План работы с родителями 2021 - 2022, 2022 - 2023, 2023 - 2024
рабочая программа (младшая группа)

План работы с родителями 2021 - 2022, 2022 - 2023, 2023 - 2024

Скачать:


Предварительный просмотр:

План взаимодействия

 

с родителями средней группы на 2020-2021 учебный год

Цели: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей.

Задачи:

  • Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.
  • Повышение профессионального уровня педагогов, способствующего развитию и направленное на воспитание свободной, творческой, успешной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
  • Совершенствование развивающей среды, формирование творческой обстановки. Медицинское, психологическое, педагогическое сопровождение каждого ребёнка.
  • Обучение конструктивным способам общения каждого участника педагогического взаимодействия.

Месяц

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Сентябрь

Наглядно – текстовая информация «Кризис 3 лет».

Информационный стенд для родителей: режим дня, сетка НОД, годовые задачи в соответствии с реализацией ФГОС, основные правила посещения МБОУ.

Консультация для родителей «Значение конструирования из строительного материала в умственном развитии ребенка».

Консультация для родителей «Конструктор LEGO: как играть, что выбрать».

Индивидуальная консультация «Особенности адаптации ребенка в ДОУ»

Памятка для родителей «Что такое LEGO – конструирование?»

Консультация «Советы по укреплению физического здоровья детей».

Консультация: «Волшебство добрых слов». Предложить родителям принять активное участие в выставке совместных работ с детьми из природного материла «Палитра осени».

Ознакомление родителей с понятием "кризис 3 лет" и его основными причинами.

Познакомить родителей ФГОС в образовании, с режимом работы во 2-й младшей группе.

Познакомить родителей с конструктивной деятельностью, которая обладает широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания.

Конструкторы LEGO раскрывают перед ребенком новые горизонты для творчества и конструирования.

Осуществить педагогическое просвещение родителей по направлениям: особенности развития детей 4 года жизни, создания оптимальных условий для ребёнка, способствующих обеспечению комфортного пребывание в детском коллективе.

При помощи конструктора у детей расширяется представление о предметах, явлениях, они умеют наблюдать, анализировать, сравнивать.

Формировать у родителей мотивацию на соблюдение здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей.

Побуждать желание у родителей воспитывать в ребёнке нравственные силы. Воспитывать чувство уважения к людям, желание совершать добрые поступки.

Октябрь

Памятка «Что за прелесть эти сказки!». Рекомендации о чтении сказок детям дома. Консультации: «Если ваш ребёнок кусается», «Привычки».

Выставка игр: по ПДД «Дорога и мы».

Родительское собрание: «Особенности развития детей 3 - 4 года жизни».

Семейный клуб 1. «Здоровый ребенок - это здорово» Предложить родителям прочитать вместе с детьми рассказ Э. Михайленко «Самый лучший в мире дом».

Рекомендации и индивидуальные беседы по возникшим трудностям и вопросам по игре с LEGO – конструктором.

Повышение педагогической культуры родителей.

Нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек».

Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения, повышение их ответственности за формирование у детей знаний ПДД.

Познакомить родителей с результатами адаптации детей в группе, программой, задачами развития и воспитания на год. Выборы родительского комитета.

Анализ педагогической компетентности родителей, выявление социального запроса семей воспитанников.

Ноябрь

Выставка портретов: «Мамочка любимая».

Консультация: «Воспитание самостоятельности

у детей младшего дошкольного возраста».

Папка – передвижка: «Игры для непосед».

Родительский клуб 1. «Развитие связной речи детей дошкольного возраста через ознакомление со сказками»

Рекомендации и индивидуальные беседы по возникшим трудностям и вопросам по игре с LEGO – конструктором.

Обогащение педагогических умений родителей в воспитании гиперактивных детей.

Объяснить родителям необходимость приучать детей к самостоятельности, способствовать взаимодействию

педагог-родитель.

