Планирование воспитательно-образовательной работы за март для подготовительной группы
рабочая программа (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы за март для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty_za_mart.docx | 144.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на понедельник, 4 марта 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Организация воспитывающей, развивающей среды | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
Игра ‘Вот какая мамочка!”. Упражнять детей в подборе определений, расширять словарный запас __________________________________________ _ |
| Сюжетно-ролевая игра «Семья». Совершенствовать умение детей самостоятельно брать на себя различные роли в соответствии сюжетом игры, использовать атрибуты. |
Прогулка: |
| И/у “Сколько шагов до флажка?”. Развивать глазомер __________________________________________ Д/и «Придумай другое слово». Упражнять в подборе синонимов __________________________________________ |
| Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Совершенствовать технику выполнения основных движений при ходьбе, способствовать активизации двигательной деятельности. Развивать функциональные возможности организма. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
Д/и «Полезные и вредные продукты для зубов» __________________________________________ |
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
| Индивидуальная работа по заданию логопеда __________________________________________
__________________________________________ |
| Игры с пластмассовым конструктором: обставляем комнату для мамы. Учить подбирать и соединять необходимые детали. | |
Прогулка. |
|
|
| Самостоятельная двигательная деятельность. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень сформированности умения детей самостоятельно организовывать двигательную деятельность. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Повторение стихотворений о празднике 8 Марта. Учить выбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием произведения, передаваемыми им чувствами и эмоциями Воспитывать уважение и любовь к мамам и бабушкам. |
|
| Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Предложить обыграть различные ситуации. Учить использовать в игре вежливые слова, вести ролевые диалоги |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на вторник, 5 марта 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| Игры со строительным материалом: строим многоэтажное здание. Формировать у детей обобщенные представления о зданиях. Учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать нужный строительный материал, рассказывать о ходе и результатах работы. |
Прогулка: |
|
|
| Игровая деятельность по интересам детей. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
Д/и “Кто чем работает?”. Закрепить профессиональные инструменты __________________________________________
|
| Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Мама привела малыша к доктору». Совершенствовать умение детей самостоятельно согласовывать тему игры, объединяться в подгруппы, отражать в игре знакомые ситуации, применять знания об особенностях ухода за домашними животными. | |
Прогулка. |
|
|
| Трудовые поручения: кормление птиц. Организовать работу по подкормке птиц на yчастке детей младшей группы. Формировать умение распределять обязанности, договариваться о взаимодействии | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Беседа “Мамин день”. Уточнить. Кого поздравляют в этот день, почему он так называется; как будет праздноваться этот праздник у детей дома, какие слова услышат мама и бабушка в свой праздник. Воспитывать любовь и уважение к маме, развивать интерес к семейным праздникам и традициям. |
|
| Работа в уголке изо. “Рисуем нарядное платье для любимой мамочки”. |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на среду, 6 марта 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| Работа в уголке книги: рассматривание репродукций картин на тему недели. Формировать у детей эмоциональное восприятие произведений живописи. Учить передавать свои впечатления, проводить аналогии с наблюдаемыми явлениями. Активизировать словарь. |
Прогулка: |
|
|
| Расчистка дорожек на участке. Формировать умение организовать трудовую деятельность, распределять обязанности. Воспитывать ответственность, трудолюбие, формировать культуру трудовой деятельности. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, точечный самомассаж. |
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| Работа в уголке физического воспитания. Совершенствовать навыки построения знакомых фигур для игры в городки, научить строить фигуру «ворота». Учить детей строить по образцу и по описанию. | |
Прогулка. |
| И/у «Попади в корзину». Упражнять в метании, развивать глазомер __________________________________________________________________________________ И/у «Пригнись, не задень». Упражнять в подлезании под дугу |
