План работы с родителями 2021 - 2022, 2022 - 2023, 2023 - 2024
рабочая программа (младшая группа)
План работы с родителями 2021 - 2022, 2022 - 2023, 2023 - 2024
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_21-22.docx | 21.34 КБ |
plan_vzaimodeystviya_s_roditelyami_22-23.docx | 21.1 КБ |
plan_vzaimodeystviya_s_roditelyami_23-24.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия
с родителями средней группы на 2020-2021 учебный год
Цели: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей.
Задачи:
- Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.
- Повышение профессионального уровня педагогов, способствующего развитию и направленное на воспитание свободной, творческой, успешной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
- Совершенствование развивающей среды, формирование творческой обстановки. Медицинское, психологическое, педагогическое сопровождение каждого ребёнка.
- Обучение конструктивным способам общения каждого участника педагогического взаимодействия.
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия |
Сентябрь | Наглядно – текстовая информация «Кризис 3 лет». Информационный стенд для родителей: режим дня, сетка НОД, годовые задачи в соответствии с реализацией ФГОС, основные правила посещения МБОУ. Консультация для родителей «Значение конструирования из строительного материала в умственном развитии ребенка». Консультация для родителей «Конструктор LEGO: как играть, что выбрать». Индивидуальная консультация «Особенности адаптации ребенка в ДОУ» Памятка для родителей «Что такое LEGO – конструирование?» Консультация «Советы по укреплению физического здоровья детей». Консультация: «Волшебство добрых слов». Предложить родителям принять активное участие в выставке совместных работ с детьми из природного материла «Палитра осени». | Ознакомление родителей с понятием "кризис 3 лет" и его основными причинами. Познакомить родителей ФГОС в образовании, с режимом работы во 2-й младшей группе. Познакомить родителей с конструктивной деятельностью, которая обладает широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания. Конструкторы LEGO раскрывают перед ребенком новые горизонты для творчества и конструирования. Осуществить педагогическое просвещение родителей по направлениям: особенности развития детей 4 года жизни, создания оптимальных условий для ребёнка, способствующих обеспечению комфортного пребывание в детском коллективе. При помощи конструктора у детей расширяется представление о предметах, явлениях, они умеют наблюдать, анализировать, сравнивать. Формировать у родителей мотивацию на соблюдение здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей. Побуждать желание у родителей воспитывать в ребёнке нравственные силы. Воспитывать чувство уважения к людям, желание совершать добрые поступки. |
Октябрь | Памятка «Что за прелесть эти сказки!». Рекомендации о чтении сказок детям дома. Консультации: «Если ваш ребёнок кусается», «Привычки». Выставка игр: по ПДД «Дорога и мы». Родительское собрание: «Особенности развития детей 3 - 4 года жизни». Семейный клуб 1. «Здоровый ребенок - это здорово» Предложить родителям прочитать вместе с детьми рассказ Э. Михайленко «Самый лучший в мире дом». Рекомендации и индивидуальные беседы по возникшим трудностям и вопросам по игре с LEGO – конструктором. | Повышение педагогической культуры родителей. Нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек». Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения, повышение их ответственности за формирование у детей знаний ПДД. Познакомить родителей с результатами адаптации детей в группе, программой, задачами развития и воспитания на год. Выборы родительского комитета. Анализ педагогической компетентности родителей, выявление социального запроса семей воспитанников. |
Ноябрь | Выставка портретов: «Мамочка любимая». Консультация: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста». Папка – передвижка: «Игры для непосед». Родительский клуб 1. «Развитие связной речи детей дошкольного возраста через ознакомление со сказками» Рекомендации и индивидуальные беседы по возникшим трудностям и вопросам по игре с LEGO – конструктором. | Обогащение педагогических умений родителей в воспитании гиперактивных детей. Объяснить родителям необходимость приучать детей к самостоятельности, способствовать взаимодействию педагог-родитель. Привлечь родителей к совместной деятельности по внедрению в педагогический процесс здоровьесохраняющих технологий. Реализация единого подхода в воспитании детей трёхлетнего возраста. Анализ педагогической компетентности родителей, выявление социального запроса семей воспитанников. |
Декабрь | Консультация: «Воспитание культурно – гигиенических навыков». Выставка поделок: «Мастерская Деда Мороза». Консультация: «Роль развивающихся игр для детей». Папка- передвижка: «Одежда детей в группе и на улице». Родительский клуб 2. «Учимся играть вместе». Предложить родителям поучаствовать в изготовлении снежных построек на участке д/с. Консультация «Значение Lego – конструирования в развитии детей дошкольного возраста» | Настроить родителей на совместную работу по привитию детям КГН. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Дать родителям знания о важности настольно-развивающихся игр, их значении, подборе. Дать родителям практические советы по проведению наблюдений в зимнее время года. Подбор методической литературы на тему, оформление наглядного материала.
