Задачи воспитательно-образовательной работы .
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Задачи воспитательно-образовательной работы на 2024-2025 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задачи воспитательно-образовательной работы на 2024-2025 учебный год | 45.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи | Прогнозирование результата |
1 | 2 |
Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в целях обеспечения нового качества образования, соответствующего современным требованиям, в условиях вариативности и ориентированности ДОУ на инновационное развитие | 1. Совершенствование всех форм педагогической деятельности, обеспечение высокого качества воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГТ. 2. Создание условий для самореализации профессионально-личностных качеств педагогов. 3. Повышение педагогической культуры, профессиональных умений, творческого мастерства педагогов. 4. Создание оптимальных педагогических пар на основе принципа преемственности. 5. Реализация современных образовательных идей в контексте интеграции интересов, ценностей, культурных, национальных и исторических традиций образовательного пространства дошкольного учреждения. 6. Разработка и освоение научно-методического обеспечения учебного процесса |
Совершенствовать здоровьесберегающую среду в ДОУ: - через практическое применение оздоровительных технологий; - обеспечение оптимальной жизнедеятельности детей раннего возраста в период адаптации и пребывания в детском саду; - оптимальную организацию режима дня детей, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых с детьми в соответствии с требованиями ФГТ, СанПиНа и потребностями детей и родителей; - оптимизацию двигательного режима детей в ДОУ в соответствии с требованиями СанПиНа и физическими возможностями детей; - создание психологически комфортной развивающей среды | Дети. 1. Снижение острой и хронической заболеваемости и повышение коэффициента здоровья детей. 2.Приобщение детей к здоровому образу жизни на основе современных методик. Родители. Повышение уровня компетентности родителей как полноправных участников оздоровительного процесса в семье и детском саду. Педагоги. Совершенствование всех форм работы по укреплению психического и физического здоровья детей |
Задачи воспитательно-образовательной работы на 2013 -2014 учебный год
Методическая работа с кадрами
№ п/п | Мероприятия, тема | Форма проведения | Сроки | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Участие в конкурсах, мероприятиях | ||||
1 | Методическое объединение для воспитателей 2 младших групп, работающих по программе «Воспитания и обучения в детском саду» род редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой | Методическое объединение | октябрь | Погодина Н.К. |
2 | Конкурс по программе «Разговор о правильном питании» | Районный конкурс творческих работ | март | Кузнецова Н.А. медсестра |
3 | Конкурс методических разработок | Районный конкурс | март | Воспитатели |
4 | «Конкурс прогулок» в ЛОП | Конкурс на лучшую прогулку | июнь-август | Воспитатели |
Методические мероприятия | ||||
1 | Цели: подведение итогов работы с детьми в летний период; утверждение годового плана. План: 1. Подведение итогов работы с детьми в летний период. 2.Итоги подготовки к новому учебному году. 3.Выборы членов творческой группы. 4.Утверждение годового плана, планов совместной работы с МБОУ Казаковская СОШ, детской библиотекой, ГАИБДД, сеток занятий, режимов дня | Установочный педсовет | август | Заведующая |
2 | Социологическое исследование. Цель: изучение запросов педагогов для оказания методической помощи | Анкетирование | август | Заведующая |
3 | Тема: «Формирование умственной активности дошкольников при решении конструктивных задач» | Консультация | сентябрь | Заведующая |
4 | Тема: «Детский труд». Цель: разработать примерное планирование работы по трудовому воспитанию детей | Заседание творческой группы | октябрь | Председатель творческой группы |
5 | Тема: «Использование загадок в дидактической игре». Цель: рассмотреть роль загадок в умственном, познавательном развитии дошкольников | Консультация | ноябрь | Барышникова Н.Н. |
6 | Тема: «Общение воспитателя со старшими дошкольниками в процессе познавательных игр-занятий». Цель: рассмотреть условия, при которых можно превратить общение воспитателя с детьми в инструмент формирования благоприятных межличностных отношений | Консультация | ноябрь | Михайлова О.С. |
7 | Тема: «Взаимодействие взрослого с детьми в игре». Цель: дать рекомендации педагогам по взаимодействию взрослого с детьми в игре | Консультация | январь | Лапшина Е.Н. |