| Спортивная игра хоккей с мячом. Совершенствовать умение детей выполнять броски по воротам: короткие броски (кистью руки) и броски широким замахом. Учить сочетать движение по плотам с выполнением броска. Развивать меткость, точность движений. Воспитывать ответственность за команду. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | «Собери фигуру». Уточнить представления детей о геометрических фигурах, закреплять умение выкладывать из счетных палочек треугольник, квадрат, прямоугольник. Развивать фантазию, воображение |
|
| Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Праздничный обед». Побуждать детей к проявлению инициативы самостоятельности в выборе роли, формировать умение согласовывать свои действия с товарищами, самостоятельно разрешать конфликты |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на четверг, 7 марта 2024г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| Дежурство по столовой. Организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный». Обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. |
Прогулка: |
|
|
| Расчистка дорожек. Учить детей выполнять знакомые трудовые операции с учетом изменения свойств снега, познакомить с правилами безопасности, которые нужно соблюдать. Формировать культуру трудовой деятельности, поощрять желание трудиться, приносить пользу. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение стихов о маме: М.Карим «Эту песню мама пела», Е.Благинина «Вот какая мама», «Мамин день», Р.Убайт «Мамочка», Е. Серова «Три мамы», Э Мошкова «Я маму мою обидел», Г. Лагздынь «В мамин праздник», Т. Бокова «Липучка-почемучка».. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, точечный самомассаж. Разгадывание кроссворда «Здоровая пища» __________________________________________ |
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| Игры с крупным строительным материалом: строив комнату для кукол. Учить детей использовать освоенные ими навыки конструирования для решения новой задачи. Формировать умение выполнять коллективные постройки, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии | |
Прогулка. |
|
|
| Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Совершенствовать технику ходьбы. Формировать осознанное отношение к своему здоровью; развивать волевые качества. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Игра с пением «Горелки» (русская народная песня). Учить детей эмоционально исполнять necню движения, правильно выполнять игровые действия, формировать у детей компетенции, связанные с многообразием двигательного опыта и умением использовать его в организации активного отдыха и досуга |
|
| Работа в уголке книги: реставрация ветхих книг. Учить детей самостоятельно выполнять весь цикл работ: выявлять книги, нуждающиеся в починке, организозывать трудовые операции, которые необходимо выполнить, подбирать материалы и инвентарь для работы, организовывать взаимодействие с товарищами. |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на понедельник, 1 марта 2024г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| Рисование детьми схемы «Правила ухода за комнатными растениями». Уточнить и дополнить знания детей о содержании комнатных растений. Предложить сформулировать рекомендации по уходу ними, отобразить их при помощи сигнальных рисунков. |
Прогулка: |
|
|
| Игровая деятельность по интересам детей. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник0 |
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Как зовут игрушку?» Формировать у детей умение находить ласковые интонации, построенные на одном, двух звуках |
| Работа в уголке сенсорного воспитания: знакомство со свойствами предметов и веществ. Учить детей выделять разнообразные свойства предметов с использованием разных органов чувств рассказывать о результатах обследования, применять свои знания на практике. Обогащать чувственный опыт детей. | |
Прогулка. |
|
|
| Игры со снегом «Постройка домика из снега». Использовать знания детей о свойствах снега при создании построек, формирование умения пользоваться различными инструментами | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Чтение русской народной потешки «Зайчишка-трусишка». Учить детей слушать стихотворение, запоминать небольшие и простые по содержанию потешки. |
|
| Оформление фотовыставки “Моя мама – самая лучшая!”. Побуждать детей на рассказывание о членах семьи. |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на понедельник, 11 марта 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений. |
Прогулка: |
|
|
| Игры со светом «Пускаем солнечные зайчики». Помочь осознать яркость весеннего солнца. Отметить отражающую способность зеркала | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
Д/и «Сервировка стола» с __________________________________________
| Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
| Иллюстративный материал по теме весна | ||
Прогулка. |
| И/у «Перешагни, не задень». Упражнять в перешагивании через препятствие И/у “Пройди, не упади”. Упражнять в сохранении равновесия (с девочками) |
| Скольжение по ледяным дорожкам. Упражнять детей в скольжении с выполнением движений руками, совершенствовать выполнение основных движений, способствовать закаливанию детского организма. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Прослушивание аудиозаписей «Звуки капели, звуки весны». Познакомить детей с выразительными и изобразительными возможностями музыкальных инструментов симфонического оркестра, учить различать их звучание. |
