Ежедневное планирование на тему "Мамина неделя", "Подготовка к зиме"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Николаева Вера Михайловна

Ежедневное планирование на две недели ноября для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18.11.24.docx16.72 КБ
Файл 19.11.24.docx17.72 КБ
Файл 20.11.24.docx17.45 КБ
Файл 21.11.24.docx17.75 КБ
Файл 22.11.24.docx17.58 КБ
Файл 25.11.24.docx17.65 КБ
Файл 26.11.24.docx17.71 КБ
Файл 27.11.24.docx17.92 КБ
Файл 28.11.24.docx17.89 КБ
Файл 29.11.24.docx17.66 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Теремок»           Дата: 18..11.2024

Тема недели: «Мамина неделя».

Работа с родителями: В какие игры нужно играть дома.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс №14 Пензулаева .оздор.гим-ка

Д/и «Назови профессии».

Учить детей с уважением заботливо относиться к труду взрослых.

Беседа «Мои помощники», игровая ситуация «В гостях у бабушки»

Артикуляционная гимнастика «Семья».

Д/и «Чья мама»

Д/и «Найди такой же»

Найти предметы по сходству.

Мустафо . София Н.

Чтение и обсуждение стихотворения М Шварца «Семья словечко странное»

Внести атрибуты для с/р игры «Семья», «Я стираю, маме помогаю»

Образовательная деятельность

(занятия)

Фэмп :    :Помораева И.А.       Позина В.А.    .занятие №10    стр.27.

Музыка - по плану работы  музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихотворениях.

П/и:«Кто скорее добежит». Учить двигаться в определенном направлении не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Учить детей играть дружно, делиться игрушками; играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальное физическое упражнение. «Кто дальше?» метание вдаль правой и левой рукой. С подгруппой.

Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки (воспитывать стремление к труду).

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуг. деятельн

Бодрящая гимнастика. Ходьба по массажным коврикам. Профилактика плоскостопия. Формировать у детей навыки самообслуживания, самостоятельно обуваться после сна.

С/р. игра «Семья»

Д/и «Собери семью»

Учить узнавать и называть животных и их детенышей; развивать память, внимание.

Василиса .

Д/и «Запомни картинку». Развитие зрительной памяти, мышления.

Конструирование.

«домик».

Развивать конструктивные

способности.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Теремок»   Дата  19..11.2024г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс № 14   Оздоровительная

гимнастика.  К.г.н.-закреплять

умение правильно держать ложку.

Пальчиковая игра «Семья».

Развивать мелкую моторику пальцев

рук.    Ситуативный разговор о добром

отношении к окружающим.

Воспитывать положительные поступки по отношению друг к другу.        

 Д/и «Делай как я».

Развивать зрительно-

моторную память ,

внимание.

Алиса.

Анна.

 Беседа «Как тебя называют дома».

Подчеркивание индивидуальных качеств

ребенка.

Д/у «Кто кому помогает».

Побуждать детей отвечать

на вопросы по сюжетным

картинкам.

Внести настольно-

печатные игры.

предметные картинки.

Образовательная деятельность (занятия)

Развитие речи: Гербова В.В.  занятие №11.  Стр.41.

Рисование:Колдина Д.Н.    занятие №11 .   стр.20.

Физическая культура: по плану  работы руководителя.

Прогулка

Наблюдение за неживой природой. Формировать  интерес к (солнцу, месяцу, звездам; )развивать умения устанавливать простейшие связи явлений неживой природы(на небе месяц и звезды -наступила ночь).

П/и «Мы веселые ребята» развивать умение соблюдать правила игры.

Инд. «след в след» .Упражнять в равновесии при ходьбе.     с подгруппой.

Труд : уборка выносного материала после прогулки.  Прививать трудолюбие

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный  подьем .Гимнастика

после сна Профилактика плоскостопия.

Игровая ситуация  «Угостим куклу чаем». Закреплять знания детей о

чайной посуде.

Д/и «Испорченный

телефон».

Развивать слуховое

внимание.

С подгруппой.

Чтение стихотворения

А. Барто «Мама уходит

на работу».

