Методические материалы
материал

Зеленская Татьяна Михайловна

Материалы по образовательной деятельности

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут на 2023-2024 уч. год

Ф.И.О. ребенка (Б.Мелисса) группа

Воспитатели: Зеленская Т.М.

                          Казиахмедова М.К.

Дата

Выявленная проблема

Пути решения

Полученные результаты

Подписи

Воспитатели

Родители

Сенсорное развитие: путает цвет и форму предметов

Игровое упражнение «Вкладыши», «Собери пирамидку», «Воздушные шары».

Играет в совместные игры,при малейшей проблеме в выполнении задания нервничает и в эмоционально-агрессивной форме отказывается от дальнейшего выполнения задания.

Слабо развита мелкая моторика

Рекомендации родителям по выполнению пальчиковой гимнастики дома.

Игры «Шнуровка», «Мозаика», «Вкладыши».

 Не всегда  участвует в выполнении пальчиковой гимнастики,  часто отвлекается при выполнение упражнений.

Недостаточно развиты навыки самообслуживания

Рекомендации родителям по закреплению навыков самообслуживания.

Совместные игры «Кто быстрей оденется?», «У кого в шкафчике вещи лучше всех сложены?»

Умеет одеваться и раздеваться после прогулки ,но ленится делать это самостоятельно

Следит за опрятным видом и порядком в шкафчике.

Слабый запас общих сведений.

Недостаточно сформирована речь

Рекомендации родителям по выполнению артикуляционной гимнастики дома.

Проводить развивающие игры «Что ты слышишь за окном?», «Летает не летает», «Съедобное не съедобное», «Растет не растет»

Обсуждать прочитанное произведение в ходе которого дети выявляли характер героев и его проигрывали.

После прочитанного произведения Егор  не пытается отвечать на вопросы по тексту.

Эмоционально-нестабильное поведение в   период образовательной деятельности и в совместной деятельности со сверстниками.

Рекомендации родителям по стабилизации поведения :

Игра «Художники»;

«Дракон»;

«Попади в корзину»;

«Ветерок»;

«Нехочуха»;

«Упрямый барашек»

Упражнение на расслабление "Тряпичная кукла и солдат";

«Жираф»;

Прослушивание спокойной классической музыки.

В игры играет с интересом.

Упражнения на релаксацию делает с удовольствием и интересом 3-4 раза, затем интерес теряет.

Спокойную музыку отказывается слушать.



Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА _______________________________________________________________,

ВОСПИТАННИКА  МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС №40»ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Общие сведения

Дата рождения:

Дата поступления в детский сад:

Характер адаптации:        

(легкая, средняя или тяжелая  степень адаптации)

Состав семьи:

(полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер)

Занятость воспитанника дополнительным образованием

п/п

2-3 лет

уч.г._____________

3-4лет

уч.г._____________

4-5лет

уч.г._____________

5-6лет

уч.г._____________

6-7лет

уч.г._____________

Гру

ппа

Название дополнительной образовательной программы, осваиваемой ребенком

(в рамках вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования, платные услуги)

В дошкольном образовательном учреждении

1

2

3

4

Вне  дошкольного образовательного учреждения

1

2

3

4

Мониторинг здоровья ребенка

Группа:

Уч. года

Возраст

Начало уч. года /конец уч. года

Группа

здоровья

Нарушение осанки

Плоскостопие

Примечание

(особенности здоровья ребенка, ЧБД)

Группа

_________

20_   - 20_

2-3года

сентябрь

май

Группа

_________

20_   - 20_

3-4года

сентябрь

май

Группа

_________

20_   - 20_

4-5лет

сентябрь

май

Группа

_________

20_   - 20_

5-6лет

сентябрь

май

Группа

_________

20_   - 20_

6-7лет

сентябрь

май

Потенциал ребенка - способности и интересы. Наблюдения воспитателей, профильных специалистов

Виды

детской

деятельности

Результаты наблюдения

20     – 20

20     – 20

20     – 20

20     – 20

20     – 20

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ.литературы

Самообслуживание и труд

Конструирование

Изобразительная

Музыкальная

Двигательная

Игровая

Характеристика ребенка(целевые ориентиры)

2-3года

20  -  20    уч. год

3-4года

20  -  20    уч. год

4-5лет

20  -  20  уч. год

5-6лет

20  -  20  уч. год

6-7лет

20  -  20  уч. год

Группа

Личностные качества

Личностные качества

Личностные качества

Личностные качества

Личностные качества

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

Общение с взрослыми

Общение с взрослыми

Общение с взрослыми

Общение с взрослыми

Общение с взрослыми

Особенности развития, достижения

Особенности развития, достижения

Особенности развития, достижения

Особенности развития, достижения

Особенности развития, достижения

Проблемы в развитии ребенка(по видам детской деятельности)

Годы наблюдения

2-3года

20   - 20    уч.год

3-4года

20   - 20    уч.год

4-5лет

20   - 20    уч.год

5-6лет

20   - 20    уч.год

6-7лет

20   - 20    уч.год

Группа

Воспитатели

Инструктор по ФК

(с дошкольного возраста 3л.)