|
| Работа в уголке книги: реставрация ветхих книг. Учить детей самостоятельно выполнять весь цикл работ: выявлять книги, нуждающиеся в починке, организозывать трудовые операции, которые необходимо выполнить, подбирать материалы и инвентарь для работы, организовывать взаимодействие с товарищами |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на вторник, 12 марта 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| Сюжетно-ролевая игра “Парикмахерская”. Закреплять умение детей договариваться о последовательности совместных действий, усложнять игру путем расширения состава ролей. Развивать игровую деятельность, воспитывать коллективизм. |
Прогулка: |
| И/у «Не упади в сугроб». Развивать равновесие. ___________________________________________ Д/и «Найди пару». Развивать зрительное внимание ____ ___________________________________________ |
| Посыпание песком дорожек. Назначить дежурных, поручить им в течение 1-2 недель следить за состоянием дорожек на участке: чистить их, при необходимости посыпать песком. Формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать ответственность, учить понимать значение труда. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| Самостоятельная работа по изобразительной деятельности. Организовать использование детьми освоенных ими приемов наклеивания для создания новых видов поделок. | |
Прогулка. |
|
|
| Игра с пением «Горелки» (русская народная песня). Учить детей эмоционально исполнять necню движения, правильно выполнять игровые действия, формировать у детей компетенции, связанные с многообразием двигательного опыта и умением использовать его в организации активного отдыха и досуга | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Беседа на тему «Правила безопасного использования телевизора. компьютера». Познакомить детей с правилами работы с электроприборами в присутствии взрослого, пояснить, почему нельзя самим включать электроприборы в сеть. |
|
| Игры с кольцебросами. Развивать точность движений, глазомер |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на среду, 13 марта 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
Гимнастика для глаз комплекс №5 __________________________________________ |
| Игры с конструктором «Лего»: строим комнату своей мечты. Закрепить умение детей отражать свои наблюдения и представления в конструкции, использовать приобретенные умения. Развивать воображение, творческие способности. |
Прогулка: |
|
|
| Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Учить детей менять скорость бега, переходить на; ходьбу, способствовать совершенствованию техники выполнения движений при спортивной ходьбе. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| Сюжетно-ролевая игра «Водитель». Совершенствовать умение детей обыгрывать знакомые сюжеты, ситуации, строить игровое взаимодействие, совершенствовать диалогическую и монологическую речь. | |
Прогулка. |
|
|
| Самостоятельная игровая деятельность. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, развивать инициативу, творчество, чувств коллективизма. Учить использовать двигательный опыт организации активного отдыха и досуга. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Д/и «Угадай, чей голосок». Учить детей понимать суть игровой задачи, выполнять игровые действия, организовывать игру. Развивать слуховое восприятие, память, способность концентрировать внимание |
|
| «Подбери по цвету». Закреплять знания детей о народных промыслах, о декоративно-прикладном искусстве. Формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам народных росписей |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на четверг, 14 марта 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | |||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
| Загадки о весне. Вспомнить знакомые загадки, выучить новые _____________________________ __________________________________________
|
| Сюжетно-ролевая игра “Супермаркет”. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных из литературных произведений, повседневного опыта, распределять роли, вести ролевые диалоги. | |
Прогулка: |
|
Д/и «Найдите, что опишу». Развивать внимательность, логическое мышление _____________________________ _____________________________________________ |
| Соревнования «Лесная эстафета». Учить детей, выполнять движения в образе различных животных, соблюдать правила эстафеты. Формировать умение организовывать соревнования, выступать в роли судей и капитанов | ||
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
Д/и «Части тела» __________________________________________
|
| ||||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| Сюжетно-ролевая игра «Школа». Формировать у детей социокультурные компетенции, связанные с выполнением типичных социальных ролей; умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы. Развивать способности, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи. | ||
Прогулка. |
|
|
| С/р игры по интересам. Предложить материал для их организации. Развивать самостоятельность, творчество, фантазию, умение общаться. | ||
