Календарный план воспитательно - образовательной работы . Тема: «Правила дорожного движения»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарный план воспитательно - образовательной работы  «Правила дорожного движения»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx42.78 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 09.09.2024г по 13.09.2022г.

I. Тема: «Правила дорожного движения»

II.Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах

III. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

 Ответственные: Карташова Е.Н.  Коледаева Ю.Н.

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Понедельник 09.09.24г.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч  Беседа «Доброе утро» Цель. Формировать навыки культурного общения

КГН  Беседа «Вспомним вежливые слова»

Пальчиковая гимнастика: «Пешеходы»

Дыхательная гимнастика: «Пушинка»

Сюжетно-ролевые игры:

  •  Гараж. Дочки-матери

Настольно-печатные игры:

  • Шнуровка

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

Предложить родителям ознакомиться с предстоящей темой недели. Индивидуальные беседы по запросам родителей

2. Организованно - образовательная деятельность

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ 

Звуковая культура речи звуки си сь  В.В.Гербова стр 28 Цель формирование навыков правильного произношения звуков

Рисование

«Светофор» Цель: Закрепление умений разукрашивания и рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением руки.

«Музыка»

По плану музыкального руководителя

Прогулка:№1

П/ игры: «Водители - пешеходы», «Пузырь»

Наблюдение за сезонными изменениями

Труд  очистка дорожек от листвы

индивидуальная работа бег врассыпную – мальчики

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

П/ игры: «Поймай за хвост», «Гори-гори ясно»  

Наблюдение за солнцем

Труд собрать сухие ветки на участке

индивидуальная работа – подскоки

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

  Оздоровительная   гимнастика комплекс № 1

закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

Чтение худ. лит-ры  рассказ А Смирновой «Непослушный автобус»

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Беседа (нравственно- патриотическая)  «Помогаю маме»

Сюжетно-ролевые игры:

по желанию детей

Настольно-печатные игры:

по желанию детей

Рисование, лепка, конструирование, аппликации, драматизации по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Вторник 10.09.24.

Утро:

  Утро радостных встреч - Ситуативная беседа Цель: сформировать умения детей делится новостями, вести беседу по собственной инициативе

Д/и «Назови наоборот» 

дежурство по столовой

индивид. работа – штриховка

труд навести порядок в книжном уголке

КГН «Все игрушки по местам»

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница»                        Настольно-печатные игры:

Мазайка ,лото

Беседа с родителями о совместных играх детей в семье

2. Организованно - образовательная деятельность

«ФЭМП»

«Сравнение, равенство» Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

«Физическая культура»

По плану физ. инструктора

Прогулка: №1

П/ игры  «Бездомный заяц», «Совушка- сова»»

Наблюдение за кустами

Труд сгрести опавшие листья

индивидуальная работа хождение по гимнастическому бревну – (девочки)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры 

Прогулк:

№2

П/ игры  «Волк во рву».

Наблюдение за машинами на улице

Труд уберем остатки овощей в теплице

Индивидуальная работа  бег змейкой  (мальчики)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

  Оздоровительная   гимнастика комплекс № 1

закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

Беседа ОБЖ  «Опасные предметы»

Чтение худ. лит-ры  рассказ «Беспризорная кошка» Б.С.Житкова    

Дидактическая игра  «Пешеходы и автомобили». 

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Парикмахерская»

Настольно-печатные игры:

  • Домино, пазлы

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Среда 11.09.24.

Утро:

  Утро радостных встреч Ситуативная беседа «Осторожным надо быть» Цель: Формирование основ безопасности

Развивающая  игра «Сочиняем сказку».

   дежурство по столовой

индивид. работа – веселые превращения круга в предметы (дорисовка)

труд в центре конструирования

КГН  о труде взрослых, ухаживающих за животными.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Сюжетно-ролевая игра:

•«Мастерская»

•«ПДД»

Настольно-печатные игры:

•Времена года

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

 Консультация для родителей «Как развивать  речевые навыки детей»

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей

2. Организованно - образовательная деятельность

«Лепка»

Лепка по замыслу ребенка Цель: учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать из созданных наиболее интересные работы (по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, творческие способности детей.

«Ритмика»

Прогулка:

№1

П/ игры  «Веселый  пес»

.Наблюдение за погодой

Труд  Уборка участка от отломившихся веток.

