Задачи воспитательно-образовательной работы .
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Барышникова Наталья Николаевна

Задачи воспитательно-образовательной работы на 2024-2025 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задачи

Прогнозирование результата

1

2

Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в целях обеспечения нового качества образования, соответствующего современным требованиям, в условиях вариативности и ориентированности ДОУ на инновационное развитие

1. Совершенствование всех форм педагогической деятельности, обеспечение высокого качества воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГТ.

2. Создание условий для самореализации профессионально-личностных качеств педагогов.

3. Повышение педагогической культуры, профессиональных умений, творческого мастерства педагогов.

4. Создание оптимальных педагогических пар на основе принципа преемственности.

5. Реализация современных образовательных идей в контексте интеграции интересов, ценностей, культурных, национальных и исторических традиций образовательного пространства дошкольного учреждения.

6. Разработка и освоение научно-методического обеспечения учебного процесса

Совершенствовать здоровьесберегающую среду в ДОУ:

- через практическое применение оздоровительных технологий;

- обеспечение оптимальной жизнедеятельности детей раннего возраста в период адаптации и пребывания в детском саду;

- оптимальную организацию режима дня детей, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых с детьми в соответствии с требованиями ФГТ, СанПиНа и потребностями детей и родителей;

- оптимизацию двигательного режима детей в ДОУ в соответствии с требованиями СанПиНа и физическими возможностями детей;

- создание психологически комфортной развивающей среды

Дети.

1. Снижение острой и хронической заболеваемости и повышение коэффициента здоровья детей.

2.Приобщение детей к здоровому образу жизни на основе современных методик.

Родители.

Повышение уровня компетентности родителей как полноправных участников оздоровительного процесса в семье и детском саду.

Педагоги.

Совершенствование всех форм работы по укреплению психического и физического здоровья детей

Задачи воспитательно-образовательной работы на 2013 -2014 учебный год

Методическая работа с кадрами

п/п

Мероприятия,

тема

Форма

проведения

Сроки

Ответственные

1

2

3

4

5

Участие в конкурсах, мероприятиях

1

Методическое объединение для воспитателей 2 младших групп, работающих по программе «Воспитания и обучения в детском саду»  род редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

Методическое объединение

октябрь

Погодина Н.К.

2

Конкурс по программе «Разговор о правильном питании»

Районный конкурс творческих работ

март

Кузнецова Н.А. медсестра

3

Конкурс методических разработок

Районный конкурс

март

Воспитатели

4

«Конкурс прогулок» в ЛОП

Конкурс  на лучшую прогулку

июнь-август

Воспитатели

Методические мероприятия

1

Цели: подведение итогов работы с детьми в летний период; утверждение годового плана.

План:

1. Подведение итогов работы с детьми в летний период.

2.Итоги подготовки к новому учебному году.

3.Выборы членов творческой группы.

4.Утверждение годового плана, планов совместной работы с МБОУ Казаковская СОШ, детской библиотекой, ГАИБДД, сеток занятий, режимов дня

Установочный педсовет

август

Заведующая

2

Социологическое исследование.

Цель: изучение запросов педагогов для оказания методической помощи

Анкетирование

август

Заведующая

3

Тема: «Формирование умственной активности дошкольников при решении конструктивных задач»

Консультация

сентябрь

Заведующая

4

Тема: «Детский труд».

Цель: разработать примерное планирование работы по трудовому воспитанию детей

Заседание творческой группы

октябрь

Председатель творческой группы

5

Тема: «Использование загадок в дидактической игре».

Цель: рассмотреть роль загадок в умственном, познавательном развитии дошкольников

Консультация

ноябрь

Барышникова Н.Н.

6

Тема: «Общение воспитателя со старшими дошкольниками в процессе познавательных игр-занятий».

Цель: рассмотреть условия, при которых можно превратить общение воспитателя с детьми в инструмент формирования благоприятных межличностных отношений

Консультация

ноябрь

Михайлова О.С.

7

Тема: «Взаимодействие взрослого с детьми в игре».

Цель: дать рекомендации педагогам по взаимодействию взрослого с детьми в игре

Консультация

январь

Лапшина Е.Н.

8

Тема: «Знакомство ребенка с предметным миром».

Цель: дать рекомендации педагогам по знакомству детей с предметным миром

Консультация

февраль

Заведующая

9

Тема: «Формирование самостоятельности средствами занимательной математики».

