Главные вкладки
Родительское собрание "Открываем дверь в среднюю группу"
методическая разработка
Родительское собрание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_otkryvaem_dver_v_srednyuyu_gruppu.docx | 37.48 КБ |
roditelskoe_sobranie.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ БОЛЧАРОВСКАЯ СОШ
(дошкольные группы)
Родительское собрание в средней группе
«Открываем дверь в среднюю группу»
Воспитатели: Жаркова И.С
Плесовских Н.В
С.Болчары,2024 год
Конспект родительского собрания в средней группе на тему:
«Открываем дверь в среднюю группу»
Цели: установление контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.
Участники: воспитатели, специалисты ДОУ, родители
Повестка дня:
- Разговор о ФОП.
- Краткая теоретическая справка о возрастных особенностях детей 4-5 лет;
- Выступление учителя-логопеда Лисина Т.А
- Особенности образовательного процесса в средней группе.
- Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.
- Выбор родительского комитета.
- Разное. Вопросы. Пожелания. Предложения.
Ход собрания.
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас на родительском собрании, потому что мы понимаем, без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи, воспитание детей и создания для них уюта и радости в детском саду – невозможная задача.
Наши ребята стали на год взрослей, они перешли в среднюю группу детского сада.
Наступила осень, лето закончилось. А как вы его провели со своими детьми, мы сейчас узнаем с помощью упражнения…
-Поднимите правую руку те, кто, ходил со своим ребенком в лес.
-Поднимите левую руку те, кто ходил с ребёнком на рыбалку.
-Встаньте те, кто вместе с ребенком купался в море, речке, озере, загорал на пляже.
-Возьмитесь за правое ухо те, кто читал детям книги.
-Потрогайте левое ухо те, кто купил своему ребенку мяч (или любой другой предмет для двигательной активности).
-Сцепите руки в «замок» те, чей ребенок научился ездить на велосипеде, на роликах.
-Дотроньтесь до соседа те, чьи дети помогали родителям или бабушкам-дедушкам на даче (в огороде).
-Высоко поднимите две руки те, чей ребенок научился чему-нибудь новому.
Да, мы видим, вы приятно и с пользой для детей провели лето. Значит, вы замечательные родители!
Теперь предлагаю вам, как бы со стороны посмотреть на своих детей и проанализировать их поведение с помощью небольшой анкеты. Вам нужно ответить на вопрос и рядом с ним закрасить кружок в нужный цвет
Если ребёнок выполняет данное правило, то вы закрашиваете кружок зеленым цветом; если не всегда выполняет или не совсем правильно – синим цветом; если не выполняет совсем – красным цветом. Это позволит нам лучше узнать ваших детей, а вам над чем следует поработать с детьми.
Ведь, как сказал известный педагог Василий Александрович Сухомлинский: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом».
Вопросы:
- Ребёнок умеет мыть руки, причём моет их, всегда перед едой, после посещения туалета. Умеет вытираться развёрнутым полотенцем.
- Аккуратно складывает одежду.
- Всегда пользуется носовым платком по мере необходимости.
- Вежливо обращается с просьбой завязать шапку, застегнуть куртку, благодарит за оказанную помощь.
- Умеет вовремя извиниться и говорит это слово с нужной интонацией, чувством вины.
- Не указывает пальцем на окружающих, на предметы.
- Не вмешивается в разговор без надобности, в случае срочной просьбы, соответственно правилам, извиняется.
- При встрече приветливо здоровается, прощаясь, всегда говорит «до свидания».
- Не бросает на улице, в помещении бумажки, обёртки и т. д.
- Не употребляет в речи нецензурные слова.
Посмотрите на цвета, которыми вы закрасили кружочки, они подскажут вам, над чем следует поработать с детьми, используя испытанные практикой примеры, похвалу и упражнения.
Разговор о ФОП.
Слайд 3 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 “Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования” дошкольные образовательные учреждения начали работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.