Формировать умения у

детей отвечать на вопросы

по содержанию.

Самостоятельные игры-по желанию

детей.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: Теремок     Дата 20.11..2024г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс №14   Развивать двигательную активность.

Приучать детей здороваться со

всеми, заходя в группу.

Воспитывать культуру поведения.

Д/и «Доскажи словечко».

Развивать речевую активность.

К.г.н.-чистые руки, моем с мылом.

Д/и «Собери бусы».

Развивать мелкую

моторику рук.

Алиса М.

София Р.

 

 Беседа «Я и моя семья».

Формировать представление детей;

о семье ,родственных

отношениях.

Раскраски по теме.

Продолжать учить пра-

вильно держать кар-ш.

Пополнить книж-

ный уголок.

внести настольные

игры.

Образовательная деятельность (занятия)

Аппликация :   Колдина .Д Н. занятие №6.   Стр.4.

Музыка :  по плану музыкального работы   руководителя

Прогулка

Наблюдение за снегом.  Познакомить  детей с понятием снегопад ,метель.

Игра со снегом .Поощрять интерес детей в игре со снегом.

П/и «Попрыгаем -потопаем». Повышать двигательную активность .с подгруппой

Инд.упр.:   Попади в круг.   Упражнять в метании .   мухаммад..

Труд.пор.   :Уборка  игрушек после прогулки .  Воспитывать   желание  к труду .

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный   подьем .Гимнастика после сна.  Ходьба  по ребристой дорожке .К.г.н. :Чистые ладошки.

С.Р.И.-«Семья».  Побуждать

детей творчески воспроизводить

в игре быт семьи.

 Упражнение «Собери

пирамидку».

Учить сравнивать

колечки по величине.

Мухаммад.

Чтение и обсуждение

Сказки «Сестрица

Аленушка и братец

Иванушка». Развивать

интерес к чтению .

Атрибуты для

игры.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: Теремок     Дата 21.11.2024г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс № 14.Пензулаева .оздор.

гим-ка.

Развивать двигательную активность

 Общение:  Будем знакомы.

Учить точно называть свою фамилию.  «Поведение за столом

во время еды». Закрепление К Г Н.

Д/и «Назови меня ласково».

Укреплять психологический

комфорт в группе.

Д/и «Кто летает».

Закрепление предст.

об окружающем мире

Мустафо. София Р.

Беседа «Папа, мама, я –

дружная семья».

Вызвать положительные

эмоции к родным и

близким людям.

Раскраски  по теме.

Учить раскрашивать не

выходя за контур.

Внести настоль-

печатные игры.

раскраски карандаши.

предметные

картинки.

Образовательная деятельность (занятия)

Конструирование и художественный труд. Куцакова.Л.В.    занятие №7.   Стр.121.

Петербурговедение :   Алифанова Г.Т.  «Наш район».  Стр 107.

Физическая культура: по плану руководителя.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками.  Продолжить  закреплять знания детей о явлениях неживой природы.

Д/и «Какое небо». Научить подбирать прилагательные к слову небо.

П/и «У медведя во бору».   Выполнять движения в соответствии с текстом .

Инд.упр.:  Упражнять в прыжках на двух ногах .      с подгруппой.

Трудовое поручение:    Уборка лопаток после прогулки .   Прививать трудолюбие

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подьем .Гимнастика после сна. Ходьба  по ребристой дорожке.   Пальчиковая игра

«Семья ».

Ситуативный разговор «Вежливость

учить детей здороваться и говорить

до свидания.

Д/и «Угадай, кто

позвал»

Развивать слуховое

восприятие.

 

С подгруппой

Чтение и обсуждение

сказки «Три медведя».

Воспитывать умение

слушать, сопереживать

героям.

Самостоятельные

игры по желанию

детей.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: Теремок     Дата 22.11.2024г

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс № 14.Пензулаева ..оздоров .гимнас-ка.

Развивать двигательную активность

К.г.н «Чистые ладошки». Учить

Правильно мыть руки с мылом.

М.п.и. «Змейка». Упражнять в

ходьбе между кубиками.

