Дополнительная образовательная программа «Веселый английский» в ДОУ
рабочая программа (средняя, старшая, подготовительная группа)

Образовательная программа кружка по Английскому языку для детей дошкольного возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_veselyy_angl_2.docx48.05 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

"ШКОЛА №1391"

Рекомендовано                                                                             Утверждаю

педагогическим советом                                                              заместитель                      

                                                                                                                      директора

№ 1 от ______________2022 г.                                                          ГБОУ «Школа» №1391

                                                                                                                                             

                                                                                                             ________Антонова К.И.

«Happy English»

Направленность: «Лингвистика»

Вид деятельности: «Освоение начального уровня иностранного языка»

Возраст воспитанников: 3-7 лет

Срок реализации: 8 месяцев (32 часа)

Педагог дополнительного образования:

Шлапацкая Екатерина Андреевна

г. Москва 2022

        Содержание

1. Целевой раздел

1.1Пояснительная записка…………………………………………………..3

1.2 Цели и задачи реализации Программы....................................................5

1.3 Планируемые результаты освоения Программы.....................................6

2. Содержательный раздел

2.1 Содержание образовательной деятельности………...............................7

3. Организационный раздел

Циклограмма непосредственно образовательной деятельности …………9

 Перспективный план ………………………………………………………..12

Методическое обеспечение ........................................................................... 22

Цифровые образовательные ресурсы……………………………………….24

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. 1.Направленность дополнительной образовательной программы:

Трудно переоценить значение свободного владения одним или несколькими иностранными языками в современном мире. В настоящее время во многих странах именно английский язык является средством общения в различных сферах жизни – особенно в областях науки, техники и международной торговли. В таких странах обучение этому языку является важным направлением государственной политики в области образования.

Осознание необходимости владения английским языком для участия в экономической и общественной жизни привело к тому, что родители стремятся приобщать детей к изучению языка начиная с дошкольного периода. Это, в свою очередь, обуславливает необходимость развития методики раннего языкового обучения в русле современных общепедагогических и обще социальных   тенденций. Таким образом, можно выделить следующие основные черты, характерные для организации процесса раннего обучения английскому языку детей дошкольного возраста, представленные в данной программе:

- обучение детей носит явную коммуникативную направленность, то есть побуждает детей использовать полученные навыки в различных ситуациях общения;

- интеграция различных приемов обучения и видов деятельности направлена на развитие всех психических процессов ребенка;

- обучение происходит с учетом особенностей развития дошкольников и осуществляется в наиболее подходящей для детей форме – игровой.

   

Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность:

Актуальность данной программы заключается в использовании педагогом в полном объеме современных средств обучения, комбинировании методов и приемов, разработанных на основе практического опыта, с учетом возможностей и психологических особенностей дошкольников. Основная форма занятий – игровая и сюжетная, позволяет в наиболее полной мере реализовать цели и задачи программы, сделать обучение наиболее привлекательным для детей, пробудить в них настоящий интерес к освоению нового языка. Смена видов деятельности помогает детям усваивать материал легко и непосредственно, без усталости, в то же время развивая внимание, концентрацию, память и другие психические процессы. Интеграция с другими видами обучения – рисованием, пением, подвижными играми, обеспечивает разносторонний взгляд на процесс, развивающий коммуникативные навыки, так как побуждает детей активно использовать полученные знания в различных ситуациях общения. Кроме того, в программе успешно используются упражнения на развитие моторики, так как в дошкольном возрасте это является важным при развитии речемыслительных процессов. Весь процесс обучения направлен не только на решение конкретных практических задач (первичные навыки грамматики английского языка, аудирование и говорение), но, что более важно, помогает личностному развитию и социализации ребенка.

 В современном мире наиболее актуальными становятся проблемы межкультурных коммуникаций, что вызывает необходимость воспитывать в детях толерантное отношение к другим культурам и традициям и, конечно, это невозможно сделать при наличии языкового барьера, то есть препятствия в общении. Таким образом, раннее обучение иностранным языкам продиктовано общими тенденциями развития общества. Кроме того, ученые отмечают дошкольный возраст, как наиболее благоприятный, для начала обучению иностранному языку, так как ребенок в этом возрасте обладает рядом особенностей, дающих ему преимущества перед более старшими детьми – возможность овладения практически речью, не осознавая ее грамматический, синтаксический и фонетический состав – то есть овладение сразу фразами, не отдельными словами; дошкольник легче запоминает большой объем информации, у него снят «языковой» барьер; мир для него имеет эмоциональную окраску, если, занятие интересно ему, вызывает яркие эмоции, он усваивает материал даже без усилий. Поэтому, целесообразно использовать этот период в жизни ребенка, чтобы заложить основы коммуникации на неродном языке.

