Проект «Как мы лук растили» в младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)
Проект «Как мы лук растили» направлен на расширение представлений детей об овоще — луке, формирование знаний об уходе за растениями, о значимости овощей в жизни человека.
познакомить детей с особенностями выращивания лука;
расширять представления о необходимости света, тепла, влаги для роста растений;
развивать наблюдательность — умение замечать изменения в росте растений;
воспитывать заботливое отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_my_luk_rastili.pptx | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ . 1) Знакомство родителей с идеей проекта. 2) Подбор художественной литературы: поговорки, стихи, сказки, загадки о луке. 3) Подборка иллюстративного и демонстрационного материала о луке. 4) Подготовка почвы для посадки лука. 5) Подготовка посадочного материала (луковицы). 6) Приобретение лотка и стаканчиков для посадки лука. 7) Создание дидактических игр «Вершки – корешки», разрезные картинки «Овощи, фрукты, ягоды». 8) Консультация для родителей «Польза лука».
Посадка лука
Загадки про лук Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (Лук) Сарафан не сарафан, платьице не платьице, А как станешь раздевать, досыта наплачешься. (Лук) Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели. (Лук) Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … (Лук) Что без боли и без печали доводит до слез? (Лук) Пришел барин с грядки, весь в заплатках, кто ни взглянет, всяк заплачет. (Лук) Скинули с Егорушки Золотые перышки, Заставил Егорушка Плакать и без горюшка. (Лук)
Пословицы о луке Лук от семи недугов лечит. Ешь лук -чаще зубы будут. Лук и мёд кашель быстро уйдёт.. Лук с чесноком- родные братья. Лук -добро и в бою и во щах.
2 ЭТАП-ОСНОВНОЙ. Рассматривание и изучение посадочного материала. 2) Опытно-экспериментальная деятельность: «Вкус и луковые слёзы». 3) Беседа «Что нужно растениям для роста?». 4) Загадывание загадок, чтение стихотворений о луке. 5) Совместная деятельность: посадка лука и уход за всходами. 6) Продуктивные виды деятельности: «Лук для супа» (лепка, раскрашивание, рисование). 7) Домашнее задание родителям и детям – просмотр и обсуждение мультфильма « Лунтик . Лук». 8) Коллективная работа «Луковая грядка».
3 ЭТАП-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. 1) Выставка коллективной работы «Лучок наш дружок». 2) Угощаемся луком с нашего чудо – огорода. 3) Игра средней подвижности «Расти, лучок!». 4) Презентация на тему «Как мы лук сажали».
Вот и вырос наш лучок! 1 2 3 4 Всем спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по развитию речи во второй младшей группе Тема проекта: «Сказка о веселом язычке».
Проект по развитию речи во второй младшей группеТема проекта: «Сказка о веселом язычке»....
проект "Мы мальчишками отважными растем" в подготовительной группе
Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике 23 февраля, расширит их познания об истории родной страны, позволит воспитать желание идти в а...
Проект по здоровьесбережению для детей 1 младшей группы "Расти здоровым малыш!"
Это краткосрочный проект с детьми 1 младшей группы по здоровьесбережению. Целью,которого является начальное формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста. Сохранение и...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Проект по здоровьесбережению для детей 1 младшей группы "Я здоровье берегу - расти здоровым я хочу"
Формирование основ ЗОЖ...
Проект по исследовательно – экспериментальной деятельности вторая младшая группа «Я расту и познаю мир»
детское экспериментирование – это деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюде- ниях, ответах, установлении взаимозависим...
ПРОЕКТ Игровой практико-ориентированный в первой младшей группе на тему: «Расту играя»
Введение.Игра-ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребёнка отражаются различные события, полученные им в детском саду и семье. Игра позволяет мал...