Привлечь родителей к совместной деятельности по внедрению в педагогический процесс здоровьесохраняющих технологий. Реализация единого подхода в воспитании детей трёхлетнего возраста.

Анализ педагогической компетентности родителей, выявление социального запроса семей воспитанников.

Декабрь

Консультация: «Воспитание культурно – гигиенических навыков».

Выставка поделок: «Мастерская Деда Мороза».

Консультация: «Роль развивающихся игр для детей».

 Папка- передвижка: «Одежда детей в группе и на улице».

Родительский клуб 2. «Учимся играть вместе».

Предложить родителям поучаствовать в изготовлении снежных построек на участке д/с.

Консультация «Значение Lego – конструирования в развитии детей дошкольного возраста»

Настроить родителей на совместную работу по привитию детям КГН.  

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Дать родителям знания о важности настольно-развивающихся игр, их значении, подборе.

Дать родителям практические советы по проведению наблюдений в зимнее время года.

Подбор методической литературы на тему, оформление наглядного материала.

        

Январь

Памятка для родителей «Безопасность ребенка на прогулке в зимний период».

Консультации: «Игры и упражнения для развития речи детей», «Роль дидактической игры в семье».

Родительское собрание: «Семьи как основа нравственно-эстетического развития ребенка»

Размещение стендовой информации для родителей «Информация о проекте»

Консультация для родителей «Как организовать чтение сказок в домашних условиях».

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей Активизация взаимодействия родителей с ребёнком с целью развития речи.

Повышение педагогической культуры родителей.

Подбор методической литературы на тему, оформление наглядного материала.

Привлечь родителей к проблеме развития связной речи детей. Повышение педагогической культуры.

Февраль

Консультация: «Как провести выходной день с детьми».

Выставка рисунков: «Мой папа самый лучший».

Физкультурный праздник: «Дружная семейка».

Семейный клуб 2. «Развитие у ребенка мелкой моторики рук».

Мастер класс для родителей «Как организовать игры детей дома с использованием LEGO – конструкторов».

Повышение педагогической культуры родителей.

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики; обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи детей. Научить родителей играм и упражнениям по развитию мелкой моторики.

Совместное изготовление карт – схем по конструированию. Подбор и изготовление игрового оборудования.

Март

Консультации: «Какие сказки читать детям», «Как правильно общаться с детьми».

Праздник: «Мамины помощники».

Папка – передвижка: «Этикет для малышей».

Рекомендация: «Ребёнок на прогулке весной».

Родительский клуб 3. «Играем, развиваемся, обучаемся- волонтерское движение».

Памятка для родителей «Как правильно выбрать конструктор LEGO, учитывая возрастные особенности ребенка».

Побуждать к чтению дома художественной литературы.

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

Дать родителям практические советы по проведению наблюдений с детьми в весенний период.

Оформление сборника консультаций по LEGO – конструированию.

Апрель

Консультации: «Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста», «Учить цвета просто и весело».

Памятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной».

 Беседа «Как одеть ребенка весной».

Трудовой десант: «Участие в изготовлении кормушек для «Птичьей столовой»

Выставка поделок «Космос»

Семейный клуб 3. Использование оздоровительных технологий в режимных моментах как фактор укрепления физического и психического здоровья дошкольников.

Выставка детско – родительского творчества из LEGO – конструктора для воспитанников детского сада.

Обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.  

Предупреждение детского авитоминоза.

Повышение педагогической культуры родителей.

Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей заботливого отношения к птицам. Совместная деятельность детей и родителей.

Модели поделок из конструктора LEGO с применением подручных средств.

Май

Папка-передвижка «Как рассказать ребенку о войне»

Консультации: «Наказание и поощрение», «Согласие между родителями – это важно!»

Родительское собрание: «Чему мы научились за год».

Анализ по осуществлению плана по самообразованию. Планирование деятельности и перспектив развития.