Беседа «Безопасность на прогулке».

Напомнить о правилах поведения.

Д/и «Блоки Дьенеша»

Развивать логическое

мышление,внимание.

Василиса.

София Н.

 

 Беседа «Взрослые и

дети».   Дать представ-

ление о нравственном

поведении между детьми

и взрослыми.

Д/и «Как зовут моих

родителей».

Обогащать словарный

запас.

Внести настольные

игры, литературу,

иллюстрации по

безопасности.

.

Образовательная деятельность (занятия)

Ознакомление с окружающим миром .  Петрова В.И  .Стульник  Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками»

«Семья»   стр.19.

Физическое развитие : по плану работы руководителя.

Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами.  Воспитывать  заботливое  отношение к птицам.

Игры со снегом.   Поддерживать   интерес  детей в игре .

П/и «Зайка беленький» .Стимулировать двигательную активность, освоить игровые действия.

Инд.упр.: Попади в цель.   Развивать глазомер, ловкость.    С подгруппой.

Трудовое поручение:   Почистим дорожку от снега . Прививать интерес к труду.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подьем .Гимнастика после сна. Ходьба  по ребристой дорожке .

Игра-ситуация «Маша-доктор».

Привлечь внимание детей к

профессии врача.

Д/и «Найди, что назову».

Находить предмет

по слову-описанию.

С подгруппой.

Чтение стихотворения

«Бабушкины руки».

Л. Квитко.

Предложить детям

ответить на вопросы

по содержанию.

Атрибуты для

игры.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: Теремок     Дата 25.11.2024г

Тема:  «Подготовка к зиме»

Взаимодействие с родителями:   Развивать самостоятельную деятельность детей.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс №14 Пензулаева .  Оздоров.  гимн.   Развивать двигательную активность.

Приучать детей здороваться со

всеми, заходя в группу.

Воспитывать культуру поведения.

Д/и «Доскажи словечко».

Развивать речевую активность.

К.г.н.-чистые руки, моем с мылом.

Д/и «Собери бусы».

Развивать мелкую

моторику рук.

 Василиса .

 Беседа «Кто живет в

лесу» .Расширить пред –

ставление детей о диких

животных.

Настольно-печатные

Игры по желанию детей.

Пополнить книж-

ный уголок книга-

ми о животных,

раскраски по теме

настольные игры.

Образовательная деятельность (занятия)

Фэмп . Помораева И.А.    Позина ВА.   .занятие № 11.     стр.28.

Музыка :  по плану работы музыкального    руководителя

Прогулка

Наблюдение за снегопадом.  Познакомить  детей с понятием снегопад ,метель.

Игра со снегом .Поощрять интерес детей в игре со снегом.

П/и «Попрыгаем -потопаем». Повышать двигательную активность .

Инд.упр.:   Попади в круг.   Упражнять в метании .    с подгруппой

Труд.пор.   :Уборка  игрушек после прогулки .  Воспитывать   желание  к труду .

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подьем .гимнастика после сна.  Ходьба  по ребристой дорожке.К.г.н. :Чистые ладошки.

Беседа «Чем мне нравиться зима».

Учить передавать свои представле-

ния о зиме.

 Упражнение «Собери

пирамидку».

Учить сравнивать

колечки по величине.

Ульяна .

Чтение и обсуждение

сказки «Рукавичка» .

Познакомить со сказкой

ее героями.

Раскраски -животные.

Учить правильно дер-

жать карандаш.

Самостоятельные игры со строитель-

ным материалом .

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: Теремок     Дата 26.11.2024г.

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс №14.оздоров.гимнастика.

Пензулаева.  

К.г.н-«Я  сам».Формировать прави-

ла личной гигиены.

Пальчиковая игра «Зверята».

Развивать мелкую моторику .

Рассматривание картины «Еж с ежа-

тами».Обогащать словарный запас.

.Д/и «Чей малыш».

Закреплять знания

детей о детенышах

диких животных.

.Ульяна.София .

 

Беседа «Поздняя осень».

Побуждать устанавлив-

вать причинные связи.

(люди надевают теплую

одежду,птицы и звери

готовятся к зиме).

