Методическая разработка
методическая разработка (младшая группа)
Конспект сценария инсцениованной сказки «Репка на новый лад!»
Цель: духовно- нравственное развитие поколения на основе традиционных семейных особенностей.
Задачи: развитие чувства гордости за свою семью, сплочение семьи, приобщение подрастающего поколения в культуре общения в семье, привлечение родителей и педагогов к совместной художественно- творческой деятельности с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сценария инсцениованной сказки «Репка на новый лад!»
Цель: духовно- нравственное развитие поколения на основе традиционных семейных особенностей.
Задачи: развитие чувства гордости за свою семью, сплочение семьи, приобщение подрастающего поколения в культуре общения в семье, привлечение родителей и педагогов к совместной художественно- творческой деятельности с детьми.
Предварительная работа: изготовление родителями для детей головных уборов и атрибутов для сказки согласно сценарию (Дедушка, Бабушка, Мама, Папа, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка).
СЦЕНАРИЙ.
На «сцене» декорации сказки «Репка». Дети (герои сказки и зрители) сидят на стульчиках, на «сцене» стоит стульчик для главного героя.
Педагог- Здравствуйте, ребята!
Дети- Здравствуйте!
П.-Вы любите сказки?
Д.- ДА!
П.- А сказку «Репка» вы знаете?
Д.- ДА!
П.- А давайте мы сейчас поиграем в эту сказку!
(У артистов на голове надеты шапочки героев)
Итак, мы начинаем!
«….Жили- были дедушка и бабушка. Жили они в деревне, в большом красивом доме. И был у них небольшой огород! ….»
П.- Ребята, а что у нас в огороде может расти?
Д.- Овощи!
П.- А давайте из назовем! И сделаем гимнастику для пальчиков:
Раз, два, три, четыре, пять (сгибают и разгибают пальчики)
Будем овощи считать:( Загибают пальчики)
Раз- капуста, Два- лучок, Три- румяный кабачок,
Четыре- свекла, Репка- пять-
Всех успели посчитать!!! (разжимают кулачок)
П.- Ой, молодцы, все овощи им знакомы, даже репка!
«…….Ну что, …... Пришло время копать огород и садить овощи……»
П.- Ребята, а кто подскажет, в какое время года мы копаем и садим огород: Зимой, Весной, Летом или Осенью?
Д.-(называют варианты ответов)
П.-Да, ребята, многие из вас правильно сказали, что это время года называется ВЕСНА. А перед работой обязательно надо сделать разминку!! Давайте сделаем физминутку!! Беремся за руки, встаем в большой круг и отпускаем ручки:
Раз- подняться, потянуться,
Два- согнуться, разогнуться,
Три- в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре- руки шире,
Пять- руками помахать.
Шесть- на стульчик сесть,
Семь. Восемь- лень отбросим!!
(Возвращаемся на свои места) .
«……… Итак , посадил дедушка репку! (педагог подходит к детям, берет за руку ребенка в шапочке «Дедушка» и в шапочке «Репка», возвращается на сцену, и садит «Репку» на стульчик на сцене). Выросла Репка большая- прибольшая!!.....»
П.- Ребята, а как называется время года, когда мы собираем урожай?
Д.-Осень!
П.- Правильно, осень! А вы знаете стихотворение про осень?
Д.-Да (читают дружно стихотворение про осень)
Осень золотая ходит по дорожке
У нее на ножках красные сапожки
У нее на платье листики цветные,
А в ее лукошке есть грибы лесные!
«…….Дедушка за Репку тянет, потянет, вытянуть не может! (тянет Репку за руку)....
Позвал дедушка Бабушку ( машет рукой , зовет «Бабушку», герой выходит на сцену). Бабушка за Дедушку, Дедушка за Репку, тянут потянут, вытянуть не могут. (встают «паровозиком» и тянут Репку).
Позвала Бабушка Внучку. (машет рукой, зовет «Внучку», герой выходит на сцену). Внучка за Бабушку, Бабушка за Дедушку, Дедушка за Репку. Тянут потянут, вытянуть не могут (встают «паровозиком» и тянут Репку).
Позвала Внучка Жучку. . ( машет рукой , зовет «Жучку», герой и выходит на сцену). Жучка за Внучку, Внучка за Бабушку, Бабушка за Дедушку, Дедушка за Репку. Тянут потянут, вытянуть не могут (встают «паровозиком» и тянут Репку).
Позвала Жучку Кошку. ( машет рукой , зовет «Кошку», герой выходит на сцену). Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабушку, Бабушка за Дедушку, Дедушка за Репку. Тянут потянут, вытянуть не могут (встают «паровозиком» и тянут Репку).
Позвала Кошка Мышку. ( машет рукой , зовет «Мышку», герой выходит на сцену). Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабушку, Бабушка за Дедушку, Дедушка за Репку. Тянут потянут, вытянуть НЕ могут……» (встают «паровозиком» и тянут Репку).
П.- Ой, ребята, а как вы думаете, почему не смогли вытянуть Репку?
Д.- (говорят свои варианты ответов)
П.- А какого не хватает в нашей семье? Кого мы сильно любим и каждый вечер ждем их прихода в детский сад??
Д.- МАМУ и ПАПУ!
П.- А давайте позовем Маму и Папу!
Д.- дети зовут маму и папу
«…….. Тут приехали Мама и Папа из города, и помогли вытянуть Репку!!! (Выходят родители МАМА и ПАПА, встают в общий ряд за героями и помогают тянуть Репку)). Ну вот: все вместе дружно вытянули Репку!!Тут и сказочке конец!!! (ребята проходят в зал и садятся на свои стульчики).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....