8 | Тема: «Знакомство ребенка с предметным миром». Цель: дать рекомендации педагогам по знакомству детей с предметным миром | Консультация | февраль | Заведующая |
9 | Тема: «Формирование самостоятельности средствами занимательной математики». Цель: поиск способов, приемов, средств формирования самостоятельности детей | Практический семинар | март | Барышникова Н.Н. |
10 | Тема: «Изобразительная деятельность: обучение детей техническим навыкам изобразительной деятельности». Цель: дать педагогам практические рекомендации по обучению детей техническим навыкам изобразительной деятельности | Консультация | апрель | Погодина Н.К. |
11 | Тема: «Экологическое воспитание: психологические основы» | Педагогическая мастерская | май | Барышникова Н.Н. |
12 | Тема: «Итоги работы за год». План: 1.Отчет о реализации годового плана. 2.Творческие отчеты педагогов за год. 3.Сравнительный анализ диагностики детей дошкольного возраста на начало и конец учебного года. 4.Сравнительный анализ заболеваемости детей за 2012 и 2013 г.г. 5.Утверждение плана работы ДОУ на лето | Педсовет | май | Заведующая Кузнецова Н.А. Заведующая |
Задача 1. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в целях обеспечения нового качества образования, соответствующего современным требованиям, в условиях вариативности и ориентированности ДОУ на инновационное развитие. | ||||
Теоретический этап | ||||
13 | Тема: «Самообразование педагогов в ДОУ». Цели: познакомить с различными формами самообразования в системе непрерывного повышения квалификации педагогов в ДОУ; дать рекомендации по организации процесса самообразования | Методическая оперативка | сентябрь | Заведующая |
14 | Тема: «Портфолио педагога ДОУ». Цель: познакомить педагогов с содержанием портфолио, характеризующего уровень их квалификации и содержащего основные направления профессионального роста | Методическая оперативка | октябрь | Заведующая |
15 | Тема: «ФГТ в ДОУ». Цель: познакомить педагогов с ФГТ к структуре образовательной программы в ДОУ, с концептуальными подходами, которые явились основой для разработки ФГТ | Теоретический семинар | октябрь | Заведующая |
16 | Тема: «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования». Цель: познакомить педагогов с содержанием и особенностями основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Консультация | ноябрь | Заведующая |
Методический этап | ||||
17 | Тема: «Образовательные области». Цель: рассказать педагогам о десяти образовательных областях, выделенных в ФГТ, о содержании работы по освоению образовательных областей | Теоретический семинар | ноябрь | Заведующая |
18 | Тема: «Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта». Цель: познакомить педагогов со структурой, содержанием ППО, с критериями его оценки и требованиями к оформлению | Консультация | Декабрь | Заведующая |
19 | Тема: «Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГТ». Цель: рассмотреть предъявляемые требования создания предметно-развивающей среды, реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Круглый стол | январь | Заведующая |
Практический этап | ||||
20 | Разработка образовательной программы ДОУ | Работа творческой группы | октябрь-май | Заведующая |
21 | День профессионального мастерства в ДОУ. Цель: распространить лучший опыт педагогической деятельности | Коллективные просмотры | март | Все педагоги |
22 | Тема: «Педагогический ринг» | Конкурс | апрель | Все воспитатели |
23 | Координация повышения квалификации педагогических работников | В течение года | Заведующая | |
24 | Организация методических выставок: «В помощь занимающимся самообразованием», «Новинки», «Это интересно знать» | В течение года | Заведующая | |
25 | Организация работы педагогов-наставников | В течение года | Заведующая | |
26 | Тема: «Эстафеты педагогического мастерства». Цель: поиск интересного опыта работы | В течение года | Заведующая | |
Аналитический этап | ||||
27 | Тема: «Педагогическое мастерство педагогов». Задачи:
Форма проведения: «педагогический бой» | Педсовет | Декабрь | Заведующая |
Задача 2. Совершенствовать здоровьесберегающую среду в ДОУ: -через практическое применение оздоровительных технологий; -обеспечение оптимальной жизнедеятельности детей раннего возраста в период адаптации и пребывания в детском саду; -оптимальную организацию режима дня детей, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых с детьми в соответствии с требованиями стандарта, СанПиНа и потребностями детей и родителей; -оптимизацию двигательного режима детей в ДОУ в соответствии с требованиями СанПиНа и физическими возможностями детей; -создание психологически комфортной развивающей среды. | ||||