|
Январь | Памятка для родителей «Безопасность ребенка на прогулке в зимний период». Консультации: «Игры и упражнения для развития речи детей», «Роль дидактической игры в семье». Родительское собрание: «Семьи как основа нравственно-эстетического развития ребенка» Размещение стендовой информации для родителей «Информация о проекте» Консультация для родителей «Как организовать чтение сказок в домашних условиях». | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей Активизация взаимодействия родителей с ребёнком с целью развития речи. Повышение педагогической культуры родителей. Подбор методической литературы на тему, оформление наглядного материала. Привлечь родителей к проблеме развития связной речи детей. Повышение педагогической культуры. |
Февраль | Консультация: «Как провести выходной день с детьми». Выставка рисунков: «Мой папа самый лучший». Физкультурный праздник: «Дружная семейка». Семейный клуб 2. «Развитие у ребенка мелкой моторики рук». Мастер класс для родителей «Как организовать игры детей дома с использованием LEGO – конструкторов». | Повышение педагогической культуры родителей. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики; обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи детей. Научить родителей играм и упражнениям по развитию мелкой моторики. Совместное изготовление карт – схем по конструированию. Подбор и изготовление игрового оборудования. |
Март | Консультации: «Какие сказки читать детям», «Как правильно общаться с детьми». Праздник: «Мамины помощники». Папка – передвижка: «Этикет для малышей». Рекомендация: «Ребёнок на прогулке весной». Родительский клуб 3. «Играем, развиваемся, обучаемся- волонтерское движение». Памятка для родителей «Как правильно выбрать конструктор LEGO, учитывая возрастные особенности ребенка». | Побуждать к чтению дома художественной литературы. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания. Дать родителям практические советы по проведению наблюдений с детьми в весенний период. Оформление сборника консультаций по LEGO – конструированию. |
Апрель | Консультации: «Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста», «Учить цвета просто и весело». Памятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной». Беседа «Как одеть ребенка весной». Трудовой десант: «Участие в изготовлении кормушек для «Птичьей столовой» Выставка поделок «Космос» Семейный клуб 3. Использование оздоровительных технологий в режимных моментах как фактор укрепления физического и психического здоровья дошкольников. Выставка детско – родительского творчества из LEGO – конструктора для воспитанников детского сада. | Обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста. Предупреждение детского авитоминоза. Повышение педагогической культуры родителей. Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей заботливого отношения к птицам. Совместная деятельность детей и родителей. Модели поделок из конструктора LEGO с применением подручных средств. |
Май | Папка-передвижка «Как рассказать ребенку о войне» Консультации: «Наказание и поощрение», «Согласие между родителями – это важно!» Родительское собрание: «Чему мы научились за год». Анализ по осуществлению плана по самообразованию. Планирование деятельности и перспектив развития. Совместное творчество детей и родителей. Игра на развитие словарного запаса. | Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых. Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания. Повышение педагогической культуры родителей. Объединение усилий педагогов и родителей в организации летнего отдыха детей. Презентация: «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO – конструирования». Проведение викторины «Наши любимые сказки». Конкурс для детей и родителей – рисунок на тему «Моя любимая сказка». Приобщение родителей к совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу. |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия
с родителями средней группы на 2022 - 2023 учебный год
Цели: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей.
Задачи:
- Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.
- Повышение профессионального уровня педагогов, способствующего развитию и направленное на воспитание свободной, творческой, успешной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
- Совершенствование развивающей среды, формирование творческой обстановки. Медицинское, психологическое, педагогическое сопровождение каждого ребёнка.
- Обучение конструктивным способам общения каждого участника педагогического взаимодействия.
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия. |
Сентябрь | Информационный стенд для родителей: режим дня, сетка НОД, годовые задачи в соответствии с реализацией ФГОС, основные правила посещения МАДОУ. Организационное родительское собрание 1: «Задачи воспитания и обучения на учебный год».
