Магазин игрушек
план-конспект занятия (старшая группа)
Демонстрация умения понимать описательную речь педагога, самостоятельно описывать игрушки.
1. Правильно называть предметы и узнавать их по описанию.
2. Быть внимательными.
3. Проявлять уважительное отношение к играющим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Магазин игрушек».
Цель: Демонстрация умения понимать описательную речь педагога, самостоятельно описывать игрушки.
Задачи:
1. Правильно называть предметы и узнавать их по описанию.
2. Быть внимательными.
3. Проявлять уважительное отношение к играющим.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие (познавательное развитие).
Этапы и приёмы | Содержание образовательной деятельности | ППРС | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | ||
Организационно-Мотивационный Этап | Ребята ,присядьте на стульчики и послушайте внимательно, давайте мы с вами поиграем ? Я предлагаю вам поиграть в игру которая называется «Магазин игрушек. | Садятся на стулья за стол. Слушают воспитателя. | Место для реализации игры. Игрушки: кукла, мышь , пирамидка, медведь, машина. |
Основной этап Словесный метод Объяснение Игровые действия детей. Поощрение Пояснение Игровые действия с назначением ребёнка на роль ведущего | Посмотрите я приготовила вот такие игрушки , назовите какие здесь есть игрушки? Давайте с вами пойдем в магазин и «купим » игрушку, но купим мы ее не за деньги, а за правильно выполнение задание Сейчас я вам буду рассказывать об игрушке, которая продаётся, а вы отгадайте, о какой игрушке я говорю. Если вы отгадаете, то заберёте и будете с ними играть. Слушайте внимательно: я продаю игрушку которая , любит молоко, ловит мышей . Это...? (кошка ) Следующая игрушка разноцветная, она резиновая ей можно играть в футбол Это...? (мяч ). Молодцы, правильно отгадали А теперь я буду продавать игрушки не из магазина, а со склада. Там их не видно, поэтому слушайте ещё внимательней! (перед детьми ставлю ширму, закрывающую игрушки) Игра проводится, пока все игрушки не будут проданы. Последние 2 игрушки продаёт «продавец» – ребёнок. В случае необходимости подсказываю «продавцу». | Называют игрушки. Обезьянка, мяч, медведь, кошка, белка, лошадь Слушают воспитателя. Отгадывают, какую игрушку «продаёт» воспитатель. По очереди исполняют роль ведущего, отгадывают, какую игрушку «продаёт» «продавец». | Игрушки. Ширма. |
Заключительный Беседа Словесное поощрение | Во что мы играли? Что покупали? Какие игрушка «купили»? вам понравилась игра ? еще будем в нее играть ? Ребята мне понравилось с вами играть, вы молодцы «купили» все игрушки. Теперь вы можете взять их себе и поиграть с ними. | Слушают воспитателя. забирают «купленные» игрушки. |
Оборудование: игрушки: кукла, мышь , пирамидка, медведь, машина. Ширма.
Предполагаемый результат: понимают описательную речь педагога, могут самостоятельно описывать игрушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...