Знатоки страны Мульти-пульти
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме
Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста, постороена в игровой форме, направленная на развитие у детей желания исполнять знакомые песни из мультфильмов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znatoki_strany_multi-pulti.docx | 25.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна
«Детский сад «Алёнушка»
665268,Россия, Иркутская область г.Тулун, ул.Ленина 90А.
Тел.факс: 8-(39530)-40-420; Тел.:8-(39530)-24-909
E-mail: Alenushka-Tulun@mail.ru
Праздничная игровая программа
«Знатоки страны «Мульти –пульти»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Подготовила
музыкальный руководитель ВКК
Казимирёнок С.М.
Под музыку из мультфильма дети вбегают в зал и рассаживаются на стульчики.
Ведущая. Ребята, а вы любите мультфильмы? Я их тоже очень люблю. А давайте устроим весёлый праздник «Мульти - пульти». Аплодисменты!
Звучит весёлая музыка, дети хлопают в ладоши.
Ведущая. Итак, мы начинаем. Сначала я предлагаю вам поиграть и узнать, кто из вас больше и лучше знает мультфильмы. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать. Только, чур, не выкрикивать, а поднимать руки и за каждый правильный ответ вы получите смайлик.
Слушайте внимательно:
* На каком инструменте играл самый знаменитый крокодил? (гармошка)
* Назовите деревню, в которую отправился Дядя Федор? (Простоквашино)
* Назовите фамилию одного из жителей деревни Простоквашино, который любил молоко? (кот Матроскин)
* У кого были в гостях Вини - Пух и Пятачок рано утром? (у кролика)
* Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк)
* Любимый вид спорта Волка из мультфильма «Ну, погоди!»? (бег и прыжки)
* Где жил Чебурашка? (в телефонной будке)
* Какова длина удава? (38 попугаев)
* Как дразнили рыжего мальчика? (рыжий, рыжий, конопатый)
* Какого «страшного зверя» увидел в пруду крошка Енот? (своё отражение)
* Назовите подробный адрес Карлсона? (крыша)
* Как называют неразлучных друзей - музыкантов – осла, петуха, пса, кота и Трубадура? (Бременские)
*Что ответил Антошка, когда его позвали копать картошку? (это мы не проходили)
* А как звали героя, который любил повторять: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)
Под музыку из мультфильма про кота Леопольда входит Кот Леопольд (воспитатель в костюме)
Леопольд. Ребята, давайте жить дружно!
Ведущая. Здравствуйте, уважаемый кот Леопольд. А наши ребята умеют дружить.
Дети исполняют песню «Настоящий друг» муз. Б.Савельева
Леопольд. Какие вы молодцы! А у меня нет настоящих друзей, одни только мыши, которые всё время пакостят.
Ведущая. А давай мы станем твоими друзьями и станцуем с тобой танец.
Дети старшей группы и кот Леопольд исполняют танцевальную композицию «Кот Леопольд» (программа «Ритмическая мозаика»)
Леопольд. Как я рад, что у меня теперь есть настоящие друзья. А давайте, друзья, поиграем.
Проводятся игры с Леопольдом
- Собери пазлы.
- Эстафета с зонтиком.
Кот Леопольд прощается и уходит.
Ведущая. Ну а мы продолжаем нашу программу. Сейчас я предлагаю вам вспомнить песенки из разных мультфильмов. Будет звучать песенка, если вы её узнали, то подпевайте, а затем назовём мультфильм, в котором звучит эта песенка. За каждый правильный ответ вы получите смайлик.
Проводится песенная рулетка:
- «Песенка про кузнечика» муз. В. Шаинского
- «Песенка о лете» муз. Е. Крылатова
- «Песенка крокодила Гены» муз. В. Шаинского
- «Улыбка» муз. В. Шаинского
- «Кабы не было зимы» муз. Е. Крылатова
- «Песенка Мамонтёнка» муз. В. Шаинского
- «На крутом бережку» муз. Б.Савельева
Ведущая. Молодцы, ребята, все песенки отгадали.
А сейчас ребята старшей группы исполнят песенку одного героя, а вы скажите, кто это.
Дети исполняют «Чебурашка» муз. В. Шаинского
Ребята подготовительной группы исполнят для нас песенку кота Леопольда «Неприятность эту мы переживём» муз. Б.Савельева
Вдруг в зал вбегает старуха Шапокляк
Шапокляк. А что это вы тут расселись, веселитесь? Небось, опять чего-нибудь празднуете?
Ведущая. Ребята, вы узнали, кто это ворвался к нам на праздник? Конечно, это вредная старуха Шапокляк.
Шапокляк. Ну уж не такая я и вредная (с обидой) Подумаешь, попугаю прохожих своей крыской - Лариской. А вообще я добрая. Как сказал крокодил Гена « Вы же дама!» (поправляет причёску)
Ведущая. Ну вот, уважаемая Шапокляк, вам, как настоящей даме мы доверяем провести с ребятами конкурс «Угадай героя по шляпе» (дети отвечают по очереди, за каждый правильный ответ получают смайлик)
Шапокляк. Это я могу запросто.
Шапокляк показывает шляпу, а дети называют героя мультфильма.
- красная шапочка
- колпачок Буратино
- большая шляпа Незнайки
- платок бабушки
- шляпа кота в сапогах
- шапочка доктора
Шапокляк хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Весёлая шляпа»
После игры Шапокляк прощается и уходит.
Ведущая. Ну, а теперь мы посчитает, сколько жетончиков вы набрали.
(идет подсчет очков) Самая активная группа, лучшие знатоки мультиков получат поощрительный приз.
Дети получают приз, праздник заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ. Сценарий веселого путешествия по песням В. Я. Шаинского для детей 3 - 7 лет.
Предлагаю сценарий веселого путешествия по песням детского композитора В. Я. Шаинского. Праздник можно провести в летний оздоровительный период. Он подходит для детей любого возраста. Песн...
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ "В стране Мульти-Пульти".
Сценарий написан по мотивам аудиоспектакля Аркадия Хайта "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....
Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»
Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...
Путешествие в страну Мульти - Пульти
Программное содержание: Совершенствовать диалогическую речь; Закреплять умение находить место звука в слове; Закреплять умение делить слова ...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ " В СТРАНЕ МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ"
ВРЕД МУЛЬТФИЛЬМОВ И ПОЛЬЗА...