Совместное творчество детей и родителей.  Игра на развитие словарного запаса.

Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых. Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

Повышение педагогической культуры родителей.

Объединение усилий педагогов и родителей в организации летнего отдыха детей.

Презентация: «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO – конструирования».

Проведение викторины «Наши любимые сказки».

Конкурс для детей и родителей – рисунок на тему «Моя любимая сказка». Приобщение родителей к  совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.



Предварительный просмотр:

План взаимодействия

 

с родителями средней группы на 2022 - 2023 учебный год

Цели: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей.

Задачи:

  • Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.
  • Повышение профессионального уровня педагогов, способствующего развитию и направленное на воспитание свободной, творческой, успешной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
  • Совершенствование развивающей среды, формирование творческой обстановки. Медицинское, психологическое, педагогическое сопровождение каждого ребёнка.
  • Обучение конструктивным способам общения каждого участника педагогического взаимодействия.

Месяц

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия.

Сентябрь

Информационный стенд для родителей: режим дня, сетка НОД, годовые задачи в соответствии с реализацией ФГОС, основные правила посещения МАДОУ.

Организационное родительское собрание 1: «Задачи воспитания и обучения на учебный год».

 

Папка – передвижка «Осень пришла!»

Консультации для родителей:

«Возрастные особенности детей 4-5 лет»; «Возрастные характеристики детей 4-5 лет»,

«В поход всей семьёй», «Осенние игры для всей семьи», «Погода и здоровье», «ПДД для детей», «Безопасная прогулка».

Информация «Профилактика ОРВИ» «Вакцинация против гриппа «ЗА» и «ПРОТИВ»

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство, соучастие в организации деятельности по развитию детей.

Формировать у родителей мотивацию на соблюдение здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей.

Познакомить родителей ФГОС в образовании, с режимом работы в средней группе

Моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической компетенции культуры родителей; приобщить родителей к участию в жизни группы и детского сада.

Ознакомление родителей с возрастными характеристиками детей 4 – 5 лет.

Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности, правилам дорожного движения.

Привлечь родителей к данной информации.

Октябрь

Папка - передвижка: «Цвет, форма и величина в развивающих играх»

Конкурс поделок из природного материала «Осенняя фантазия».

Индивидуальные беседы: «Режим дня и его значение в жизни ребёнка»; «Как одевать ребенка»; «Если ребенок не хочет ходить в детский сад».

Семейный клуб 1. Развитие технического творчества и познавательных интересов у детей среднего возраста.

Дать углубленные знания о математических развивающих играх для родителей.

Привлечь родителей к совместному творчеству, развивать желание участвовать в жизни группы.

Дать родителям практические советы.

Повышение педагогической компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития познавательного и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО – конструирования и степени их вовлеченности в образовательный процесс.

Ноябрь

Папка – передвижка «День матери».

 Консультации для родителей:

«Игры в кругу семьи», «Опасно-гололед», «Красивая осанка-залог здоровья», «Правильное питание - залог здоровья», «Ребенок - один дома», «Как одевать ребенка дома и на улице», «Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста».

Родительский клуб 1.  «Развитие связной речи детей через сказки»

Педагогическое просвещение родителей.

Познакомить родителей с особенностями игры детей среднего дошкольного возраста; акцентировать внимание на выбор игр для детей.

        

Повышение интереса детей к созданию конструкций и моделей.

Помочь родителям осознать роль сказки  в развитии речи ребенка.

Декабрь

Папка - передвижка «Зима!» «Новый год в детском саду и дома».

Выставка поделок: «Мастерская деда Мороза».

Индивидуальные беседы «Культура поведения ребёнка в детском саду, в общественных местах и дома». 

Консультации для родителей:

«Безопасный Новый год», «Одежда детей зимой», «Воспитываем внимание и усидчивость», «Воспитание культурно – гигиенических навыков».