индивидуальная работа  поучить перебрасывать точно  мяч

самостоятельная двигательная активность

свободные игры 

Прогулка

№2

П/ игры  «Воробушки и кот», «Гуси-лебеди».

Наблюдение прохожими

Труд очистить песок от мусора

индивидуальная работа метание мешочков

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

  Оздоровительная   гимнастика комплекс № 1

 закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванн

Беседа  ( фин грамотность) «Вот какой хороший день»

Чтение худ. лит-ры  М. Семенов « Смешинки»

Дидактическая игра «Когда это бывает»»

Сюжетно-ролевые игры:

по желанию детей

Настольно-печатные игры:

по желанию детей

Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Четверг 12.09.24

Утро:

Утро радостных встреч «Ситуативная беседа, по пожарной безопасности»

Дидактическая игра «Классификации»

дежурство по столовой

индивид. работа – нарисовать животных по трафарету

труд отобрать книги требующие ремонта

КГН  о труде взрослых, ухаживающих за растениями

Сюжетно-ролевая игра:

•        «Парковка»

Настольно-печатные игры:

•        «Уроки этикета»

•        Лото «Сказки»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные беседы по запросам родителей

2. Организованно - образовательная деятельность

«ПИ и КД»

«Загородки и заборы» (плоскостное моделирование) Цель: Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.

«Физическая культура»

По плану физ. инструктора

Прогулка: №1

П/ игры  «Баба  -Яга», «Ловишки с мячом»

Наблюдение за длиной ночи и дня

Труд смести мусор со скамейки

индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед

самостоятельная двигательная активность

свободные игры 

Прогулка

№2

П/ игры  «Кот и мыши», «Карусель»

Наблюдение за птицами

Труд собрать красивые камешки для игры

индивидуальная работа бег змейкой девочки

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика комплекс № 1

закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

Беседа (ПДД) «Наш веселый светофор)

Викторина «Предметы, которые нас окружают»

Дидактическая игра «Будь внимателен»

         Сюжетно-ролевые игры пот желанию детей

Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу

д

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Пятница 13.09.24

Утро:

Утро радостных встреч: Беседа «Когда дома гости» Цель: формирование культурного поведения

КГН  Беседа «Помогаю воспитателям»

Пальчиковая гимнастика: «Человечки» (повторение)

Дыхательная гимнастика: «Тучки (повторение)

Индивид. работа – работа с ножницами

Труд  – дежурство по столовой

Сюжетно-ролевые игры:

  •   «Соберем урожай»

Настольно-печатные игры:

Рисование, лепка, конструирование

Индивидуальные беседы о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания

2. Организованно - образовательная деятельность

«Музыка»

По плану музыкального руководителя

«ФЦКМ»

«Правила дорожного движения»

Прогулка: №1

  П/ игры  «Гори-гори ясно», «День - ночь»

Наблюдение за птицами

Труд смести мусор со скамейки

индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед  

самостоятельная двигательная активность

свободные игры 

Прогулка:

№2

П/ игры  «Кот и мыши», «Карусель»

Наблюдение за птицами

Труд собрать красивые камешки для игры

индивидуальная работа бег змейкой

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика комплекс № 1,

закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванн

Беседа (экология) «Путешествие капельки

Сюжетно-ролевые игры:

•        Парикмахерская

Настольно-печатные игры:

Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план воспитательно- образовательной работы- тема: " экосистемы"

Планирование воспитательно- образовательного процесса...

Календарный план воспитательно-образовательной работы тематической недели "Дорожная безопасность" в средней группе детского сада

Тема недели: «Дорожная безопасность».Цель: Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомств...

Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Защитники Отечества»

Календарный план воспитательно - образовательной работы  Тема: «Защитники Отечества»...

Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Народная культура и традиции. Широкая Масленица»

Календарный план воспитательно - образовательной работы  Тема: «Народная культура и традиции. Широкая Масленица»...

Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Международный женский день»

Календарный план воспитательно - образовательной работы  Тема: «Международный женский день»...

Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Весна. Юные исследователи: живая и неживая природа»

Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Весна. Юные исследователи: живая и неживая природа»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Правила дорожного движения»

П/с: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны правила дорожного движения, как они появились. Познакомить детей с возникновени...