Рекомендации
материал
Современные дети
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_21_veka_yavlyayutsya_prodvinutymi_v_razlichnyh_voprosah.docx | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети 21 века являются продвинутыми в различных вопросах, они с малых лет черпают информацию с разнообразных ресурсов и нам взрослым угнаться за полетом их мысли практически невозможно.
Однако большое количество информации не дает детям полного понимания тех или иных проблем и вопросов, в связи с этим им необходимы разъяснения взрослых, чтобы сформировать правильное видение жизни.
Каждый раз, готовясь к занятиям, я исхожу не только из того, что было бы интересно детям, но и что принесет им пользу в их последующей уже взрослой жизни.
Добиться во время занятия понимания и внимания детей не всегда бывает легко, и говорить о тех или иных проблемах языком нового поколения тоже бывает сложно. В этом и состоит главная задача воспитателя: рассказать просто о сложном.
Одной из тем моих занятий с детьми была тема «Деньги». Как их зарабатывают? Откуда они берутся? Какова их ценность? На эти и многие другие вопросы мы попробовали ответить вместе с детьми.
Многие родители, как правило, не посвящают детей в финансовые вопросы и не объясняют им, откуда и каким трудом в семье появляются деньги, из за этого нередко бывают ситуации, когда ребенок, увидев в магазине заветную игрушку, начинает капризничать и просить купить ему ее любым способом. Растерянные родители в таких ситуациях не всегда понимают как себя вести. Пойти на поводу ребенка или проявить жесткость.
Ребенок должен четко понимать, что деньги зарабатываются большим трудом и заработная плата родителей это определенная сумма, которая имеет границы и рано или поздно заканчивается.
Для большей эффективности и пользы занятия я попробовала окунуть детей в реальный мир и четко и объяснить им свойство денег и что тратить их необходимо с умом и пользой.
В первой части беседы я попробовала объяснить детям цену денег. Продемонстрировав одну денежную купюру я объяснила, что можно купить на эту сумму в любом столичном супермаркете, чтобы дети своими глазами увидели и поняли, что довольно немного можно купить на эти деньги.
Затем я продемонстрировала детям фотографии жизни бедных стран, где люди на такую сумму могут жить долгое время и где вкусная еда, и новая одежда являются непозволимой роскошью.
Далее я объяснила детям на примере продуктового магазина, сколько стоят те или иные продукты и почему. Дети охотно принимали участие в беседе, делились своими наблюдениями, рассказывали, что сколько стоит в магазине куда они ходят с родителями.
В конце занятия я рассказала детям о том, какой заработок имеют люди тех или иных профессий, и каким трудом им даются эти деньги.
Во второй половине дня дети любят играть в сюжетно-ролевую игру «Магазин». Во время игры дети знакомятся с ценами на продукты, понимают, сколько и каких продуктов можно купить на определенную сумму денег.
Ход игры: Для игры выбирается несколько детей (по желанию) которые являются покупателями магазина, продавцом магазина становится воспитатель, чтобы доходчиво объяснять детям, почему тот или иной продукт стоит именно столько. В ходе игры дети задают вопросы, почему один продукт стоит дешевле (меньше), а другой дороже (больше)? Объясняю, что цена зависит от качества продукта, откуда он поступил и т.д. Ответы на все эти вопросы детям дает продавец (воспитатель). В конце игры дети садятся в круг и дают обратную связь, что они поняли из этой игры? Что узнали нового? Смогут ли теперь самостоятельно что- то купить в настоящем магазине? Идет обсуждение и ответы на вопросы
На мой взгляд, дети должны понимать истинное положение вещей в обществе, должны понимать, в том числе и цену денег.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).
Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза ...
Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...
Рекомендации по использованию массажных приемов в пальчиковых играх и игровых упражнениях. Рекомендации к проведению пальчиковых игр с детьми от 2 до 3 лет.
Массажные движения благоприятно воздействуют на организм малышей и создают необходимые условия для мышечной деятельности, ускоряя передачу нервного возбуждения от одних элементов к другим. Рекомендаци...
Рекомендации родителям для адаптации детей с ОВЗ в детском саду. Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-дефектолога в домашних условиях.
Рекомендации для родителей детей ОВЗ. Рекомендации учителя-дефектолога занятий дома....
Методические рекомендации "Образовательные результаты и образовательные ресурсы как необходимое условие повышения качества дошкольного образования (в контексте ФГОС) (методические рекомендации)
Методические рекомендации...
Рекомендации по проведению физкультминуток (рекомендации для воспитателей)
Предлагаемые рекомендации помогут сделать более интересными и эмоционально насыщенными развивающие занятия с дошкольниками, а также с пользой организовать их досуг....
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Советы рекомендации по воспитанию и обучению детей
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙСоветы рекомендации по воспитанию и обучению детей: - с «синдромом дефицита внимания с гиперактивность» (СДВГ)эмоциональной неустойчивостью;аг...
- Мне нравится (1)