Теоретический этап | ||||
28 | Тема: «Основные направления оздоровительной работы в детском саду». Цели: обозначить актуальность проблемы; нацелить воспитателей на совершенствование работы по проблеме | Методическая оперативка | Сентябрь | Заведующая, медсестра |
29 | Тема: «Здоровый дошкольник». Цель: познакомить педагогов с авторской программой Ю.Ф. Змановского, посвященной проблемам воспитательно-оздоровительной работы в ДОУ | Устный журнал | Сентябрь | Кузнецова Н.А. |
30 | Тема: «Организация активного отдыха в детском саду». Цель: дать педагогам методические рекомендации по организации активного отдыха в детском саду | Круглый стол | Январь | Заведующая |
31 | Тема: «Формы физического воспитания в семье». Цель: рассмотреть наиболее эффективные формы физического воспитания в семье | Консультация | Январь | Заведующая |
Методический этап | ||||
32 | Тема: «Планирование физкультурных занятий в зале и на воздухе». Цели: расширить знания педагогов по проблеме; выявить затруднения, указать пути их устранения | Консультация | Ноябрь | Все воспмтатели |
33 | Тема: «Туризм в детском саду». Цель: познакомить педагогов с организацией туризма в ДОУ как эффективного средства физического воспитания | Консультация | Ноябрь | Все воспитатели |
34 | Тема: «Формирование взаимопомощи детей в подвижной игре» | Консультация | Декабрь | Все воспитатели |
35 | Тема: «Развитие движений у детей 3 – 4 лет» | Теоретический семинар | Январь | Все воспитатели |
36 | Тема: «Нетрадиционные методы оздоровления дошкольников». Цель: рассмотреть с педагогами 3 группы средств (профилактические, интенсивные и сильнодействующие), применяемые для оздоровления дошкольников | Практический семинар | Февраль | Кузнецова Н.А. |
37 | Тема: «Физическое воспитание детей от 3 до 7 лет». Цель: дать рекомендации педагогам к работе по проблеме | Консультация | Февраль | Заведующая |
38 | Тема: «Спортивный уголок дома». Цели: рассмотреть с педагогами спортивный уголок как средство, помогающее организовать досуг детей, способствующее закреплению двигательных навыков, полученных в дошкольном учреждении; дать рекомендации по оборудованию спортивного уголка в семье | Консультация | Апрель | Заведующая |
39 | Тема: «Ходьба как средство физического воспитания ребенка». Цель: рассмотреть роль ходьбы в физическом воспитании ребенка | Консультация | Май | Медсестра |
40 | Тема: «Формирование правильного дыхания у детей». Цель: рассмотреть методы работы по проблеме | Практикум | Май | Медсестра |
Практический этап | ||||
41 | Организация и проведение дней здоровья в детском саду Цель: поиск нетрадициооных, нестандартных подходов к решению проблемы оздоровления детей | Взаимопосещения | Январь | Заведующая, медсестра |
42 | Презентация технологий здоровьесбережения в детском саду | Фестиваль идей | Февраль | Все педагоги |
43 | Тема: «В кругу семьи – помогите ребенку укрепит здоровье». Цель: обсудить проблему взаимодействия детского сада и родителей по формированию семейных традиций, передаваемых детям в различных формах физического воспитания | Конференция педагогов, медперсонала и представителей родительской общественности | Март | Заведующая |
44 | Организация и проведение физкультурных занятий. Цель: обмен опытом работы по проблеме | Открытые просмотры | Апрель | Все воспитатели |
Аналитический этап | ||||
45 | Тема: «Роль образовательного учреждения в сохранении физического и психического здоровья детей». Цели: проанализировать состояние физкультурнр-оздоровительной работы с дошкольниками в ДОУ; разработать систему мер, способствующих активизации работы педагогического коллектива по данному направлению | Педсовет | Вторая половина апреля | Заведующая, медсестра |
Медико-педагогические совещания | ||||
46 | Тема: «Адаптация детей к условиям детского сада». Цель: анализ педагогических условий, способствующих адаптации малышей к условиям детского сада. План:
| Совещание | Сентябрь | Медсестра, воспитатель группы раннего возраста |
47 | Тема: «Работа с часто болеющими детьми (ЧБД)». Цель: активизировать знания педагогов по созданию благоприятных условий для пребывания ЧБД в детском саду. План:
| Совещание | Декабрь | Заведующая, медсестра |
48 | Тема: «Закаливание детей – преграда простудам». Цели: познакомить педагогов с методами закаливания детей раннего возраста; активизировать практическую деятельность педагогов, работающих в группах раннего возраста. План:
