«В стране Мульти - Пульти».
план-конспект занятия (средняя группа)
Учить детей рассуждать о просмотренных мультфильмах, учить видеть плохие и хорошие поступки героев мультфильмов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
52_plan_v_strane_multi-pulti.docx | 24.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период
Дата: 24 -
Тема недели: «В стране Мульти - Пульти».
Цель: Дать детям положительные эмоции о воспоминаниях любимых мультфильмов.
Задачи:
Обучающие: Учить детей рассуждать о просмотренных мультфильмах, учить видеть плохие и хорошие поступки героев мультфильмов.
Развивающие: Развивать интерес к персонажам мультфильма.
Воспитательные: Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.
Группа № 52, 3-4 года
Воспитатель: Долгих В. В., Галиева З. М.
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |
Утренний прием детей | Утренняя гимнастика. Индивидуальная беседа с родителями по обеспечении ребенка защитными головными уборами. Аппликация: «Смешарики». Цель: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. | Утренняя гимнастика. Ситуативные беседы с детьми на тему «Что такое дружба?». Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу, учить слушать друзей, рассказывать свои истории. Раскраски по теме «День кино». Цель: продолжать учить раскрашивать, не выходя за контуры. | Утренняя гимнастика. Загадки «Герои мультфильмов». Цель: учить детей внимательно слушать загадку. Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться, убирать свои вещи в шкаф. | Утренняя гимнастика. Д/и «Когда это бывает?» Цели: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память. | Утренняя гимнастика. Беседа «Знаешь ли ты мультики?». Цель: закрепить знания детей о героях мультфильмов. |
КГН | Правила поведения в группе перед приёмом пищи «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | Правила поведение в туалете. Тема: «Моем руки». Цель: закреплять умение мыть руки с мылом и насухо вытирать полотенцем. Рассматривание картинок «Как правильно мыть руки» | Правила этикета за столом. Тема: «Для чего нужны салфетки». Цель: Продолжать прививать культурно-этические нормы, обращать внимание на сервировку стола. Сформировать умения дежурить перед приемом пищи (раскладывать ложки, ставить нас тол салфетки) | Правила поведения в туалете. Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются». Цель: Продолжать формировать умение правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем руки. Вешать полотенце на место. | Правила этикета за столом. Тема «Кушаем правильно» Цель: Обращать внимание на порядок поедания блюд за обедом, сервировку стола. Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. |
НОД согласно сетке занятий | |||||
Самостоятельная игровая деятельность детей | Конструирование из Лего – развитие творчества, умение воплотить задуманное Уборка игрушек после игры. Д/и: «Где можно – нельзя играть». Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. | Рисование «Банка варенья для Карлсона». Цель: создать условия для детского творчества | Д/и: «Назови специальный транспорт». Цель: закрепить знания и названия специального транспорта (пожарная – 01; полиция – 02; скорая помощь – 03). | Пазлы, лото. Д/и «Найди и покажи». Цель: развитие внимания, памяти. «Порядок на полках». Цель: Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения, расставлять игрушки на полки. | Рисование через трафареты. Рассматривание и раскрашивание изображений различных героев мультфильмов. |
Прогулка 1 | Прогулка Инструкция №4 Беседа о правилах поведения на прогулке. П/и «Мы веселые ребята». Цель: Развивать двигательную активность Рисование на асфальте мелками на тему «Герои наших мультфильмов». Цель: формировать положительное доброе отношение к мультфильмам, вызвать эмоциональную отзывчивость Наблюдение за муравьями. Цель: развивать наблюдательность и дать знания о жизни насекомых | Прогулка Инструкция №4 Д/и «Доскажи словечко» Цель: учить детей составлять слова, обогащать словарный запас ребенка. П/и «Стой-иди» Цель: Закреплять знаний детей о правилах поведения на улице, развивать внимание, ориентирование в пространстве. Наблюдение за небом, облаками. Цель: развивать наблюдательность и воображение. | Прогулка. Инструкция №4 Беседа «Правила поведения на улице» Цель: Напомнить и и закрепить знания детей о правилах поведения на улице. П/и «Салки», «Футбол». Цель: Учить детей играть слаженно, по команде, учитывая интересы других детей. Наблюдение за направлением и силой ветра с помощью флажков. Цель: развивать наблюдательность и изучать свойства ветра. Лопатки, формочки, флажки, вертушки. | Прогулка. Инструкция №4 Беседа «Головной убор важен» Цель: познакомить и рассказать, для чего нужен головной убор, летом П/и «Хитрая лиса». Цель: повышать двигательную активность на прогулке. Наблюдение: Рассматривание деревьев. - научить детей различать виды деревьев по внешним признакам | Прогулка. Инструкция №4 Беседа «Что мы знаем о насекомых?». Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии закрепить понятие «здоровье»; Игры с песком «Куличики». Цель: изучить свойства песка, его сыпучесть. П/и «Надувайся пузырь» Цель: закреплять умение делать большой и маленький круг |
Дневной сон, чтение художественной литературы | Чтение Н. Носов «Приключения Незнайки» | Чтение рассказа С.В. Сутеева «Кто сказал "Мяу?"». | Пальчиковые игры «Ежик», «Замок». Цель: развивать мелкую моторику. | Чтение или рассказывание новой сказки с рассматриванием иллюстраций | Чтение по выбору детей. |
Постепенный подъем | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | Гимнастика пробуждения «Поймай комарика» -лежа на спине, руки в стороны, хлопок перед собой | Гимнастика пробуждения «Улыбнись солнышку» Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | Гимнастика пробуждения «Улыбнись солнышку» Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. |
КГН | Беседа «Каждой вещи своё место». Цель: Закреплять умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле. Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». | «Водичка, водичка». Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. | «Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» | «Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна | «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Подготовка к ужину, КГН | Поведение за столом. Цель: Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами. Закреплять умение соблюдать осанку за столом. | «Я умею!» Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп. | «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | «Мы за столом!». Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. | «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. |
Самостоятельная игровая деятельность детей | Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Винни-Пуху». Цель: обыгрывание сюжетов сказок детьми в свободной деятельности. Конструирование из Лего – развитие творчества, умение воплотить задуманное Уборка игрушек после игры. | Пазлы, лото. Настольно-печатная игра «Любимые сказки». Цель: Развивать игровую деятельность детей. Уборка игрушек после игры. | С. Р. И. «Парикмахер» Цель: учить распределять роли между собой Уборка игрушек после игры. | Разукрашивание раскрасок на тему «Мои любимые мультики». Загадывание загадок герои мультиков. Уборка игрушек после игры. | Конструирование из строительного материала «Терем для животных». Цель: развитие творчества, умение воплотить задуманное. Уборка игрушек после игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ. Сценарий веселого путешествия по песням В. Я. Шаинского для детей 3 - 7 лет.
Предлагаю сценарий веселого путешествия по песням детского композитора В. Я. Шаинского. Праздник можно провести в летний оздоровительный период. Он подходит для детей любого возраста. Песн...
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ "В стране Мульти-Пульти".
Сценарий написан по мотивам аудиоспектакля Аркадия Хайта "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....
Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»
Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...
Знатоки страны Мульти-пульти
Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста, постороена в игровой форме, направленная на развитие у детей желания исполнять знакомые песни из мультфильмов....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...
Путешествие в страну Мульти - Пульти
Программное содержание: Совершенствовать диалогическую речь; Закреплять умение находить место звука в слове; Закреплять умение делить слова ...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...