Проект «Как мы лук растили» в младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)

Гикошвили Марина Степановна

Проект «Как мы лук растили» направлен на расширение представлений детей об овоще — луке, формирование знаний об уходе за растениями, о значимости овощей в жизни человека.

 

  • познакомить детей с особенностями выращивания лука;

  • расширять представления о необходимости света, тепла, влаги для роста растений;

  • развивать наблюдательность — умение замечать изменения в росте растений;

  • воспитывать заботливое отношение к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_my_luk_rastili.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Как мы лук растили» в первой младшей группе Подготовила воспитатель: Гикошвили М.С. МДОУ № 50 Саратов, 2024г.

Слайд 2

1 ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ . 1) Знакомство родителей с идеей проекта. 2) Подбор художественной литературы: поговорки, стихи, сказки, загадки о луке. 3) Подборка иллюстративного и демонстрационного материала о луке. 4) Подготовка почвы для посадки лука. 5) Подготовка посадочного материала (луковицы). 6) Приобретение лотка и стаканчиков для посадки лука. 7) Создание дидактических игр «Вершки – корешки», разрезные картинки «Овощи, фрукты, ягоды». 8) Консультация для родителей «Польза лука».

Слайд 3

Посадка лука

Слайд 4

Загадки про лук Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (Лук) Сарафан не сарафан, платьице не платьице, А как станешь раздевать, досыта наплачешься. (Лук) Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели. (Лук) Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … (Лук) Что без боли и без печали доводит до слез? (Лук) Пришел барин с грядки, весь в заплатках, кто ни взглянет, всяк заплачет. (Лук) Скинули с Егорушки Золотые перышки, Заставил Егорушка Плакать и без горюшка. (Лук)

Слайд 5

Пословицы о луке Лук от семи недугов лечит. Ешь лук -чаще зубы будут. Лук и мёд кашель быстро уйдёт.. Лук с чесноком- родные братья. Лук -добро и в бою и во щах.

Слайд 6

2 ЭТАП-ОСНОВНОЙ. Рассматривание и изучение посадочного материала. 2) Опытно-экспериментальная деятельность: «Вкус и луковые слёзы». 3) Беседа «Что нужно растениям для роста?». 4) Загадывание загадок, чтение стихотворений о луке. 5) Совместная деятельность: посадка лука и уход за всходами. 6) Продуктивные виды деятельности: «Лук для супа» (лепка, раскрашивание, рисование). 7) Домашнее задание родителям и детям – просмотр и обсуждение мультфильма « Лунтик . Лук». 8) Коллективная работа «Луковая грядка».

Слайд 9

3 ЭТАП-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. 1) Выставка коллективной работы «Лучок наш дружок». 2) Угощаемся луком с нашего чудо – огорода. 3) Игра средней подвижности «Расти, лучок!». 4) Презентация на тему «Как мы лук сажали».

Слайд 10

Вот и вырос наш лучок! 1 2 3 4 Всем спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по развитию речи во второй младшей группе Тема проекта: «Сказка о веселом язычке».

Проект по развитию речи во второй младшей группеТема проекта:  «Сказка о веселом язычке»....

проект "Мы мальчишками отважными растем" в подготовительной группе

Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике 23 февраля, расширит их познания об истории родной страны, позволит воспитать желание идти в а...

Проект по здоровьесбережению для детей 1 младшей группы "Расти здоровым малыш!"

Это краткосрочный проект с детьми 1 младшей группы по здоровьесбережению. Целью,которого является начальное формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста. Сохранение и...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Проект по исследовательно – экспериментальной деятельности вторая младшая группа «Я расту и познаю мир»

детское экспериментирование – это деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюде- ниях, ответах, установлении взаимозависим...

ПРОЕКТ Игровой практико-ориентированный в первой младшей группе на тему: «Расту играя»

Введение.Игра-ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность.  В игре ребёнка отражаются различные события, полученные им в детском саду и семье. Игра позволяет мал...