Папка – передвижка «Осень пришла!» Консультации для родителей: «Возрастные особенности детей 4-5 лет»; «Возрастные характеристики детей 4-5 лет», «В поход всей семьёй», «Осенние игры для всей семьи», «Погода и здоровье», «ПДД для детей», «Безопасная прогулка». Информация «Профилактика ОРВИ» «Вакцинация против гриппа «ЗА» и «ПРОТИВ» | Вовлечение семьи в единое образовательное пространство, соучастие в организации деятельности по развитию детей. Формировать у родителей мотивацию на соблюдение здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей. Познакомить родителей ФГОС в образовании, с режимом работы в средней группе Моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической компетенции культуры родителей; приобщить родителей к участию в жизни группы и детского сада. Ознакомление родителей с возрастными характеристиками детей 4 – 5 лет. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности, правилам дорожного движения. Привлечь родителей к данной информации. |
Октябрь | Папка - передвижка: «Цвет, форма и величина в развивающих играх» Конкурс поделок из природного материала «Осенняя фантазия». Индивидуальные беседы: «Режим дня и его значение в жизни ребёнка»; «Как одевать ребенка»; «Если ребенок не хочет ходить в детский сад». Семейный клуб 1. Развитие технического творчества и познавательных интересов у детей среднего возраста. | Дать углубленные знания о математических развивающих играх для родителей. Привлечь родителей к совместному творчеству, развивать желание участвовать в жизни группы. Дать родителям практические советы. Повышение педагогической компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития познавательного и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО – конструирования и степени их вовлеченности в образовательный процесс. |
Ноябрь | Папка – передвижка «День матери». Консультации для родителей: «Игры в кругу семьи», «Опасно-гололед», «Красивая осанка-залог здоровья», «Правильное питание - залог здоровья», «Ребенок - один дома», «Как одевать ребенка дома и на улице», «Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста». Родительский клуб 1. «Развитие связной речи детей через сказки» | Педагогическое просвещение родителей. Познакомить родителей с особенностями игры детей среднего дошкольного возраста; акцентировать внимание на выбор игр для детей.
Повышение интереса детей к созданию конструкций и моделей. Помочь родителям осознать роль сказки в развитии речи ребенка. |
Декабрь | Папка - передвижка «Зима!» «Новый год в детском саду и дома». Выставка поделок: «Мастерская деда Мороза». Индивидуальные беседы «Культура поведения ребёнка в детском саду, в общественных местах и дома». Консультации для родителей: «Безопасный Новый год», «Одежда детей зимой», «Воспитываем внимание и усидчивость», «Воспитание культурно – гигиенических навыков». Родительское собрание 2. Особенности художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста. | Дать родителям знания о воспитании у ребёнка культуры поведения. Настроить родителей на совместную работу по привитию детям КГН. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Дать родителям практические советы по проведению наблюдений в зимнее время года. Повышение уровня профессиональной компетентности по формированию художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста. Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии детей. |
Январь | Индивидуальные беседы с родителями: «Детское любопытство» «Чем заняться с ребенком в свободный вечер. Консультации для родителей: «Где найти витамины зимой», «Двигательная активность, здоровье и развитие ребенка», «Роль дидактической игры в семье». Буклет для родителей «10 интересных фактов о конструкторах Лего» Семейный клуб 2. Влияние художественной литературы на развитие речи детей. | Дать родителям практические советы Формировать у родителей мотивацию на соблюдение здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей. Дать знания о важности настольно – развивающих игр, их значении, подборе для детей этого возраста. Знакомство родителей с методами Лего-конструирования в дошкольном учреждении. Помочь родителям понять значение чтения для речевого развития ребенка; совместно с родителями воспитывать у детей интерес к чтению и слушанию сказок. |
Февраль | Консультация для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста», «Конструируем, играем, наших деток развиваем». Творческая выставка «Мой папа лучше всех», изготовление подарков к 23 февраля Физкультурный праздник: «Дружная семья». Родительский клуб 2. Здоровый ребенок- счастливый родитель. | Повышение педагогической культуры родителей. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Способствовать активному формированию технического, пространственного и математического мышления. Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии. Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу. Формировать представление о ЗОЖ. |
Март | Папка - передвижка «Весна». Творческая выставка детских работ «Как я маме помогаю», «Моя мама самая красивая». Изготовление подарков к 8 марта. Праздник: «Мамины помощники». Консультации для родителей: «Какие сказки читать детям»; «Конструирование – это пустое развлечение или полезная развивающая деятельность». Рекомендация: «Ребёнок на прогулке весной». Семейный клуб 3. «Отдыхаем, не вредя природе». | Привлечение внимания родителей к детскому творчеству; формирование уважительного отношения к детским работам. Конструирование формирует усидчивость, внимательность, самостоятельность, организованность, дает большие возможности для фантазии, воображения, умение планировать и доводить начатое до конца. Дать родителям практические советы по проведению наблюдений с детьми в весенний период. Формирование начал экологической культуры, становление осознанно – правильного отношения к природе во всем ее многообразии, к людям охраняющим ее |