| Совещание | Апрель | Заведующая, медсестра |
Изучение состояния образовательной работы с детьми и осуществление контроля
№п/п | Мероприятия, подлежащие контролю | Цель контроля | Вид контроля | Методы контроля | Объект контроля, срок | Отражение результата |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
1 | Проведение диагностики | Выявить уровень проведения диагностики, соответствие диагностического материала | Предупредительный | Проверка диагностического материала, результатов диагностики. Выборочная диагностика детей. Наблюдение предпроцесса | Педагоги групп дошкольного возраста. Сентябрь, май | Оперативка |
2 | Адаптация детей к условиям детского сада | Проанализировать работу воспитателей по адаптации детей, отбор эффективных методов работы | Текущий | Посещение групп раннего возраста. Наблюдение за детьми | Педагоги групп раннего возраста. Сентябрь | Медико-педагогическое совещание |
3 | Проведение диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста | Проанализировать организацию работы по проблеме, выявить и устранить недостатки | Оперативный | Анализ условий, планов. Наблюдение педагогического процесса | Педагоги групп раннего возраста. В течение года | Медико-педагогическое совещание |
4 | Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей | Проанализировать соблюдение требований безопасности, предупредить возможные нарушения | Обзорный | Анализ построения развивающей среды в соответствии с требованиями техники безопасности | Все педагоги. В течение года | Совещание при заведующем |
5 | Обогащение предметно-пространственной развивающей среды | Проанализировать обогащение среды, ее соответствие возрастным нормам | Оперативный | Смотры-конкурсы | Все педагоги. В течение года | Совещание при заведующем |
6 | Соблюдение двигательного режима | Проанализировать состояние работы по проблеме | Текущий | Посещение групп во время различных форм работы с детьми, режимных моментов | Все педагоги. В течение года | Совещание при заведующем |
7 | Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ | Провести комплексный анализ состояния работы по проблеме | Тематическая проверка | Наблюдение предпроцесса. Анализ среды, анкетирование. Беседы с детьми, родителями и педагогами | Все педагоги. Январь | Педсовет №3 |
8 | Организация различных форм работы по оздоровлению детей | Выявить состояние работы по проблеме | Текущий | Посещение педагогического процесса | Педагоги групп. Апрель | Круглый стол |
9 | Уровень профессиональной компетентности педагогов | Провести анализ и оценку уровня профессиональной компетентности педагогов, состояния работы по самообразованию | Сравнительный | Беседы с педагогами. Анализ отчетов по самообразованию и повышению квалификации. Анкетирование педагогов и родителей | Все педагоги. Ноябрь | Педсовет №2 |
10 | Организация работы по преемственности со школой и подготовке детей к школе | Провести комплексный анализ состояния работы по проблеме | Тематическая проверка | Посещение групп во время занятий. Беседы с детьми, родителями и педагогами. Анкетирование. Анализ планов взаимодействия со школой. Изучение отчетов педагогов | Все педагоги. Февраль | Совещание при заведующем |
11 | Учебно-воспитательный процесс | Провести системный, структурный анализ педпроцесса | Оперативный | Наблюдение педпроцесса | Все педагоги. В течение года | Различные формы деловых совещаний |
12 | Организация питания | Выявление уровня организации питания, предупреждение нарушений | Оперативный | Наблюдение за организацией питания в группах | Все педагоги. В течение года | Совещание призаведующем |
13 | Двигательная активность детей в течение дня | Выявить рациональность и эффективность в организации двигательного режима детей в течение дня | Текущий | Наблюдение педпроцесса. Беседы с педагогами и детьми | Все педагоги. В течение года | Совещание при заведующем |
14 | Самообразование педагогов | Выявить позитивный опыт и трудности в работе по проблеме | Текущий | Беседы с педагогами. Анкетирование | Все педагоги. В течение года | Педсовет №4 |
Анализ образовательной работы ДОУ
за 2012 – 2013 учебный год
Констатация результата | Причинно-следственная зависимость | |
Условия, способствующие эффективности достижения результата | Условия, тормозящие достижение результата | |
1 | 2 | 3 |
Задача 1. Активизировать работу по развитию творческой речевой активности детей через циклы познавательных бесед-занятий, моделирование, проблемно-речевые ситуации, внедрение новых педагогических технологий по речевому развитию и создание центров познавательно-речевой активности детей. | ||
