Анкета для молодого педагога
материал
Анкета для молодого педагога (вводная анкета)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для молодого педагога
Вводная анкета
1. Нравится ли Вам работать в детском саду? Почему?
______________________________________________________________________
2. Чаще всего, с каким настроением Вы идёте на работу? Почему?
· Хорошее
· Доброжелательное
· Удовлетворительное
· Плохое
· Безразличное
3. С какими трудностями Вы встретились в первое время своей работы?
______________________________________________________________________
4.Каких знаний, умений, навыков вам не хватает в настоящее
время?_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
5. В каких направлениях организации воспитательно-образовательного процесса вы испытываете
трудности?
- в календарно-тематическом планировании
- в составлении рабочей программы
- в составлении перспективного планирования
- в составлении индивидуальных образовательных маршрутов
- в ведении другой документации воспитателя (укажите,
какой)______________________________________________________________________________
- в проведении организованной образовательной деятельности
- в проведении педагогической диагностики
- в проведении культурно-досуговых мероприятий
- в проведении совместных мероприятий с родителями воспитанников
- в проведении других мероприятий (укажите,
каких)______________________________________________________________________________
- в общении с коллегами, администрацией
-в общении с воспитанниками
- в общении с родителями воспитанников
- другое (допишите) _____________________________________________________________
6. Что представляет для вас наибольшую трудность?
- целесообразно организовать рабочее пространство
- формулировать цели, задачи
- выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей
организованной образовательной деятельности (ООД)
- мотивировать деятельность воспитанников
- формулировать вопросы проблемного характера
- создавать проблемно-поисковые ситуации
- подготавливать для воспитанников задания различной степени трудности
- активизировать деятельность воспитанников в ходе ООД
- организовывать сотрудничество между воспитанниками
- организовывать само и взаимоконтроль воспитанников
- реализовать индивидуальный и дифференцированный подход в обучении
- развивать способности воспитанников
- другое (допишите)____________________________________________________________
7. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы
вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):
- cамообразованию
- практико-ориентированному семинару
- курсам повышения квалификации
- мастер-классам
- творческим лабораториям
- индивидуальной помощи со стороны наставника
- школе молодого педагога
- другое (допишите)__________________________________________________________
8. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для
повышения своей профессиональной компетентности, то, в каком из них вы приняли бы участие в
первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):
- типы занятий, методика их подготовки и проведения
- методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе
- приемы активизации познавательной деятельности воспитанников
- оценка достижений воспитанников, динамики развития
- психолого-педагогические особенности воспитанников разных возрастов
- урегулирование конфликтных ситуаций
- формы работы с родителями
- формы и методы педагогического сотрудничества с воспитанниками
- другое (допишите) _____________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для молодых педагогов
1. Удовлетворяет ли Вас уровень Вашей профессиональной подготовки? Да (я всё знаю и умею)Нет (я многого не знаю, мне сложно)Частично (иногда испытываю затруднения)...

НАСТАВНИЧЕСТВО Анкеты для молодого и вновь принятого педагога
Выявить положительное в методической работе и наметить проблемы, над которыми нужно работать в данный момент и в следующем году...