Апрель | Выставка папки – передвижки «День космонавтики» Папка-передвижка "О пользе фруктов, витаминов" Трудовой десант: «Пришла весна, прилетели птицы». Консультации для родителей: «Пальчиковые игры»; «Как превратить чтение в удовольствие», «Какие сказки читать детям?», «Почему конструирование лучше другой игрушки». Родительский клуб 3: «Роль экологических игр в развитии речи детей среднего дошкольного возраста». Родительское собрание 3: «Чему мы научились за год». | Познакомить детей с историей возникновения праздника день космонавтики. Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей заботливого отношения к птицам. Формировать представления у детей о правилах безопасного поведения на природе, чтобы не нарушить эту взаимосвязь и не навредить животному и растительному миру. Развивает мелкую моторику, с ней напрямую связан речевой аппарат. Развивает логическое, творческое, образное мышление. Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей дошкольного возраста. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей |
Май | Папка – передвижка «День Победы!» Консультации для родителей: «Организация совместного семейного отдыха на природе», «Как избежать неприятностей на природе». «О микробах», «Как отвечать на детские вопросы» | Привлечение внимания родителей к вопросам экологического воспитания. Сформировать у детей дошкольного возраста начало экологической культуры посредством игр. |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия с родителями старшей группе на 2023-2024 учебный год
Цели: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей.
- Задачи: Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.
- Повышение профессионального уровня педагогов, способствующего развитию и направленное на воспитание свободной, творческой, успешной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
- Совершенствование развивающей среды, формирование творческой обстановки. Медицинское, психологическое, педагогическое сопровождение каждого ребёнка.
- Обучение конструктивным способам общения каждого участника педагогического взаимодействия.
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия. |
СЕНТЯБРЬ. | 1.Консультация для родителей. «Возрастные особенности детей 5-6 лет»; 2. Папка –передвижка «Осень» 3. Консультация для родителей «Робототехника в ДОУ»; 4.Консультация для родителей «Как важно соблюдать правила общения со сверстниками и взрослыми, быть тактичными и внимательными с окружающими» 5.Консультация для родителей по ПДД «Дорожная азбука» 6. Родительское собрание 1: «Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». | 1. Повышение педагогической компетентности родителей в возрастных особенностях развития детей 5-6 лет. 2.Повышение педагогической компетентности родителей о сезонных изменениях в природе. 3. Повышение педагогической компетентности родителей о робототехнике в ДОУ. 4.Повышение педагогической компетентности родителей через коммуникативные формы взаимодействия. 5.Повышение педагогической компетентности родителей по ПДД. 6.Повышение педагогической компетентности родителей о дошкольном учреждении на новый учебный год и познакомить родителей с задачами образовательной работы. |
ОКТЯБРЬ. | 1. Консультация для родителей «Одежда для прогулок в осенний период»; 2. Конкурс поделок из природного материала «Осенняя фантазия»; 3. Папка –передвижка «Математика для детей»; 4. Консультация для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей». 5.Консультация для родителей «Развитие детской речи»; 6.Семейный клуб 1: «Развитие речи дошкольников через различные виды деятельности» | 1. Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ. 2. Повышение педагогической компетентности родителей о совместной деятельности с ребенком 3.Повышение педагогической компетентности родителей в развитии математических представлений дошкольников. 4.Повышение педагогической компетентности родителей о о развитии речевых навыков через мнемотехнику. 5.Повышение педагогической компетентности родителей в развитии связной речи детей. 6. Повышение педагогической компетентности родителей о развитии речи детей через виды деятельности. |
НОЯБРЬ. | 1. Родительский клуб 1 «Развитие технического творчества дошкольников через робототехнику». 2. Папка – передвижка «День матери». 3.Консультация для родителей «Значение и организация утренней гимнастики в семье». 4.Консультация для родителей «Стихи и загадки при игре с Lego -конструктором». 5.Консультация для родителей «Использование мнемотехники дома». 6. Консультация для родителей «Почитать детям рассказы, стихи, потешки, загадать загадки, пословицы, сказки». | 1.Повышение педагогической компетентности родителей о технической направленности через робототехнику. 2.Повышение педагогической компетентности родителей о празднике «День – матери» 3.Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ. 4. Повышение педагогической компетентности родителей через стихи и загадки при игре с Lego -конструктором» 5. Повышение педагогической компетентности родителей как использовать мнемотехнику дома. 6.Повышение педагогической компетентности родителей через устное народное творчество. |