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Песенное творчество: работа с попевкой «Солнышко», слова и музыка Е. Гомоновой. Формировать у детей умение сочинять песенки по сюжетам, изображенным на картинках по образцу попевки «Солнышко». Развивать способность к слуховому представлению, музыкально-ритмическое чувство |
| Д/и «Чудесный мешочек» Мяч | Работа в уголке физического воспитания: элементы баскетбола. Учить детей передавать мяч друг другу двумя руками от груди, выполнять активные движения кистями рук при броске. Обогащать двигательный опыт, развивать крупную моторику рук |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на пятницу, 15 марта 2024г
Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| Самостоятельная игровая деятельность. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, развивать инициативу, творчество, чувств коллективизма. Учить использовать двигательный опыт организации активного отдыха и досуга. |
Прогулка: |
|
|
| Соревнование «Кто самый меткий?» Учить детей выполнять замах, бросок, действовать по сигналу. Развивать глазомер, меткость, подвижность суставов рук | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Д/и «Человек и природа». Актуализировать и систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что делает человек. Учить давать полный ответ в соответствии с содержанием и структурой вопроса __________________________________________
Н/и «Витамины» __________________________________________ |
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| Работа в уголке физического воспитания. Напомнить детям правила безопасного использования атрибутов физкультурного уголка. Учить красиво, грациозно выполнять упражнения с лентами под музыку. Развивать творчество в двигательной деятельности. | |
Прогулка. |
|
|
| Спортивная игра хоккей с мячом. Способствовать совершенствованию техники игры: учить детей останавливать клюшкой движущийся мяч, отбирать мяч у соперника, играть в команде при противодействии игроков другой команды. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Хороводная игра «Леший в весеннем лесу» (слова и музыка А. Бурениной). Учить детей выполнять танцевальные движения, движения-«дразнилки», убегать по сигналу. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально- эстетическое сознание |
|
| Рассматривание иллюстраций: пожароопасные предметы вокруг нас. Формировать представления детей о пожароопасных предметах, познакомить с правилами противопожарной безопасности, рассмотреть различные ситуации, обсудить, как в них нужно действовать. |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на понедельник, 18 марта 2024г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовате-льская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирова-ние из разных материалов, музыкальная, театрализован-ная |
|
|
| С/р игра «Пожарные»: сюжет «Экстренный вызов». Используя метод косвенного руководства игры, учить детей выполнять знакомые игровые действия с учетом новой игровой ситуации, передавать в игре профессиональные действия пожарных, их личностные качества. Содействовать появлению устойчивых детских объединений |
Прогулка: |
|
|
| Игра-эстафета «Хоккеисты». Упражнять детей в выполнении броска шайбой по воротам с места и после ведения, учить действовать в быстром темпе. Развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| С/р игра «Школа». Анализ ситуаций. Используя метод косвенного руководства игрой, предложить детям обыграть различные ситуации, выступать поочередно в роли учащихся, учителя, родителей; рассмотреть различные модели поведения. Формировать социокультурные и коммуникативные компетенции | |
Прогулка. |
|
|
| Самостоятельная двигательная деятельность. Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Хороводная игра «Обезьянки» (музыка А. Аверина, слова Б. Карасева). Развивать у детей чувство ритма, формировать умение исполнять танцевальные импровизации, выполнять во время пения хороводный шаг, сужение и расширение круга, движения по тексту песенки |
|
| Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с музыкальным инструментом органом. Познакомить детей с историей создания инструмента, предложить, послушать звучание органа в записи. |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на вторник, 19 марта 2024г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследова-тельская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| Игры с крупным строительным материалом: строим зоопарк. Формировать у детей умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по высоте, ширину длине. Учить воплощать в постройке задуманное. Развивать творческие способности, воображение |
Прогулка: |
|
|
| Следим за чистотой группового участка. Совершенствовать навыки работы с различным инвентарем (веники, лопаты). Учить организовывать работу группы дежурных и других детей. Воспитывать культуру трудовой деятельности. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Д/и «Собери предмет». Формировать умение собирать целый предмет из отдельных частей. Развивать зрительное восприятие, воображение. Учить осуществлять самопроверку, комментировать ход и результаты работы.
