Методические материалы
материал
Материалы по образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Журнал хода и ведения образовательного процесса | 2.42 МБ |
Индивидуальный маршрут | 16.3 КБ |
Индивидуальная карта развития ребенка | 36.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут на 2023-2024 уч. год
Ф.И.О. ребенка (Б.Мелисса) группа
Воспитатели: Зеленская Т.М.
Казиахмедова М.К.
Дата | Выявленная проблема | Пути решения | Полученные результаты | Подписи | |
Воспитатели | Родители | ||||
Сенсорное развитие: путает цвет и форму предметов | Игровое упражнение «Вкладыши», «Собери пирамидку», «Воздушные шары». | Играет в совместные игры,при малейшей проблеме в выполнении задания нервничает и в эмоционально-агрессивной форме отказывается от дальнейшего выполнения задания. | |||
Слабо развита мелкая моторика | Рекомендации родителям по выполнению пальчиковой гимнастики дома. Игры «Шнуровка», «Мозаика», «Вкладыши». | Не всегда участвует в выполнении пальчиковой гимнастики, часто отвлекается при выполнение упражнений. | |||
Недостаточно развиты навыки самообслуживания | Рекомендации родителям по закреплению навыков самообслуживания. Совместные игры «Кто быстрей оденется?», «У кого в шкафчике вещи лучше всех сложены?» | Умеет одеваться и раздеваться после прогулки ,но ленится делать это самостоятельно Следит за опрятным видом и порядком в шкафчике. | |||
Слабый запас общих сведений. Недостаточно сформирована речь | Рекомендации родителям по выполнению артикуляционной гимнастики дома. Проводить развивающие игры «Что ты слышишь за окном?», «Летает не летает», «Съедобное не съедобное», «Растет не растет» Обсуждать прочитанное произведение в ходе которого дети выявляли характер героев и его проигрывали. | После прочитанного произведения Егор не пытается отвечать на вопросы по тексту. | |||
Эмоционально-нестабильное поведение в период образовательной деятельности и в совместной деятельности со сверстниками. | Рекомендации родителям по стабилизации поведения : Игра «Художники»; «Дракон»; «Попади в корзину»; «Ветерок»; «Нехочуха»; «Упрямый барашек» Упражнение на расслабление "Тряпичная кукла и солдат"; «Жираф»; Прослушивание спокойной классической музыки. | В игры играет с интересом. Упражнения на релаксацию делает с удовольствием и интересом 3-4 раза, затем интерес теряет. Спокойную музыку отказывается слушать. |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА _______________________________________________________________,
ВОСПИТАННИКА МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС №40»ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
Общие сведения
Дата рождения: | Дата поступления в детский сад: |
Характер адаптации: (легкая, средняя или тяжелая степень адаптации) | Состав семьи: (полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер) |
Занятость воспитанника дополнительным образованием
№ п/п | 2-3 лет уч.г._____________ | 3-4лет уч.г._____________ | 4-5лет уч.г._____________ | 5-6лет уч.г._____________ | 6-7лет уч.г._____________ |
Гру ппа | |||||
Название дополнительной образовательной программы, осваиваемой ребенком (в рамках вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования, платные услуги) | |||||
В дошкольном образовательном учреждении | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
Вне дошкольного образовательного учреждения | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 |
Мониторинг здоровья ребенка
Группа: | |||||
Уч. года Возраст | Начало уч. года /конец уч. года | Группа здоровья | Нарушение осанки | Плоскостопие | Примечание (особенности здоровья ребенка, ЧБД) |
Группа _________ 20_ - 20_ 2-3года | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ - 20_ 3-4года | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ - 20_ 4-5лет | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ - 20_ 5-6лет | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ - 20_ 6-7лет | сентябрь | ||||
май |
Потенциал ребенка - способности и интересы. Наблюдения воспитателей, профильных специалистов
Виды детской деятельности | Результаты наблюдения | |||||||||
20 – 20 | 20 – 20 | 20 – 20 | 20 – 20 | 20 – 20 | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Коммуникативная | ||||||||||
Познавательно-исследовательская | ||||||||||
Восприятие худ.литературы | ||||||||||
Самообслуживание и труд | ||||||||||
Конструирование | ||||||||||
Изобразительная | ||||||||||
Музыкальная | ||||||||||
Двигательная | ||||||||||
Игровая |
Характеристика ребенка(целевые ориентиры)
2-3года 20 - 20 уч. год | 3-4года 20 - 20 уч. год | 4-5лет 20 - 20 уч. год | 5-6лет 20 - 20 уч. год | 6-7лет 20 - 20 уч. год |
Группа | ||||
Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества |
Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками |
Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми |
Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения |
Проблемы в развитии ребенка(по видам детской деятельности)
Годы наблюдения | 2-3года 20 - 20 уч.год | 3-4года 20 - 20 уч.год | 4-5лет 20 - 20 уч.год | 5-6лет 20 - 20 уч.год | 6-7лет 20 - 20 уч.год |
Группа | |||||
Воспитатели | |||||
Инструктор по ФК (с дошкольного возраста 3л.) | |||||