Родительское собрание 2. Особенности художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста.

Дать родителям знания о воспитании у ребёнка культуры поведения.

Настроить родителей на совместную работу по привитию детям КГН.  

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Дать родителям практические советы по проведению наблюдений в зимнее время года.

Повышение уровня профессиональной компетентности по формированию художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста.

Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии детей.

Январь

Индивидуальные беседы с родителями: «Детское любопытство» «Чем заняться с ребенком в свободный вечер.

Консультации для родителей:

«Где найти витамины зимой», «Двигательная активность, здоровье и развитие ребенка», «Роль дидактической игры в семье».

Буклет для родителей «10 интересных фактов о конструкторах Лего»

Семейный  клуб 2. Влияние художественной литературы на развитие речи детей.

Дать родителям практические советы

Формировать у родителей мотивацию на соблюдение здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей.

 Дать знания о важности настольно – развивающих игр, их значении, подборе для детей этого возраста.

Знакомство родителей с методами Лего-конструирования в дошкольном учреждении.

Помочь родителям понять значение чтения для речевого развития ребенка; совместно с родителями воспитывать у детей интерес к чтению и слушанию сказок.

Февраль

Консультация для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста», «Конструируем, играем, наших деток развиваем».

Творческая выставка «Мой папа лучше всех», изготовление подарков к 23 февраля

Физкультурный праздник: «Дружная семья».

Родительский клуб 2. Здоровый ребенок- счастливый родитель.

Повышение педагогической культуры родителей.

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Способствовать активному формированию технического, пространственного и математического мышления.

Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.

Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу.

Формировать представление  о ЗОЖ.

Март

Папка - передвижка «Весна».

Творческая выставка детских работ «Как я маме помогаю», «Моя мама самая красивая». Изготовление подарков к 8 марта. Праздник: «Мамины помощники».

Консультации для родителей:

«Какие сказки читать детям»; «Конструирование – это пустое развлечение или полезная развивающая деятельность».

Рекомендация: «Ребёнок на прогулке весной».

Семейный клуб 3. «Отдыхаем, не вредя природе».

Привлечение внимания родителей к детскому творчеству; формирование уважительного отношения к детским работам.

Конструирование формирует усидчивость, внимательность, самостоятельность, организованность, дает большие возможности для фантазии, воображения, умение планировать и доводить начатое до конца.

Дать родителям практические советы по проведению наблюдений с детьми в весенний период.

Формирование начал экологической культуры, становление осознанно – правильного отношения к природе во всем ее многообразии, к людям охраняющим ее

Апрель

Выставка папки – передвижки «День космонавтики»

Папка-передвижка "О пользе фруктов, витаминов"

Трудовой десант: «Пришла весна, прилетели птицы».

 Консультации для родителей:

«Пальчиковые игры»; «Как превратить чтение в удовольствие», «Какие сказки читать детям?», «Почему конструирование лучше другой игрушки».

 Родительский клуб 3: «Роль экологических игр в развитии речи детей среднего дошкольного возраста».

Родительское собрание 3: «Чему мы научились за год».

Познакомить детей с историей возникновения праздника день космонавтики.

 Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей заботливого отношения к птицам.

Формировать представления у детей о правилах безопасного поведения на природе, чтобы не нарушить эту взаимосвязь и не навредить животному и растительному миру.

Развивает мелкую моторику, с ней напрямую связан речевой аппарат. Развивает логическое, творческое, образное мышление.

Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей дошкольного возраста.

Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей

Май

Папка – передвижка «День Победы!» 

Консультации для родителей:

«Организация совместного семейного отдыха на природе», «Как избежать неприятностей на природе». «О микробах», «Как отвечать на детские вопросы»

Привлечение внимания родителей к вопросам экологического воспитания.

Сформировать у детей дошкольного возраста начало экологической культуры посредством игр.