Цель: поиск способов, приемов, средств формирования самостоятельности детей

Практический семинар

март

Барышникова Н.Н.

10

Тема: «Изобразительная деятельность: обучение детей техническим навыкам изобразительной деятельности».

Цель: дать педагогам практические рекомендации по обучению детей техническим навыкам изобразительной деятельности

Консультация

апрель

Погодина Н.К.

11

Тема: «Экологическое воспитание: психологические основы»

Педагогическая мастерская

май

Барышникова Н.Н.

12

Тема: «Итоги работы за год».

План:

1.Отчет о  реализации годового плана.

2.Творческие отчеты педагогов за год.

3.Сравнительный анализ диагностики детей дошкольного возраста на начало и конец учебного года.

4.Сравнительный анализ заболеваемости детей за 2012 и  2013 г.г.

5.Утверждение плана работы ДОУ на лето

Педсовет

май

Заведующая

Кузнецова Н.А.

Заведующая

Задача 1. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в целях обеспечения нового качества образования, соответствующего современным требованиям, в условиях вариативности и ориентированности ДОУ на инновационное развитие.

Теоретический этап

13

Тема: «Самообразование педагогов в ДОУ».

Цели: познакомить с различными формами самообразования в системе непрерывного повышения квалификации  педагогов в ДОУ; дать рекомендации по организации процесса самообразования

Методическая оперативка

сентябрь

Заведующая

14

Тема: «Портфолио педагога ДОУ».

Цель: познакомить педагогов с содержанием портфолио, характеризующего уровень их квалификации и содержащего основные направления профессионального роста

Методическая оперативка

октябрь

Заведующая

15

Тема: «ФГТ в ДОУ».

Цель: познакомить педагогов с ФГТ к структуре образовательной программы в ДОУ, с концептуальными подходами, которые явились основой для разработки ФГТ

Теоретический семинар

октябрь

Заведующая

16

Тема: «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования».

Цель: познакомить педагогов с содержанием и особенностями основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Консультация

ноябрь

Заведующая

Методический этап

17

Тема: «Образовательные области».

Цель: рассказать педагогам о десяти образовательных областях, выделенных в ФГТ, о содержании работы по освоению образовательных областей

Теоретический семинар

ноябрь

Заведующая

18

Тема: «Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта».

Цель: познакомить педагогов со структурой, содержанием ППО, с критериями его оценки и требованиями к оформлению

Консультация

Декабрь

Заведующая

19

Тема:  «Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГТ».

Цель: рассмотреть предъявляемые требования создания предметно-развивающей среды, реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Круглый стол

январь

Заведующая

Практический этап

20

Разработка образовательной программы ДОУ

Работа творческой группы

октябрь-май

Заведующая

21

День профессионального мастерства в ДОУ.

Цель: распространить лучший опыт педагогической деятельности

Коллективные просмотры

март

Все педагоги

22

Тема: «Педагогический ринг»

Конкурс

апрель

Все воспитатели

23

Координация повышения квалификации педагогических работников

В течение года

Заведующая

24

Организация методических выставок: «В помощь занимающимся самообразованием», «Новинки», «Это интересно знать»

В течение года

Заведующая

25

Организация работы педагогов-наставников

В течение года

Заведующая

26

Тема: «Эстафеты педагогического мастерства».

Цель: поиск интересного опыта работы

В течение года

Заведующая

Аналитический этап

27

Тема: «Педагогическое мастерство педагогов».

Задачи:

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов.
  2. Способствовать творческому поиску.

Форма проведения: «педагогический бой»

Педсовет

Декабрь

Заведующая

Задача 2. Совершенствовать здоровьесберегающую среду в ДОУ:

-через практическое применение оздоровительных технологий;

-обеспечение оптимальной жизнедеятельности детей раннего возраста в период адаптации и пребывания в детском саду;

-оптимальную организацию режима дня детей, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых с детьми в соответствии с требованиями стандарта, СанПиНа и потребностями детей и родителей;

-оптимизацию двигательного режима детей в ДОУ в соответствии с требованиями СанПиНа и физическими возможностями детей;

-создание психологически комфортной развивающей среды.

Теоретический этап

28

Тема: «Основные направления оздоровительной работы в детском саду».

Цели: обозначить актуальность проблемы; нацелить воспитателей на совершенствование работы по проблеме

Методическая оперативка

Сентябрь

Заведующая, медсестра

29

Тема: «Здоровый дошкольник».

