приложением)
Сетка "Ежедневное календарное планирование" с указанием тем занятий, бесед, прогулок, методической литературы и подборкой материала на тему "Зимние приметы"...
Ежедневное планирование на тему "Мамина неделя", "Подготовка к зиме"
Ежедневное планирование на две недели ноября для средней группы...