Предварительный просмотр:

План взаимодействия с родителями старшей группе на 2023-2024 учебный год

Цели: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей.

  • Задачи: Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.
  • Повышение профессионального уровня педагогов, способствующего развитию и направленное на воспитание свободной, творческой, успешной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
  • Совершенствование развивающей среды, формирование творческой обстановки. Медицинское, психологическое, педагогическое сопровождение каждого ребёнка.
  • Обучение конструктивным способам общения каждого участника педагогического взаимодействия.

Месяц

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия.

СЕНТЯБРЬ.

1.Консультация для родителей.

«Возрастные особенности детей 5-6 лет»;

2. Папка –передвижка «Осень»

3. Консультация для родителей «Робототехника в ДОУ»;

4.Консультация для родителей «Как важно соблюдать правила общения со сверстниками и взрослыми, быть тактичными и внимательными с окружающими»

5.Консультация для родителей по ПДД «Дорожная азбука»

6. Родительское собрание 1: «Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

1. Повышение педагогической компетентности родителей в возрастных особенностях развития детей 5-6 лет.

2.Повышение педагогической компетентности родителей о сезонных изменениях в природе.

3. Повышение педагогической компетентности родителей о робототехнике в ДОУ.

4.Повышение педагогической компетентности родителей через коммуникативные формы взаимодействия.

5.Повышение педагогической компетентности родителей по ПДД.

6.Повышение педагогической компетентности родителей о дошкольном учреждении на новый учебный год и познакомить родителей с задачами образовательной работы.

ОКТЯБРЬ.

1. Консультация для родителей «Одежда для прогулок в осенний период»;

2. Конкурс поделок из природного материала «Осенняя фантазия»;

3. Папка –передвижка «Математика для детей»;

4. Консультация для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей».

5.Консультация для родителей «Развитие детской речи»;

6.Семейный клуб 1: «Развитие речи дошкольников через различные виды деятельности»

1. Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ.

2. Повышение педагогической компетентности родителей о совместной деятельности с ребенком

3.Повышение педагогической компетентности родителей в развитии математических представлений дошкольников.

4.Повышение педагогической компетентности родителей о о развитии речевых навыков через мнемотехнику.

5.Повышение педагогической компетентности родителей в развитии связной речи детей.

 6. Повышение педагогической компетентности родителей о развитии речи детей через виды деятельности.

НОЯБРЬ.

1. Родительский клуб 1 «Развитие технического творчества дошкольников через робототехнику».                          2. Папка – передвижка «День матери».

3.Консультация для родителей  «Значение и организация утренней гимнастики в семье».

4.Консультация для родителей «Стихи и загадки при игре с Lego -конструктором».              5.Консультация для родителей «Использование мнемотехники дома».  

6. Консультация для родителей «Почитать детям рассказы, стихи, потешки, загадать загадки, пословицы, сказки».

 1.Повышение педагогической компетентности родителей о технической направленности через робототехнику.

2.Повышение педагогической компетентности родителей о празднике «День – матери»

3.Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ.

4. Повышение педагогической компетентности родителей через стихи и загадки при игре с Lego -конструктором»

5. Повышение педагогической компетентности родителей как использовать мнемотехнику дома.

6.Повышение педагогической компетентности родителей через устное народное творчество.

ДЕКАБРЬ.

1.Родительское собрание 2:

 «Я говорю, играю, или как развивать речь ребенка»

2. Папка - передвижка «Зима!» 

3. Выставка поделок: «Мастерская деда Мороза».

4. Консультация для родителей «Культура поведения ребёнка в детском саду, в общественных местах и дома». 

5. Консультации для родителей:

«Безопасный Новый год»

6. Консультация для родителей «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания»

1. Повышение педагогической компетентности родителей о развитии речи через игру.

2.Повышение педагогической компетентности родителей о сезонных изменениях.

3.Повышение педагогической компетентности родителей о взаимодействии с детьми.