Цель: познакомить педагогов с авторской программой Ю.Ф. Змановского, посвященной проблемам воспитательно-оздоровительной работы в ДОУ

Устный журнал

Сентябрь

Кузнецова Н.А.

30

Тема: «Организация активного отдыха в детском саду».

Цель: дать педагогам методические рекомендации по организации активного отдыха в детском саду

Круглый стол

Январь

Заведующая

31

Тема: «Формы физического воспитания в семье».

Цель: рассмотреть наиболее эффективные формы физического воспитания в семье

Консультация

Январь

Заведующая

Методический этап

32

Тема: «Планирование физкультурных занятий в зале и на воздухе».

Цели: расширить знания педагогов по проблеме; выявить затруднения, указать пути их устранения

Консультация

Ноябрь

Все воспмтатели

33

Тема: «Туризм в детском саду».

Цель: познакомить педагогов с организацией туризма в ДОУ как эффективного средства физического воспитания

Консультация

Ноябрь

Все воспитатели

34

Тема: «Формирование взаимопомощи детей в подвижной игре»

Консультация

Декабрь

Все воспитатели

35

Тема: «Развитие движений у детей 3 – 4 лет»

Теоретический семинар

Январь

Все воспитатели

36

Тема: «Нетрадиционные методы оздоровления дошкольников».

Цель: рассмотреть с педагогами 3 группы средств (профилактические, интенсивные и сильнодействующие), применяемые для оздоровления дошкольников

Практический семинар

Февраль

Кузнецова Н.А.

37

Тема: «Физическое воспитание детей от 3 до 7 лет».

Цель: дать рекомендации педагогам к работе по проблеме

Консультация

Февраль

Заведующая

38

Тема: «Спортивный уголок дома».

Цели: рассмотреть с педагогами спортивный уголок как средство, помогающее организовать досуг детей, способствующее закреплению двигательных навыков, полученных в дошкольном учреждении; дать рекомендации по оборудованию спортивного уголка в семье

Консультация

Апрель

Заведующая

39

Тема: «Ходьба как средство физического воспитания ребенка».

Цель: рассмотреть роль ходьбы в физическом воспитании ребенка

Консультация

Май

Медсестра

40

Тема: «Формирование правильного дыхания у детей».

Цель: рассмотреть методы работы по проблеме

Практикум

Май

Медсестра

Практический этап

41

Организация и проведение дней здоровья в детском саду

Цель: поиск нетрадициооных, нестандартных подходов к решению проблемы оздоровления детей

Взаимопосещения

Январь

Заведующая, медсестра

42

Презентация технологий здоровьесбережения в детском саду

Фестиваль идей

Февраль

Все педагоги

43

Тема: «В кругу семьи – помогите ребенку укрепит здоровье».

Цель: обсудить проблему взаимодействия детского сада и родителей по формированию семейных традиций, передаваемых детям в различных формах физического воспитания

Конференция педагогов, медперсонала и представителей родительской общественности

Март

Заведующая

44

Организация и проведение физкультурных занятий.

Цель: обмен опытом работы по проблеме

Открытые просмотры

Апрель

Все воспитатели

Аналитический этап

45

Тема: «Роль образовательного учреждения в сохранении физического и психического здоровья детей».

Цели: проанализировать состояние физкультурнр-оздоровительной работы с дошкольниками в ДОУ; разработать систему мер, способствующих активизации работы педагогического коллектива по данному направлению

Педсовет

Вторая половина апреля

Заведующая, медсестра

Медико-педагогические совещания

46

Тема: «Адаптация детей к условиям детского сада».

Цель: анализ педагогических условий, способствующих адаптации малышей к условиям детского сада.

План:

  1. Отчет воспитателей об организации условий жизни детей, поступивших в ДОУ (соблюдение основных педагогических требований в адаптационный период, трудности, возникающие в работе педагогов, меры по устранению трудностей).
  2. Доклад медсестры детского сада «Питание ребенка к период адаптации к условиям дошкольного учреждения».
  3. Выступление воспитателя «О результатах адаптации детей раннего возраста в 2013г.»

Совещание

Сентябрь

Медсестра, воспитатель группы раннего возраста

47

Тема: «Работа с часто болеющими детьми (ЧБД)».

Цель: активизировать знания педагогов по созданию благоприятных условий для пребывания ЧБД в детском саду.

