Сценарий дополнительной образовательной деятельности «Веселый английский»
презентация к занятию по развитию речи (старшая группа) по теме
Сценарий образовательной деятельности игрового английского языка в детском саду.
Цель: создать эмоционально-положительное настроение, развивать воображение творческие способности, пробудить интерес к изучению английского языка.
Задачи: автоматизировать речевой навык у детей, развивать любознательность, языковые и познавательные способности, воспитывать дружелюбие, толерантность, положительное отношение к культуре стран изучаемого языка.
Предварительная работа: разучивание песен и договорок, подготовка необходимого материала.
Оборудование и материалы: игрушка-собака Спот, мяч, цветные карандаши, флэш-карточки, картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Вини-Пуха, кенгуру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dlya_sada.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Негосударственное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад №27 открытого акционерного
общества «Российские железные дороги"
Сценарий дополнительной
образовательной деятельности
«Веселый английский»
Мурманск-2012 год
Сценарий
образовательной деятельности
игрового английского языка «
Цель: создать эмоционально-положительное настроение, развивать воображение творческие способности, пробудить интерес к изучению английского языка.
Задачи: автоматизировать речевой навык у детей, развивать любознательность, языковые и познавательные способности, воспитывать дружелюбие, толерантность, положительное отношение к культуре стран изучаемого языка.
Предварительная работа: разучивание песен и договорок, подготовка необходимого материала.
Оборудование и материалы: игрушка-собака Спот, мяч, цветные карандаши, флэш-карточки, картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Вини-Пуха, кенгуру.
Дети заходят в зал цепочкой за руки за ведущим. Выстраиваются полукругом в центре лицом к зрителям.
Вед.- Дети, давайте поприветствуем наших гостей на английском языке. (Дети здороваются)
-Ребята, что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?
Дети: -Дети: Нет! На русском!
Ведущая:(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?
Дети: На русском!
Ведущая: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке.
Ведущая(показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?
Дети: Микки-Маус!
Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха и Пятачка.)
Дети: Винни-Пух и Пятачок!
Ведущая: Good for you – это значит «молодцы!». Вини-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Вини-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?
Дети: На английском!
Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру.) Вы, конечно, мне сейчас сразу скажете, как называется это животное. Кто знает?
Дети: Кенгуру!
Ведущая: Very good! It’s a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехал еще один гость, он тоже говорит только по-английски. Он очень меня просил, когда я к вам собиралась, чтобы я его взяла с собой. Только он очень стесняется. Давайте закроем глаза, тогда он появится, только нужно сосчитать до десяти по-английски: one, two, three...! Итак, close your eyes! (закройте глаза). Дети закрывают глаза.
(Появляется игрушечная собака Спот.)One, two, three! Open your eyes!
Дети открывают глаза.
Спот: Hello!
Вед.: Кто же это, ребята? It’s a dog. Это собачка. Oh, hello, Spot, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Спот рада видеть тебя!»). А знаете, ребята, почему Спота так зовут? Хотите узнать? Видите, у него на ухе белое пятно? Люди, которые живут в Англии, в Америке, пятно называют по-английски «spot», именем Спот англичане часто называют своих собачек. Давайте поздороваемся со Спотом по-английски «Hello, Spot!» («Привет, Спот!»)
Дети хором говорят: «Hello, Spot!»
Вед.: Спот, ты тоже поздоровайся с ребятами.
Спот: Hello, kids!»
Вед.: Ребята, давайте получше познакомимся со Спотом, он же еще не знает ваши имена. Спот будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m Victoria Victorovna».
Спот (обращаясь к ведущей): Hello, what’s your name?
Вед.: I’m Victoria Victorovna and what’s your name?
Спот: I’m Spot.
Вед.:Hello, Spot! Ну, Спот, подойди к ребятам, спроси, как их зовут.
Спот (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Spot. What’s your name?
Ребенок (ведущая подсказывает: «Скажи Споту по-английски «I’m Dima.» («Я Дима»): I’m Dima.
Дети знакомятся со Спотом.