Инструктор по ФК (плаванию)

(с дошкольного возраста 3л.)

Музыкальный руководитель

Педагог-психолог (по обращению, при выявлении)

Учитель-логопед (с дошкольного возраста 4л., по обращению, пр выявлении)

Учитель-(с дошкольного возраста 4л., по обращению, при выявлении)

Рекомендации профильных специалистов по решению проблем:

Виды деятельности

2-3года

20   - 20    уч. год

3-4года

20   - 20    уч. год

4-5лет

20   - 20    уч. год

5-6лет

20   - 20    уч. год

6-7лет

20   - 20    уч. год

Группа

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ.литературы

Самообслуживание и труд

Конструирование

Изобразительная

Музыкальная

Двигательная

Игровая

Основные направления  развития ребенка

Показатели развития

20    - 20   уч.год

20    - 20   уч.год

20    - 20   уч.год

20    - 20   уч.год

20    - 20   уч.год

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

Социальное –

коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическоеразвитие

Физическое

развитие

Общий

показатель

Ознакомление родителей

(законных представителей)

Гуппа:___________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________

Группа: __________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________

Группа: ___________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________

Группа:____________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________

Группа: ____________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________

Примерный глоссарий

Образец заполнения карты развития ребёнка

Личностные качества

Карта развития

Ф. И. ребенка

Личностные качества

Добрый, ласковый, чуткий, трудолюбивый

Общение со сверстниками

Детьми принят, доброжелательный, имеет популярность у сверстников

Общение с взрослыми

Основано на доверии, уважении к взрослым, желании сотрудничать.

Особенности развития, достижения

Высокий уровень познавательного интереса, в образовательной деятельности проявляет интерес и активность; Имеет высокие игровые навыки; стал более самостоятельным

Рекомендации родителям

Упражняйте в работе с ножницами; используйте трафареты, раскраски; Учите пользоваться ножом и вилкой. Следите за осанкой, сутулится.

активный - пассивный

артистичный

волевой - безвольный

беззащитный - агрессивный

бескорыстный - эгоистичный

бесхитростный

жизнерадостный

опрятный - неряшливый

правдивый рассудительный

спокойный - неуравновешенный

терпеливый

уравновешенный

Общение со взрослым, сверстниками

Безотказный Бесконфликтный – конфликтный

Благодарный

Благородный

Вежливый - бестактный

Верный

Великодушный

Властный Внимательный

Заботливый – бессердечный

Дружелюбный – безразличный

Добрый – злой, жестокий

Ласковый – дерзкий, грубый

Отзывчивый

к делу

Аккуратный - неряшливый

Активный – пассивный

Беспокойный – равнодушный

Волевой – безынициативный

Дисциплинированный

Исполнительный – безответственный

Обстоятельный - торопливый

Целеустремленный – беспечный

к окружающему миру

Бережливый

Смелый – трусливый

Впечатлительный

Выдержанный – вспыльчивый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С КАДРАМИ В ДОО (Методические материалы) в рамках городского фестиваля методических практик и разработок «Педагогические открытия» 2019 г.

Методическая практика работы с педагогами в ДОООрганизационно-методическая организация работы педагогов ДОО, которые содействуют созданию благоприятной среды для обмена информацией, педагогическим опы...

Использование методических материалов и учебно - методической литературы воспитателем при подготовке к НОД.

Использование методических материалов и учебно - методической литературы воспитателем при подготовке к НОД....

Сборник методических материалов по результатам работы городского методического объединения педагогов, работающих с дошкольниками за 2016 - 2017 учебный год.

В сборнике представлены программно-методические материалы, разработанные с учетом  современных ФГОС дошкольного образования, рекомендации, статьи, конспекты занятий, подготовленные участника...

Методическая разработка. Презентация "Сказка-мудрость, знание-свет" и "Электронно-методические материалы".

Презентация и электронно-методические материалы предназначены для расширения знаний детей о поведении с незнакомцами, посредством визуализации образов из русских народных сказок....

Сборник "Оснащение методического кабинета в ДОО" Методические материалы

Сборник методических материалов для использования в работе "Оснащение методического кабинета в ДОО"...

Как подготовить методический материал к размещению на ИОР «Библиотека методических материалов»

Сценарий семинарского занятия для педагогов ДОУ по подготовке публикации к размещению на ИОР «Библиотека методических материалов», отвечающий требованиям информационной без...