Дополнительная образовательная программа «Веселый английский» в ДОУ
рабочая программа (средняя, старшая, подготовительная группа)
Образовательная программа кружка по Английскому языку для детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_veselyy_angl_2.docx | 48.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
"ШКОЛА №1391"
Рекомендовано Утверждаю
педагогическим советом заместитель
директора
№ 1 от ______________2022 г. ГБОУ «Школа» №1391
________Антонова К.И.
«Happy English»
Направленность: «Лингвистика»
Вид деятельности: «Освоение начального уровня иностранного языка»
Возраст воспитанников: 3-7 лет
Срок реализации: 8 месяцев (32 часа)
Педагог дополнительного образования:
Шлапацкая Екатерина Андреевна
г. Москва 2022
Содержание
1. Целевой раздел
1.1Пояснительная записка…………………………………………………..3
1.2 Цели и задачи реализации Программы....................................................5
1.3 Планируемые результаты освоения Программы.....................................6
2. Содержательный раздел
2.1 Содержание образовательной деятельности………...............................7
3. Организационный раздел
Циклограмма непосредственно образовательной деятельности …………9
Перспективный план ………………………………………………………..12
Методическое обеспечение ........................................................................... 22
Цифровые образовательные ресурсы……………………………………….24
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- 1.Направленность дополнительной образовательной программы:
Трудно переоценить значение свободного владения одним или несколькими иностранными языками в современном мире. В настоящее время во многих странах именно английский язык является средством общения в различных сферах жизни – особенно в областях науки, техники и международной торговли. В таких странах обучение этому языку является важным направлением государственной политики в области образования.
Осознание необходимости владения английским языком для участия в экономической и общественной жизни привело к тому, что родители стремятся приобщать детей к изучению языка начиная с дошкольного периода. Это, в свою очередь, обуславливает необходимость развития методики раннего языкового обучения в русле современных общепедагогических и обще социальных тенденций. Таким образом, можно выделить следующие основные черты, характерные для организации процесса раннего обучения английскому языку детей дошкольного возраста, представленные в данной программе:
- обучение детей носит явную коммуникативную направленность, то есть побуждает детей использовать полученные навыки в различных ситуациях общения;
- интеграция различных приемов обучения и видов деятельности направлена на развитие всех психических процессов ребенка;
- обучение происходит с учетом особенностей развития дошкольников и осуществляется в наиболее подходящей для детей форме – игровой.
Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность:
Актуальность данной программы заключается в использовании педагогом в полном объеме современных средств обучения, комбинировании методов и приемов, разработанных на основе практического опыта, с учетом возможностей и психологических особенностей дошкольников. Основная форма занятий – игровая и сюжетная, позволяет в наиболее полной мере реализовать цели и задачи программы, сделать обучение наиболее привлекательным для детей, пробудить в них настоящий интерес к освоению нового языка. Смена видов деятельности помогает детям усваивать материал легко и непосредственно, без усталости, в то же время развивая внимание, концентрацию, память и другие психические процессы. Интеграция с другими видами обучения – рисованием, пением, подвижными играми, обеспечивает разносторонний взгляд на процесс, развивающий коммуникативные навыки, так как побуждает детей активно использовать полученные знания в различных ситуациях общения. Кроме того, в программе успешно используются упражнения на развитие моторики, так как в дошкольном возрасте это является важным при развитии речемыслительных процессов. Весь процесс обучения направлен не только на решение конкретных практических задач (первичные навыки грамматики английского языка, аудирование и говорение), но, что более важно, помогает личностному развитию и социализации ребенка.
В современном мире наиболее актуальными становятся проблемы межкультурных коммуникаций, что вызывает необходимость воспитывать в детях толерантное отношение к другим культурам и традициям и, конечно, это невозможно сделать при наличии языкового барьера, то есть препятствия в общении. Таким образом, раннее обучение иностранным языкам продиктовано общими тенденциями развития общества. Кроме того, ученые отмечают дошкольный возраст, как наиболее благоприятный, для начала обучению иностранному языку, так как ребенок в этом возрасте обладает рядом особенностей, дающих ему преимущества перед более старшими детьми – возможность овладения практически речью, не осознавая ее грамматический, синтаксический и фонетический состав – то есть овладение сразу фразами, не отдельными словами; дошкольник легче запоминает большой объем информации, у него снят «языковой» барьер; мир для него имеет эмоциональную окраску, если, занятие интересно ему, вызывает яркие эмоции, он усваивает материал даже без усилий. Поэтому, целесообразно использовать этот период в жизни ребенка, чтобы заложить основы коммуникации на неродном языке.