Слайд 4 Цель ФОП ДО – разностороннее развитие ребенка дошкольного возраста на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Слайд 5 Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) — это норматив, который был разработан с целью реализации нескольких функций:
— создать единое федеральное образовательное пространство для воспитания и развития дошкольников;
— обеспечить детям и родителям равные и качественные условия дошкольного образования на всей территории России;
— создать единое ядро содержания дошкольного образования, которое будет приобщать детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям, а также воспитает в них тягу и любовь к истории и культуре своей страны, малой родины и семьи;
— воспитывать и развивать ребенка с активной гражданской позицией, патриотическими взглядами и ценностями.
.
Слайд 6 Программа построена на следующих принципах.
-полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение детского развития;
-построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
-содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей, а также педагогических работников
-признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
-поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
-сотрудничество ДОО с семьей;
-приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
-формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;
-возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
-учёт этнокультурной ситуации развития детей.
Слайд 7 Краткая теоретическая справка о возрастных особенностях детей 4 – 5 лет:
Возраст от четырёх до пяти лет – период относительного затишья. Ребёнок вышел из кризиса, осознаёт собственную «отдельность» от родителей и, в целом, стал спокойнее, послушнее, покладистее. Каждый ребенок конечно, развивается по-разному, у каждого своего пути и темп развития.
В этом возрасте у вашего ребёнка активно развиваются:
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всём, что они видят - это возраст почемучек. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.
ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ – появляется большой интерес к ровесникам, всё более сильной становится потребность в друзьях; и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ – развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.
СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ продолжает развиваться. Ребёнку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ прослеживается неустойчивость настроения, внимания, развивается ОБИДЧИВОСТЬ; ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РАНИМОСТЬ; формируется ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ СО СТОРОНЫ ВЗРОСЛОГО;
ЭТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать.
В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают (ребёнок как губка впитывает, подражает действиям взрослых)
СТРАХИ как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи
Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка, которые обусловлены типом нервной системы.
Выступление учителя – логопеда Лисиной Т.А
Слайд 8 Особенности образовательного процесса в средней группе.
По СанПиНу в средней группе планируется 10 занятий не более 20 минут. Из них 3 занятия по физкультуре, 2 занятия музыкой, 1 – по математике, 1 – ознакомление с окружающим миром, 1- по развитию речи, 1- рисование, 1 – лепка или аппликация (чередуются через неделю).
Слайд 9 Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям:
Слайд 10 «Познавательное развитие» - Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»;
Сравнивать 2 группы предметов, используя счет;
Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте;
Узнавать и называть треугольник, (отличать его от круга и квадрата), шар, куб;
Различать и называть части суток;
Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз); Знать правую и левую руку;
Слайд 11, 12 Развивать интерес к окружающему миру, формировать представления о предметах, их признаках и материалах, из которых они изготовлены; обобщить знания об общественном транспорте; о правилах дорожного движения; о родном посёлке (название посёлка, домашний адрес); познакомим с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими и домашними животным, птицами; последовательностью времен года.
Слайд 13 «Речевое развитие» - уметь называть слова, начинающиеся на определенный звук; согласовывать слова в предложении, понимание их значения; умение описывать предметы и игрушки; рассказывать по картине; составлять небольшие рассказы, учить стихи, пословицы, поговорки
Слайд 14 «Социально-коммуникативное развитие» -дети должны уметь договариваться между собой во что играть, кто кем будет в игре; использовать «вежливые» слова;
Иметь представление о работе своих родителей, знать название посёлка, улицу; знать название своей Родины;
Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; соблюдать правила поведения на улице и в транспорте;
Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);
Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе);
Иметь представление о значимости труда взрослых;
Бережно относится к тому, что сделано руками человека.
Слайд 15 «Художественно-эстетическое развитие»
Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине; акцентировать внимание на аккуратном закрашивании;
Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;
Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы; учить рисовать точки, линии, кольца концом кисти. Учить рисовать круг.
Лепить предметы, состоящие из нескольких частей;
Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания;
Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку;
Слайд 16 Правильно держать ножницы и действовать ими;
Растригать по диагонали квадрат, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы;
Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей;
Составлять узоры из геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.
Слайд 17 «Физическое развитие» - закреплять умения в основных видах движений и обогащать двигательный опыт ребёнка; развивать физические качества: быстроту, выносливость, ловкость и др.; развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность.