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| Подготовка к с/р игре «Школа»: чтение рассказа Л. Воронковой «Подружки идут в школу», стихотворения 3. Александровой «В школу». Расширять представления детей о школе, о новой социальной роли - учащийся, о правилах поведения школе, обогащать игровой опыт. | |
Прогулка. |
|
|
| Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке: «Петух и краски». Формировать у детей умение соотносить содержание сказки с ее графическим воплощением, литературный образ с изобразительным образом. Развивать чувство цвета, наблюдательность, художественное восприятие. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Музыкально-дидактическая игра «Узнай произведение». Учить детей по музыкальным отрывкам узнавай знакомые музыкальные произведения, правильно называть их, указывать авторов. Развивать музыкальную память, музыкальный вкус, интерес к произведениям классической музыки |
|
| Работа в уголке физического воспитания. Формировать у детей здоровьесберегающие компетен-ции: расширять двигательный опыта, формировать умение использовать его в организации активного отдыха и досуга |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на среду, 20 марта 2024г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| Игры с конструктором «Лего»: строим комнату своей мечты. Закрепить умение детей отражать свои наблюдения и представления в конструкции, использовать приобретенные умения. Развивать воображение, творческие способности. |
Прогулка: |
|
|
| Сбор опавших шишек с лиственницы. Предложить детям объединиться в команды, организовать соревнование - кто больше соберет шишек. Учить детей ориентироваться на выполнение задания в отведенное время, различными способами сравнивать полученный результат, делать вывод. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник0 |
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| С/р игра «Парикмахерская». Учить детей отображать в игре профессиональные действия парикмахера, события общественной жизни, нормы поведения. Воспитывать ценностное отношение к труду и его результатам, формировать первичные представления о роли труда в обществе и жизни каждого человека. | |
Прогулка. |
|
|
| Наблюдение за трудом взрослых: снегозадержание. Расширять представления детей о труде взрослых в саду. Предложить понаблюдать, как садовник набрасывает снег на корни деревьев и кустарников, объяснить значение выполняемой работы | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Подготовка к с/р игре «Библиотека»: оформление стенда «Наши любимые книги»; компоновка уголка «Читальный зал». Обогащать игровой опыт, расширять представления детей по теме, учить выполнять отдельные трудовые действия библиотекаря. Формировать социокультурные и коммуникативные компетенции | Д/и «Назови соседей». Совершенствовать умения детей, связанные е порядковым счетом, учить называть «соседей» числа натурального ряда в пределах 20. Учить их самостоятельно проводить игру, выступать в роли учителя, оценивать и корректно исправлять ответы товарищей, выступающих в роли учеников ___________ _________________________________________________
|
| Работа в уголке книги: организация выставки произведений о животных жарких стран. Формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником, целостно воспринимать произведение. Воспитывать самостоятельность суждений, формировать эстетический вкус. |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на четверг, 21 марта 2024г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовате-льская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирова-ние из разных материалов, музыкальная, театрализован-ная |
|
|
| «Составь животное из зоопарка». Упражнять детей в составлении большого квадрата или прямоугольника из нескольких маленьких квадратов, в составлении круга из частей (долей) круга. |
Прогулка: |
|
|
| Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| С/р игра «Ветеринарная клиника»: сюжет «Выписка лекарства». Учить детей передавать в игре проф. действия врача, правильно использовать атрибуты, ролевые диалоги, использовать вежливые слова. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми | |
Прогулка. |
|
|
| Игры со снегом по выбору детей: «След в след», «Перепрыгни сугроб». Обогащать двигательный опыт детей, учить выбирать варианты двигательной активности в соответствии с погодными условиями, своими интересами и возможностями. Развивать выносливость, ловкость. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Беседа на тему «Опасные предметы». Обсудить с детьми, почему, в каких случаях некоторые предметы домашнего обихода могут представлять опасность. Сформулировать правила обращения с этими предметами. | Подвижная игра «Верблюд». Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, обеспечивать развитие скоорди- нированности движений рук и ног во время бега. Воспитывать сплоченность детского коллектива, укреплять здоровье __________________________________ |
| Работа в уголке сенсорного воспитания: дидактическая игра «Угадай по вкусу и запаху». Развивать возможности органов чувств, учить выделять и называть результат, полученный в процессе восприятия, рассказывать о ходе обследования, пояснять назначение своих действий. |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на пятницу, 22 марта 2024г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовате-льская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирова-ние из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| Сюжетно-ролевая игра “Супермаркет”. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных из литературных произведений, повседневного опыта, распределять роли, вести ролевые диалоги. |
Прогулка: |
|
|
| Спортивная игра хоккей. Продолжать знакомить детей с приемами борьбы за шайбу, совершенствовать технику перемещения по площадке, упражнять в ведении шайбы. Формировать интерес к командной игре. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| Работа в уголке сенсорного воспитания: знакомство со свойствами предметов и веществ. Учить детей выделять разнообразные свойства предметов с использованием разных органов чувств рассказывать о результатах обследования, применять свои знания на практике. | |
Прогулка. |
|
|
| Самостоятельная игровая деятельность. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, развивать инициативу, творчество, чувств коллективизма. Учить использовать двигательный опыт организации активного отдыха и досуга. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Разгадывание загадок о животных жарких стран. Закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок, учить отличать загадки от произведений других родственных жанров. Формировать умение разгадывать загадки различного вида |