План:

  1. Выступление медсестры «Медико-педагогические условия для ЧБД».
  2. Выступление воспитатель «Физкультурно-оздоровительная работа с ЧБД»

Совещание

Декабрь

Заведующая, медсестра

48

Тема: «Закаливание детей – преграда простудам».

Цели: познакомить педагогов с методами закаливания детей раннего возраста; активизировать практическую деятельность педагогов, работающих в группах раннего возраста.

План:

  1. Введение в проблему «Закаливание – обязательный компонент здорового образа жизни детей».
  2. Сообщение «Виды, методы и средства закаливания детей».
  3. Сообщение «Закаливание в семье: ключевые позиции»

Совещание

Апрель

Заведующая, медсестра

Изучение состояния образовательной работы с детьми и осуществление контроля

№п/п

Мероприятия, подлежащие контролю

Цель контроля

Вид контроля

Методы контроля

Объект контроля, срок

Отражение результата

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1

Проведение диагностики

Выявить уровень проведения диагностики, соответствие диагностического материала

Предупредительный

Проверка диагностического материала, результатов диагностики. Выборочная диагностика детей. Наблюдение предпроцесса

Педагоги групп дошкольного возраста.

Сентябрь, май

Оперативка

2

Адаптация детей к условиям детского сада

Проанализировать работу воспитателей по адаптации детей, отбор эффективных методов работы

Текущий

Посещение групп раннего возраста. Наблюдение за детьми

Педагоги групп раннего возраста.

Сентябрь

Медико-педагогическое совещание

3

Проведение диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста

Проанализировать организацию работы по проблеме, выявить и устранить недостатки

Оперативный

Анализ условий, планов. Наблюдение педагогического процесса

Педагоги групп раннего возраста.

В течение года

Медико-педагогическое совещание

4

Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей

Проанализировать соблюдение требований безопасности, предупредить возможные нарушения

Обзорный

Анализ построения развивающей среды в соответствии с требованиями техники безопасности

Все педагоги.

В течение года

Совещание при заведующем

5

Обогащение предметно-пространственной развивающей среды

Проанализировать обогащение среды, ее соответствие возрастным нормам

Оперативный

Смотры-конкурсы

Все педагоги.

В течение года

Совещание при заведующем

6

Соблюдение двигательного режима

Проанализировать состояние работы по проблеме

Текущий

Посещение групп во время различных форм работы с детьми, режимных моментов

Все педагоги.

В течение года

Совещание при заведующем

7

Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

Провести комплексный анализ состояния работы по проблеме

Тематическая проверка

Наблюдение предпроцесса. Анализ среды, анкетирование. Беседы с детьми, родителями и педагогами

Все педагоги.  

Январь

Педсовет  №3

8

Организация различных форм работы по оздоровлению детей

Выявить состояние работы по проблеме

Текущий

Посещение педагогического процесса

Педагоги групп.

Апрель

Круглый стол

9

Уровень профессиональной компетентности педагогов

Провести анализ и оценку уровня профессиональной компетентности педагогов, состояния работы по самообразованию

Сравнительный

Беседы с педагогами. Анализ отчетов по самообразованию и повышению квалификации. Анкетирование педагогов и родителей

Все педагоги.

Ноябрь

Педсовет №2

10

Организация работы по преемственности со школой и подготовке детей к школе

Провести комплексный анализ состояния работы по проблеме

Тематическая проверка

Посещение групп во время занятий. Беседы с детьми, родителями и педагогами. Анкетирование. Анализ планов взаимодействия со школой. Изучение отчетов педагогов

Все педагоги.

Февраль

Совещание при заведующем

11

Учебно-воспитательный процесс

Провести системный, структурный анализ педпроцесса

Оперативный

Наблюдение педпроцесса

Все педагоги.

В течение года

Различные формы деловых совещаний

12

Организация питания

Выявление уровня организации питания, предупреждение нарушений

Оперативный

Наблюдение за организацией питания в группах

Все педагоги.

В течение года

Совещание призаведующем

13

Двигательная активность детей в течение дня

Выявить рациональность и эффективность в организации двигательного режима детей в течение дня

Текущий

Наблюдение педпроцесса. Беседы с педагогами и детьми

Все педагоги.

В течение года

Совещание при заведующем

14

Самообразование педагогов

Выявить позитивный опыт и трудности в работе по проблеме

Текущий  

Беседы с педагогами. Анкетирование

Все педагоги.