4. Повышение педагогической компетенции родителей о культуре поведения ребенка.

5.Повышение педагогической компетентности родителей о ОБЖ.

6. Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ.

ЯНВАРЬ.

1.Консультация для родителей «Как отвечать на вопросы детей?».

2. Консультация для родителей «Игра -  как средство воспитания дошкольников».

3. Консультации для родителей

«Где найти витамины зимой»

4. Консультация для родителей

«Как влияет робототехника на развитие ребенка дошкольного возраста».

5.Семейный клуб 2 «Оздоровительные технологии в режимных моментах».

1. Повышение педагогической компетентности родителей в развитии любознательности ребенка.

2. Повышение педагогической компетентности родителей воспитания дошкольников через игру

3.Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ.

4. Повышение педагогической компетентности родителей о развитии ребенка через робототехнику.

5. Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ.

ФЕВРАЛЬ.

1. Консультация для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста».

2. Изготовление фотоколлажа «Мой папа!»

3.Родительский клуб 2. «Развитие связной речи детей с использованием мнемотехники»

4. Консультация для родителей «Воспитываем внимание и усидчивость».

5. Консультация для родителей: «Использование Лего – технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста».  

1. Повышение педагогической компетентности родителей о воспитании самостоятельности ребенка.

2. Повышение педагогической компетентности родителей о совместной деятельности с детьми.

3.Повышение педагогической компетентности родителей о использование мнемотехники в развитии речи.

4.Повышение педагогической компетентности родителей о внимании и усидчивости ребенка.

5.Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ.

МАРТ.

1.Консультация «Развитие познавательной деятельности у детей».

2. Папка - передвижка «Весна».

3. Консультация для родителей «Безопасность детей дома».

4.Утренник «Мамочка моя, я люблю тебя».

5.Оформление стенгазеты «Мамины помощники».

6. Родительский клуб 3: «Физкультура для укрепления здоровья детей».

1. Повышение педагогической компетентности родителей в развитии познавательной деятельности детей.

2. Повышение педагогической компетентности родителей о сезонных изменениях.

3.Повышение педагогической компетентности родителей по ОБЖ.

4. Повышение педагогической компетентности родителей о взаимодействии

родителей и детей.

5. Повышение педагогической компетентности родителей о совместной деятельности с детьми.

6. Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ.

АПРЕЛЬ.

1. Консультация для родителей «Здоровый образ жизни»

2. Консультация для родителей

 «Как предупредит весенний авитаминоз?»

3.Семейный клуб 3«Здоровый ребенок в здоровой семье»

4. Папка – передвижка «День космонавтики»

5. Родительское собрание 3 «Наши успехи за год».

1. Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ.

2.  Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ.

3. Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ.

4.Повышение педагогической компетентности родителей о космосе, Ю. Гагарине и других героях покорения космоса.

5.Повышение педагогической компетентности родителей об успехах и достижениях детей, подведение итогов за год.

МАЙ.

1.Консультация для родителей

«Наши зеленые друзья»,

2.Папка – передвижка «9 мая- День победы»

3. Консультация для родителей «Как организовать летний отдых детей».

4.Консультация для родителей «Безопасность детей – забота родителей».

1. Повышение педагогической компетентности родителей о экологическом воспитании дошкольников.

2. Повышение педагогической компетентности родителей о ВОВ.

3.Повышение педагогической компетентности родителей о ЗОЖ.

4.Повышение педагогической компетентности родителей о ОБЖ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год

Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...

Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год

Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...

Технологическая карта занятия за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год

Технологическая карта. Занятие по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» Во второй группе раннего во...

Проекты 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебного года

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "Необычные мячики".Проектная работа "Домашние животные".Проектная работа "Разнообразие аппликаций"....

Результаты педагогического мониторинга (2021-2022, 2022-2023,2023-2024 уч.г.)

По результатам освоения развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией, обеспечили стабильные положительные результаты (динамика)...