«В стране Мульти - Пульти».
план-конспект занятия (средняя группа)

Учить детей рассуждать о просмотренных мультфильмах, учить видеть плохие и хорошие поступки героев мультфильмов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 52_plan_v_strane_multi-pulti.docx24.88 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период

Дата: 24 -

Тема недели: «В стране Мульти - Пульти».

Цель: Дать детям положительные эмоции о воспоминаниях любимых мультфильмов.

Задачи:

Обучающие: Учить детей рассуждать о просмотренных мультфильмах, учить видеть плохие и хорошие поступки героев мультфильмов.

Развивающие: Развивать интерес к персонажам мультфильма.

Воспитательные: Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Группа № 52, 3-4 года

Воспитатель: Долгих В. В., Галиева З. М.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Утренний прием детей

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная беседа с родителями по обеспечении ребенка защитными головными уборами.

Аппликация: «Смешарики». Цель: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Утренняя гимнастика.

Ситуативные беседы с детьми на тему «Что такое дружба?».

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу, учить слушать друзей, рассказывать свои истории.

Раскраски по теме «День кино». Цель: продолжать учить раскрашивать, не выходя за контуры.

Утренняя гимнастика.

Загадки «Герои мультфильмов».

Цель: учить детей внимательно слушать загадку.

Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться, убирать свои вещи в шкаф.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Когда это бывает?»

Цели: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Знаешь ли ты мультики?».

Цель: закрепить знания детей о героях мультфильмов.

КГН

Правила поведения в группе перед приёмом пищи

«Стульчик на место».

Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Правила поведение в туалете.

Тема: «Моем руки».

Цель: закреплять умение мыть руки с мылом и насухо вытирать полотенцем.

Рассматривание картинок «Как правильно мыть руки»

Правила этикета за столом.

Тема: «Для чего нужны салфетки».

Цель: Продолжать прививать культурно-этические нормы, обращать внимание на сервировку стола. Сформировать умения дежурить перед приемом пищи (раскладывать ложки, ставить нас тол салфетки)

Правила поведения в туалете.

Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются».

Цель: Продолжать формировать умение правильно мыть руки.

Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем руки. Вешать полотенце на место.

Правила этикета за столом.

Тема «Кушаем правильно»

Цель: Обращать внимание на порядок поедания блюд за обедом, сервировку стола.

Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.

НОД согласно сетке занятий

Самостоятельная игровая деятельность детей

Конструирование из Лего – развитие творчества, умение воплотить задуманное

Уборка игрушек после игры.

Д/и: «Где можно – нельзя играть».

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Рисование «Банка варенья для Карлсона». Цель: создать условия для детского творчества

Д/и: «Назови специальный транспорт».

Цель: закрепить знания и названия специального транспорта (пожарная – 01; полиция – 02; скорая помощь – 03).

Пазлы, лото.

Д/и «Найди и покажи».

Цель: развитие внимания, памяти.

«Порядок на полках».

Цель: Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения, расставлять игрушки на полки.

Рисование через трафареты.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных героев мультфильмов.

Прогулка 1

Прогулка

Инструкция №4

Беседа о правилах поведения на прогулке.

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: Развивать двигательную активность

Рисование на асфальте мелками на тему «Герои наших мультфильмов».

Цель: формировать положительное доброе отношение к мультфильмам, вызвать эмоциональную отзывчивость

Наблюдение за муравьями. Цель: развивать наблюдательность и дать знания о жизни насекомых

Прогулка

Инструкция №4

Д/и «Доскажи словечко»

Цель: учить детей составлять слова, обогащать словарный запас ребенка.

П/и «Стой-иди»

Цель: Закреплять знаний детей о правилах поведения на улице, развивать внимание, ориентирование в пространстве.

Наблюдение за небом, облаками. Цель: развивать наблюдательность и воображение.

Прогулка.

Инструкция №4

Беседа «Правила поведения на улице»

Цель: Напомнить и и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.

П/и «Салки», «Футбол».

Цель: Учить детей играть слаженно, по команде, учитывая интересы других детей.

Наблюдение за направлением и силой ветра с помощью флажков. Цель: развивать наблюдательность и изучать свойства ветра. Лопатки, формочки, флажки, вертушки.

Прогулка.

Инструкция №4

Беседа «Головной убор важен»

Цель: познакомить и рассказать, для чего нужен головной убор, летом

П/и «Хитрая лиса». Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Наблюдение: Рассматривание деревьев. - научить детей различать виды деревьев по внешним признакам

Прогулка.

Инструкция №4

Беседа «Что мы знаем о насекомых?».

Цель: уточнить знания

детей о насекомых, их разнообразии закрепить понятие «здоровье»;

Игры с песком «Куличики». Цель: изучить свойства песка, его сыпучесть.

П/и «Надувайся пузырь»

Цель: закреплять умение делать большой и маленький круг

Дневной сон, чтение художественной литературы

Чтение Н. Носов «Приключения Незнайки»

Чтение рассказа С.В. Сутеева «Кто сказал "Мяу?"».

Пальчиковые игры «Ежик», «Замок». Цель: развивать мелкую моторику.

Чтение или рассказывание новой сказки с рассматриванием иллюстраций

Чтение по выбору детей.

Постепенный подъем

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись».

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Гимнастика пробуждения «Поймай комарика» -лежа на спине, руки в стороны, хлопок перед собой

Гимнастика пробуждения «Улыбнись солнышку»

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Гимнастика пробуждения «Улыбнись солнышку»

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись».

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

КГН

Беседа «Каждой вещи своё место».

Цель: Закреплять умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле.

Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

«Водичка, водичка».

Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

«Где моё полотенце?».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду»

«Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна

«Учусь всё делать сам!».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Подготовка к ужину, КГН

Поведение за столом.

Цель: Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Закреплять умение соблюдать осанку за столом.

«Я умею!»

Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

«Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

«Мы за столом!».

Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

«Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Винни-Пуху». Цель: обыгрывание сюжетов сказок детьми в свободной деятельности.

Конструирование из Лего – развитие творчества, умение воплотить задуманное

Уборка игрушек после игры.

Пазлы, лото. Настольно-печатная игра «Любимые сказки».

Цель: Развивать игровую деятельность детей.

Уборка игрушек после игры.

С. Р. И. «Парикмахер» Цель: учить распределять роли между собой

Уборка игрушек после игры.

Разукрашивание раскрасок на тему «Мои любимые мультики».

Загадывание загадок герои мультиков.

Уборка игрушек после игры.

Конструирование из строительного материала «Терем для животных». Цель: развитие творчества, умение воплотить задуманное.

Уборка игрушек после игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ. Сценарий веселого путешествия по песням В. Я. Шаинского для детей 3 - 7 лет.

Предлагаю сценарий веселого путешествия по песням  детского композитора В. Я. Шаинского. Праздник можно провести в летний оздоровительный период. Он подходит для детей любого возраста. Песн...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ "В стране Мульти-Пульти".

Сценарий написан по мотивам аудиоспектакля Аркадия Хайта "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....

Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»

Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...

Знатоки страны Мульти-пульти

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста, постороена в игровой форме, направленная на развитие у детей желания исполнять знакомые песни из мультфильмов....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...

Путешествие в страну Мульти - Пульти

Программное содержание:     Совершенствовать диалогическую речь;    Закреплять умение находить место звука в слове;    Закреплять умение делить слова ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...