Презентация к проекту «Как играть и не ссориться»
проект (подготовительная группа)

Ландина Ирина Владимировна

Создание «Книги правил» и сигнальных знаков разрешающих или запрещающих входить в чужую игру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_normativnyy_proekt.ppt2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

XVII конференция «Инновационный опыт – основа системных изменений» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА КОЗЛОВА воспитатель ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ЛАНДИНА воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 «Алёнушка » Нормативный проект «Как играть и не ссориться»

Слайд 2

Актуализация

Слайд 3

Актуализация

Слайд 4

Актуализация Наши правила Работают за столом три человека Нельзя ничего пробовать на вкус

Слайд 5

Проблема Анализ результатов педагогической диагностики в области социально – коммуникативного развития Воспитанники группы не всегда могли адекватно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Дети с нежеланием выполняли установленные нормы поведения в группе.

Слайд 6

Проблема Методика «Сюжетные картинки» (Калинина Р.Р) для понимания норм и правил поведения. Педагогическая диагностика (Область СКР) Начало года Конец года Высокий уровень (2 ребёнка) 13% 40% (6 детей) Средний уровень (12 детей) 80% 53% (8 детей) Низкий уровень (1 ребёнок) 7% 7% (1 ребёнок)

Слайд 7

Цель проекта Создание «Книги правил» и сигнальных знаков разрешающих или запрещающих входить в чужую игру. Задачи проекта Повысить уровень компетентности родителей в выборе более эффективных средств и способов в формировании у детей культуры поведения. Разработать и внедрить новое правило поведения в повседневную жизнь дошкольников. Создать «Книгу правил» с рисунками детей «Как играть и не ссориться». Воспитывать дружеские, партнёрские взаимоотношения детей.

Слайд 8

Подготовительный этап Педагогическая диагностика (социально – коммуникативное развитие) Выявление проблемы (детские конфликты) Нахождение источников информации (библиотека, интернет, журналы) Взаимодействие с родителями (личные беседы и обсуждения, интернет – общение, обращение с просьбами, анкетирование)

Слайд 9

Основной этап

Слайд 10

Основной этап

Слайд 11

Основной этап Беседа «Как нужно себя вести, чтобы избежать нежелательных последствий?» В результате у детей создалось обобщенное эмоционально окрашенное представление о данной ситуации .

Слайд 12

Основной этап Рисование «Как играть, чтобы не поссориться»

Слайд 13

Основной этап Изготовление «знака» для правила «Как играть, чтобы не поссориться» «Книга правил»

Слайд 14

Зелёный – играй и меняй сюжет по - своему. Красный – запрещает входить в чужую игру. Жёлтый – играй, но ничего не переделывай. Использование знаков в самостоятельной детской деятельности

Слайд 15

Результаты: Дети научились адекватно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Поняли, что выполняя установленные самими нормы поведения в группе позволяют, не ссорится, а играть дружно.

Слайд 16

Результаты: Родители проявили активность и систематизировали знания по формированию норм поведения в детском коллективе и в обществе через: консультации «Как помочь ребёнку быть вежливым», «Волшебный справочник добрых слов и выражений», «Воспитание культуры поведения через игры в домашних условиях»; изготовление лэпбука «Ребята, давайте жить дружно». Презентация Лэпбука «Ребята, давайте жить дружно» Выполнила Башмакова М.А.

Слайд 17

Предметно – пространственная среда: Изготовлены дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Собери картинку», «Настроение». Изготовлен лэпбук «Ребята, давайте жить дружно». Оформлена «Книга правил». Оформлена тематическая выставка книг о важности принятия и осознания детьми нравственной нормы. Страница из книги правил


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: "Сюжетно-ролевые игры в детском саду"

Сюжетно-ролевые игры в детском саду - презентация для интерактивной доски....

презентация к деловой игре "Экология и дети"

ДЕЛОВАЯ ИГРАМБДОУ д/с ОВ № 6 Краснодарский край ст.Кущевскаяст.воспитатель Прапро Е.А.тема: «Экология и дети»ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ экологического образования является формирование экологической ку...

Презентация авторской дидактической игры "Весенняя картинка". Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Игра предназначена для работы с детьми младшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра "Весенняя картинка" проста в изготовлении, предназначена для выкладывания детьми на фланелеграфе или ковролине. Можно использовать на комплексных занятиях с детьми младшего дошкольн...

Презентация музыкальная дидактическая игра"Кто играет на музыкальном инструменте?"

Игра - презентация. Закрепляет знание детей музыкальных инструментов. Закрепляет знание и  умение называть специальности музыкантов, их музыкальную профессию....

Презентация "В народные игры играем - детей развиваем!"

Данный материал направлен на обогащение  двигательных возможностей дошкольников путём приобщения их к народным подвижным играм....

Доклад Нормативный проект «Как играть и не ссориться»

Чтобы правила группы действовали, они должны быть выработаны самими детьми. Эти правила «исходят» из реальной жизни, от событий и ситуаций в группе.Нормативные проекты всегда инициируются ...