По рассматриваемой задаче в течение года была проведена целенаправленная, плодотворная работа. В течение года были расширены теоретические знания и практические умения педагогов в общих вопросах развития речи детей, например: были рассмотрены формы работы по развитию связной речи детей, даны рекомендации педагогам по использованию современных педагогических технологий по речевому развитию детей. Воспитатели были подробно ознакомлены с основами индивидуального подхода к развитию речи детей с использованием модельных схем и опорных картинок в речевом развитии дошкольников. Педагогам были даны рекомендации по формированию фонетически правильной речи детей, по работе со словом. С целью максимальной эффективности решения данной задачи был проведен практикум в форме совместной деловой игры детей и родителей на тему «познавательно-речевое развитие дошкольников». В результате углубленной работы в данном направлении у детей повысился уровень творческой речевой активности, обогатился словарный запас и расширилась зона общения со взрослыми и сверстниками. Поставленную задачу можно считать выполненной, так как педагоги в своей деятельности охватывают все стороны речи ребенка, подбирают наиболее эффективные методы, приемы, средства для мотивации воспитанников к речевой активности. Вывод: признать успешной работу коллектива детского сада №6 «Золотой ключик» по реализации данной задачи | 1.Объединение условий всего коллектива в решении поставленной задачи. 2.Освещенность решаемой проблемы в литературе и периодической прессе. 3.заинтересованность родителей в решении заявленной проблемы | 1.Недостаточность материально-технических условий для полноценной работы в данном направлении. 2.Недостаточное внимание со стороны воспитателей к дифференцированному подходу в работе с семьей по проблеме развития речевой активности детей |
Задача 2. Совершенствовать работу педагогического коллектива по подготовке детей к школе и развитию потенциала преемственности в контексте смысловой ориентации взаимодействия детского сада и школы. | ||
По данному направлению работы в течение года был проведен ряд мероприятий, направленных на оптимальное выполнение поставленной задачи. Начало работы по данному вопросу было обозначено в сентябре методической оперативкой, посвященной проблемам преемственности между детским садом и школой. Ряд консультаций содействовал росту профессиональной компетентности педагогов в вопросах преемственности образовательных учреждений. В течение года были рассмотрены новые подходы к работе по проблемам: этапы подготовки детей к школе, начальное обучение ребенка грамоте, модель подготовки детей к школе в условиях ДОУ. На семинарах неоднократно обсуждался портрет современного дошкольника, а также самоценность дошкольного детства и его значение в развитии личности. В течение года продолжалась работа в рамках экспериментальной площадки «Развитие потенциала преемственности в контексте смысловой ориентации взаимодействия образовательных учреждений». Педагоги учреждений – участников экспериментальной площадки – подготовили и провели ряд мероприятий, которые повысили уровень компетентности всех участников образовательного процесса по данному вопросу. Оказывались разные виды помощи родителям при подготовке детей к школе: совместно с МБОУ Казаковская СОШ проведен ряд родительских собраний и консультаций по проблеме. В результате проведенной работы педагоги ДОУ были обеспечены знаниями, навыками, ценностными ориентирами для формирования профессиональной компетентности по данному вопросу. Вывод: годовая задача успешно решена, в результате чего отмечено: 1.Развитие у детей предпосылок учебной деятельности. 2.Эффективное формирование у детей всех видов школьной готовности. 3.Обеспечение родителей знаниями по вопросам эффективной подготовки ребенка к школе. 4.Развитие взаимосвязи между ступенями дошкольного и начального школьного образования | 1.Разнообразие форм организации методических мероприятий по данной проблеме. 2.Ориентированность педагогов на идеи педагогики сотрудничества. 3.Освоение научно-методического обеспечения учебного процесса |
Работа с родителями
- Физкультурные досуги – 2 раза в месяц.
- Физкультурные праздники – 1 раз в квартал.
- День здоровья – 1 раз в квартал.
- Музыкальные праздники – по плану музыкального руководителя.
- Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма – по плану взаимодействия ГИБДД и детского сада.
