Выступление на конференции о взаимодействии с семьей.
методическая разработка (старшая группа)

Выступление на конференции о взаимодействии с семьей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Сейчас наши малыши покажут инсценировку, а вам предстоит ответить, как называется это произведение и кто его автор.

К. Д Ушинский «Петушок с семьёй»

Именно на примере литературной сокровищницы этого автора мы будем говорить о формировании предпосылок читательской грамотности и значении творчества Ушинского в духовно-нравственном становлении личности ребёнка.

Сегодня мы отправимся в путешествие по страницам его книг.

И откроют его дети старшей группы с минутами двигательного творчества по сказке «Солнце и ветер»

Подгтоовка к квест-игре «В поиске сокровищ» Музыка моря

уносим пособия, вносим пароход.Люда, Н. Смирнова

ЖВ, Я, Лариса передеваемся

Капитан Ж.В.

Далеко-далеко в океане находится необычный остров Читариум. На этом самом острове сотни лет тому назад затерялся сундук с несметными сокровищами. Но чтобы его отыскать, нам потребуется 2 команды единомышленников- отважных, умных, дружных.

Я Сейчас вы все получите карточки и узнаете, как будет называться ваша команда. Карточку никому не показывайте. Ваша задача – найти людей одной команды. Но есть одна проблема: на наших кораблях все из разных стран, поэтому объяснять друг с другом вам придется с помощью жестов и мимики.

Нельзя разговаривать, писать слова в воздухе или на бумаге.

Начинаем! Теперь, когда карточки находятся у вас, приготовьтесь Аккуратно, чтобы никто не видел, прочитайте, что у вас там написано, сразу спрячьте и начинайте показывать и искать членов своей команды.

Команда «Быстрый» и «Грозный»

Я вижу в ваших глазах отвагу и смекалку, поэтому можно поднимать паруса.

«Питаты Карибского моря» Появляется Лариса

Я . –Полный вперёд,семь футов под килем и удача улыбнется нам.

Звуки моря(релаксация)

Судя по компасу , Мы приближаемся к острову подсказок. ра

Причалим и познакомимся Интерактивными методами обучения и приёмами работы над текстом « Слепая лошадь» Этот рассказ рекомендуется ФОП в подготовительной группе.

Краткое содержание

Я вижу за бортом странный предмет! ( Что он таит? Сундук

2 логические цепочки ( М. использовать рассказы «Как рубашка в поле выросла», «История одной яблоньки, «Утренние лучи» для детей схеиы или рисунки.

3 синквейн Помочь охарактеризовать главных героев Уседом и Догогни-ветер

Кажется начался прилив и около судна я обнаружила странный предмет. Может в бутылке карта?

нет кто-то посмеялся над нами. Рыбья кость? Кажется поняла

схема-фишбоун

Это приём смыслового чтения , помогающий усвоить смысл произведения, используя факты, делать выводы

Ментальная карта ) карта ума, интеллектуальная карта)–помогает запомнить, осмыслить

Ушинский “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”.

1 лист, 2 лист, 3, 4

литература Рассказы и сказки, ( о труде- «Два плуга, Утренние лучи, «Дети в роще»

Похожие «Два козлика» Михалков «Бараны»

Фольклорные названия «Вместе тесно, а врозь скучно, «Не ладно скроен, а крепко сшит»

Вижу землю!

Экскурсия в группу Лучики»

Продолжая знакомство с направлением «Популяризация чтения»

посмотрим приём Буктрейлер -популяризация книги с помощью рекламного ролика.

видео Дети 7 группы

Современные дети -любители гаджетов. Создание рисованного мультфильма «Лиса и гуси»

опыт работы и перспектива.

сундук с сокровищами( куар код-конспекты занятий)

Остров далеко идущих планов.

Мечты -это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них, но медленно и недалеко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ.(Выступление на Всероссийской научно-практической конференции "Толерантность и дошкольное образование: проблемы взаимодействия ДОУ, семьи, общества").

На современном этапе развития отечественной системы специального образования реализация личностно-ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья осуществ...

Выступление на семинаре комплекса. «Взаимодействие с семьями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию»

В условиях, когда большинство семей озадачены решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилились тенденции самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и лич...

Взаимодействие с педагогами Выступление на конференции "Мульстудия в детском саду"

Анимационное творчество по праву занимает важное место среди современных образовательных технологий. Оно привлекательное, яркое, эмоционально окрашенное и для детей, и для взрослых....

Модель взаимодействия педагогов при работе с детьми ОВЗ (выступление на конференции)

В материале, представленном ниже, описана роль педагога-психолога в процессе взаимодействия педагогов при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья....

Доклад выступления на конференции "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ЦЕЛЯХ ВОЗРОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ТРАДИЦИИ СЕМЕЙНЫХ ЧТЕНИЙ КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА"

В статье рассматривается роль семейного чтения для духовного развития ребенка и для сплочения семьи. Особое внимание уделяется формам взаимодействия дошкольного учреждения и родителей для возрождения ...