характеристика на воспитанника ДОУ
материал (подготовительная группа)

Черниченко Екатерина Анатольевна

Характеристика на замкнутого и тревожного ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_trevozhngo_rebenka.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №

 РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Юридический адрес:

Характеристика

На воспитанника подготовительной группы № ГБДОУ №____.2017 года рождения, проживающего по адресу: Санкт-Петербург, ______________________________.

(ФИО ребенка) воспитывается в полной семье, также в семье воспитывается ребенок с особенностями (сестра). Воспитанием в семье занимаются оба родителя. Участие в мероприятиях детского сада и группы эпизодически принимают, с педагогами взаимодействуют, советы и рекомендации по необходимости выполняют. Внешний вид ребенка опрятный, аккуратный. Социально – бытовые навыки ребенка соответствуют возрасту.

В детский сад поступил в 2021 году, в среднюю группу. До этого посещал ГБДОУ№. Адаптация проходила трудно, ребенок не сразу освоился в новом коллективе, был замкнут, плаксив. Часто отказывался от участия в занятиях и мероприятиях группы и детского сада. Родители намеренно не приводили на них ребенка. Со временем ФИО освоился, стал более общительным, появилось желание участвовать в жизни группы.

В детский сад приводят и забирают ФИО родители. В состоянии алкогольного опьянения или с запахом замечены не были. Имеются частые пропуски посещения ребенком  детского сада не по причине заболевания.

Обучаемость, усвоение программного материала  на среднем уровне. Ребенок усидчивый, проявляет интерес к занятиям, но темп деятельности низкий. Ребенок часто пропускает занятия.

  Игровая деятельность развита хорошо. В игре ФИО часто отводит себе главную роль, может самостоятельно организовать сюжетно – ролевую игру, игру-драматизацию, может регулировать отношения между детьми, но иногда нуждается в помощи взрослого. Больше внимания уделяет шумным и подвижным играм. Конфликтные ситуации в игре часто решает плачем,  может прибегнуть к силовым методам.

Физическое развитие: владеет основными движениями, саморегуляция в двигательной сфере развита  хорошо.

Общая характеристика поведения: ребенок тревожный, застенчивый. С детьми и взрослыми общается, но иногда в его поведении наблюдается замкнутость, отказ от  общения со сверстниками и взрослыми. Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких либо неудачах. Эмоционально-волевая сфера отличается чувствительностью.

Дата_____________

Заведующий ГБДОУ №               (___________________)

Педагог-психолог                (___________________)

Воспитатель                 (___________________)

М.П


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация воспитателей по теме « Характеристика речи воспитанника»

Оглавление.Введение……………………………………………………………………………стр.2Функции речи……………………………………………………………………………….....стр.2Развитие речи в онтогенезе…………………………………………………………..……….стр.2 – стр.4Характеристика этапов развит...

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...

Характеристика на воспитанника ДОУ

Примерная характеристика на ребенка 3-х лет для ПМПК....

Характеристика на воспитанника ДОУ

Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик....

Характеристика на воспитанника

Примерная характеристика на ребёнка дошкольного возраста...

Паспорт группы. Характеристика контингента воспитанников

Удобная форма для записи информации о воспитанниках, их родителях, домашнем адресе и социальном статусе семьи....

характеристика на воспитанника

как написатьхарактеристику на воспитанника д/с...