Это и позволяет считать необходимым существование данной программы.
1.2 Цели и задачи дополнительной образовательной программы:
Цель: Создание условий для изучения английского языка, что достигается комплексным подходом к построению занятий, формирование коммуникативной и социокультурной компетенции ребенка
Задачи:
Образовательные:
- формировать осознанное отношение, как к родному, так и иностранному языку
- ознакомить детей с элементами культуры страны изучаемого языка
- Знакомство с некоторыми культурными и социальными аспектами стран изучаемого языка: национальными праздниками, героями сказок, традиционными играми
Развивающие:
- развивать у детей способность к общению;
-развивать у детей мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, а также познавательные и языковые способности;
- пробудить интерес детей к новому языку и общению на нем
Воспитательные:
-воспитывать у детей культуру общения – внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать и самому обращаться с просьбой, благодарить и т.д.
Контингент детей
Программа разработана для детей 3-7 лет.
Вид детской деятельности: Модифицированный
Состав: Постоянный
Особенности набора воспитанников: Свободный
Срок реализации программы – 8 месяцев.
Учебно-тематический план
Продолжительность занятия | Периодичность в неделю | Количество часов в неделю | Количество часов в периоде 8 мес |
1 час | 1 раз | 1 час | 32 часов |
1.4 Планируемые результаты освоения Программы
Прямой контроль усвоения материала на ранней стадии обучения английскому языку может привести к отрицательным эмоциям и нежеланию изучать иностранный язык. Поэтому, контроль за усвоением программы осуществляется следующим образом:
- Наблюдение педагога.
- Проведение занятий на повторение пройденного материала.
- Получение конечного продукта в конце каждой темы.
- Игровые диагностические методики.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.
1. Открытые занятия для родителей и детей других групп.
2. Мини-концерты с исполнением песенок и стихов.
3. Инсценировки фрагментов сказок на английском языке
2. Содержательный раздел
2.1 Содержание образовательной деятельности
Учебно-тематический план занятий
кружка «Happy English»
№ | Наименование тем | Форма организации | Кол-во занятий | Кол-во часов | |
теория | практика | ||||
1. | Greeting (Знакомство - приветствие). | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
2. | Привет, как тебя зовут? Знакомство | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
3. | Моя семья | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
4. | Мой фотоальбом. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
5. | Кто есть кто. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
6. | Мои любимые животные. Домашние и дикие животные. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
7. | Мои любимые животные. Домашние и дикие животные. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
8. | Животные. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
9. | Животные. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
10. | Краски вокруг нас. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
11. | Что, какого цвета? | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
12. | Весёлая карусель | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
13. | Фрукты. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
14. | Овощи. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
15. | Фрукты и овощи. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
16. | Фрукты и овощи. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
17. | Счет от 1 до 5. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
18. | Сколько кому лет? | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
19. | Шаг за шагом. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
20. | Волшебный счет. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
21. | Это я. Части тела. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
22. | Части тела. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
23. | Доктор Айболит в гостях у ребят. Части тела | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
24. | Рисуем портрет. Части тела | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
25. | Мой дом. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
26. | Комнаты. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
27. | Мебель. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
28. | Мой дом. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
29. | Мои игрушки. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
30. | Магазин игрушек. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
31. | Моя любимая игрушка. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
32. | Путешествие в страну игрушек. | Фронтальная | 1 | 0,3 | 0,7 |
3. Организационный раздел
Расписание занятий кружка
«Happy English»
на февраль – март 2022 г
Дни недели | Время проведения |
Четверг | 16.00 -16.50 |
Список детей кружка «Happy English»
ГБОУ СОШ №1391 ДОП №7
№ | Фамилия Имя (ребёнка) | Дата рождения |
3.3. Перспективный план работы
кружка «Happy English»
на февраль – апрель 2022 г
Месяц | Тема | Цель | Лексика и речевые образцы | Аудирова-ние | Песни, стихи, | Игры |