Инструктор по ФК (плаванию) (с дошкольного возраста 3л.) | |||||
Музыкальный руководитель | |||||
Педагог-психолог (по обращению, при выявлении) | |||||
Учитель-логопед (с дошкольного возраста 4л., по обращению, пр выявлении) | |||||
Учитель-(с дошкольного возраста 4л., по обращению, при выявлении) |
Рекомендации профильных специалистов по решению проблем:
Виды деятельности | 2-3года 20 - 20 уч. год | 3-4года 20 - 20 уч. год | 4-5лет 20 - 20 уч. год | 5-6лет 20 - 20 уч. год | 6-7лет 20 - 20 уч. год |
Группа | |||||
Коммуникативная | |||||
Познавательно-исследовательская | |||||
Восприятие худ.литературы | |||||
Самообслуживание и труд | |||||
Конструирование | |||||
Изобразительная | |||||
Музыкальная | |||||
Двигательная | |||||
Игровая |
Основные направления развития ребенка
Показатели развития | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
% освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | |
Социальное – коммуникативное развитие | ||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||
Художественно – эстетическоеразвитие | ||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
Общий показатель | ||||||||||
Ознакомление родителей (законных представителей) |
Гуппа:___________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Группа: __________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Группа: ___________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Группа:____________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Группа: ____________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Примерный глоссарий | Образец заполнения карты развития ребёнка |
Личностные качества | Карта развития Ф. И. ребенка Личностные качества Добрый, ласковый, чуткий, трудолюбивый Общение со сверстниками Детьми принят, доброжелательный, имеет популярность у сверстников Общение с взрослыми Основано на доверии, уважении к взрослым, желании сотрудничать. Особенности развития, достижения Высокий уровень познавательного интереса, в образовательной деятельности проявляет интерес и активность; Имеет высокие игровые навыки; стал более самостоятельным Рекомендации родителям Упражняйте в работе с ножницами; используйте трафареты, раскраски; Учите пользоваться ножом и вилкой. Следите за осанкой, сутулится. |
активный - пассивный | |
артистичный | |
волевой - безвольный | |
беззащитный - агрессивный | |
бескорыстный - эгоистичный | |
бесхитростный | |
жизнерадостный | |
опрятный - неряшливый | |
правдивый рассудительный | |
спокойный - неуравновешенный | |
терпеливый | |
уравновешенный | |
Общение со взрослым, сверстниками | |
Безотказный Бесконфликтный – конфликтный | |
Благодарный | |
Благородный | |
Вежливый - бестактный | |
Верный | |
Великодушный | |
Властный Внимательный | |
Заботливый – бессердечный | |
Дружелюбный – безразличный | |
Добрый – злой, жестокий | |
Ласковый – дерзкий, грубый | |
Отзывчивый | |
к делу | |
Аккуратный - неряшливый | |
Активный – пассивный | |
Беспокойный – равнодушный | |
Волевой – безынициативный | |
Дисциплинированный | |
Исполнительный – безответственный | |
Обстоятельный - торопливый | |
Целеустремленный – беспечный | |
к окружающему миру | |
Бережливый | |
Смелый – трусливый | |
Впечатлительный | |
Выдержанный – вспыльчивый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Темы методических разработок, представленные на региональный конкурс программно-методических материалов
Музыкальные беседы, расширяющие кругозор детей...
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С КАДРАМИ В ДОО (Методические материалы) в рамках городского фестиваля методических практик и разработок «Педагогические открытия» 2019 г.
Методическая практика работы с педагогами в ДОООрганизационно-методическая организация работы педагогов ДОО, которые содействуют созданию благоприятной среды для обмена информацией, педагогическим опы...
Использование методических материалов и учебно - методической литературы воспитателем при подготовке к НОД.
Использование методических материалов и учебно - методической литературы воспитателем при подготовке к НОД....
Сборник методических материалов по результатам работы городского методического объединения педагогов, работающих с дошкольниками за 2016 - 2017 учебный год.
В сборнике представлены программно-методические материалы, разработанные с учетом современных ФГОС дошкольного образования, рекомендации, статьи, конспекты занятий, подготовленные участника...
Методическая разработка. Презентация "Сказка-мудрость, знание-свет" и "Электронно-методические материалы".
Презентация и электронно-методические материалы предназначены для расширения знаний детей о поведении с незнакомцами, посредством визуализации образов из русских народных сказок....
Сборник "Оснащение методического кабинета в ДОО" Методические материалы
Сборник методических материалов для использования в работе "Оснащение методического кабинета в ДОО"...
Как подготовить методический материал к размещению на ИОР «Библиотека методических материалов»
Сценарий семинарского занятия для педагогов ДОУ по подготовке публикации к размещению на ИОР «Библиотека методических материалов», отвечающий требованиям информационной без...