Это и позволяет считать необходимым существование данной программы.

1.2 Цели и задачи дополнительной образовательной программы:

Цель: Создание условий для изучения английского языка, что достигается комплексным подходом к построению занятий, формирование коммуникативной и социокультурной компетенции ребенка

Задачи:

Образовательные:

- формировать осознанное отношение, как к родному, так и иностранному языку

- ознакомить детей с элементами культуры страны изучаемого языка

- Знакомство с некоторыми культурными и социальными аспектами стран изучаемого языка: национальными праздниками, героями сказок, традиционными играми

Развивающие:

- развивать у детей способность к общению;

-развивать у детей мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, а также познавательные и языковые способности;

- пробудить интерес детей к новому языку и общению на нем

Воспитательные:

-воспитывать у детей культуру общения – внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать и самому обращаться с просьбой, благодарить и т.д.

Контингент детей  

Программа разработана для детей 3-7 лет.

Вид детской деятельности: Модифицированный

Состав: Постоянный

Особенности набора воспитанников: Свободный

Срок реализации программы – 8 месяцев.

Учебно-тематический план

Продолжительность занятия

Периодичность в неделю

Количество часов в неделю

Количество часов в периоде 8 мес

 1 час

1 раз

1 час

32 часов

1.4 Планируемые результаты освоения Программы

Прямой контроль усвоения материала на ранней стадии обучения английскому языку может привести к отрицательным эмоциям и нежеланию изучать иностранный язык. Поэтому, контроль за усвоением программы осуществляется следующим образом:

  1. Наблюдение педагога.
  2. Проведение занятий на повторение пройденного материала.
  3. Получение конечного продукта в конце каждой темы.
  4. Игровые диагностические методики.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

1. Открытые занятия для родителей и детей других групп.

2. Мини-концерты с исполнением песенок и стихов.

3. Инсценировки фрагментов сказок на английском языке

2. Содержательный раздел

2.1 Содержание образовательной деятельности

Учебно-тематический план занятий

кружка «Happy English»

Наименование тем

Форма организации

Кол-во занятий

Кол-во часов

теория

практика

1.

Greeting (Знакомство - приветствие).

Фронтальная

1

0,3

0,7

2.

Привет, как тебя зовут?  Знакомство

Фронтальная

1

0,3

0,7

3.

Моя семья

Фронтальная

1

0,3

0,7

4.

Мой фотоальбом.

Фронтальная

1

0,3

0,7

5.

Кто есть кто.

Фронтальная

1

0,3

0,7

6.

Мои любимые животные. Домашние и дикие животные.

Фронтальная

1

0,3

0,7

7.

Мои любимые животные.

Домашние и дикие животные.

Фронтальная

1

0,3

0,7

8.

Животные.

Фронтальная

1

0,3

0,7

9.

Животные.

Фронтальная

1

0,3

0,7

10.

Краски вокруг нас.

Фронтальная

1

0,3

0,7

11.

Что, какого цвета?

Фронтальная

1

0,3

0,7

12.

Весёлая карусель

Фронтальная

1

0,3

0,7

13.

Фрукты.

Фронтальная

1

0,3

0,7

14.

Овощи.

Фронтальная

1

0,3

0,7

15.

Фрукты и овощи.

Фронтальная

1

0,3

0,7

16.

Фрукты и овощи.

Фронтальная

1

0,3

0,7

17.

Счет от 1 до 5.

Фронтальная

1

0,3

0,7

18.

Сколько кому лет?

Фронтальная

1

0,3

0,7

19.

Шаг за шагом.

Фронтальная

1

0,3

0,7

20.

Волшебный счет.

Фронтальная

1

0,3

0,7

21.

Это я. Части тела.

Фронтальная

1

0,3

0,7

22.

Части тела.

Фронтальная

1

0,3

0,7

23.

Доктор Айболит в гостях у ребят.  Части тела

Фронтальная

1

0,3

0,7

24.

Рисуем портрет.  Части тела

Фронтальная

1

0,3

0,7

25.

Мой дом.

Фронтальная

1

0,3

0,7

26.