Вед.: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Спот говорит, что ему очень нравится, когда дети рассказывают стихотворения. Давайте порадуем его, расскажем.(Дети рассказывают договорки на русском языке, используя английские слова в контексте. Задача других детей, услышать эти слова и перевести.)
Вед.: Ребята, Споту нравятся не только стихи, но и подвижные игры. Давайте вместе поиграем в вот в какую игру. Я буду кидать вам по очереди мяч, называя при этом слово на русском языке, а вы мне его будете кидать обратно, называя это слово на английском и наоборот. (Дети играют в игру с ведущей)
Вед.: Ой..Что такое, Спот? Что ты так завилял хвостом? Хочешь что-то сказать... Ребята, Спот спрашивает меня, почему только люди могут дрессировать собак. Он мечтает сам, хоть 2 минутки «подрессировать» таких мальчиков и девочек, как вы. Давайте и это его желание исполним. Он вам будет отдавать команды, а вы их исполнять. Например, он будет говорить Егору: «Dance!»,и Егор будет танцевать. Договорились? (Дети играют в игру)
Вед.: Ребята, Споту очень понравилось играть с вами в подвижные игры. Давайте покажем ему как мы хорошо умеем петь на английском языке и танцевать. (Дети поют песню «Noisy Toys» и танцуют под нее.)
Вед.:- Спасибо, ребята.Take your seats!Давайте поиграем в игру «What is missing?».На доске прикреплены карточки, с изображением игрушек. Я буду одну карточку прятать, а вы должны отгадать какую именно карточку я убрала с доски, и назвать предмет, изображенный на ней, на английском. Итак, закройте глаза, и посчитайте до 10 на английском.(В то время, когда дети считают, ведущая прячет одну из карт. Дети открывают глаза, и отгадывают какая именно карточка отсутствует.)
Вед.- Ребята, вы отлично справились с заданием. Давайте поиграем в еще одну очень занимательную игру. Представьте, что мы с вами в магазине, и вы у меня хотите, а потом и я у вас купить цветные карандаши, причем каждый хочет купить карандаш определенного цвета. Например, Данила говорит мне: «Give me, please, red pencil!и я ему даю красный карандаш, именно тот, который ему нужен. Потом, ребята, поменяемся ролями, и я у вас буду покупать карандаши. (Дети с ведущей играют в игру)
Вед.- Ой, ребята, видимо Споту уже надоело сидеть на месте, и он хочет немного с вами потанцевать. (Дети танцуют под песни «One little finger», и «Walking,walking».
Вед.-Молодцы,ребята.Споту очень понравилось ваше выступление,но ему надо возвращаться обратно в Англию. Давайте, попрощаемся с ним на английском языке.
Дети:-Goodbye,Spot!
Вед.: И давайте ребята, попрощаемся с нашими гостями.(Дети прощаются на английском.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа "Волшебный английский" в рамках комплексной дополнительной образовательной программы "Ступени" - Возраст 5-7 лет
Актуальность программы "Волшебный английский" обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу.Цель прогруммы- обучение дошколь...
Конспект дополнительной образовательной деятельности по английскому языку в средней группе на тему "День рождение куклы Alice"
Конспект открытого занятия для воспитателей с детьми средней группы...
Конспект дополнительной образовательной деятельности по английскому языку в среднней группе "Animals"
Открытое занятие для родителей...
Рабочая программа по дополнительной образовательной деятельности «Веселые шашки»
Большой популярностью в нашей стране пользуется шашечная игра. По массовости шашки занимают восьмое место среди других видов спорта. Эта мудрая народная игра прочно вошла в наш быт. Возраст ее весьма ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Веселый английский» ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (для детей старшего дошкольного возраста)
Пояснительная запискаСоциально – экономические изменения, происходящие в нашей стране в последние годы, привели к решительному пересмотру места и роли иностранных языков в жизни общества. В этой...
Дополнительная образовательная программа «Веселый английский» в ДОУ
Образовательная программа кружка по Английскому языку для детей дошкольного возраста...