|
| Рисование на тему «Цветная палитра». Учить детей применять их знания о теплых и холодных цветах, передавать при помощи цвета особенности времен года, частей суток; использовать различные цвета для передачи настроения. |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на понедельник, 25 марта 2024г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| С/р игра «Семья». Формировать у детей социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей, умение определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе, владение культурными нормами и традициями, прожитыми в собственной деятельности, эффективными способами организации свободного времени. |
Прогулка: |
|
|
| С/р «Семья + Магазин». Учить детей подбирать и использовать в игре природный материал, включаться во взаимодействие со сверстниками в соответствии с игровой ситуацией. Формировать социокультурные компетенции, связанные с опытом выполнения типичных социальных ролей. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| Игры с конструктором «Лего»: конструируем машины. Учить детей строить машины из конструктора и | |
Прогулка. |
|
|
| Скольжение по ледяным дорожкам. Актуализировать двигательный опыт детей, упражнять в скольжении по утрамбованному снегу (учить выполнять разбег, удерживать равновесие | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Беседа на тему «Добрый человек - какой он?» Актуализировать представления детей о личных качествах человека, рассмотреть различные ситуации, предложить ребятам рассказать, как поступит в каждой из них добрый человек, кого из героев ситуаций можно назвать добрым. | И/у «Мой мячик”. Развивать координацию движений, творческое воображение ____________ ___________________________________________ |
| Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с гобоем. Познакомить детей с историей создания инструмента, его устройством, способами звукоизвлечения. |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на вторник, 26 марта 2024г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| С/р игра «Салон красоты». Формировать коммуникативные компетенции (владение способами взаимодействия с окружающими людьми, способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умение задавать вопросы, корректно вести диалог, искать и находить компромиссы). |
Прогулка: |
|
|
| Уборка на асфальтированных дорожках. Назначить ответственных за поддержание порядка на дорожках на 2-3 недели, учить их самостоятельно определять, какие трудовые операции необходимо выполнить, подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии. Воспитывать ответственность за порученное дело. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб». Помочь детям увидеть образы героев, понять их сущность, осмыслить нравственную идею произведения. Прививать интерес и любовь к книге, формировать элементы художественно-творческих компетенций читателя, слушателя.
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мелкими игрушками. Развивать игровое творчество, дружеские взаимоотношения | |
Прогулка. |
|
|
| С/р игра «Пожарные»: сюжет «Человек попал в беду». Формировать у детей умение использовать в игре знание правил противопожарной безопасности, навыков действий в простейших бытовых ситуациях. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Слушание фрагментов музыкальных произведений: Ц. Кюи «Весна» и П. Чайковского «Весеннее утро». Учить детей сравнивать музыкальные произведения, имеющие похожие названия. Обратить внимание на особенности мелодий, на средства музыкальной выразительности. | Д/и «Кто больше увидит?» (по теме). Учить детей составлять описательные рассказы по картинам или об игрушках, использовать сравнения, эпитеты, образные выражения. Развивать связную речь, наблюдательность, вербальное воображение ___________________________________________ |
| Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Школа»: рассматривание детских книг по теме «Школа», разгадывание загадок. Способствовать обогащению знаний и опыта детей по данной теме, формированию умения применять их в игре. |
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| Игры с металлическим конструктором: конструирование по замыслу. Учить детей применять освоенные умения и навыки для воплощения собственных замыслов. Формировать умение рассказывать о своем замысле, планировать его реализацию |
Прогулка: |
|
|
| Игровая деятельность по интересам детей (сюжетно- ролевые игры). Поощрять стремление детей передавать в игре накопленные впечатления, использовать свой опыт. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| Самостоятельная работа по изобразительной деятельности. Организовать использование детьми освоенных ими приемов наклеивания для создания новых видов поделок. | |
Прогулка. |
|
|
| Спортивная игра хоккей с мячом. Организовать игру команд, учить детей выполнять броски по воротам, вести мяч, обходить препятствия, продвигать мяч короткими толчками вперед. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Беседа «Я - пешеход». Активизировать в речи детей и уточнить понятия «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар», «пешеходная дорожка». Рассказать детям об опасных ситуаций, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы. Формировать представления о безопасном поведении при переходе улицы. |
|
| Работа в уголке физического воспитания: упражнения с лентами. Показать детям упражнения с использованием лент, учить красиво, грациозно выполнять движения под музыку. Формировать умение сохранять правильную осанку |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на среду, 27 марта 2024г
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на четверг, 28 марта 2024г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| С/р игра «Школа». Анализ ситуаций. На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, формировать умение пот нимать суть ситуации и действовать в соответствии с ней, познакомить ребят со школьными правилами. Способствовать освоению детьми роли учащегося |
Прогулка: |
|
|
| Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Найди свой домик». Совершенствовать технику выполнения основных движений при беге, упражнять в ориентировке на территории детского сада. Формировать осознанное отношение к своему здоровью | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Беседа «Телефон звонит!» Познакомить детей с правилами общения с незнакомыми людьми, помочь освоить речевые конструкции и стандартные обращения, используемые при звонках в общественные учреждения (офис, поликлинику), предложить обыграть различные ситуации.