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 |
Музыкальные праздники | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | День знаний Осенний бал Новогодний праздник День защиты отечества Масленица Мамин праздник Юморина День победы Выпуск в школу | 1 сентября 3-я неделя октября 4-я неделя декабря 3-я неделя февраля Февраль 1-я неделя марта 1-я неделя апреля 1-я неделя мая 4-я неделя мая | Музыкальный руководитель |
Другие мероприятия, развлечения, досуги | |||
1 | Театральные встречи | В течение года | Все педагоги |
2 | Речевой праздник | 3-я неделя ноября | Воспитатель средней группы |
3 | Неделя здоровья – каникулы | 2-я неделя января | Все воспитатели |
4 | «Приключения в Африке» (спортивный праздник) | 4-я неделя января | Воспитатель старшей группы |
5 | Конкурс-смотр зимних участков и построек из снега | 2-я неделя февраля | Все воспитатели |
Административно-хозяйственная работа
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 |
Собрания трудового коллектива | |||
1 | Состояние работы по охране труда сотрудников и обеспечению безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ | Сентябрь | Заведующая |
2 | Готовность к отопительному сезону | Октябрь | Заведующая |
3 | Производственное собрание «Правила внутреннего трудового распорядка» | Ноябрь | Заведующая |
Профсоюзные собрания | |||
1 | Отчетно-перевыборное собрание | Октябрь | Председатель профкома |
2 | Утверждение графиков отпусков на 2013 год | Декабрь | Председатель профкома |
3 | О выполнении соглашения по охране труда между администрацией и профсоюзным комитетом ДОУ | Январь | Председатель профкома |
Оказание помощи и контроль | |||
1 | Проверка санитарного состояния ДОУ | 1 раз в неделю | Заведующая |
2 | Контроль за состоянием питания в ДОУ, нормами раздачи с пищеблока | 1 раз в месяц | Заведующая, медсестра |
3 | Ревизия продуктового склада, контроль за закладкой продуктов | 1 раз в месяц | Заведующая, медсестра |
4 | Проверка освещения в детском саду | 1 раз в месяц | Заведующая |
Материально-техническая база | |||
1 | Регулярное проведение медосмотров, санминимума | В течение года | Заведующая, медсестра |
2 | Ремонт медицинского кабинета | 4-й квартал 2013 года | Заведующая, завхоз |
3 | Ремонт пола в группе раннего возраста | 1-й квартал 2014 года | Заведующая, завхоз |
4 | Замена водопроводных труб | 2-й квартал 2014 года | Заведующая, завхоз |
5 | Замена входной двери | 2-й квартал 2014 года | Заведующая, завхоз |
Работа с родителями
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Составление социально-демографического паспорта семей | Сентябрь | Все воспитатели |
2 | Анкетирования родителей и круглый стол «Физическое воспитание в семье» | Октябрь | |
3 | Практикум для родителей «Как укрепить здоровье детей» | Ноябрь | |
4 | Посиделки «День бабушек» | Ноябрь | Музыкальный руководитель |
5 | Тематические фотовыставки семейных фотографий | В течение года | Все воспитатели |
6 | Организация совместных походов, экскурсий с родителями | В течение года | Все воспитатели |
7 | Проведение итоговых занятий с приглашением родителей | Май | Все воспитатели |
8 | Организация совместных музыкально-театрализованных мероприятий для детей, педагогов, родителей | В течение года | Музыкальный руководитель |
9 | День открытых дверей | Апрель | Все воспитатели |
Общие родительские собрания | |||
1 | Готовность ДОУ к учебному году. Основные направления работы на 2013-2014 год | Сентябрь | Заведующая |
2 | «Объединение усилий воспитывающих взрослых в сохранении и укреплении здоровья детей» | Декабрь | Все воспитатели, медсестра |
3 | «Значение семейных отношений в воспитании детей» | Апрель | Все воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание: Цели и задачи воспитательной — образовательной работы Средней группы на 2016–2017 учебный год.
Самойлова Марина ВячеславовнаРодительское собрание: Цели и задачи воспитательной — образовательной работы старшей группы на 2016–2017 учебный год.Задачи: познакомить родителей с задач...
Задачи воспитательно-образовательной деятельности
Задачи воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе...
Задачи воспитательно-образовательной деятельности. Средняя группа.
Задачи воспитательно-образовательной деятельности в средней группе...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Родительское собрание "Возрастные особенности и задачи воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе"
Родительское собрание в старшей группе в начале учебного года...
"Цели и задачи воспитательно - образовательной работы для детей 5 - 6 лет на 2020 - 2021 учебный год"
Старший дошкольный возраст – какой он?Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Однако он далеко не всегда верно оценивается род...
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...