Когда это бывает?
консультация (старшая группа)
Цель: Понять зависимость освещенности предмета от силы источника.
Материалы: настольная лампа, фонарик, панно с изображением звезд крупных и мелких.
Опыт:
Воспитатель освещает фонариком картину.
-Что мы видим ?(звездочки)сколько их, посчитайте.
Воспитатель включает настольную лампу и освещает картину.
- Что мы видим? ( звездочки) Сколько их ? почему их стало больше? ( света было мало и не все звездочки можно было увидеть). Какие звездочки по величине мы видели, когда освещали картину фонариком? ( крупные) А какие звездочки мы увидели, когда освещали картину настольной лампой? ( крупные и мелкие)
Итоги:
- При освещении картины фонариком мы увидели крупные звездочки.
-При освещении картины настольной лампой мы увидели крупные и мелкие звездочки.
Почему? Потому что настольная лампа светит ярче, чем фонарик.
Вывод : При сильном освещении можно увидеть предметы различной величины. Чем сильнее освещение, тем больше разных предметов мы можем увидеть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kogda_eto_byvaet.docx | 11.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Когда это бывает?
Цель: Понять зависимость освещенности предмета от силы источника.
Материалы: настольная лампа, фонарик, панно с изображением звезд крупных и мелких.
Опыт:
Воспитатель освещает фонариком картину.
-Что мы видим ?(звездочки)сколько их, посчитайте.
Воспитатель включает настольную лампу и освещает картину.
- Что мы видим? ( звездочки) Сколько их ? почему их стало больше? ( света было мало и не все звездочки можно было увидеть). Какие звездочки по величине мы видели, когда освещали картину фонариком? ( крупные) А какие звездочки мы увидели, когда освещали картину настольной лампой? ( крупные и мелкие)
Итоги:
- При освещении картины фонариком мы увидели крупные звездочки.
-При освещении картины настольной лампой мы увидели крупные и мелкие звездочки.
Почему? Потому что настольная лампа светит ярче, чем фонарик.
Вывод : При сильном освещении можно увидеть предметы различной величины. Чем сильнее освещение, тем больше разных предметов мы можем увидеть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью?» Образовательная область «Здоровье»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детейстаршего дошкольного возраста.Тема: Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью?»Образовательная область «Здо...
Методическая разработка конспекта познавательной беседы для детей старшего дошкольного возраста «Когда огонь – друг, а когда - враг»
Беседа проводится с детьми в преддверии экскурсии в пожарную часть.Совместные выходы с детьми в пожарную часть не только позволяют формировать огромный интерес детей к теме пожарной безопасности, но и...
Презентация к конспекту познавательной беседы для детей старшего дошкольного возраста «Когда огонь – друг, а когда - враг»
Презентация направлена на активизацию имеющихся у детей представлений об огне его пользе и разрушительных свойствах....
Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью?».
Конспект занятия для детей старшей группы поможет закрепить знания детей об овощных культурах, их пользе, сформировать представление о нитратах. На занятии рассказывается о том, в каких растениях они ...
Конспект образовательной и деятельности в старшей группе ПО ВАЛЕОЛОГИИ. Тема: "КОГДА ОВОЩИ МОГУТ ПОМОЧЬ, А КОГДА МОГУТ НАВРЕДИТЬ НАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ?"
Закреплять знания детей о пользе витаминов для нашего организма....
Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздняя (приходит поздно). Наблюдения, занятия на прогулке Вс
Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздня...
Чем занять ребенка, когда вакм совершенно не когда?
Чем занять ребенка, когда вам совершенно не когда?Теперь еще один способ занять своего ребенка. Все мы не раз слышали о развивающих методиках и играх. Так ведь никто не мешает именно этим и заниматься...