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| Игры со строительным материалом: строим автобусный парк. Упражнять детей в рисовании планов, учить воплощать задуманное в строительстве из конструктора, развивать восприятие формы и глазомер. | |
Прогулка. |
|
|
| Игровая деятельность по интересам детей (сюжетно-ролевые игры). Поощрять стремление детей передавать в игре накопленные впечатления, использовать свой опыт. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Подготовка к с/р игре «Больница» Прослушивание пьесы П. Чайковского «Болезнь куклы»; чтение рассказа Н. Калинина «У доктора»; рисование на тему «Мой доктор». Расширять представления и обогащать опыт детей по теме игры, формировать умение переносить освоенные действия в игровую практику |
|
| Д/и «Путешествие в страну дорожных знаков»: чтение книги Л. Ильина и Е. Сегал «Машина на нашей улице». Способствовать совершенствованию и разнообразию игровых замыслов и умений детей. Стимулировать потребность организовывать с/р игры. |
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на пятницу, 29 марта 2024г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Образовательная деятельность в режимных процессах | Индивидуальная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная |
|
|
| С/р игра «Пожарные»: сюжет «Экстренный вызов». Используя метод косвенного руководства игры, учить детей выполнять знакомые игровые действия с учетом новой игровой ситуации, передавать в игре профессиональные действия пожарных, их личностные качества. Содействовать появлению устойчивых детских объединений |
Прогулка: |
|
|
| Спортивная игра хоккей с мячом. Организовать игру команд, учить детей выполнять броски по воротам, вести мяч, обходить препятствия, продвигать мяч короткими толчками вперед. Способствовать закаливанию организма. | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) |
|
| |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) |
|
|
| С/р игра «Больница». Закреплять умение детей передавать в игре трудовые действия врачей, медсестер, применять свои знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья. Учить моделировать ролевые диалоги, использовать в речи соответствующие понятия, подбирать необходимые атрибуты | |
Прогулка. |
|
|
| Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД». Учить детей распределять роли и действовать в соответствии с ними, моделировать ролевой диалог, передавать в игре профессиональные действия работников ГИБДД. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Рассказывание дагестанской народной сказки «Храбрый мальчик» в переводе и обработке М. Булатова. Познакомить детей со сказкой, предложить рассказать, о чем она, как связаны ее название и содержание. Обсудить с детьми, почему мальчика называют храбрым, какие поступки он совершил. |
|
| С/р игра «Библиотека». Помочь детям обустроить уголок для обыгрывания сюжета «Читальный зал», создать условия для применения ребятами знаний о правилах поведения в читальном зале, других общественных местах. Учить воспроизводить в игре профессиональные действия работников читального зала, моделировать ролевые диалоги |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ С 10 - 14 ноября.Группа: Гвоздика Тема: «Государственная символика»...
Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в подготовительной группе
Этот материал содержит планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в подготовительной группе...
ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в доу в подготовительной группе с января 2017г. по май 2017г.
планирование нод, самостоятельная деятельность детей, образовательная деятельность детей в режимных моментах, работа с родителями....
Планирование воспитательно- образовательной работы на сентябрь в подготовительной группе
Предлагаю вашему вниманию план работы на месяц в подготовительной группе....
Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в подготовительной группе
Тема: «Новый год»Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в колле...
Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в подготовительной группе
Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деяте...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы "Мир зимней одежды" (подготовительная группа)
В материале представлен план работы на неделю...