Комнаты.

Фронтальная

1

0,3

0,7

27.

Мебель.

Фронтальная

1

0,3

0,7

28.

Мой дом.

Фронтальная

1

0,3

0,7

29.

Мои игрушки.

Фронтальная

1

0,3

0,7

30.

Магазин игрушек.

Фронтальная

1

0,3

0,7

31.

Моя любимая игрушка.

Фронтальная

1

0,3

0,7

32.

Путешествие в страну игрушек.

Фронтальная

1

0,3

0,7

3. Организационный раздел

Расписание занятий кружка

«Happy English»

на февраль – март 2022 г

Дни недели

Время проведения

Четверг

    16.00 -16.50

Список детей кружка «Happy English»

ГБОУ СОШ №1391 ДОП №7

Фамилия Имя (ребёнка)

Дата рождения

        

3.3. Перспективный план работы

кружка «Happy English»

на февраль – апрель 2022 г

Месяц

Тема

Цель

Лексика и  речевые образцы

Аудирова-ние

Песни, стихи,

Игры

1.Октябрь

Greeting (Знакомство - приветствие).

Познакомить с новыми лексическими единицами. Способствовать возникновению желания заниматься английским языком.

Учить детей приветствовать собеседника и прощаться с ним.

Hello!

Good –bye!

Hi!

Bye!

My name is…

Stop

Go

Play

Hello, everyone What is your name?

My name is…

Good morning

I am glad to see you

Nice to see you

«Hello, everyone»

«Good morning»

«Hello song»

 «Hello Peter, hello Helen»

 «Echo»

2.Октябрь

Привет, как тебя зовут?  Знакомство

Учить детей рассказывать о себе. Правильно отвечать на вопросы по теме

My name is…

I’m fine.

Yes

No

Hello.

What is your name?

My name is… How are you?  I’m fine.

«What is your name? »

 «Hands up»

«Are you Dasha?»

«If you are Sasha and you know it…»

3.Октябрь

             Моя семья

Познакомить с лексическими единицами по данной теме. Учить называть членов своей семьи

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

«I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see? »

4.Октябрь

Мой фотоальбом.

1. воспитать интерес к странам говорящим на английском языке, уважение к обычаям и традициям других стран;

2.   развивать инициативу, самостоятельность, опыт творческой деятельности;

3. воспитать добрые, уважительные отношения между детьми и родителя

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

«I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see? »

                          5.Ноябрь

Кто есть кто.

Отработать и закрепить изученную лексику английского языка по теме «Семья»;

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother

«I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see? »

6.Ноябрь

Мои любимые животные. Домашние и дикие животные.

1.Познакомить детей с домашними животными. 

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat

Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat

«Teddy- Bear»

«I have a dog»

«I can hop like a rabbit»

«Where?»

7.Ноябрь

Мои любимые животные.

Домашние и дикие животные.

1.Познакомить детей с дикими животными.

2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Дикие животные». 3.Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat

Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat

«Teddy- Bear»

«I have a dog»

«I can hop like a rabbit»

«Where?»

8.Ноябрь

Животные.

Учить называть животных, отвечать на поставленные вопросы

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat

Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat

«Teddy- Bear»

«I have a dog»

«I can hop like a rabbit»

«Where?»

9.Декабрь

Животные.

Закрепить пройденный материал

Способствовать формированию произносительных навыков по теме «Дикие животные».

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat

Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat

«Teddy- Bear»

«I have a dog»

«I can hop like a rabbit»

«Where?»

10.Декабрь

Краски вокруг нас.

Учить детей называть цвета

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green

What colour is this frog?

Is it green?

«Red and yellow», «A black cat»

«A cat and a mouse»

«Roll the  ball»

11.Декабрь

Что, какого цвета?

1.Познакомить детей с основными цветами. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме

 «Цвета».

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green

What colour is this frog?

Is it green?

«Red and yellow», «A black cat»

«A cat and a mouse»

«Roll the  ball»

12.Декабрь

Весёлая карусель

1.Продолжать знакомить детей с основными цветами. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме

 «Цвета».

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green

What colour is this frog?

Is it green?

«Red and yellow», «A black cat»

«A cat and a mouse»

«Roll the  ball»

13. Январь

Фрукты.

Способство-вать использова-нию лексических единиц в речи

An apple

An orange

A lemon

A banana

A pear

A peach

Do you like an apple?

Do you like a carrot?