Слайд 18 Музыкальные занятия - продолжать учить выполнять правильно и под музыку танцевальные движения, узнавать песни по мелодии, четко пропевать слова песен, играть на музыкальных инструментах.
Слайд 19, 20 Кружковая деятельность в группе («Речевичок», «Весёлая математика», «Социокультурные истоки»).
Слайд 21 -27 Фото детей
Слайд 28 перечень правил для родителей
Выборы нового состава родительского комитета.
Уважаемые родители, для помощи в организации всех наших совместный мероприятий нам необходимо выбрать родительский комитет группы. (3 человека)
- Председатель родительского комитета (он является представителем от группы в родительский комитет МКДОУ);
- Заместитель председателя родительского комитета (его правая рука);
- Секретарь родительского собрания;
Обратная связь с родителями
Родители задают интересующие их вопросы, высказываний по улучшению качества образовательного процесса. Воспитатель раздает памятки родителям
ИГРА «Каким вы хотите видеть своего ребёнка» Каждый из вас придумает прилагательное, на первую букву имени своего ребёнка, каким бы вы его хотели видеть (Например: Ирина - инициативная и т.д.).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые родители! С 1 сентября 2023 года дошкольные учреждения начали работать по новой федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО). ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – это обязательный для всех детских садов документ утвержден Приказом Минпросвещения от 25.11 2022г. № 1028. ФОП ДО определяет единый для всей страны базовый объем, содержание, планируемые результаты дошкольного образования. Предусматривает интеграцию воспитания и обучения в едином образовательном процессе.
Цель ФОП ДО – разностороннее развитие ребенка дошкольного возраста на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
ФОП ДО - это норматив, который был разработан для осуществления следующих функций : создать единое федеральное образовательное пространство для воспитания и развития дошкольников ; обеспечить детям и родителям равные и качественные условия дошкольного образования на всей территории России ; создать единое ядро содержания дошкольного образования, которое будет приобщать детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям, а также воспитает в них тягу и любовь к истории и культуре своей страны, малой родины и семьи ; воспитывать и развивать ребенка с активной гражданской позицией, патриотическими взглядами и ценностями.
Отличие ФОП ДО от ООП ДО более детализирована, рассчитана на дошкольное воспитание разных возрастных групп, направлена на воспитание патриотических и интернациональных чувств, сделан акцент на правила безопасного поведения в различных ситуациях, представлен примерный перечень музыкальных и художественных произведений искусства, анимационных и кинематографических произведений.
Возрастные особенности детей 4-5 лет Активная любознательность Отношения со сверстниками Творческие способности Стремление к самостоятельности Эмоциональность Этические представления Страхи как следствие развитого воображения
3 занятия по физкультуре 1 занятие по развитию речи/чтение худ. литературы 1 занятие по ознакомлению с окружающим миром (социальным и предметным) 1 занятие по математике 2 занятия музыкой 1 занятие по рисованию 1 занятие по лепке или аппликации (чередуются Организация образовательного процесса в средней группе ( 10 занятий по 20 минут )
Организованная деятельность детей «Познавательное «Физическое развитие» развитие» «Речевое развитие» «Художественно –эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»
Познавательное развитие (ФЭМП) Будем учиться: Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»; Сравнивать 2 группы предметов, используя счет; Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте; Узнавать и называть треугольник, (отличать его от круга и квадрата), шар, куб; Различать и называть части суток; Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз); Знать правую и левую руку; Конструирование Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины); Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме ;
Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы; Ознакомление с окружающим Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину); Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения; Различать и называть части тела животного и человека; Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений; Различать по цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов; Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных ); называть насекомых; Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях; Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям .
Ознакомление с социальной действительностью Будем учиться Договариваться между собой во что играть, кто кем будет в игре; использовать «вежливые» слова; Иметь представление о работе своих родителей, знать название посёлка , улицу; Знать название своей Родины; Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; соблюдать правила поведения на улице и в транспорте; Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора); Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе); Иметь представление о значимости труда взрослых; Бережно относиться к тому, что сделано руками человека .
Речевое развитие Будем учиться: Правильно произносить все звуки родного языка; Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные; Согласовывать слова в роде, числе, падеже ; называть слова, начинающиеся на определенный звук; Употреблять предложения с однородными членами; Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам; Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки ; Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя .
Социально – коммуникативное развитие: Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре; и спользовать «вежливые» слова; Иметь представление о работе своих родителей ; Знать название посёлка , улицу ; з нать название своей Родины; Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; соблюдать правила поведения на улице и в транспорте; Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора); Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе); Иметь представление о значимости труда взрослых; Бережно относится к тому, что сделано руками человека.
Художественно – эстетическое развитие Будем учиться: Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине ; акцентировать внимание на аккуратном закрашивании; Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием; Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы; Лепить предметы, состоящие из нескольких частей; Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания ; Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку ;
Правильно держать ножницы и действовать ими; Резать по диагонали квадрат, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы; Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; Составлять узоры из геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.
Физическое развитие будем учиться : Ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног; Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см; Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд; Лазать по лесенке - стремянке, гимнастической стене, не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелазить через бревно, лежащее на полу; Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу ;
Музыкальные занятия Б удем учиться: стараться выполнять правильно и под музыку танцевальные движения, узнавать песни по мелодии, четко пропевать слова песен, играть на музыкальных инструментах .
Кружковая деятельность Дополнительная образовательная программа « Речевичок » Цель программы: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи . Задачи программы: осваивание ребёнком связной монологической речи: умение составлять описательные рассказы о предметах и объектах, описательные рассказы по картинкам; развивать диалогическую речь: умение формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи; развивать словарь детей посредством знакомства детей со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнения обследовательских действий; развивать умение чистого произношения сложных звуков родного языка, правильного словопроизношения ; воспитывать желание использовать средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми.
Кружковая деятельность Дополнительная образовательная программа «Весёлая математика» (блоки Дьенеша , палочки Кьюзинера ) Цель программы: создание условий для развития познавательных процессов, стремления к самостоятельному познанию, логическому мышлению посредством развивающих познавательных игр. Задачи программы : Обучающие: формировать у детей умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать , осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, обдумывать и планировать свои действия. Развивающие: развивать у детей внимание, речь, память, логическое мышление, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Воспитательные: воспитывать у детей объективное отношение к себе, умение работать в группе.
Перечень правил для родителей Прием детей в детский сад осуществляется с 7.30 до 8.30 . Если вы привели ребенка в сад во время зарядки, проводите ребёнка в физкультурный зал. Вы обязаны приводить в детский сад только здорового ребенка! Приводить ребенка в детский сад опрятным, с достаточным количеством запасной одежды, с чистыми ногтями Обеспечить отсутствие в карманах у детей мелких колющих, режущих, острых предметов, жевательных резинок., конфет. Вносить оплату за детский сад до 14 числа текущего месяца. Просьба родителям принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах
Выбор совета родителей группы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День открытых дверей в средней группе. Тема: «Книжкина неделя»
Тема: « Сказочное путешествие »Задачи:Образовательные – закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках (по программе)Развивающие:1....
План проведения «Дня открытых дверей в средней группе «Колокольчики»
В нашем детском саду 22 апреля проводился День открытых дверей для родителей. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться ...
Конспект проведения дня открытых дверей в средней группе на тему: «День рождения у зайки» (нетрадиционная техника рисования)
Цель:• совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-изобразительной деятельности путем составления композиции из трех предметов, используя нетрадиционную технику рисования.З...
Родительское собрание в средней группе в начале года «Открываем дверь в среднюю группу!»
Родительское собрание в средней группе в начале года «Открываем дверь в среднюю группу!»...
конспект родительского собрание на начала года Открываем дверь в среднюю группу
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи:рассмотреть возрастные и ...
Родительское собрание "Открываем дверь в среднюю группу"
Родительское собрание «Открываем дверь в среднюю группу»Цели: • расширение контакта между педагогами и родителями;• моделирование перспектив взаимодействия на новый уче...
Родительское собрание в средней группе «Открываем дверь в среднюю группу!»
Большинство родителей водят своих малышей в детский сад. При посещении этого учреждения ребенок развивает коммуникативные способности, учится самостоятельности, готовится к школе. Но только при совмес...