характеристика на воспитанника ДОУ
материал (подготовительная группа)
Характеристика на замкнутого и тревожного ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_na_trevozhngo_rebenka.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Юридический адрес:
Характеристика
На воспитанника подготовительной группы № ГБДОУ №____.2017 года рождения, проживающего по адресу: Санкт-Петербург, ______________________________.
(ФИО ребенка) воспитывается в полной семье, также в семье воспитывается ребенок с особенностями (сестра). Воспитанием в семье занимаются оба родителя. Участие в мероприятиях детского сада и группы эпизодически принимают, с педагогами взаимодействуют, советы и рекомендации по необходимости выполняют. Внешний вид ребенка опрятный, аккуратный. Социально – бытовые навыки ребенка соответствуют возрасту.
В детский сад поступил в 2021 году, в среднюю группу. До этого посещал ГБДОУ№. Адаптация проходила трудно, ребенок не сразу освоился в новом коллективе, был замкнут, плаксив. Часто отказывался от участия в занятиях и мероприятиях группы и детского сада. Родители намеренно не приводили на них ребенка. Со временем ФИО освоился, стал более общительным, появилось желание участвовать в жизни группы.
В детский сад приводят и забирают ФИО родители. В состоянии алкогольного опьянения или с запахом замечены не были. Имеются частые пропуски посещения ребенком детского сада не по причине заболевания.
Обучаемость, усвоение программного материала на среднем уровне. Ребенок усидчивый, проявляет интерес к занятиям, но темп деятельности низкий. Ребенок часто пропускает занятия.
Игровая деятельность развита хорошо. В игре ФИО часто отводит себе главную роль, может самостоятельно организовать сюжетно – ролевую игру, игру-драматизацию, может регулировать отношения между детьми, но иногда нуждается в помощи взрослого. Больше внимания уделяет шумным и подвижным играм. Конфликтные ситуации в игре часто решает плачем, может прибегнуть к силовым методам.
Физическое развитие: владеет основными движениями, саморегуляция в двигательной сфере развита хорошо.
Общая характеристика поведения: ребенок тревожный, застенчивый. С детьми и взрослыми общается, но иногда в его поведении наблюдается замкнутость, отказ от общения со сверстниками и взрослыми. Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких либо неудачах. Эмоционально-волевая сфера отличается чувствительностью.
Дата_____________
Заведующий ГБДОУ № (___________________)
Педагог-психолог (___________________)
Воспитатель (___________________)
М.П
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация воспитателей по теме « Характеристика речи воспитанника»
Оглавление.Введение……………………………………………………………………………стр.2Функции речи……………………………………………………………………………….....стр.2Развитие речи в онтогенезе…………………………………………………………..……….стр.2 – стр.4Характеристика этапов развит...
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...
Характеристика на воспитанника ДОУ
Примерная характеристика на ребенка 3-х лет для ПМПК....
Характеристика на воспитанника ДОУ
Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик....
Характеристика на воспитанника
Примерная характеристика на ребёнка дошкольного возраста...
Паспорт группы. Характеристика контингента воспитанников
Удобная форма для записи информации о воспитанниках, их родителях, домашнем адресе и социальном статусе семьи....
характеристика на воспитанника
как написатьхарактеристику на воспитанника д/с...