«1,2,3 –Let me see»

 

«Do you like…?»

«How many apples can you find? »

14. Январь

Овощи.

Способствовать использованию лексических единиц в речи

An onion

A cabbage

A cucum-ber

A tomato

A carrot

A potato

Do you like an apple?

Do you like a carrot?

«1,2,3 –Let me see»

 

«Do you like…?»

«How many apples can you find? »

15. Январь

Фрукты и овощи.

Способствовать использованию лексических единиц в речи

An apple

An orange

A lemon

A banana

A pear

A peach

An onion

A cabbage

A cucum-ber

A tomato

A carrot

A potato

Do you like an apple?

Do you like a carrot?

«1,2,3 –Let me see»

 

«Do you like…?»

«How many apples can you find? »

16. Январь

Фрукты и овощи.

Способствовать использованию лексических единиц в речи

An apple

An orange

A lemon

A banana

A pear

A peach

An onion

A cabbage

A cucum-ber

A tomato

A carrot

A potato

Do you like an apple?

Do you like a carrot?

«1,2,3 –Let me see»

 

«Do you like…?»

«How many apples can you find? »

17. Февраль

Счет от 1 до 5

Познакомить с навыками счёта от 1 до 5, развивать логическое мышление

One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

How old are you?

How many cats can you see?

 

Chant «1,2,3,4,5»

«Let’s count»

«Do it and count»

18. Февраль

Сколько кому лет?

1Продолжать закреплять счёт до 6, тренировать в произношении речевой структуры: «How old are you?», «I am five».

2..формирование навыка счета на английском языке

 

One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

I’m six

How old are you?

How many cats can you see?

 

Chant «1,2,3,4,5

6,7,8,9.10»

«Let’s count»

«Do it and count»

19. Февраль

Шаг за шагом

1.продолжать закреплять счет( 1-10)

2.Формирование произносительных навыков по теме счет

One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

I’m six

How old are you?

How many cats can you see?

 

Chant «1,2,3,4,5

6,7,8,9.10»

«Let’s count»

«Do it and count»

  1. Февраль

Волшебный счёт.

Закрепить пройденный материал, развивать у  детей умен умение называть цифры по порядку и вразброс

 

 

One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

I’m six

How old are you?

How many cats can you see?

 

Chant «1,2,3,4,5

6,7,8,9.10»

«Let’s count»

«Do it and count»

  1. Март

Это Я. Части тела.  

Это я

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы

A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose

Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please

«Head and shoulders»

«Shake your head»

  1. Март

Части тела.  

1.Познакомить детей с частями тела. Способствовать формированию речевых навыков по теме . Систематизация и контроль полученных знаний.

 

 

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы

A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose

Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please

«Head and shoulders»

«Shake your head»

  1. Март

Доктор Айболит в гостях у ребят.  Части тела

1.Введение новой лексики по теме «Части тела»; обучение монологической речи; воспитывать дружелюбие

 

 

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы

A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose

Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please

«Head and shoulders»

«Shake your head»

  1. Март

Рисуем портрет.  Части тела

1.Развитие умений и навыков устной речи:

 воспроизводить наизусть стихотворение

разминку;  описывать внешность куклы;

 

 

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы

A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose

Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please

«Head and shoulders»

«Shake your head»

  1. Апрель

Мой дом.

Расширять лексический запас 

A house

A window

Door

Floor

A room

It’s a room

Here’s a window

What’s this?

It’s a window

«It’s a happy house»

«Snowball»

«Show me»

  1. Апрель

Комнаты.

Расширять лексический запас 

A house

A window

Door

Floor

A room

It’s a room

Here’s a window

What’s this?

It’s a window

«It’s a happy house»

«Snowball»

«Show me»

  1. Апрель

Мебель.

Расширять лексический запас 

A house

A window

Door

Floor

A room

It’s a room

Here’s a window

What’s this?

It’s a window

«It’s a happy house»

«Snowball»

«Show me»

  1. Апрель

Мой дом.

Расширять лексический запас 

A house

A window

Door

Floor

A room

It’s a room

Here’s a window

What’s this?

It’s a window

«It’s a happy house»

«Snowball»

«Show me»

  1. Май

Мои игрушки.  

Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество

A ball

A doll

A drum

Take it

It is a ball

Give me a doll, please

Is it a ball or a doll?

«Teddy-Bear»

«Hickory,

Dickory, Dock»

«Give me, please»

«What is missing? »

  1. Май

Магазин игрушек.

Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество

A ball

A doll

A drum

Take it

It is a ball

Give me a doll, please

Is it a ball or a doll?

«Teddy-Bear»

«Hickory,

Dickory, Dock»

«Give me, please»

«What is missing? »

  1. Май

Моя любимая игрушка.

2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме Игрушки

A ball

A doll

A drum

Take it

It is a ball

Give me a doll, please

Is it a ball or a doll?

«Teddy-Bear»

«Hickory,

Dickory, Dock»

«Give me, please»

«What is missing? »

  1. Май

Путешествие в страну игрушек.

1.Познакомить детей с названиями игрушек на английском языке

A ball

A doll

A drum

Take it

It is a ball

Give me a doll, please

Is it a ball or a doll?

«Teddy-Bear»

«Hickory,

Dickory, Dock»

«Give me, please»

«What is missing? »

3.5. Методическое обеспечение

1. Наличие просторного класса, с пространством для подвижных игр.

2. Аудио и видео аппаратура.

3. Аудио и видео записи.

4. Дидактические игры (домино, лото по темам).

5. Настольно-печатные игры.

6. Фронтальный демонстрационный материал:

7. Раздаточный демонстрационный материал (карточки, схемы, пиктограммы).

8. Игрушки и персонажи по темам.

9. Материалы для изодеятельности.

10. Мебель по росту детей: стульчики и столики.

11. Атрибуты театральные.

12. Канцтовары.

12.Список литературы, рекомендуемой детям:

  • Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. My first steps in English. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
  • Скультэ В.И. Английский для детей. Учебное пособие. — М.: Айрис-пресс, 2013.
  • Шалаева Г. П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких. — М.: АСТ: СЛОВО, 2013.

13.Список литературы для педагогов:

  • Андрющенко Е. П. Волшебная грамматика английского языка для малышей.  — Ростов н/Д: Феникс, 2012.
  • Белина Л. И. Английский язык для детей. – Москва: АСТ, 2014.
  • Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО, 2009.
  • Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
  • Карлова Е. Л. Я читаю по-английски!. Учебник английского языка для младших классов. — М.: Суфлёр; Ростов н/Д: Феникс, 2014.
  • Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.
  • Карлова Е. English games. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.: Питер, 2014.

Цифровые образовательные ресурсы:

http://www.school-collection.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы, тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.

http://www.edu.ru

«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты. Интернет-порталы: содержание и технологии.

http://www.school.edu.ru

«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное обучение, педагогика и урок-проект английского языка с использованием ИКТ

http://www.festival.1september

Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов. Уроки, внеклассные мероприятия.

http://english4kids.ru

Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, договорки, книги, обучающие игры, форум и многое другое.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
Английский для детей - песенки, азбука, загадки, пословицы, обучающие игры, форум и многое другое.

http://www.kids-pages.com/
Английский для детей, родителей, учителей – карточки, рабочие листы по темам, истории для чтения, обучающие игры, паззлы и многое другое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий дополнительной образовательной деятельности «Веселый английский»

  Сценарий образовательной деятельности игрового английского языка в детском саду.Цель: создать эмоционально-положительное настроение, развивать воображение творческие...

Дополнительная образовательная программа "Волшебный английский" в рамках комплексной дополнительной образовательной программы "Ступени" - Возраст 5-7 лет

Актуальность программы "Волшебный английский" обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу.Цель прогруммы- обучение дошколь...

Дополнительная образовательная программа по английскому языку «I love English»

1.1.Пояснительная записка          Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенност...

Дополнительная общеобразовательная программа "Веселый Английский " для детей 4-6 лет. 1 и 2 год обучения

Программа рассчитана на 1 год обучения дошкольников, ранее не знакомых с иносиранным языком. Занятия включают в себя ознакомление с культурой и традициями , основными детскими популярными произведения...

Дополнительная образовательная программа "Занимательный английский" для детей 5-7 лет

Занятия по программе «занимательный английский» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подго...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Веселый английский» ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (для детей старшего дошкольного возраста)

Пояснительная запискаСоциально – экономические изменения, происходящие в нашей стране в последние годы, привели к решительному пересмотру места и роли иностранных языков в жизни общества. В этой...

Дополнительная общеобразовательная программа "Веселый английский" для детей 4-5 лет

Дополнительная общеобразовательная программа "Веселый английский" для детей 4-5 лет...