Перспективное планирование по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге подготовительной группы.
материал (подготовительная группа)
Перспективное планирование по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_popdd.docx | 63.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
детский сад №1 «Белоснежка» города Шарыпово
Перспективное планирование по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге подготовительной группы
№9 «Звёздочки» на 2022 -2023 уч год
Воспитатели : Кондрашова А.О.
Загребельникова Е.Н.
Месяц | Неделя | Тема | Образовательная область (ФГОС) | Вид детской деятельности (ФГОС) | Содержание деятельности |
Сентябрь | 1 | «Знай и выполняй правила уличного движения» | Познавательное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Беседа «Два светофора». Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге». |
2 | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная Игровая Познавательно-исследовательская Восприятие худ. лит-ры и фольклора | С/р игра «Улица» (за движением транспорта, пешеходов наблюдает сотрудник ГИБДД) Д/и «Что ты будешь делать, если…» | ||
3 | Речевое развитие | Восприятие худ. лит-ры и фольклора | Чтение С. Михалков «Дядя Степа- милиционер», «Моя улица». Составление рассказов по опорным словам: дорога, пешеход, знак, машина. | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная | Лепка «Разноцветный светофор» | ||
Октябрь | 1 | «Безопасный перекресток» | Познавательное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Беседа «Опасные предметы на прогулке». Ситуация общения «Внимание, дорожный знак». |
2 | Познавательное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Моделирование ситуаций на тему «Чего нельзя делать на перекрестке». | ||
3 | Речевое развитие | Восприятие худ. лит-ры и фольклора | Чтение Я. Пишумов «Посмотрите, постовой», А. Северный «Светофор». | ||
4 | Художественно-эстетическая | Изобразительная | Лепка «Регулировщик». | ||
Ноябрь | 1 | «Транспорт нашего города» | Социально-коммуникативное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Ситуация общения «Мы в автобусе». С/р игра «Автобус». Д/и «Автошкола». |
2 | Познавательное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Моделирование ситуаций на тему «Если случилась авария». Игровая ситуация «Как правильно перейти проезжую часть». | ||
3 | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Восприятие худ. лит-ры и фольклора Изобразительная | Чтение Б. Житков «Что я видел», «Светофор». Рисование «Наш город». | ||
4 | Физическое развитие | Игровая Двигательная | П/и «Цветные автомобили». | ||
Декабрь | 1 | «Заботливые знаки» | Познавательное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Рассматривание картин, изображающих дорожное движение в зимний период. Ситуация общения «О чем говорит дорожный знак». |
2 | Познавательное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Конструирование на тему «Отгадай, вырежи и наклей грузовик».
| ||
3 | Речевое развитие | Восприятие худ. лит-ры и фольклора | Чтение Н. Носова «Как Незнайка катался на грузовике». | ||
4 | Познавательное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Моделирование ситуаций по теме «Кто самый наблюдательный». Д/и «Дорожные знаки». | ||
Январь | 2 | «Моя дорожная грамота» | Познавательное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Ситуация общения «Как переходить дорогу зимой». Беседа «Кто регулирует движение транспорта». |
3 | Познавательное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Конструирование на тему «Транспорт». | ||
4 | Речевое развитие | Восприятие худ. лит-ры и фольклора | Чтение И. М. Серяков «Дорожная грамота», «Законы улиц и дорог». | ||
Февраль | 1 | «Опасный перекресток» | Познавательное развитие | Коммуникативная Игровая Познавательно-исследовательская | Беседа «Что такое перекресток». Режиссерская игра «Приключения гномика в городе». |
2 | Социально-коммуникативное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Игровые ситуации «Кто самый лучший пешеход». | ||
3 | Речевое развитие | Восприятие худ. лит-ры и фольклора | Чтение И. Серяков «Улица, где все спешат». | ||
4 | Художественно-эстетическое | Изобразительная | Рисование «Дорога и тротуар». | ||
Март | 1 | «Продолжение знакомства с дорожными знаками» | Познавательное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Беседа «Полезные знаки».
|
2 | Социально-коммуникативное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Игровые ситуации «Вежливые дети». | ||
3 | Речевое развитие | Восприятие худ. лит-ры и фольклора | Чтение В. Семенин «Запрещается – разрешается». | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная | Рисование «Как мы переходим через улицу». Выставка детского творчества. | ||
Апрель | 1 | «Ребенок на улицах города» | Социально-коммуникативное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Ситуация общения «Мы на улице нашего города». Д/и «Кто отличник – пешеход?» |
2 | Познавательное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Моделирование ситуаций «Если ты идешь в школу». | ||
3 | Речевое развитие | Восприятие худ. лит-ры и фольклора | Чтение Н. Кончаловская «Самокат». Литературная викторина «Дорожная безопасность в стихах». | ||
4 | Физическое развитие | Игровая Двигательная | Веселые старты «Мама, папа, я – лучшие пешеходы». | ||
Май Май | 2 | «Азбука дороги | Познавательное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Беседа «Как ходить по улице», «Кого мы называем примерным пешеходом». Д/и «Дорожные знаки». |
3 | Познавательное развитие | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Игра моделирование с макетом «Перекресток» и макетом «Микрорайон». | ||
4 | Речевое развитие | Восприятие худ. лит-ры и фольклора | Придумывание сказки о соблюдении правил дорожного движения «В городе светофорных наук». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА» Программа обучения правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге
Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах городов и сел....
Рабочая программа кружка дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Дорожная Азбука»
Данная программа разработана в силу особой актуальности проблемы обеспечения безопасности дошкольников на дорогах и улицах.Статистические данные об участии детей в ДТП, а также отсутствие качест...
Перспективный план работы по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге (старший дошкольный возраст с 5 до 6 лет)
Перспективное планирование по ПДД...
программа образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге "Дорожная азбука"
Этой программой я оптимально обеспечиваю процесс обучения дошкольников правилам дорожного давижения....
Перспективный план работы по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге (группа раннего дошкольного возраста с 2 до 3 лет)
Безопасное поведение на дороге....
Перспективный план работы по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге (старший дошкольный возраст)
Перспективный план работы по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге (старший дошкольный возраст)...
Перспективный план работы по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге (1 младшая группа)
Перспективный план работы по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге (1 младшая группа)...