В течение года

Педсовет №4

                       Анализ образовательной работы ДОУ

 за 2012 – 2013 учебный год

Констатация результата

Причинно-следственная зависимость

Условия, способствующие эффективности достижения результата

Условия, тормозящие достижение результата

1

2

3

Задача 1. Активизировать работу по развитию творческой речевой активности детей через циклы познавательных бесед-занятий, моделирование, проблемно-речевые ситуации, внедрение новых педагогических технологий по речевому развитию и создание центров познавательно-речевой активности детей.

По рассматриваемой задаче в течение года была проведена целенаправленная, плодотворная работа.

В течение года были расширены теоретические знания и практические умения педагогов в общих вопросах развития речи детей, например: были рассмотрены формы работы по развитию связной речи детей, даны рекомендации педагогам по использованию современных педагогических технологий по речевому развитию детей. Воспитатели были подробно ознакомлены с основами индивидуального подхода к развитию речи детей с использованием модельных схем и опорных картинок в речевом развитии дошкольников. Педагогам были даны рекомендации по формированию фонетически правильной речи детей, по работе со словом.

С целью максимальной эффективности решения данной задачи был проведен практикум в форме совместной деловой игры детей и родителей на тему «познавательно-речевое развитие дошкольников».

В результате углубленной работы в данном направлении у детей повысился уровень творческой речевой активности, обогатился словарный запас и расширилась зона общения со взрослыми и сверстниками.

Поставленную задачу можно считать выполненной, так как педагоги в своей деятельности охватывают все стороны речи ребенка, подбирают наиболее эффективные методы, приемы, средства для мотивации воспитанников к речевой активности.

Вывод: признать успешной работу коллектива детского сада №6 «Золотой ключик» по реализации данной задачи

1.Объединение условий всего коллектива в решении поставленной задачи.

2.Освещенность решаемой проблемы в литературе и периодической прессе.

3.заинтересованность родителей в решении заявленной проблемы

1.Недостаточность материально-технических условий для полноценной работы в данном направлении.

2.Недостаточное внимание со стороны воспитателей к дифференцированному подходу в работе с семьей по проблеме развития речевой активности детей

Задача 2. Совершенствовать работу педагогического коллектива по подготовке детей к школе и развитию потенциала преемственности в контексте смысловой ориентации взаимодействия детского сада и школы.

По данному направлению работы в течение года был проведен ряд мероприятий, направленных на оптимальное выполнение поставленной задачи. Начало работы по данному вопросу было обозначено в сентябре методической оперативкой, посвященной проблемам преемственности между детским садом и школой.

Ряд консультаций содействовал росту профессиональной компетентности педагогов в вопросах преемственности образовательных учреждений.

В течение года были рассмотрены новые подходы к работе по проблемам: этапы подготовки детей к школе, начальное обучение ребенка грамоте, модель подготовки детей к школе в условиях ДОУ.

На семинарах неоднократно обсуждался портрет современного дошкольника, а также самоценность дошкольного детства и его значение в развитии личности.

В течение года продолжалась работа в рамках экспериментальной площадки «Развитие потенциала преемственности в контексте смысловой ориентации взаимодействия образовательных учреждений». Педагоги учреждений – участников экспериментальной площадки – подготовили и провели ряд мероприятий,  которые повысили уровень компетентности всех участников образовательного процесса по данному вопросу.

Оказывались разные виды помощи родителям при подготовке детей к школе: совместно с МБОУ  Казаковская СОШ    проведен ряд родительских собраний и консультаций по проблеме.

В результате проведенной работы педагоги ДОУ были обеспечены знаниями, навыками, ценностными ориентирами для формирования профессиональной компетентности по данному вопросу.

Вывод: годовая задача успешно решена, в результате чего отмечено:

1.Развитие у детей предпосылок учебной деятельности.

2.Эффективное формирование у детей всех видов школьной готовности.

3.Обеспечение родителей знаниями по вопросам эффективной подготовки ребенка к школе.

4.Развитие взаимосвязи между ступенями дошкольного и начального школьного образования

1.Разнообразие форм организации методических мероприятий по данной проблеме.

2.Ориентированность педагогов на идеи педагогики сотрудничества.