1.Октябрь | Greeting (Знакомство - приветствие). | Познакомить с новыми лексическими единицами. Способствовать возникновению желания заниматься английским языком. Учить детей приветствовать собеседника и прощаться с ним. | Hello! Good –bye! Hi! Bye! My name is… Stop Go Play | Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning I am glad to see you Nice to see you | «Hello, everyone» «Good morning» «Hello song» | «Hello Peter, hello Helen» «Echo» |
2.Октябрь | Привет, как тебя зовут? Знакомство | Учить детей рассказывать о себе. Правильно отвечать на вопросы по теме | My name is… I’m fine. Yes No | Hello. What is your name? My name is… How are you? I’m fine. | «What is your name? » «Hands up» | «Are you Dasha?» «If you are Sasha and you know it…» |
3.Октябрь | Моя семья | Познакомить с лексическими единицами по данной теме. Учить называть членов своей семьи | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
4.Октябрь | Мой фотоальбом. | 1. воспитать интерес к странам говорящим на английском языке, уважение к обычаям и традициям других стран; 2. развивать инициативу, самостоятельность, опыт творческой деятельности; 3. воспитать добрые, уважительные отношения между детьми и родителя | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
5.Ноябрь | Кто есть кто. | Отработать и закрепить изученную лексику английского языка по теме «Семья»; | A mother A father A sister A brother I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | Have you a sister? Have you a brother? I have a mother I have a father I have a sister I have a brother | «I have a mother…» «Hello, I’m mum…» | «Who is this? Let’s see…» «What do you see? » |
6.Ноябрь | Мои любимые животные. Домашние и дикие животные. | 1.Познакомить детей с домашними животными. | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
7.Ноябрь | Мои любимые животные. Домашние и дикие животные. | 1.Познакомить детей с дикими животными. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Дикие животные». 3.Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
8.Ноябрь | Животные. | Учить называть животных, отвечать на поставленные вопросы | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
9.Декабрь | Животные. | Закрепить пройденный материал Способствовать формированию произносительных навыков по теме «Дикие животные». | A cat A dog A frog A bear A hare I have a dog It’s a cat | Have you got a dog? Is it a cat? I have a dog It’s a cat | «Teddy- Bear» «I have a dog» | «I can hop like a rabbit» «Where?» |
10.Декабрь | Краски вокруг нас. | Учить детей называть цвета | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
11.Декабрь | Что, какого цвета? | 1.Познакомить детей с основными цветами. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме «Цвета». | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
12.Декабрь | Весёлая карусель | 1.Продолжать знакомить детей с основными цветами. 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме «Цвета». | Red Yellow Black Green Blue It is green | What colour is this frog? Is it green? | «Red and yellow», «A black cat» | «A cat and a mouse» «Roll the ball» |
13. Январь | Фрукты. | Способство-вать использова-нию лексических единиц в речи | An apple An orange A lemon A banana A pear A peach | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
14. Январь | Овощи. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An onion A cabbage A cucum-ber A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
15. Январь | Фрукты и овощи. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple An orange A lemon A banana A pear A peach An onion A cabbage A cucum-ber A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
16. Январь | Фрукты и овощи. | Способствовать использованию лексических единиц в речи | An apple An orange A lemon A banana A pear A peach An onion A cabbage A cucum-ber A tomato A carrot A potato | Do you like an apple? Do you like a carrot? | «1,2,3 –Let me see»
| «Do you like…?» «How many apples can you find? » |
17. Февраль | Счет от 1 до 5 | Познакомить с навыками счёта от 1 до 5, развивать логическое мышление | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. | How old are you? How many cats can you see?
| Chant «1,2,3,4,5» | «Let’s count» «Do it and count» |
18. Февраль | Сколько кому лет? | 1Продолжать закреплять счёт до 6, тренировать в произношении речевой структуры: «How old are you?», «I am five». 2..формирование навыка счета на английском языке
| One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see?
| Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» |
19. Февраль | Шаг за шагом | 1.продолжать закреплять счет( 1-10) 2.Формирование произносительных навыков по теме счет | One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see?
| Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» |
| Волшебный счёт. | Закрепить пройденный материал, развивать у детей умен умение называть цифры по порядку и вразброс
| One Two Three Four Five I’m four. I’m five. I’m six | How old are you? How many cats can you see?
| Chant «1,2,3,4,5 6,7,8,9.10» | «Let’s count» «Do it and count» |
| Это Я. Части тела. | Это я | Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
| Части тела. | 1.Познакомить детей с частями тела. Способствовать формированию речевых навыков по теме . Систематизация и контроль полученных знаний.
| Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
| Доктор Айболит в гостях у ребят. Части тела | 1.Введение новой лексики по теме «Части тела»; обучение монологической речи; воспитывать дружелюбие
| Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
| Рисуем портрет. Части тела | 1.Развитие умений и навыков устной речи: воспроизводить наизусть стихотворение разминку; описывать внешность куклы;
| Познакомить с лексическими единицами по теме. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы | A head Shoulders Knees Toes Eyes Ears A mouth A nose | Show me your head, please Show me your knees, please Show me your nose, please | «Head and shoulders» «Shake your head» |
| Мой дом. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
| Комнаты. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
| Мебель. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
| Мой дом. | Расширять лексический запас | A house A window Door Floor A room It’s a room | Here’s a window What’s this? It’s a window | «It’s a happy house» | «Snowball» «Show me» |
| Мои игрушки. | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
| Магазин игрушек. | Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
| Моя любимая игрушка. | 2.Способствовать формированию произносительных навыков по теме Игрушки | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
| Путешествие в страну игрушек. | 1.Познакомить детей с названиями игрушек на английском языке | A ball A doll A drum Take it It is a ball | Give me a doll, please Is it a ball or a doll? | «Teddy-Bear» «Hickory, Dickory, Dock» | «Give me, please» «What is missing? » |
3.5. Методическое обеспечение
1. Наличие просторного класса, с пространством для подвижных игр.
2. Аудио и видео аппаратура.
3. Аудио и видео записи.
4. Дидактические игры (домино, лото по темам).
5. Настольно-печатные игры.
6. Фронтальный демонстрационный материал:
7. Раздаточный демонстрационный материал (карточки, схемы, пиктограммы).
8. Игрушки и персонажи по темам.
9. Материалы для изодеятельности.
10. Мебель по росту детей: стульчики и столики.
11. Атрибуты театральные.
12. Канцтовары.
12.Список литературы, рекомендуемой детям:
- Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. My first steps in English. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
- Скультэ В.И. Английский для детей. Учебное пособие. — М.: Айрис-пресс, 2013.
- Шалаева Г. П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких. — М.: АСТ: СЛОВО, 2013.
13.Список литературы для педагогов:
- Андрющенко Е. П. Волшебная грамматика английского языка для малышей. — Ростов н/Д: Феникс, 2012.
- Белина Л. И. Английский язык для детей. – Москва: АСТ, 2014.
- Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО, 2009.
- Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
- Карлова Е. Л. Я читаю по-английски!. Учебник английского языка для младших классов. — М.: Суфлёр; Ростов н/Д: Феникс, 2014.
- Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.
- Карлова Е. English games. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.: Питер, 2014.
Цифровые образовательные ресурсы:
http://www.school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы, тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.
«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты. Интернет-порталы: содержание и технологии.
«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное обучение, педагогика и урок-проект английского языка с использованием ИКТ
http://www.festival.1september
Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов. Уроки, внеклассные мероприятия.
Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, договорки, книги, обучающие игры, форум и многое другое.
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
Английский для детей - песенки, азбука, загадки, пословицы, обучающие игры, форум и многое другое.
http://www.kids-pages.com/
Английский для детей, родителей, учителей – карточки, рабочие листы по темам, истории для чтения, обучающие игры, паззлы и многое другое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий дополнительной образовательной деятельности «Веселый английский»
Сценарий образовательной деятельности игрового английского языка в детском саду.Цель: создать эмоционально-положительное настроение, развивать воображение творческие...
Дополнительная образовательная программа "Волшебный английский" в рамках комплексной дополнительной образовательной программы "Ступени" - Возраст 5-7 лет
Актуальность программы "Волшебный английский" обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу.Цель прогруммы- обучение дошколь...
Дополнительная образовательная программа по английскому языку «I love English»
1.1.Пояснительная записка Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенност...
Дополнительная общеобразовательная программа "Веселый Английский " для детей 4-6 лет. 1 и 2 год обучения
Программа рассчитана на 1 год обучения дошкольников, ранее не знакомых с иносиранным языком. Занятия включают в себя ознакомление с культурой и традициями , основными детскими популярными произведения...
Дополнительная образовательная программа "Занимательный английский" для детей 5-7 лет
Занятия по программе «занимательный английский» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подго...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Веселый английский» ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (для детей старшего дошкольного возраста)
Пояснительная запискаСоциально – экономические изменения, происходящие в нашей стране в последние годы, привели к решительному пересмотру места и роли иностранных языков в жизни общества. В этой...
Дополнительная общеобразовательная программа "Веселый английский" для детей 4-5 лет
Дополнительная общеобразовательная программа "Веселый английский" для детей 4-5 лет...