План-конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_avtosohranennyy.docx | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие « Путешествие в сказочную страну.»
План-конспект занятия (ранний возраст).
Разработала воспитатель
МКДОУ Доволенский
детский сад №2
Черняева Елена Викторовна
Новосибирск, 2023
Цель: развитие речи детей, путем использования пальчиковых игр.
Задачи:
- формировать познавательный интерес к пальчиковым играм.
- Развивать речь детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр; развивать тактильную чувствительность пальцев и кистей рук в играх; мелкую моторику;
- воспитывать эмоционально – положительные взаимоотношения между воспитанниками.
Материалы и оборудование: подносы, манка, массажные мячи по количеству детей; сухие бассейны с фасолью.
Ход ОД:
1. Организационный момент.
Ребята, а хотите отправиться со мной в путешествие в волшебную страну? Ну что ж, тогда садитесь в мой весёлый поезд.
2. Основная часть.
- Звучит песня «Паровозик Букашка»
И первая наша остановка «Ладошкино»
Приготовьте ваши ладошки и повторяйте за мной:
Пальчиковая игра «Моя семья»
Ну вот, пальчики размяли. Едем дальше!
Стоп! Остановка «Сказочная» (Сухие бассейны с фасолью).
Здесь живут сказочные герои, но где же они? Наверное, спрятались, давайте их поищем. Для этого вам нужно пустить пальчики в фасоль и поискать их там. Ну-ка покажите, кого вы нашли?
Продолжаем наше путешествие! Остановка «Рисовалкино» (Дети рисуют пальчиком на крупе).
Ребята, а вы любите рисовать?
Я вам предлагаю нарисовать снежинки пальчиком на крупе, нарисуйте их на своих подносах.
Молодцы! Сколько снежинок получилось! Настоящий снегопад!
А теперь скорее садимся в наш поезд. Отправляемся!
Остановка «Лесная»
Ой, посмотрите под ёлочкой что то шуршит! Кто это, ребята?
- Ёжики!
А давайте с ними поиграем! (Дети катают мячи между ладонями).
Молодцы! Теперь вернём их под ёлочку, а мы с вами двигаемся дальше!
А мы с вами двигаемся дальше. Поехали!
3. Заключительная часть.
Остановка – «Детский сад» .
Вот мы снова в детском саду
- Вам понравилось путешествовать?
- А где мы сегодня с вами были?
- Какими игрушками мы сегодня с вами играли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: « Ветка рябины!»
Цель: Знакомить детей с техникой рисования ватными палочками.Задачи:1.Сформировать умение рисовать ягоды рябины ватными палочками- «тычками», используя гуашь (Экспериментирование материала...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: « Ветка рябины!»Цель: Знакомить детей с техникой рисования ватными палочками.Задачи:1.Сформировать умени...
План - конспект логики образовательной деятельности в группе раннего возраста. «Разбудим солнышко»
Тема: «Разбудим солнышко».Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое. Цель: Воспитывать любознательность...
План-конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста "Бусы для мамы"
Цель данного занятия научить ребёнка собирать бусы, закрепить названия четырёх основных цветов, научить делать постройку по образцу, обучить рисованию палочками, развивать мелкую моторику (пальчиковые...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности вторая группа раннего возраста «Игрушки – наши друзья»
Автор: Леонидова Татьяна Васильевна...
План-конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста "Рассказывание сказки "Репка" с помощью пирамидки-вкладыша"
Вид детской деятельности: Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослогоТема «Рассказывание сказки «Репка с помощью пирамидки-вкладыша» Интеграц...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста. «Защитники природы»
Форма проведения: игра-путешествие, со сменой деятельности: дети в процессе занятия переходят от одной деятельности к другой.Непрерывная образовательная деятельность состоит из трех частей: вводная (м...