3.Освоение научно-методического обеспечения учебного процесса

Работа с родителями

  1. Физкультурные досуги – 2 раза в месяц.
  2. Физкультурные праздники – 1 раз в квартал.
  3. День здоровья – 1 раз в квартал.
  4. Музыкальные праздники – по плану музыкального руководителя.
  5. Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма – по плану взаимодействия ГИБДД и детского сада.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

2

3

4

Музыкальные праздники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

День знаний

Осенний бал

Новогодний праздник

День защиты отечества

Масленица

Мамин праздник

Юморина

День победы

Выпуск в школу

1 сентября

3-я неделя октября

4-я неделя декабря

3-я неделя февраля

Февраль

1-я неделя марта

1-я неделя апреля

1-я неделя мая

4-я неделя мая

Музыкальный руководитель

Другие мероприятия, развлечения, досуги

1

Театральные встречи

В течение года

Все педагоги

2

Речевой праздник

3-я неделя ноября

Воспитатель средней группы

3

Неделя здоровья – каникулы

2-я неделя января

Все воспитатели

4

«Приключения в Африке» (спортивный праздник)

4-я неделя января

Воспитатель старшей группы

5

Конкурс-смотр зимних участков и построек из снега

2-я неделя февраля

Все воспитатели

Административно-хозяйственная работа

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

2

3

4

Собрания трудового коллектива

1

Состояние работы по охране труда сотрудников и обеспечению безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ

Сентябрь

Заведующая

2

Готовность к отопительному сезону

Октябрь

Заведующая

3

Производственное собрание «Правила внутреннего трудового распорядка»

Ноябрь

Заведующая

Профсоюзные собрания

1

Отчетно-перевыборное собрание

Октябрь

Председатель профкома

2

Утверждение графиков отпусков на 2013 год

Декабрь

Председатель профкома

3

О выполнении соглашения по охране труда между администрацией и профсоюзным комитетом ДОУ

Январь

Председатель профкома

Оказание помощи и контроль

1

Проверка санитарного состояния ДОУ

1 раз в неделю

Заведующая

2

Контроль за состоянием питания в ДОУ, нормами раздачи с пищеблока

1 раз в месяц

Заведующая, медсестра

3

Ревизия продуктового склада, контроль за закладкой продуктов

1 раз в месяц

Заведующая, медсестра

4

Проверка освещения в детском саду

1 раз в месяц

Заведующая

Материально-техническая база

1

Регулярное проведение медосмотров, санминимума

В течение года

Заведующая, медсестра

2

Ремонт медицинского кабинета

4-й квартал 2013 года

Заведующая, завхоз

3

Ремонт пола в группе раннего возраста

1-й квартал 2014 года

Заведующая, завхоз

4

Замена водопроводных труб

2-й квартал 2014 года

Заведующая, завхоз

5

Замена входной двери

2-й квартал 2014 года

Заведующая, завхоз

Работа с родителями

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

2

3

4

1

Составление социально-демографического паспорта семей

Сентябрь

Все воспитатели

2

Анкетирования родителей и круглый стол «Физическое воспитание в семье»

Октябрь

3

Практикум для родителей «Как укрепить здоровье детей»

Ноябрь

4

Посиделки «День бабушек»

Ноябрь

Музыкальный руководитель

5

Тематические фотовыставки семейных фотографий

В течение года

Все воспитатели

6

Организация совместных походов, экскурсий с родителями

В течение года

Все воспитатели

7

Проведение итоговых занятий с приглашением родителей

Май

Все воспитатели

8

Организация совместных музыкально-театрализованных мероприятий для детей, педагогов, родителей

В течение года

Музыкальный руководитель

9

День открытых дверей

Апрель

Все воспитатели

Общие родительские собрания

1

Готовность ДОУ к учебному году. Основные направления работы на 2013-2014 год

Сентябрь

Заведующая

2

«Объединение усилий воспитывающих взрослых в сохранении и укреплении здоровья детей»

Декабрь

Все воспитатели, медсестра

3

«Значение семейных отношений в воспитании детей»

Апрель

Все воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание: Цели и задачи воспитательной — образовательной работы Средней группы на 2016–2017 учебный год.

Самойлова Марина ВячеславовнаРодительское собрание: Цели и задачи воспитательной — образовательной работы старшей группы на 2016–2017 учебный год.Задачи: познакомить родителей с задач...

Задачи воспитательно-образовательной деятельности

Задачи воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе...

Задачи воспитательно-образовательной деятельности. Средняя группа.

Задачи воспитательно-образовательной деятельности в средней группе...

"Цели и задачи воспитательно - образовательной работы для детей 5 - 6 лет на 2020 - 2021 учебный год"

Старший дошкольный возраст – какой он?Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Однако он далеко не всегда верно оценивается род...

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...