Календарный план воспитательно - образовательной работы . Тема: «Правила дорожного движения»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарный план воспитательно - образовательной работы «Правила дорожного движения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.docx | 42.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 09.09.2024г по 13.09.2022г.
I. Тема: «Правила дорожного движения»
II.Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах
III. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ
Ответственные: Карташова Е.Н. Коледаева Ю.Н.
Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Понедельник 09.09.24г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч Беседа «Доброе утро» Цель. Формировать навыки культурного общения КГН Беседа «Вспомним вежливые слова» Пальчиковая гимнастика: «Пешеходы» Дыхательная гимнастика: «Пушинка» | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
| Индивидуальные беседы о самочувствии детей. Предложить родителям ознакомиться с предстоящей темой недели. Индивидуальные беседы по запросам родителей |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Звуковая культура речи звуки си сь В.В.Гербова стр 28 Цель формирование навыков правильного произношения звуков Рисование «Светофор» Цель: Закрепление умений разукрашивания и рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением руки. «Музыка» По плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка:№1 | П/ игры: «Водители - пешеходы», «Пузырь» Наблюдение за сезонными изменениями Труд очистка дорожек от листвы индивидуальная работа бег врассыпную – мальчики | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | П/ игры: «Поймай за хвост», «Гори-гори ясно» Наблюдение за солнцем Труд собрать сухие ветки на участке индивидуальная работа – подскоки | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика комплекс № 1 закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны) Чтение худ. лит-ры рассказ А Смирновой «Непослушный автобус» Дидактическая игра «Четвертый лишний» Беседа (нравственно- патриотическая) «Помогаю маме» | Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей Настольно-печатные игры: по желанию детей Рисование, лепка, конструирование, аппликации, драматизации по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Вторник 10.09.24. | Утро: | Утро радостных встреч - Ситуативная беседа Цель: сформировать умения детей делится новостями, вести беседу по собственной инициативе Д/и «Назови наоборот» дежурство по столовой индивид. работа – штриховка труд навести порядок в книжном уголке КГН «Все игрушки по местам» | Сюжетно-ролевые игры: «Больница» Настольно-печатные игры: Мазайка ,лото | Беседа с родителями о совместных играх детей в семье |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
«ФЭМП» «Сравнение, равенство» Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь). | ||||
«Физическая культура» По плану физ. инструктора | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры «Бездомный заяц», «Совушка- сова»» Наблюдение за кустами Труд сгрести опавшие листья индивидуальная работа хождение по гимнастическому бревну – (девочки) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулк: №2 | П/ игры «Волк во рву». Наблюдение за машинами на улице Труд уберем остатки овощей в теплице Индивидуальная работа бег змейкой (мальчики) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика комплекс № 1 закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны Беседа ОБЖ «Опасные предметы» Чтение худ. лит-ры рассказ «Беспризорная кошка» Б.С.Житкова Дидактическая игра «Пешеходы и автомобили». | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Среда 11.09.24. | Утро: | Утро радостных встреч Ситуативная беседа «Осторожным надо быть» Цель: Формирование основ безопасности Развивающая игра «Сочиняем сказку». дежурство по столовой индивид. работа – веселые превращения круга в предметы (дорисовка) труд в центре конструирования КГН о труде взрослых, ухаживающих за животными. | Сюжетно-ролевая игра: •«Мастерская» •«ПДД» Настольно-печатные игры: •Времена года Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Консультация для родителей «Как развивать речевые навыки детей» Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
«Лепка» Лепка по замыслу ребенка Цель: учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать из созданных наиболее интересные работы (по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, творческие способности детей. «Ритмика» | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры «Веселый пес» .Наблюдение за погодой Труд Уборка участка от отломившихся веток. индивидуальная работа поучить перебрасывать точно мяч | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры «Воробушки и кот», «Гуси-лебеди». Наблюдение прохожими Труд очистить песок от мусора индивидуальная работа метание мешочков | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика комплекс № 1 закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванн Беседа ( фин грамотность) «Вот какой хороший день» Чтение худ. лит-ры М. Семенов « Смешинки» Дидактическая игра «Когда это бывает»» | Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей Настольно-печатные игры: по желанию детей Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Четверг 12.09.24 | Утро: | Утро радостных встреч «Ситуативная беседа, по пожарной безопасности» Дидактическая игра «Классификации» дежурство по столовой индивид. работа – нарисовать животных по трафарету труд отобрать книги требующие ремонта КГН о труде взрослых, ухаживающих за растениями | Сюжетно-ролевая игра: • «Парковка» Настольно-печатные игры: • «Уроки этикета» • Лото «Сказки» Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
«ПИ и КД» «Загородки и заборы» (плоскостное моделирование) Цель: Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения. «Физическая культура» По плану физ. инструктора | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры «Баба -Яга», «Ловишки с мячом» Наблюдение за длиной ночи и дня Труд смести мусор со скамейки индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры «Кот и мыши», «Карусель» Наблюдение за птицами Труд собрать красивые камешки для игры индивидуальная работа бег змейкой девочки | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика комплекс № 1 закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны) Беседа (ПДД) «Наш веселый светофор) Викторина «Предметы, которые нас окружают» Дидактическая игра «Будь внимателен» | Сюжетно-ролевые игры пот желанию детей Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу |
д | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Пятница 13.09.24 | Утро: | Утро радостных встреч: Беседа «Когда дома гости» Цель: формирование культурного поведения КГН Беседа «Помогаю воспитателям» Пальчиковая гимнастика: «Человечки» (повторение) Дыхательная гимнастика: «Тучки (повторение) Индивид. работа – работа с ножницами Труд – дежурство по столовой | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры: Рисование, лепка, конструирование | Индивидуальные беседы о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания |
2. Организованно - образовательная деятельность | ||||
«Музыка» По плану музыкального руководителя «ФЦКМ» «Правила дорожного движения» | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры «Гори-гори ясно», «День - ночь» Наблюдение за птицами Труд смести мусор со скамейки индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | П/ игры «Кот и мыши», «Карусель» Наблюдение за птицами Труд собрать красивые камешки для игры индивидуальная работа бег змейкой | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика комплекс № 1, закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванн Беседа (экология) «Путешествие капельки | Сюжетно-ролевые игры: • Парикмахерская Настольно-печатные игры: Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план воспитательно- образовательной работы- тема: " экосистемы"
Планирование воспитательно- образовательного процесса...
Календарный план воспитательно-образовательной работы тематической недели "Дорожная безопасность" в средней группе детского сада
Тема недели: «Дорожная безопасность».Цель: Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомств...
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Защитники Отечества»
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Защитники Отечества»...
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Народная культура и традиции. Широкая Масленица»
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Народная культура и традиции. Широкая Масленица»...
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Международный женский день»
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Международный женский день»...
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Весна. Юные исследователи: живая и неживая природа»
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Весна. Юные исследователи: живая и неживая природа»...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Правила дорожного движения»
П/с: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны правила дорожного движения, как они появились. Познакомить детей с возникновени...