ДЕКАБРЬ. | 1.Родительское собрание 2: «Я говорю, играю, или как развивать речь ребенка» 2. Папка - передвижка «Зима!» 3. Выставка поделок: «Мастерская деда Мороза». 4. Консультация для родителей «Культура поведения ребёнка в детском саду, в общественных местах и дома». 5. Консультации для родителей: «Безопасный Новый год» 6. Консультация для родителей «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания» | 1. Повышение педагогической компетентности родителей о развитии речи через игру. 2.Повышение педагогической компетентности родителей о сезонных изменениях. 3.Повышение педагогической компетентности родителей о взаимодействии с детьми. 4. Повышение педагогической компетенции родителей о культуре поведения ребенка. 5.Повышение педагогической компетентности родителей о ОБЖ. 6. Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ. |
ЯНВАРЬ. | 1.Консультация для родителей «Как отвечать на вопросы детей?». 2. Консультация для родителей «Игра - как средство воспитания дошкольников». 3. Консультации для родителей «Где найти витамины зимой» 4. Консультация для родителей «Как влияет робототехника на развитие ребенка дошкольного возраста». 5.Семейный клуб 2 «Оздоровительные технологии в режимных моментах». | 1. Повышение педагогической компетентности родителей в развитии любознательности ребенка. 2. Повышение педагогической компетентности родителей воспитания дошкольников через игру 3.Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ. 4. Повышение педагогической компетентности родителей о развитии ребенка через робототехнику. 5. Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ. |
ФЕВРАЛЬ. | 1. Консультация для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста». 2. Изготовление фотоколлажа «Мой папа!» 3.Родительский клуб 2. «Развитие связной речи детей с использованием мнемотехники» 4. Консультация для родителей «Воспитываем внимание и усидчивость». 5. Консультация для родителей: «Использование Лего – технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста». | 1. Повышение педагогической компетентности родителей о воспитании самостоятельности ребенка. 2. Повышение педагогической компетентности родителей о совместной деятельности с детьми. 3.Повышение педагогической компетентности родителей о использование мнемотехники в развитии речи. 4.Повышение педагогической компетентности родителей о внимании и усидчивости ребенка. 5.Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ. |
МАРТ. | 1.Консультация «Развитие познавательной деятельности у детей». 2. Папка - передвижка «Весна». 3. Консультация для родителей «Безопасность детей дома». 4.Утренник «Мамочка моя, я люблю тебя». 5.Оформление стенгазеты «Мамины помощники». 6. Родительский клуб 3: «Физкультура для укрепления здоровья детей». | 1. Повышение педагогической компетентности родителей в развитии познавательной деятельности детей. 2. Повышение педагогической компетентности родителей о сезонных изменениях. 3.Повышение педагогической компетентности родителей по ОБЖ. 4. Повышение педагогической компетентности родителей о взаимодействии родителей и детей. 5. Повышение педагогической компетентности родителей о совместной деятельности с детьми. 6. Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ. |
АПРЕЛЬ. | 1. Консультация для родителей «Здоровый образ жизни» 2. Консультация для родителей «Как предупредит весенний авитаминоз?» 3.Семейный клуб 3«Здоровый ребенок в здоровой семье» 4. Папка – передвижка «День космонавтики» 5. Родительское собрание 3 «Наши успехи за год». | 1. Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ. 2. Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ. 3. Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ. 4.Повышение педагогической компетентности родителей о космосе, Ю. Гагарине и других героях покорения космоса. 5.Повышение педагогической компетентности родителей об успехах и достижениях детей, подведение итогов за год. |
МАЙ. | 1.Консультация для родителей «Наши зеленые друзья», 2.Папка – передвижка «9 мая- День победы» 3. Консультация для родителей «Как организовать летний отдых детей». 4.Консультация для родителей «Безопасность детей – забота родителей». | 1. Повышение педагогической компетентности родителей о экологическом воспитании дошкольников. 2. Повышение педагогической компетентности родителей о ВОВ. 3.Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ. 4.Повышение педагогической компетентности родителей о ОБЖ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителя в подготовительной группе на 2023-2024 учебный год
План работы с родителями...
Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...
Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...
Технологическая карта занятия за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Технологическая карта. Занятие по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» Во второй группе раннего во...
Проекты 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебного года
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "Необычные мячики".Проектная работа "Домашние животные".Проектная работа "Разнообразие аппликаций"....
Результаты педагогического мониторинга (2021-2022, 2022-2023,2023-2024 уч.г.)
По результатам освоения развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией, обеспечили стабильные положительные результаты (динамика)...