Раскраски по теме.

 

Внести настольные

игры,раскраски

по теме,литературу,

картину о живот-

ных.

Образовательная деятельность (занятия)

Развитие речи :    Гербова В.В.    занятие №12.     Стр.44.

Рисование :   Колдина .Д.Н.     занятие №12.  Стр.21.

Физическое развитие: по плану работы руководителя .

Прогулка

Наблюдение за голубем. Закреплять знания детей о голубе ,его особенностях внешнего вида.

П/и «У медведя во бору». Выполнять  движения  в  соответствии с текстом.

Самостоятельно-игровая деятельность с выносным материалом. Развивать  коммуникативные навыки в игре.

Инд.упр.:Упражнять в беге между предметами .  с подгруппой.

Труд.пор-е:     Уборка  игрушек  после прогулки .    Воспитывать трудолюбие .

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подьем . Гимнастика после сна.  Ходьба  по ребристой дорожке. Дыхательное  упр-ние

«надуй шарик».Развивать дыхание.

С.р.и.-«Путешествие в зоопарк».

 Д/и «Разрезные кар-

тинки».

Формировать представление о цело-

стном образе пред-та.

Степа .мустафо.

Чтение и обсуждение

сказки «Заюшкина избушка».Развивать

усидчивость ,умение

слушать до конца .

Настольные игры

по желанию детей.

Атрибуты для

игры.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: Теремок     Дата 27.11.2024.г

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс №14.оздоров.гимнас-ка.

Пензулаева .

Развивать двигательную активность

К.г.н «Чистые ладошки». Учить

правильно мыть руки с мылом.

М.п.и. «Змейка». Упражнять в

ходьбе между кубиками.

Беседа «Безопасность на прогулке».

Напомнить о правилах поведения.

Д/и «Чего не стало».

Развивать внимание,

наблюдательность.

память.

Полина .  София.

 

 Беседа «Зачем зайцу

другая шубка».

Продолжать знакомить

с жизнью животных

в зимнем лесу.

Трафареты по теме .

Развивать зрительное

восприятие.

Внести настольные

игры,литературу,

картины ,трафаре-

ты,карандаши.

Образовательная деятельность (занятия)

Лепка :  Комарова Т.С.  занятие №27.   Стр.66.

Музыка: по плану работы музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами.  Воспитывать  заботливое  отношение к птицам.

Игры с выносным материалом.  Поддерживать   интерес  детей в игре .

П/и «Зайка беленький» .Стимулировать двигательную активность, освоить игровые действия.

Инд.упр.: Попади в цель.   Развивать глазомер, ловкость.    С подгруппой.

Трудовое поручение:   Убирать игрушки после прогулки.  Прививать интерес к труду.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подьем .гимнастика после сна. Ходьба  по ребристой дорожке .Пальчиковая гим-ка

«Дружат добрые зверята».

Конструирование «Теремок».

Тренировать детей обыгрывать

различные постройки.

 Д/и «Кто где живет»

(животные в лесу).

Закреплять знания

детей о жилище зверей.

.

С подгруппой.

Чтение и обсуждение

Е.Трутнева «Белкина

кладовая».

 Познакомить

с новым произведением

называть героев,учить

внимательно слушать.

Внести конструктор.

Настольные игры

по желанию детей.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: Теремок     Дата 28.11.2024г.

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс №14 .оздоров.гимнас-ка.

Пензулаева.

Развивать двигательную активность

Ситуация общения:Будем знакомы

Учить точно называть свою фамилию .  К.г.н.-  «поведение за

столом во время еды».

Д/и «Где чей домик». Познакомить

с местом проживания животных.

Д/и «Разрезные кар-

тинки».

Упражнять в составлении предмета

из нескольких частей

Юсуфжон .

Беседа «Зачем белке

пушистый хвост».

Расширить знания детей

о белке.

 Поддерживать интерес

к животным.

Внести настольные

игры, игрушки,-животные,

литературу.

Образовательная деятельность (занятия)

Конструирование и художественный труд.    Куцакова Л.В.     занятие № 1.    Стр.130.

