Конспект игры -занятия по сенсорному развитию «В гостях у Мишутки» для детей 2 группы раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
малыши в игорвой и занимательной форме вместе с игрушкой медведем Мишей играя с шариками: катая их с лотка учатся различать и соотносить цвет шарика, закрепляют навыки узнавать и называть цвет, развивавают мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 119.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад № 57»
Нижегородская обл. г.Дзержинск.
Адрес: бульвар Космонавтов,14; тел: 33 33 03
57dzr.tvoysadik.ru; e-mail: ds57_dzr@mail.52gov.ru
О.О Познавательное развитие
Конспект игры -занятия по сенсорному развитию
«В гостях у Мишутки»
для детей 2 группы раннего возраста
Составила
Воспитатель:
Власова М.Е.
Программное содержание:
- Формировать у детей умение играть с шариками: катать их с лотка, различать и соотносить цвет шарика, лотка.
- Закрепить умение узнавать цвет.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать внимание, сосредоточенность, умение выполнять действия по словесному указанию, воспитывать познавательный интерес.
- Закрепить умения в вылавливании предметов.
Материалы: игрушка – Мишка, коробка с шариками красного и синего цвета, горка, таз с водой, салфетки, черпачки для вылавливания, шарики воздушные.
Предварительная работа:
- Рассмотреть с детьми картину "Катаем шары".
- Провести игру "Достань шарик".
Ход занятия
I часть: "Катание цветных шариков с лотка"
Дети входят в группу, где их ждет Мишка, здороваются с ним, рассматривают его.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Воспитатель: Дети, а посмотрите, что нам принес Мишка?
Дети: Коробку.
Воспитатель: Ребятки, а что в коробке лежит?
Дети: Шарики
Воспитатель Это шарики. Шарики у нас разного цвета, синие, красные, самые прекрасные. Шарики у нас круглой формы, они катятся. Их можно покатать на ладошке. Давайте положим шарики в ладошку, прикроем другой ладошкой и покатаем их круговыми движениями.
Дети выполняют, воспитатель читает художественное слово:
«Шарик, шарик, покружись, по ладошке покатись".
Воспитатель: Ребятки, а шарики еще можно скатывать с горки.
Воспитатель ставит горку
Воспитатель: Вот какая у нас есть горка и мы сейчас поиграем , покатаем синие шарики с горки, покатаем красные шарики с горки .
Воспитатель скатывает шарики и проговаривает: "Катись синий шарик, катись красный шарик
Воспитатель: А вы, ребятки, хотите прокатить шарики с горки?
Дети: да
Затем каждый ребенок прокатывает шарики синего и красного цветов.
Когда ребенок прокатывает шарик, воспитатель фиксирует внимание ребенка на цвете шарика.
II часть: "Вылавливание шариков из воды"
Воспитатель: Дети, а с шариками можно поиграть еще по-другому, что налито у меня в тазике.
Дети: водичка
Воспитатель: правильно водичка , давайте потрогаем водичку руками.
Дети опускают руки в тазик с водой
Воспитатель: какая ребятки водичка ?
Дети .Теплая.
(Затем вытирают мокрые руки салфетками).
Воспитатель: А сейчас я возьму шарик и опущу его в таз с водой .
Посмотрите, ребятки, утонул шарик или нет?
Дети : нет.
Воспитатель: шарик, не утонул, потому что он легкий.
(Затем все дети берут шарики и опускают в таз с водой).
Воспитатель: А сейчас мы возьмем черпачки и с помощью них достанем шарики из воды.
(Дети и воспитатель достают шарики и просушивают их)
Воспитатель: А у меня есть и другие шарики – шарики воздушные.
"Шарики воздушные, ветерку послушные". Давайте с ними попляшем.
Возьмите шарики за ниточки и пойдем попляшем.
(Дети берут шарики танцуют по песенку воспитателя ).
Воспитатель поет: Шарики, шарики, подарили нам.
Красные, зеленые, дали малышам.
Шарики подняли мы над головой.
Поплясали шарики, красный, голубой.
Воспитатель: Ребятки , а что принес нам Мишка?
Дети : Шарики.
Воспитатель: А какого цвета шарики?
Дети: Красного, синего.
Воспитатель: а куда мы с вами опускали шарики ?
Дети: в водичку
Воспитатель: а почему шарики плавали ?
Дети : они легкие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию по стихам А. Барто во второй группе раннего возраста
Конспект занятия по сенсорному развитию по стихам А. Барто во второй группе раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/04/picture-888000-1588561041.jpg)
Проект по сенсорному развитию "Я играю, я познаю." для детей группы раннего возраста (2-3 лет).
Сенсорное развитие ребенка младшего дошкольного возраста – это формирование новых, не существующих у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений, восприятий, представлений); это ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/02/picture-842119-1478107815.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Тема «В гости к Мишутке» во второй группе раннего возраста.
Практическое применение подвижных игр на формирование представлений о цвете на занятиях по физической культуре для детей 3-го года жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/12/picture-436337-1636726958.jpg)
"В гостях у Мишутки" занятие в группе раннего возраста
Интегрированное занятие в группе раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/07/picture-1079280-1541608155.jpg)
Конспект музыкально - игрового занятия "В гостях у сказки" для детей группы раннего возраста.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи младших дошкольников с использованием музыкального фольклора....
Конспект ООД " В гости к Мишутке" в первой группе раннего возраста
научить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям, развивать речь, мелкую моторику рук....