Конспект «Страна малышей. Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста»
методическая разработка (младшая группа)

Рябова Анастасия Андреевна

Клубный час во второй группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kch.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Клубный час во второй группе раннего возраста

Конспект «Страна малышей. Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста»

Ход:

Воспитатель. Здравствуйте ребята, вы попали в «Страну малышей» в настоящее время группа раннего возраста в детском саду занимают особое место, их ласково называют «ясли» сюда ходят самые маленькие малыши в детском саду.

Воспитатель: А теперь ребята я вам расскажу какими игрушками играют наши малыши.

Воспитатель: - знакомство с окружающим миром. Этот уголок называется «Поиграй-ка»

В этом уголке находятся куклы,коляски, коляски, пупсики для девочек, фигурки людей и животных, посуда «маленький повар», Игры с овощами и фруктами - «Магазин». Машинки, гаражи, инструменты – для мальчиков.

Воспитатель: В книжном уголке, книги подобраны для малышей

(А. Барто «Бычок», «Мячик», «Слон», С. Маршак «Тигренок», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», любимые книги детей – книжки – малышки, все книги в книжном уголке с яркими с иллюстрациями.

Воспитатель:В музыкальном уголке у нас есть музыкальные инструменты (барабан, бубен); шумовые – погремушки; озвученные игрушки (неваляшки и т.д.)Малыши любят все игрушки, которые гремят, шумят, звенят, поэтому у нас есть «шумелки», «гремелки» из бросового материала.

Воспитатель: В центре конструирования у нас есть пластмассовые конструкторы, строительные наборы с деталями разных форм и размеров; мягкие модули; коробки большие и маленькие.

Воспитатель: В центре дидактических игр есть пирамидки деревянные из 5 элементов, напольная пирамидка высотой не менее 30 см из 8 крупных элементов разных размеров 4 основных цветов, шнуровки простые, юла, молнии, пуговицы, матрешка пятикукольная, матрешка трехкукольная, неваляшка, «Лото», пазлы из 2-3 частей, кубики среднего и большого размера. дидактический набор из деревянных брусочкой разных размеров, картинки-трафареты, развивающие игры с плоскостными геометрическими формами («Сложи цветок», «Сложи грибочки», прищепки, доска – основа с изображением в виде пазлов, доска с вкладышами. пирамидками, вкладышами разного типа, наборы объемных геометрических форм.

Воспитатель:А теперь ребята я вас приглашаю погрузится в процесс сотворения чудес, называемый творчеством. Нашими с вами инструментами будут краски и собственные пальчики. Вы увидите, что рисовать можно не только кисточками, но и руками.

Воспитатель:- Ребята нам в садик пришло письмо.  Давайте – ка посмотрим для кого оно.

- Ой, да это же для вас. Давайте откроем письмо и посмотрим что там.

- А что это такое? (Матрешки)

- Художники нарисовали вот таких матрешек, а сарафаны раскрасить забыли. Давайте им поможем. Вам нужно будет раскрасить сарафан матрешки. Посмотрите на доску. Тут художники оставили для примера, как можно раскрасить сарафан.

- Как украшен сарафан? (Цветочки, горошинки)

- А рисовать мы с вами сегодня будем пальчиком.

- Посмотрите, как я буду рисовать. Я обмокну, пальчик в красную краску и нанесу несколько горошин на сарафан. Потом вытираю пальчик салфеткой, обмокну в желтую краску и опять нанесу на сарафан. Видите, как у меня получается?

- А сейчас давайте вы сами попробуете. После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе.

- Ой, какие подружки получились для нашей матрешки. Красивые!

Воспитатель: Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось! Вам понравилось? Что было трудным, а что легким? Что понравилось вам больше всего?

Выполнила: Рябова Анастасия Андреевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.  Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.            Рационально...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА...

Предметно-пространственная развивающая среда в группах раннего возраста

Предметно-пространственная развивающая среда в группах раннего возраста организуется для детей с особым подходом, она максимально должна быть приближена к домашней обстановке....

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Предметно - пространственная развивающая среда на группе раннего возраста.

Организация ППРС на группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО...

Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста в рамках ФГОС

(автор: Миллер Мария Сергеевна, ГБДОУ детский сад 61 Приморского района г.Санкт-Петербург)Данная презентация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста в рамках ФГОС содерж...