Петербурговедение  :   Алифанова Г.Т.  «Наш район»      стр.108.

Физическая культура : по плану работы руководителя .

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками.  Продолжить  закреплять знания детей о явлениях неживой природы.

Д/и «Какое небо». Научить подбирать прилагательные к слову небо.

П/и «У медведя во бору».   Выполнять движения в соответствии с текстом .

Инд.упр.:  Упражнять в прыжках на двух ногах .      с подгруппой.

Трудовое поручение:    Уборка лопаток после прогулки .   Прививать трудолюбие.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подьем .Гимнастика после сна. Ходьба  по ребристой дорожке.   Пальчиковая игра

«Зверята».

Ситуативный разговор «Вежливость

учить детей здороваться и говорить

до свидания.

Д/и «Угадай,кто

позвал»

Развивать слуховое

восприятие.

 С подгруппой.  .

Чтение и обсуждение

Чьи следы на снегу».

Л.Кондрашенко.

Воспитывать умение

слушать, сопереживать

героям.

Самостоятельные

игры по желанию

детей.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: «Теремок»   Дата  29.11.2024г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика

Совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Комплекс №14.Пензулаева.   Оздоров.

гим-ка.  К.г.н.-закреплять

умение правильно держать ложку.

Разв.игра «Выбери картинки и расскажи что есть у тебя дома».

Активизировать словарь по теме,раз-

вить понимание предлогов в.на,из,под.

Д/и «Что лишнее?». Формировать умения объединять предметы в группы

Степан.Аня.

Беседа «Какая бывает погода осенью».

Учить детей рассказывать

о своих впечатлениях. раскраски по теме

Внести настольные

игры, литературу, атрибуты для игры

карандаши.

Образовательная деятельность (занятия)

Ознакомление с окружающим миром.  Коломина Н.В.  воспитание основ экологической культуры  в д/с.

«подготовка диких животных к зиме.»     стр.28.

Уроки грамоты : под .редакцией  Н. Е. Вераксы.   стр 2.

Прогулка

Наблюдение за неживой природой. Формировать  интерес к (солнцу, месяцу, звездам; )развивать умения устанавливать простейшие связи явлений неживой природы(на небе месяц и звезды -наступила ночь).

П/и «Быстро в домик». Развивать двигательную   активность.

Инд. «След в след»  .Упражнять  в равновесии при ходьбе.     с подгруппой.

Труд : уборка выносного материала после прогулки.  Прививать трудолюбие

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подъем .Гимнастика

после сна Профилактика плоскостопия.

Упр-ние «Все по порядку». Учить аккуратно снимать и складывать

одежду.  

Игра -ситуация «Оденем куклу на прогулку».

Д/и «Вежливые слова». Формировать знания детей о культуре поведения в общественных местах Полина

Чтение и обсуждение

сказки «Зимовье зверей»

Формировать интерес к

усским народным

казкам.

 

Самостоятельные игры по желанию детей. Развивать игровые действия

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на 2 неделю марта во 2 младшей группе

Тема недели. Какие краски у весны? По программе "От рождения до школы"...

Ежедневное планирование на 3 неделю марта во 2 младшей группе

Тема недели. Живое - неживое. По программе "От рождения до школы"...

Ежедневное планирование на 4 неделю марта во 2 младшей группе

Тема недели. Животные и птицы весной. По программе "От рождения до школы"....

Ежедневное планирование на 1 неделю апреля во 2 младшей группе

Тема недели. За здоровьем в детский сад! По программе "от рождения до школы"....

Ежедневное планирование на 2 неделю апреля во 2 младшей группе

Тема недели. Неделя сказок. По программе «От рождения до школы»....

"Ежедневное планирование на 1 неделю декабря в подготовительной группе. Тема недели Зимние приметы". (с приложением)

Сетка "Ежедневное календарное планирование" с указанием тем занятий, бесед, прогулок, методической литературы и подборкой материала на тему "Зимние приметы"...

Ежедневное планирование на тему "Мамина неделя", "Подготовка к зиме"

Ежедневное планирование на две недели ноября для средней группы...